Mazda 5. Руководство — часть 2
Общие сведения
•
Ниже приведён ключ к расшифровке VIN:
JMZ CR 1 9 8 2 5 # 1 2 3 4 5 6
Серийный №
Завод
0 = Хиросима
1 = Хофу
Для Ев ропы-RHD
: Макет
0
Для Ев ропы-LHD
: Макет
от 5 до 9 (то же, что год в ып. - Израиль и т.д.)
Для других
: Год выпуска 5 = 2005
Коробка передач
2 = 5MTX
5 = 4ATX
6 = 6MTX
Тип двигателя
8 = L8 (1,8 Л)
F = LF (2,0 Л)
T = RF-Турбо-Стандартной мощности
(2,0 Л)
R = RF-Турбо-Высокомощный (2,0 Л)
Тип кузова 9 = 4-дверный кузов-универсал
Ведущий мост 1 = FF
Марка автомобиля CR = Mazda5
Международная идентификация производителя JMZ = Европейский (L.H.D., U.K.)
M5_00T001
Для технических требований по Европейскому стандарту (L.H.D.)
JMZCR1982##100001
⎯
JMZCR19F2##100001
⎯
JMZCR19R6##100001
⎯
JMZCR19T6##100001
⎯
Для технических требований по стандарту Великобритании
JMZCR19820#100001
⎯
JMZCR19F20#100001
⎯
JMZCR19R60#100001
⎯
JMZCR19T60#100001
⎯
Обучение обслуживанию Mazda5
00-5
Общие сведения
Идентификационный номер двигателя
•
Идентификационный номер двигателя расположен на блоке цилиндров как
показано ниже.
L8/LF
M5_00008
MZR-CD
M5_00009
1
Передняя часть
00-6
Обучение обслуживанию Mazda5
Общие сведения
Технические данные
Рабочий объём
Диаметр x ход поршня
Степень сжатия
Макисмальная мощность
Мксимальн. крутящий момент
Стандарт на выбросы
Рабочий объём
Диаметр х ход поршня
Степень сжатия
Макисмальная мощность
Мксимальн. крутящий момент
Стандарт на выбросы
Двигатель 2.0 L MZR-CD
Стандартной мощности
Высокомощный
Рабочий объём
Диаметр х ход поршня
Степень сжатия
Макисмальная мощность
81 кВт {110 ЛС}
при 3 500 об/мин
105 кВт {143 ЛС}
при 3 500 об/мин
Мксимальн. крутящий момент
310 Нм при 2 000 об/мин
360 Нм при 2 000 об/мин
Стандарт на выбросы
Euro 4
Двигатель 1.8 L MZR
Двигатель 2.0 L MZR
87,5 x 83,1 мм
10,8:1
107кВт {145 ЛС} при 6 000 об/мин
185 Нм при 4 500 об/мин
1998 см
3
86 x 86 мм
16,7:1
1798 см
3
83 x 83,1 мм
10,8:1
85 кВт {115 ЛС} при 5 300 об/мин
165 Нм при 4 000 об/мин
Euro 4
1999 см
3
Euro 4
M5_00T002
Обучение обслуживанию Mazda5
00-7
Общие сведения
График технического обслуживания и ремонта
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
108
x1000 км
20
40
60
80
100
120
140
160
180
x1000 миль
12.5
25
37.5 50
62.5 75
87.5 100
112.5
R
R
I
I
I
I
R
R
I
I
I
D
D
D
D
D
D
D
D
D
C
C
R
C
C
R
C
C
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
I
I
I
I
I
I
Тип FL22 *2
Другие
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
R
R
R
R
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I I I I I I I I I
I
I I
I
R
I
I I
I
Пыльник карданного вала
I I I I
Система выпуска и тепловой экран
R R
R R
I I I I I I I I I
Тормозная жидкость *3
Стояночный томоз
Дисковые тормозные механизмы
БЕНЗИНОВЫЙ и ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Масляный фильтр двигателя *1
Приводные ремни
Охлаждающая
жидкость двигателя
Топливопроводы и топливные шланги
Первая замена через 100 000 км (62 500 миль) или 4 года;
после этого каждые 2 года
Уровень и отн. плотн. электролита акк.батареи
Тормозные магистрали, шланги и соединения
Интервал обслуж ивания (Число месяцев или км (миль), что наступит раньше)
Позиция
обслуживания
Зазор клапанов двигателя
Свечи зажигания
Сменный элемент воздушного фильтра
Сист. контр. за парами топлива (если устан.)
Зазор клапанов двигателя
Замена каждые 120 000 км (75 000 миль)
Сист.охлаждения/долив охлажд. жидкости
Замена каждые 200 000 км (125 000 миль) или 11 лет
Ремень газораспредел. механизма двигателя
Топливный фильтр
Система впрыска топлива
Топливная система (Дренаж)
Сменный элемент воздушного фильтра
Моторное масло *1
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Проверка по шуму каждые 120 000 км (75 000 миль),
если есть шум, отрегулировать.
Замена каждые 120 000 км (75 000 миль)
Жидкость, магистрали, шланги и соеди-нения
рулевого привода с усилителем
Работа и рычажн. механизмы рулевого упр.
Масло мех.кор.передач для переднеприв.автом.
Передн.и задн. подвеска и шаровые шарниры
Ссостояние кузова
(ржавчина, коррозия и пробоины)
Фильтр салона (если установлен)
Шины (включая запасную шину)
(с регулировкой давления накачки шин)
Проверка каждые 80 000 км (50 000 миль) или 5 лет
Ежегодная проверка
R
I
R
I
I
M5_00T003
00-8
Обучение обслуживанию Mazda5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст