Mazda 5. Руководство — часть 32

Подвеска

Передняя подвеска

Технические характеристики

L8,LF

MZR-CD

(мм {дюймов })

Шина
[Допуск ±4
{0,15}]
Вн. пов .
обода

Внутр.

Внешн.

3 °14´

3 °12´

-0 °42´

-0 °44´

13 °59´

14 °04´

Техническая характеристика

Стабилизатор

(мм {дюймов })

Тип

Полное
схождение

0 °11´ ±22

Тип
Тип пружины

Тип амортизатора

Разжимного типа

Передняя
подв еска

Регули-
ров ка углов
установ ки
колес
(без
нагрузки)

Градусов

Максимальный угол
рулев ого коле-са
[Допуск ±3 °]

Угол продольного наклона оси пов орота
(Эталон) [Допуск ±1 °]

Угол разв ала (Эталон)
[Допуск ±1 °]

Наклон оси пов оротного шкв орня
(Эталон)

Тип дв игателя

Пункт

Диаметр

Спиральная пружина

Газозарядный, низкого дав ления

цилиндрический, дв устороннего действ ия

40 °05´

33 °07´

Торсион

23 {0,90}

2 {0,08}

1 ±3 {0,04 ±0,12}

M5_02T001

ПРИМ: Угол развала и продольного наклона оси поворота не регулируются.

Обучение обслуживанию Mazda5

02-3

Передняя подвеска

Подвеска

Передний амортизатор

Для управления подъёмом колеса при резком повороте используется амортизатор
с внутренней возвратной пружиной. Возвратная пружина допускает ограниченное
перемещение амортизатора, когда он полностью выдвинут. Без этой пружины
амортизатор достиг бы высшей точки, что сделало бы подвеску неэффективной и
привело бы к колебанию колеса в вертикальной плоскости или отрыву колеса от
дороги.


*Отрыв колес от дороги: Тенденция колёс на внутренней стороне изгиба отрываться от
земли во время выполнения поворота.

M5_02001

1

Возвратная пружина 3

Газовая камера

2

Масляная камера

02-4

Обучение обслуживанию Mazda5

Подвеска

Задняя подвеска

Обучение обслуживанию Mazda5

02-5

Задняя подвеска

Общие характеристики

Задняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели
Mazda3 (BK). Она имеет следующие особенности:

Компоновочную схему Е-типа.

Амортизатор и пружины размещены отдельно.

Общий вид

M5_02004

1

Задний амортизатор

6

Задняя спиральная пружина

2

Задняя поперечная балка

7

Тяга управлен. заднего стабилизатора

3

Задний продольный рычаг подвески

8

Задний стабилизатор

4

Вид с задней стороны автомобиля

9

Задняя поперечная связка

5

Задний нижний рычаг

10

Задний верхний рычаг

Задняя подвеска

Подвеска

02-6

Обучение обслуживанию Mazda5

Технические характеристики

(мм{дюй})

Шина
[Допуск ±4
{0,15}]
Внутр. ч. обода

-1°29´

0 °

Задняя

подвеска

Полное

схождение

Регулировка

установки

колёс (*без

нагрузки)

Угол осев. нагрузки [Допуск ±48´]

20 {0,79}

2 {0,08}

1 ±3 {0,04 ±0,12}

0 °11´ ±22´

Газозарядный высокого

давления, цилиндрический,

двустороннего действия

Пункт

Диаметр

Градусов

Тип

Угол развала [Допуск ±1°]

Техническая характеристика

Тип

Спиральная пружина

Многозвенная

Тип пружины

Стабилизатор

(мм{дюй})

Торисон

Тип амортизатора

M5_02T004


ПРИМ: Угол развала не регулируется.

Задний амортизатор

Использован задний амортизатор однотрубного типа. Преимущества однотрубной
конструкции состоят в том, что исключено вспенивание масла, а эффективность
заднего амортизатора не ухудшается при высоких температурах.

M5_02002

1

Масло 3

Газ под высоким давлением

2

Поршень, не связанный со штоком

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности