Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E 8х4. Руководство — часть 20

- 76 -

Обслуживание и уход

Простые проверки и обслуживание

Электрическая система впрыскивания
топлива Common Rail для дизеля

X

Состоит из трех частей:

Входной части: это состоит разных
датчиков и переключающих сигналов
для контроля рабочего состояния
двигателя.

Управляющей части (ECU): это состоит
из CPU, программного запоминающего
устройства (ЗУ), ЗУ с произвольной
выборкой, переключателя A/D, разных
схем

сопряжения

и

других

электронных приборов.

Исполнительной части: это состоит из
топливного насоса, форсунок, разных
реле и указателей и выполняет разные
функции под управлением ECU.

X

ECU компьютера установлена на
двигателе.

Принципиальная схема

электрической системы common rail

Датчик акс-ра

Датчик пол-я кол/в

Датчик пол-я кул/в

Другие датчики

или перекл-ли

У

прав
ляю
щая

яче
йка

EC
U

Управление двиг-лем

и целым авто.

Управ-е давлением

форсунки

Управ-е объемом и

врем. впрыска топлива

Форсунка

Пита.насос

Реле/Указатель

Угол акс-ра

Обо-ты дви.

Сиг-л опре-я

места цил-ра

- 77 -

Обслуживание и уход

Простые проверки и обслуживание

Датчик положения коленчатого вала

X

Контролирует

сигнал

положения

коленчатого вала двигателя (обороты и
угловой сигнал двигателя), и передает
данный импульсный сигнал в ECU.

X

Установлен на картере маховика двигателя.

Датчик положения кулачкового вала

X

Контролирует сигнал положения кулачкового
вала (фазовый сигнал двигателя), и передает
данный импульсный сигнал в качестве
сигнала определения места цилиндра в ECU.

X

Установлен на части масляного насоса
высокого давления двигателя.

Внимание

Закрепление бухты проводов должно быть
надежным. Соединительные части должны
иметь надежные контакты. Фиксирующие болты
датчиков должны быть надежными.

- 78 -

Обслуживание и уход

Простые проверки и обслуживание

Датчик давления топлива

X

Контролируя давление на рампе, он
переключает сигнал давления на сигнал
напряжения и передает его в ECU. Он
предназначен

для

управления

регулированием давления.

X

Установлен на направляющей рампе топлива.

Датчик давления и температуры впуска

X

Контролирует давление и температуру
впуска внутри впускной трубки, и передает
аналоговый

сигнал

напряжения,

пропорциональный давлению и температуре,
в ECU.

X

Место установки: на левом боку крышки
цилиндра двигателя, наверху направляющей
рампы топлива.

Внимание

Закрепление бухты проводов должно быть
надежным. Соединительные части должны
иметь надежные контакты. Фиксирующие болты
датчиков должны быть надежными.

- 79 -

Обслуживание и уход

Простые проверки и обслуживание

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

X

Контролирует температуру охлаждающей
жидкости двигателя и передает аналоговый
сигнал напряжения, пропорциональный
температуре, в ECU.

X

Установлен на термостате в сборе.

Педаль акселератора

X

Контролирует педальный угловой сигнал
на педали акселератора в сборе, и передает
аналоговый

сигнал

напряжения,

пропорциональный сигналу изменения
педального угла, в ECU.

Внимание

Закрепление бухты проводов должно быть
надежным. Соединительные части должны
иметь надежные контакты. Фиксирующие
болты датчиков должны быть надежными.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности