Mazda 5. Руководство — часть 9

Двигатели L8/LF

Топливная система

Снятие топливопровода

Был введён новый SST, чтобы облегчить отсоединение быстросъёмного
соединителя топливопровода, используемого в блоке топливного насоса.

Соединитель можно отсоединить, зажав с помощью SST наконечник держателя и
потянув соединитель.

M5_01009

1

SST 49 E042 001

Быстросъёмные соединители вставляются с помощью фиксирующей насадки, что
препятствует неправильной установке. Фиксирующую насадку нельзя свободно
снять. Когда быстросъёмный соединитель правильно подсоединён к топливной
трубке, защёлка освобождается и фиксирующая насадка снимается.

M5_01010

1

Фиксирующая насадка 3

Правильно подсоединённая топливная

2

Топливная трубка

трубка


Обучение обслуживанию Mazda5

01-17

Топливная система

Двигатели L8/LF

Управление

Когда включается зажигание (устанавливается в положение ON), PCM включает на
одну секунду топливный насос.

Когда во время запуска двигателя обнаруживается сигнал от датчика положения
коленчатого вала, включается реле топливного насоса (устанавливается в
положение ON).

Реле топливного насоса остаётся включённым (в положении ON) примерно две
секунды после того, как зажигание выключено (OFF), чтобы содействовать запуску
двигателя.

Управление впрыском топлива

Прекращение подачи топлива при повышенных оборотах

При наличии одного из следующих условий подача топлива к двигателю
прекращается:

Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 6 800 об/мин
для двигателя L8 или 7 000 об/мин для двигателя LF.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 5 500 об/мин, а
температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно равна –15 °С
{5 °F} или менее.

Если автомобиль не двигается, частота вращения коленчатого вала двигателя
достигает 5 000 об/мин, а температура охлаждающей жидкости двигателя
приблизительно равна 117 °С {243 °F} в течение двух минут или более.


01-18

Обучение обслуживанию Mazda5

Двигатели L8/LF Система выброса отработавших газов

Система выпуска

Общие характеристики

Система выпуска может заменяться по частям, которые использовались.

M5_01011

1

Выпускной коллектор 5

Трёхкомпонентный каталитический

2

Передний датчик кислорода

нейтрализатор

3

Подогреваемый трёхкомпонентный

6

Предварительный глушитель

каталитический нейтрализатор

7

Основной глушитель

4

Задний датчик кислорода


Обучение обслуживанию Mazda5

01-19

Система выброса отработавших газов Двигатели L8/LF

Система выброса отработавших газов

Общие характеристики

Система выброса отработавших газов в автомобиле Mazda5 по существу такая же,
как в современной модели Mazda3 (BK) с двигателем LF. Она имеет следующие
особенности:

Используется система рециркуляции отработавших газов.

Используется трёхкомпонентный каталитический конвертер с подогреваемым
конвертером.

Расположение деталей

Моторный отсек

M5_01067

1

Клапан принудительной вентиляции

4

Подогреваемый трёхкомпонентный

картера

каталитический нейтрализатор

2

Клапан рециркуляции отработавших

5

Трёхкомпонентный каталитический

газов

нейтрализатор

3

Продувочный электромагнитный

клапан

01-20

Обучение обслуживанию Mazda5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности