Mazda 5. Руководство — часть 9
Двигатели L8/LF
Топливная система
Снятие топливопровода
•
Был введён новый SST, чтобы облегчить отсоединение быстросъёмного
соединителя топливопровода, используемого в блоке топливного насоса.
•
Соединитель можно отсоединить, зажав с помощью SST наконечник держателя и
потянув соединитель.
M5_01009
1
SST 49 E042 001
•
Быстросъёмные соединители вставляются с помощью фиксирующей насадки, что
препятствует неправильной установке. Фиксирующую насадку нельзя свободно
снять. Когда быстросъёмный соединитель правильно подсоединён к топливной
трубке, защёлка освобождается и фиксирующая насадка снимается.
M5_01010
1
Фиксирующая насадка 3
Правильно подсоединённая топливная
2
Топливная трубка
трубка
Обучение обслуживанию Mazda5
01-17
Топливная система
Двигатели L8/LF
Управление
•
Когда включается зажигание (устанавливается в положение ON), PCM включает на
одну секунду топливный насос.
•
Когда во время запуска двигателя обнаруживается сигнал от датчика положения
коленчатого вала, включается реле топливного насоса (устанавливается в
положение ON).
•
Реле топливного насоса остаётся включённым (в положении ON) примерно две
секунды после того, как зажигание выключено (OFF), чтобы содействовать запуску
двигателя.
Управление впрыском топлива
Прекращение подачи топлива при повышенных оборотах
•
При наличии одного из следующих условий подача топлива к двигателю
прекращается:
–
Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 6 800 об/мин
для двигателя L8 или 7 000 об/мин для двигателя LF.
–
Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 5 500 об/мин, а
температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно равна –15 °С
{5 °F} или менее.
–
Если автомобиль не двигается, частота вращения коленчатого вала двигателя
достигает 5 000 об/мин, а температура охлаждающей жидкости двигателя
приблизительно равна 117 °С {243 °F} в течение двух минут или более.
01-18
Обучение обслуживанию Mazda5
Двигатели L8/LF Система выброса отработавших газов
Система выпуска
Общие характеристики
•
Система выпуска может заменяться по частям, которые использовались.
M5_01011
1
Выпускной коллектор 5
Трёхкомпонентный каталитический
2
Передний датчик кислорода
нейтрализатор
3
Подогреваемый трёхкомпонентный
6
Предварительный глушитель
каталитический нейтрализатор
7
Основной глушитель
4
Задний датчик кислорода
Обучение обслуживанию Mazda5
01-19
Система выброса отработавших газов Двигатели L8/LF
Система выброса отработавших газов
Общие характеристики
•
Система выброса отработавших газов в автомобиле Mazda5 по существу такая же,
как в современной модели Mazda3 (BK) с двигателем LF. Она имеет следующие
особенности:
–
Используется система рециркуляции отработавших газов.
–
Используется трёхкомпонентный каталитический конвертер с подогреваемым
конвертером.
Расположение деталей
Моторный отсек
M5_01067
1
Клапан принудительной вентиляции
4
Подогреваемый трёхкомпонентный
картера
каталитический нейтрализатор
2
Клапан рециркуляции отработавших
5
Трёхкомпонентный каталитический
газов
нейтрализатор
3
Продувочный электромагнитный
клапан
01-20
Обучение обслуживанию Mazda5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст