Acura MDX (2014 год). Руководство — часть 51
Вождение автомобиля
Во время движения
Селектор АКПП
213
■
■
Как пользоваться селектором АКПП
Индикатор положения селектора АКПП
Индикатор M (последовательного
режима) /Номер передачи
«Красная» зона шкалы тахометра
Как пользоваться селектором АКПП
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы перевести селектор АКПП с
D
на
R
или
наоборот, полностью остановите автомобиль и
до упора нажмите на педаль тормоза. Переводя
селектор до полной остановки автомобиля, Вы ри
скуете повредить механизм трансмиссии.
Прежде чем тронуться с места, проверьте положе
ние селектора АКПП по индикатору на приборной
панели.
Если индикатор
D
мигает во время движения, не
зависимо от положения рычага, это свидетельству
ет о возможных неполадках в работе трансмиссии.
Если частота вращения двигателя превышает мак
симально допустимую для текущей передачи, и
стрелка тахометра выходит в «красную» зону шка
лы, система может на короткое время заблокиро
вать подачу топлива. Если так произойдет, Вы по
чувствуете легкий толчок.
Вы не сможете передвинуть селектор АКПП, если
сначала нажмете кнопку фиксатора, а затем — пе
даль тормоза. Всегда нажимайте сначала педаль
тормоза, а потом — кнопку фиксатора.
Одновременно нажмите педаль тормоза
и кнопку фиксатора на селекторе
АКПП, чтобы перевести его.
Передвиньте селектор АКПП,
не нажимая кнопку фиксатора.
Нажмите кнопку фиксатора,
чтобы перевести селектор АКПП.
Продолжение на следующей странице
Во время движения
Селектор АКПП
Вождение автомобиля
214
Во время движения Вы можете самостоятельно переключать передачи с 1-ой по
6-ю при помощи подрулевого переключателя. Когда Вы пользуетесь переключа-
телем, трансмиссия переходит в последовательный режим.
■
■
С селектором АКПП в положении
D
:
Трансмиссия сразу перейдет в последовательный режим, а на приборной панели
появится номер текущей передачи.
Как только автомобиль начнет двигаться с постоянной скоростью, после дова-
тельный режим автоматически выключается, и номер передачи на приборной па-
нели исчезает.
Чтобы вернуться в обычный режим
D
, нажмите и более 2 секунд удерживайте
переключатель
+
.
■
■
С селектором АКПП в положении
S
:
Трансмиссия перейдет в последовательный режим, а на приборной панели по-
явится индикатор
M
[последовательного режима] и номер текущей передачи. На
скорости меньше 10 км/ч трансмиссия автоматически включает 1-ю передачу.
Если не переключить ее с помощью подрулевого переключателя
+
, когда ско-
рость возрастает, трансмиссия включит 2-ю передачу автоматически.
Автомобиль может тронуться с места только на 1-й или 2-й передаче.
Чтобы выключить последовательный режим, переведите селектор АКПП из поло-
жения
S
в положение
D
. Последовательный режим выключится вместе с ин ди-
ка тором
M
и номером передачи на приборной панели.
■
■
Последовательный режим
Вождение автомобиля
Во время движения
Селектор АКПП
215
■
■
Блокировка трансмиссии на второй передаче
Нажав подрулевой переключатель + , когда автомобиль стоит на месте или
двигается со скоростью меньше 10 км/ч, Вы заблокируете трансмиссию на второй
передаче. Это облегчает старт автомобиля на скользкой поверхности, например,
на покрытой снегом дороге.
Чтобы отменить блокировку на 2-й передаче, нажмите переключатель
–
или
пере ведите селектор АКПП из положения
S
в положение
D
.
■
■
Переключение передач в последовательном режиме
Подрулевой
переключатель –
[переключение
на пониженные
передачи]
Подрулевой
переключатель +
[переключение
на повышенные
передачи]
Нажмите переключатель
–
,
чтобы понизить передачу
(включить предыдущую передачу)
Нажмите переключатель
+
,
чтобы повысить передачу
(включить следующую передачу)
Переключение передач
в последовательном режиме
Каждый раз, когда Вы нажимаете переключатель
+ или – , трансмиссия переключается на одну пе
ре да чу вверх или вниз от текущей.
Чтобы переключить ее на две или больше передач,
нажмите требуемый переключатель, потом отпус
ти те и нажмите его снова.
Если номер текущей передачи на приборной пане
ли мигает, когда Вы стараетесь переключить пере
дачу с помощью подрулевого переключателя, это
означает, что частота вращения двигателя выходит
за пределы диапазона, допустимого для выбранной
передачи.
В таком случае немного сильнее нажмите педаль
акселератора, чтобы включить высшую передачу,
или немного отпустите педаль, чтобы включить
низ шую передачу.
Во время движения
Интегрированное управление динамикой (IDS)
Вождение автомобиля
216
Интегрированное управление динамикой (IDS)
Вы имеете возможность менять характер динамики Вашего автомобиля. Для этого
предусмотрено три режима управления динамикой:
«Комфорт», «Норм.» и «Спорт».
Чтобы выбрать нужный режим, нажмите кнопку IDS. На информационном дисп лее
появится выбранный режим. Вы можете задать один из режимов как стандарт ный
с помощью меню персонализации на информационном дисплее.
Персонализация:
стр. 101
«Комфорт»
Повышает удобство для
водителя, существенно
облегчая взаимодействие
с рулевым колесом.
«Норм.»
Сбалансированное управление
для большинства ситуаций.
«Спорт»
Улучшает чувствительность
управления благодаря наиболее
точной реакции руля, более
быстрой реакции педали
акселератора и улучшенному
балансу системы полного привода.
Ощущение спортивного режима
дополняется системой активного
управления звуком.
Кнопка IDS
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст