Acura MDX (2014 год). Руководство — часть 51

Вождение автомобиля



Во время движения

Селектор АКПП

213

Как пользоваться селектором АКПП

Индикатор положения селектора АКПП

Индикатор M (последовательного
режима) /Номер передачи

«Красная» зона шкалы тахометра

Как пользоваться селектором АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы перевести селектор АКПП с

D

на

R

или

наоборот, полностью остановите автомобиль и
до упора нажмите на педаль тормоза. Переводя
селектор до полной остановки автомобиля, Вы ри­
скуете повредить механизм трансмиссии.

Прежде чем тронуться с места, проверьте положе­
ние селектора АКПП по индикатору на приборной
панели.

Если индикатор

D

мигает во время движения, не­

зависимо от положения рычага, это свидетельству­
ет о возможных неполадках в работе трансмиссии.

Если частота вращения двигателя превышает мак­
симально допустимую для текущей передачи, и
стрелка тахометра выходит в «красную» зону шка­
лы, система может на короткое время заблокиро­
вать подачу топлива. Если так произойдет, Вы по­
чувствуете легкий толчок.

Вы не сможете передвинуть селектор АКПП, если
сначала нажмете кнопку фиксатора, а затем — пе­
даль тормоза. Всегда нажимайте сначала педаль
тормоза, а потом — кнопку фиксатора.

Одновременно нажмите педаль тормоза

и кнопку фиксатора на селекторе

АКПП, чтобы перевести его.

Передвиньте селектор АКПП,

не нажимая кнопку фиксатора.

Нажмите кнопку фиксатора,

чтобы перевести селектор АКПП.

Продолжение на следующей странице



Во время движения

Селектор АКПП

Вождение автомобиля

214

Во время движения Вы можете самостоятельно переключать передачи с 1-ой по
6-ю при помощи подрулевого переключателя. Когда Вы пользуетесь переключа-
телем, трансмиссия переходит в последовательный режим.

С селектором АКПП в положении

D

:

Трансмиссия сразу перейдет в последовательный режим, а на приборной панели
появится номер текущей передачи.

Как только автомобиль начнет двигаться с постоянной скоростью, после дова-
тельный режим автоматически выключается, и номер передачи на приборной па-
нели исчезает.

Чтобы вернуться в обычный режим

D

, нажмите и более 2 секунд удерживайте

переключатель

+

.

С селектором АКПП в положении

S

:

Трансмиссия перейдет в последовательный режим, а на приборной панели по-
явится индикатор

M

[последовательного режима] и номер текущей передачи. На

скорости меньше 10 км/ч трансмиссия автоматически включает 1-ю передачу.
Если не переключить ее с помощью подрулевого переключателя

+

, когда ско-

рость возрастает, трансмиссия включит 2-ю передачу автоматически.

Автомобиль может тронуться с места только на 1-й или 2-й передаче.

Чтобы выключить последовательный режим, переведите селектор АКПП из поло-
жения

S

в положение

D

. Последовательный режим выключится вместе с ин ди-

ка тором

M

и номером передачи на приборной панели.

Последовательный режим

Вождение автомобиля



Во время движения

Селектор АКПП

215

Блокировка трансмиссии на второй передаче

Нажав подрулевой переключатель + , когда автомобиль стоит на месте или
двигается со скоростью меньше 10 км/ч, Вы заблокируете трансмиссию на второй
передаче. Это облегчает старт автомобиля на скользкой поверхности, например,
на покрытой снегом дороге.

Чтобы отменить блокировку на 2-й передаче, нажмите переключатель

или

пере ведите селектор АКПП из положения

S

в положение

D

.

Переключение передач в последовательном режиме

Подрулевой

переключатель –

[переключение

на пониженные

передачи]

Подрулевой

переключатель +

[переключение

на повышенные

передачи]

Нажмите переключатель

,

чтобы понизить передачу

(включить предыдущую передачу)

Нажмите переключатель

+

,

чтобы повысить передачу

(включить следующую передачу)

Переключение передач

в последовательном режиме

Каждый раз, когда Вы нажимаете переключатель

+ или , трансмиссия переключается на одну пе­

ре да чу вверх или вниз от текущей.

Чтобы переключить ее на две или больше передач,
нажмите требуемый переключатель, потом отпус­
ти те и нажмите его снова.

Если номер текущей передачи на приборной пане­
ли мигает, когда Вы стараетесь переключить пере­
дачу с помощью подрулевого переключателя, это
означает, что частота вращения двигателя выходит
за пределы диапазона, допустимого для выбранной
передачи.

В таком случае немного сильнее нажмите педаль
акселератора, чтобы включить высшую передачу,
или немного отпустите педаль, чтобы включить
низ шую передачу.



Во время движения

Интегрированное управление динамикой (IDS)

Вождение автомобиля

216

Интегрированное управление динамикой (IDS)

Вы имеете возможность менять характер динамики Вашего автомобиля. Для этого
предусмотрено три режима управления динамикой:

«Комфорт», «Норм.» и «Спорт».

Чтобы выбрать нужный режим, нажмите кнопку IDS. На информационном дисп лее
появится выбранный режим. Вы можете задать один из режимов как стандарт ный
с помощью меню персонализации на информационном дисплее.

Персонализация:

стр. 101

«Комфорт»

Повышает удобство для
водителя, существенно
облегчая взаимодействие
с рулевым колесом.

«Норм.»

Сбалансированное управление
для большинства ситуаций.

«Спорт»

Улучшает чувствительность
управления благодаря наиболее
точной реакции руля, более
быстрой реакции педали
акселератора и улучшенному
балансу системы полного привода.
Ощущение спортивного режима
дополняется системой активного
управления звуком.

Кнопка IDS

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности