Acura RDX (2014 год). Руководство — часть 61
Вождение автомобиля
Во время движения
Селектор АКПП
253
■
■
Как пользоваться селектором АКПП
(
Индикатор положения селектора АКПП
Индикатор М (последовательного
режима)/Номер передачи
«Красная» зона шкалы тахометра
Как пользоваться селектором АКПП
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы передвинуть селектор АКПП с
D
на
R
или
наоборот, полностью остановите автомобиль и до
упора нажмите на педаль тормоза. Переводя се
лек тор до полной остановки автомобиля, Вы рис
ку ете повредить механизм трансмиссии.
Прежде чем тронуться с места, проверьте поло же
ние селектора АКПП по индикатору на приборной
панели.
Если индикатор
D
мигает во время движения, неза
висимо от положения селектора, это свидетель с т
ву ет о возможных проблемах в работе трансмиссии.
В таком случае избегайте резкого разгона, и при
пер вой же возможности обратитесь на сервисную
ста н цию официального дилера Acura.
Если частота вращения двигателя превышает мак
си мально допустимую для текущей передачи, и стре
л ка тахометра выходит в «красную» зону шкалы,
си сте ма может на короткое время заблоки ро вать
подачу топлива. Если так произойдет, Вы по чув с т
ву ете легкий толчок.
Вы не сможете передвинуть селектор АКПП, если
сначала нажмете кнопку фиксатора, а затем —
педаль тормоза. Всегда нажимайте сначала педаль
тормоза, а потом — кнопку фиксатора.
Одновременно нажмите педаль тормоза
и кнопку фиксатора на селекторе
АКПП, чтобы перевести его.
Передвиньте селектор АКПП,
не нажимая кнопку фиксатора.
Нажмите кнопку фиксатора,
чтобы перевести селектор АКПП.
Продолжение на следующей странице
Во время движения
Селектор АКПП
Вождение автомобиля
254
Во время движения Вы можете самостоятельно переключать передачи с 1-ой по
6-ю при помощи подрулевого переключателя. Когда Вы пользуетесь пере клю ча-
те лем, трансмиссия переходит в последовательный режим.
■
■
С селектором АКПП в положении
D
:
Трансмиссия сразу перейдет в последовательный режим, а на приборной панели
появится номер текущей передачи.
Как только автомобиль начнет двигаться с постоянной скоростью, после до ва-
тель ный режим автоматически выключается, и номер передачи на приборной
панели исчезает.
Чтобы вернуться в обычный режим
D
, нажмите и более 2 секунд удерживайте
пере ключатель
+
.
■
■
С селектором АКПП в положении
S
:
Трансмиссия перейдет в последовательный режим, а на приборной панели по-
явит ся индикатор
M
[последовательного режима] и номер текущей передачи. На
ско рости меньше 10 км/ч трансмиссия автоматически включает 1-ю передачу.
В этом режиме трансмиссия не включает высшую передачу, даже когда скорость
дви жения возрастает.
Автомобиль может тронуться с места только на 1-й или 2-й передаче.
Чтобы выключить последовательный режим, переведите селектор АКПП из по-
ложе ния
S
в положение
D
. Последовательный режим выключится вместе с ин-
ди като ром
M
и номером передачи на приборной панели.
■
■
Последовательный режим
Вождение автомобиля
Во время движения
Селектор АКПП
255
■
■
Блокировка трансмиссии на второй передаче
Нажав подрулевой переключатель + , когда автомобиль стоит на месте или дви-
жет ся со скоростью меньше 10 км/ч, Вы заблокируете трансмиссию на второй
пе ре даче. Это облегчает старт автомобиля на скользкой поверхности, например,
на покрытой снегом дороге.
Чтобы отменить блокировку на 2-й передаче, нажмите переключатель
–
или
переведите селектор АКПП из положения
S
в положение
D
.
■
■
Переключение передач в последовательном режиме
Подрулевой
переключатель –
[переключение
на пониженные
передачи]
Подрулевой
переключатель +
[переключение
на повышенные
передачи]
Нажмите переключатель
–
,
чтобы понизить передачу
(включить предыдущую передачу)
Нажмите переключатель
+
,
чтобы повысить передачу
(включить следующую передачу)
Переключение передач
в последовательном режиме
Каждый раз, как Вы нажимаете переключатель +
или – , трансмиссия переключается на одну пере
да чу вверх или вниз от текущей.
Чтобы переключить ее на две или больше переда чи,
нажмите нужный переключатель, потом отпустите и
нажмите его снова.
Если номер текущей передачи на приборной па не
ли мигает, когда Вы стараетесь переключить пере
да чу с помощью подрулевого переключателя, это
означает, что частота вращения двигателя выходит
за пределы диапазона, допустимого для выбранной
передачи.
В таком случае немного сильнее нажмите педаль
аксе лератора, чтобы включить высшую передачу,
или немного отпустите педаль, чтобы включить ни
з шую передачу.
Во время движения
Круиз-контроль
Вождение автомобиля
256
Круиз-контроль
Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость движения без необ-
хо димости постоянно держать ногу на педали акселератора. Используйте круиз-
контроль для движения по трасам или прямым открытым участкам автодорог, где
можно двигаться с более или менее постоянной скоростью.
■
■
Скорость движения:
стоит включать круизконтроль
на скорости более 40 км/ч.
■
■
Подходящие положения селектора
АКПП:
D
или
S
.
Всегда поддерживайте безопасную
дистанцию до движущегося
впереди автомобиля.
Когда применять
Как применять
■
■
Нажмите кнопку
CRUISE на руле.
Включается индикатор «CRUISE
MAIN» на приборной панели:
система готова к работе.
Круиз-контроль
Круизконтроль не всегда может сохранять задан
ную скорость во время подъема на холм или спуска
со склона.
Когда Вы не пользуетесь круизконтролем, выклю
чите систему, нажав кнопку CRUISE.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное применение круизконт ро
ля может привести к аварии или ДТП.
Включайте круизконтроль только на пря
мых и открытых участках автодорог при
благоприятных погодных условиях.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст