Mazda 5. Руководство — часть 32
Подвеска
Передняя подвеска
Технические характеристики
L8,LF
MZR-CD
(мм {дюймов })
Шина
[Допуск ±4
{0,15}]
Вн. пов .
обода
Внутр.
Внешн.
3 °14´
3 °12´
-0 °42´
-0 °44´
13 °59´
14 °04´
Техническая характеристика
Стабилизатор
(мм {дюймов })
Тип
Полное
схождение
0 °11´ ±22
Тип
Тип пружины
Тип амортизатора
Разжимного типа
Передняя
подв еска
Регули-
ров ка углов
установ ки
колес
(без
нагрузки)
Градусов
Максимальный угол
рулев ого коле-са
[Допуск ±3 °]
Угол продольного наклона оси пов орота
(Эталон) [Допуск ±1 °]
Угол разв ала (Эталон)
[Допуск ±1 °]
Наклон оси пов оротного шкв орня
(Эталон)
Тип дв игателя
Пункт
Диаметр
Спиральная пружина
Газозарядный, низкого дав ления
цилиндрический, дв устороннего действ ия
40 °05´
33 °07´
Торсион
23 {0,90}
2 {0,08}
1 ±3 {0,04 ±0,12}
M5_02T001
ПРИМ: Угол развала и продольного наклона оси поворота не регулируются.
Обучение обслуживанию Mazda5
02-3
Передняя подвеска
Подвеска
Передний амортизатор
•
Для управления подъёмом колеса при резком повороте используется амортизатор
с внутренней возвратной пружиной. Возвратная пружина допускает ограниченное
перемещение амортизатора, когда он полностью выдвинут. Без этой пружины
амортизатор достиг бы высшей точки, что сделало бы подвеску неэффективной и
привело бы к колебанию колеса в вертикальной плоскости или отрыву колеса от
дороги.
*Отрыв колес от дороги: Тенденция колёс на внутренней стороне изгиба отрываться от
земли во время выполнения поворота.
M5_02001
1
Возвратная пружина 3
Газовая камера
2
Масляная камера
02-4
Обучение обслуживанию Mazda5
Подвеска
Задняя подвеска
Обучение обслуживанию Mazda5
02-5
Задняя подвеска
Общие характеристики
•
Задняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели
Mazda3 (BK). Она имеет следующие особенности:
–
Компоновочную схему Е-типа.
–
Амортизатор и пружины размещены отдельно.
Общий вид
M5_02004
1
Задний амортизатор
6
Задняя спиральная пружина
2
Задняя поперечная балка
7
Тяга управлен. заднего стабилизатора
3
Задний продольный рычаг подвески
8
Задний стабилизатор
4
Вид с задней стороны автомобиля
9
Задняя поперечная связка
5
Задний нижний рычаг
10
Задний верхний рычаг
Задняя подвеска
Подвеска
02-6
Обучение обслуживанию Mazda5
Технические характеристики
(мм{дюй})
Шина
[Допуск ±4
{0,15}]
Внутр. ч. обода
-1°29´
0 °
Задняя
подвеска
Полное
схождение
Регулировка
установки
колёс (*без
нагрузки)
Угол осев. нагрузки [Допуск ±48´]
20 {0,79}
2 {0,08}
1 ±3 {0,04 ±0,12}
0 °11´ ±22´
Газозарядный высокого
давления, цилиндрический,
двустороннего действия
Пункт
Диаметр
Градусов
Тип
Угол развала [Допуск ±1°]
Техническая характеристика
Тип
Спиральная пружина
Многозвенная
Тип пружины
Стабилизатор
(мм{дюй})
Торисон
Тип амортизатора
M5_02T004
ПРИМ: Угол развала не регулируется.
Задний амортизатор
•
Использован задний амортизатор однотрубного типа. Преимущества однотрубной
конструкции состоят в том, что исключено вспенивание масла, а эффективность
заднего амортизатора не ухудшается при высоких температурах.
M5_02002
1
Масло 3
Газ под высоким давлением
2
Поршень, не связанный со штоком
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст