Acura RDX (2014 год). Руководство — часть 61

Вождение автомобиля



Во время движения

Селектор АКПП

253

Как пользоваться селектором АКПП

(

Индикатор положения селектора АКПП

Индикатор М (последовательного
режима)/Номер передачи

«Красная» зона шкалы тахометра

Как пользоваться селектором АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы передвинуть селектор АКПП с

D

на

R

или

наоборот, полностью остановите автомобиль и до
упора нажмите на педаль тормоза. Переводя се­
лек тор до полной остановки автомобиля, Вы рис­
ку ете повредить механизм трансмиссии.

Прежде чем тронуться с места, проверьте поло же­
ние селектора АКПП по индикатору на приборной
панели.

Если индикатор

D

мигает во время движения, неза­

висимо от положения селектора, это свидетель с т­
ву ет о возможных проблемах в работе трансмиссии.
В таком случае избегайте резкого разгона, и при
пер вой же возможности обратитесь на сервисную
ста н цию официального дилера Acura.

Если частота вращения двигателя превышает мак­
си мально допустимую для текущей передачи, и стре­
л ка тахометра выходит в «красную» зону шкалы,
си сте ма может на короткое время заблоки ро вать
подачу топлива. Если так произойдет, Вы по чув с т­
ву ете легкий толчок.

Вы не сможете передвинуть селектор АКПП, если
сначала нажмете кнопку фиксатора, а затем —
педаль тормоза. Всегда нажимайте сначала педаль
тормоза, а потом — кнопку фиксатора.

Одновременно нажмите педаль тормоза

и кнопку фиксатора на селекторе

АКПП, чтобы перевести его.

Передвиньте селектор АКПП,

не нажимая кнопку фиксатора.

Нажмите кнопку фиксатора,

чтобы перевести селектор АКПП.

Продолжение на следующей странице



Во время движения

Селектор АКПП

Вождение автомобиля

254

Во время движения Вы можете самостоятельно переключать передачи с 1-ой по
6-ю при помощи подрулевого переключателя. Когда Вы пользуетесь пере клю ча-
те лем, трансмиссия переходит в последовательный режим.

С селектором АКПП в положении

D

:

Трансмиссия сразу перейдет в последовательный режим, а на приборной панели
появится номер текущей передачи.

Как только автомобиль начнет двигаться с постоянной скоростью, после до ва-
тель ный режим автоматически выключается, и номер передачи на приборной
панели исчезает.

Чтобы вернуться в обычный режим

D

, нажмите и более 2 секунд удерживайте

пере ключатель

+

.

С селектором АКПП в положении

S

:

Трансмиссия перейдет в последовательный режим, а на приборной панели по-
явит ся индикатор

M

[последовательного режима] и номер текущей передачи. На

ско рости меньше 10 км/ч трансмиссия автоматически включает 1-ю передачу.
В этом режиме трансмиссия не включает высшую передачу, даже когда скорость
дви жения возрастает.

Автомобиль может тронуться с места только на 1-й или 2-й передаче.

Чтобы выключить последовательный режим, переведите селектор АКПП из по-
ложе ния

S

в положение

D

. Последовательный режим выключится вместе с ин-

ди като ром

M

и номером передачи на приборной панели.

Последовательный режим

Вождение автомобиля



Во время движения

Селектор АКПП

255

Блокировка трансмиссии на второй передаче

Нажав подрулевой переключатель + , когда автомобиль стоит на месте или дви-
жет ся со скоростью меньше 10 км/ч, Вы заблокируете трансмиссию на второй
пе ре даче. Это облегчает старт автомобиля на скользкой поверхности, например,
на покрытой снегом дороге.

Чтобы отменить блокировку на 2-й передаче, нажмите переключатель

или

переведите селектор АКПП из положения

S

в положение

D

.

Переключение передач в последовательном режиме

Подрулевой
переключатель –

[переключение
на пониженные
передачи]

Подрулевой
переключатель +

[переключение
на повышенные
передачи]

Нажмите переключатель

,

чтобы понизить передачу

(включить предыдущую передачу)

Нажмите переключатель

+

,

чтобы повысить передачу

(включить следующую передачу)

Переключение передач

в последовательном режиме

Каждый раз, как Вы нажимаете переключатель +
или , трансмиссия переключается на одну пере­
да чу вверх или вниз от текущей.

Чтобы переключить ее на две или больше переда чи,
нажмите нужный переключатель, потом отпустите и
нажмите его снова.

Если номер текущей передачи на приборной па не­
ли мигает, когда Вы стараетесь переключить пере­
да чу с помощью подрулевого переключателя, это
означает, что частота вращения двигателя выходит
за пределы диапазона, допустимого для выбранной
передачи.
В таком случае немного сильнее нажмите педаль
аксе лератора, чтобы включить высшую передачу,
или немного отпустите педаль, чтобы включить ни­
з шую передачу.



Во время движения

Круиз-контроль

Вождение автомобиля

256

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость движения без необ-
хо димости постоянно держать ногу на педали акселератора. Используйте круиз-
контроль для движения по трасам или прямым открытым участкам автодорог, где
можно двигаться с более или менее постоянной скоростью.

Скорость движения:

стоит включать круиз­контроль

на скорости более 40 км/ч.

Подходящие положения селектора

АКПП:

D

или

S

.

Всегда поддерживайте безопасную

дистанцию до движущегося

впереди автомобиля.

Когда применять

Как применять

Нажмите кнопку
CRUISE на руле.

Включается индикатор «CRUISE

MAIN» на приборной панели:

система готова к работе.

Круиз-контроль

Круиз­контроль не всегда может сохранять задан­
ную скорость во время подъема на холм или спуска
со склона.

Когда Вы не пользуетесь круиз­контролем, выклю­
чите систему, нажав кнопку CRUISE.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное применение круиз­конт ро­

ля может привести к аварии или ДТП.

Включайте круиз­контроль только на пря­

мых и открытых участках автодорог при

благоприятных погодных условиях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности