Грузовик FAW CA4250P66K24T1A1E4 6х4. Руководство — часть 16

61

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Техническое обслуживание

Типич
ны

й

ос

мо

тр

и

ух

од

Принципиальная схема электронной системы управления

Общая топливная рампа

высокого давления

Датчик давления в

топливной рампе

Датчик

температуры воды

Датчик положения

распределительного

вала

Педаль

акселератора

Датчик частоты

вращения

коленчатого вала

Датчик температуры

выхлопных газов

Сопло подачи

раствора мочевины

Катализатор SCR

Датчик NOx

Датчик уровня

жидкости в баке для

раствора мочевины

Бак для

раствора

мочевины

Датчик температуры

бака для раствора

мочевины

Воздух

Датчик температуры

воздуха

Датчик

температуры

топлива

Модуль подачи

раствора мочевины

CAN-

шина двигателя

Диагностика CAN-шины

Прибор

Топливный

насос

62

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Техническое обслуживание

Сцепление

Свободный ход педали сцепления:
15-

25 мм.

Общий ход педали сцепления: 160-180

мм.

Масляный

резервуар

сцепления

расположен в левой стороне передка

.

Откройте внешнюю панель передка,

п

роверьте

уровень

жидкости,

при

необходимости добавляйте гидравлическое

масло сцепления

,

в случае обнаружения

ухудшения

качества

тормозной

жидкости, своевременно замените.

Заменяйте тормозную жидкость в

приводе сцепления через каждые 2 года

работы.

Заправочная емкость составляет около

0.3 л

,

уровень жидкости должен

находиться между меткой «H» и меткой
«L».

Рабочая жидкость:

DOT-

3 или DOT-4.

Внимание

В

целях

обеспечения

чистоты

трубопроводов системы, при добавлении

гидравлического масла сцепления, не

допускается снятие фильтрующей сетки, с

целью предотвращения попадания всяких

мелочей.

Техническое

обслуживание

подвески

Затяжка болтов и гаек крепления

основных деталей.

Внимание

Перед затяжкой болтов и гаек,

обеспечите

чистоту

резьбы

и

соединяемых поверхностей.

Перед

затяжкой

нанесите

трансмиссионное масло не резьбу

болтов,

следует

использовать

трансмиссионное масло75W/90 GL-5.

Следует равномерно затянуть все

болты установленными крутящими

моментами.

Регулярное техническое обслуживание

через каждые 10000 км пробега или

ежемесячно

(

первое

техническое

обслуживание через 2500 км пробега).

63

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Техническое обслуживание

Типич
ны

й

ос

мо

тр

и

ух

од

Закрепление гаек стремянок балансира.

Когда приработка нового автомобиля

кончается (2500км), в загруженном

состоянии по установленным моментам

силы равномерно закрепляют винты и

гайки стремянки рессор и оси балансира.

Способ по закреплению пружинных

винта и гайки с формой U для стальной

плиты:

по

противолежащему

углу

завинчивают винт и гайки с формой U до

установленного момента силы.

Часть

Крутящий момент (Н.м)

Передняя

подвеска

500±50

Задняя подвеска

750±50

Регулировка схождения передних

колес

Проверяйте

соответствие

/

несоответствие схождения передних колес

1 раз через каждые 10000 км. В случае

несоответствия

установленным

требованиям, своевременно отрегулируйте.

Значение схождения передних колес:

A

-B=0~1mm

Максимальный угол поворота

переднего колеса

Контроль максимального угла поворота

переднего колеса осуществляется с

помощью болта-ограничителя поворотного

кулака и ограничительного блока передней

оси. Регулировка максимального угла

поворота переднего колеса может быть

осуществлена путем регулировки длины

выдвижения болта-ограничителя

.

Ограничительн

ый блок

64

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Техническое обслуживание

Регулярная перестановка колес

Ч

ерез каждые

10000

км пробега

автомобиля, следует перестанавливать

колеса в соответствии с порядком,

указанным на рисунках

.

Свободный ход рулевого колеса

Следует проверить свободный ход

рулевого колеса через 10000 км пробега

автомобиля.

П

ередние колеса должны находиться в

положении прямолинейного движения,

отдельно вращайте рулевое колесо налево

и

направо

до

момента

встречи

сопротивлению (в этот момент передние

колеса не должны направляться в боковую

сторону), свободный ход рулевого колеса

должен быть составлен в пределах 20-40

мм

.

Регулировка

автоматического

регулировочного рычага зазора в

тормозных механизмах

При замене тормозных фрикционных

накладок

новыми,

следует

снова

отрегулировать зазор в тормозных

механизмах,

порядок

регулировки

приведен ниже:

Поверните шестигранную головка

червяка на конце регулировочного рычага

по часовой стрелке вручную.

Внимание

Нельзя

использовать

электроключ,

пневмодрель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности