Mazda 6 MPS. Руководство — часть 16
L3 Turbo
Двигатель
Модуль управления форсунками
•
Модуль управления форсунками находится на боковой раме под поддоном
аккумуляторной батареи.
•
Модуль управления форсунками может обеспечить высокое напряжение для
управления форсунками, которое соответствует базовому высокому давлению
топлива величиной 3...11,5 MПа (30...115 бар).
•
Модуль управления форсунками обеспечивает добавочное напряжение топливной
форсунке в соответствии с сигналом впрыска топлива от PCM.
M6-MPS_01047
1 Модуль управления форсунками
3 Кронштейн разъёма
2 Кронштейн модуля управления
форсунками
4 Жгут проводов
01-56
Двигатель L3
Turbo
•
Топливные форсунки управляются подключением к заземлению.
•
На рисунке ниже показано напряжение форсунки, измеренное на обоих
подключениях форсунки.
M6-MPS_01048
1 Выходное напряжение PCM
5 Дополнительный ток возбуждения
2 Период работы топливной форсунки
6 Входной сигнал PCM
3 Ток закрытия
4 Удерживающий ток
7 Выходной сигнал модуля управления
форсунками
L3 Turbo
Двигатель
Схема электрических соединений модуля управления форсунками
M6-MPS_01049
1 PCM
10 Ограничитель топливных форсунок
2 Модуль управления форсунками 11 Сигнал форсунки № 1
3 Топливные форсунки 12 Сигнал форсунки № 2
4 Выходная цепь 13 Сигнал форсунки № 3
5 Цепь усилителя 14 Сигнал форсунки № 4
6 Входная цепь 15 Транзистор открытия клапана
7 Аккумуляторная батарея 16 Транзистор GND (Ground =
8 Выключатель зажигания
заземление)
9 Реле управления форсунками 17 Транзистор удерживания
01-58
Двигатель L3
Turbo
Характерные для L3 Turbo коды DTC
•
В списке ниже перечислены коды DTC, которые добавлены к перечню DTC
двигателя L3 с естественным наддувом.
№ DTC
Условие
MIL
P0069
Соотношение абс. дав ления в коллекторе и атмосферного дав ления
ON
P0089
Работа регулятора дав ления топлив а
OFF
P0091
Низкий уров ень сигнала в схеме упр. регулятором дав ления топлив а
ON
P0092
Высокий уров ень сигнала в схеме упр. регулятором дав ления топлив а
ON
P0096
Проблема диапазона/рабочих характеристик в цепи датчика 2 IAT
ON
P0097
Низкий уров ень сигнала в цепи датчика 2 IAT
ON
P0098
Высокий уров ень сигнала в цепи датчика 2 IAT
ON
P0192
Низк. уров ень сигнала на в ходе цепи датчика дав лен. топлив н. магистрали
ON
P0193
Высок. уров ень сигнала на в ходе цепи датчика дав лен. топлив н. магистрали
ON
P0201
Цепь форсунки/открыт цилиндр № 1
O
P0202
Цепь форсунки/открыт цилиндр № 2
O
P0203
Цепь форсунки/открыт цилиндр № 3
O
P0204
Цепь форсунки/открыт цилиндр № 4
O
P0234
Режим св ерхнаддув а трбокомпрессора/нагнетателя
OFF
P0245
Низкий уров ень сигнала на перепускной заслонке турбокомпрессора
OFF
P0246
Высокий уров ень сигнала на перепускной заслонке турбокомпрессора
OFF
P0421
Эффектив ность системы катализатора ниже порогов ого значения
ON
P0611
Работа модуля урав ления топлив ными форсунками
OFF
P2006
Запорный клапан регулир. системы упр. в ихрев ым дв иж. залип в закр. положении
ON
P2009
Низкий уров ень сигнала в цепи упр. регулир. электромагнитн. клапаном зав ихрений
ON
P2010
Высок. уров ень сигнала в цепи упр. регулир. электромагнитн. клапаном зав ихрений
ON
P2228
Низкий уров ень в ходного сигнала в цепи датчика барометрич. дав ления
ON
P2229
Высокий уров ень в ходного сигнала в цепи датчика барометрич. дав ления
ON
P2245
Низкий уров ень в ходн. сигнала в цепи эталонного напряжения переднего HO2S
ON
P2246
Высокий уров ень в ходн. сигнала в цепи эталонного напряжения переднего HO2S
ON
N
N
N
N
M6-MPS_01T004
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст