Acura RDX (2014 год). Руководство — часть 58
Вождение автомобиля
Перед поездкой
Допустимые нагрузки
241
Допустимые нагрузки
При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса авто мо-
би ля с пассажирами и багажом не должна превышать максимального раз ре шен-
ного значения.
Технические характеристики: стр. 356
Нагрузка, действующая на передний и задний мосты, также не должна превышать
пре дельно допустимых значений.
Технические характеристики: стр. 356
Допустимые нагрузки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перегрузка автомобиля или непра виль
ное размещение груза может отри ца
тель но сказаться на его управляемости и
ус тойчивости движения и стать при чи ной
ДТП с летальным исходом.
Соблюдайте все ограничения по весу и
ука зания относительно перевозки гру
зов, изложенные в данном Руко вод стве.
Вождение автомобиля
242
Подготовка к буксировке
Если Вы будете соблюдать ограничения по весу, пользоваться рекомендованным
оборудованием и выполнять все указания, изложенные в данном разделе, Вы смо-
же те использовать свой автомобиль для буксировки прицепа или полуприцепа.
Проверьте прицеп на соответствие ограничениям автомобиля по весу.
■
■
Полная масса прицепа
Полная масса прицепа и прицепного уст-
рой ства (с тормозами или без) плюс масса
груза не должны превышать максимально
до пустимой массы прицепа.
Буксировка прицепа, масса которого пре-
вы шает разрешенную, существенно ухуд-
шает управляемость автомобиля. Это может
по вре дить двигатель и транс мис сию.
■
■
Нагрузка на шарнир прицепного
устройства
Нагрузка на шарнир прицепного устройст-
ва ни в коем случае не должна превышать
68 кг. Это вертикальная нагрузка, которая
создается прицепом и грузом в прицепе на
точке, в которой прицеп прикреплен к авто-
мо билю. Обычно нагрузка на шар нир при-
цепного устройства составляет 10% полной
массы прицепа, если она не пре вышает
680 кг.
Буксировка прицепа
■
■
Ограничения прицепа по весу
Полная масса прицепа
Ограничения прицепа по весу
С помощью грузовых весов проверьте соот вет
ствие веса прицепа уста нов ленным ограничениям.
Если у Вас нет до сту па к грузовым весам, высчи
тай те сумму ори ен ти ро воч ной массы груза и при
цепа (заявленной про из во дителем) или нагрузку на
шарнир прицепного устройства.
Период обкатки:
На протяжении первых 1000 км эксплуатации ав
то мобиля рекомендуем отказаться от буксировки
при цепа.
Если Вы буксируете прицеп в условиях высо ко
горья, произведите перерасчет ог ра ни че ний по
ве су, отнимая от максимальной допус ти мой массы
при цепа по 10% от общей массы авто мо биля с при
цепом на каждые 1000 м высоты.
Никогда не превышайте максимально допустимую
массу прицепа и другие ограничения по весу.
Технические характеристики: стр. 356
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Превышение допустимых нагрузок, а так
же неправильное раз ме ще ние грузов в
авто мобиле и прицепе по вы шает риск
ДТП, которое может стать причиной тра
в мирования и гибели людей.
Перед поездкой внимательно проверьте
правильность загрузки автомобиля и
прицепа.
Нагрузка на шарнир
прицепного устройства
В зависимости от модификации
Вождение автомобиля
243
Буксировка прицепа
Подготовка к буксировке
z
Чрезмерная нагрузка на шарнир прицепного устройства ухудшает сцепление
перед них колес с дорогой и управляемость автомобиля. Слишком малая на гру-
зка снижает стойкость прицепа: его может наклонить в сторону или занести.
z
Чтобы отрегулировать нагрузку, измените расположение груза в прицепе. Сна-
чала расположите приблизительно 60% массы груза перед осью колес прицепа,
а остальные 40% — за осью. При необходимости перераспределите груз снова.
Буксировочное оборудование должно соответствовать габаритам прицепа, весу
и характеру груза и условиям буксировки.
■
■
Прицепное устройство
Прицепное устройство должно быть надежно прикреплено к днищу автомобиля.
■
■
Страховочные цепи
Всегда применяйте страховочные цепи для подсоединения прицепа. Цепи должны
немного провисать, чтобы можно было легко маневрировать автопоездом, однако
они не должны тащиться по земле.
■
■
Тормоза прицепа
Любой прицеп полной массой свыше 450 кг должен быть оборудован отдельной
тор мозной системой. Существует два основных типа тормозов для прицепов:
инер ци он ные и электрические. Инерционные тормоза применяются в прицепах
для лодок, поскольку они достаточно водостойкие. Если Вы собираетесь при-
обрести прицеп другого типа, убедитесь, что его тормоза имеют электрический
привод. Не пытайтесь вносить изменения в конструкцию гидравлической систе мы
автомобиля, чтобы присоединить к ней тормоза прицепа, поскольку это снижает
ее эффективность и создает потенциальную опасность.
Продолжение на следующей странице
■
■
Буксировочное оборудование
и дополнительные устройства
Буксировочное оборудование
и дополнительные устройства
Неуклонно соблюдайте Правила дорожного дви же
ния и другие нормативные акты, которые касаются
использования прицепов и оборудования для бук
си ровки.
Выясните по месту покупки или аренды прицепа,
ка кое еще дополнительное оборудование Вам по
на добится в Вашей ситуации.
Схема электропроводки прицепов разных марок
и мо де лей не одинакова, поэтому подсоединять ее
дол жен квалифицированный спе циа лист с соблю
де нием всех требований произ во дителя.
Вождение автомобиля
244
Буксировка прицепа
Подготовка к буксировке
■
■
Дополнительное оборудование
Законодательство некоторых стран требует, чтобы во время буксировки прицепа
на автомобиле были установлены зеркала специальной конструкции. Даже если
это не предусмотрено законом, советуем все-таки установить специальные зер-
ка ла, если прицеп мешает Вам четко видеть предметы позади.
■
■
Приборы освещения на прицепе
Приборы освещения и электрооборудование прицепа должны соответствовать
дей ствующим законодательным и нормативным требованиям страны экс плу-
а та ции. Если Вы выезжаете за границу, заранее узнайте обо всех ме с т ных
ограничениях у продавца по месту приобретения или аренды прицепа.
В Вашем автомобиле установлен интерфейс для подсоединения приборов осве-
щения прицепа, который размешается за левой боковой панелью внутри ба гаж-
ного отделения. Цвет проводов и назначение каждого гнезда показаны на схеме
выше.
Если Вы используете разъем для освещения прицепа другого производителя, при-
обретите у официального дилера Acura специальный адаптер, который совмещает
разъем приборов освещения прицепа с интерфейсом Вашего автомобиля.
Масса (черный)
Левый поворот (желтый)
Вторичный контур (красный)
Стоп-сигнал (салатовый)
Правый поворот (коричневый)
Дополнительное оборудование (розовый)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст