Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E 8х4. Руководство — часть 26
Обслуживание и уход
Смазочное масло
- 100 -
Продолжение таблицы
Интервал пробега(км)
п/п
Позиция смазывания
4000
48000
Смазочное
средство
Примечание
7
Передний подшипник
1-ой оси коробки
передач
c
c
8
Крестовый
валик
трансмиссионного
вала
c
c
9
Скользящая
вилка
трансмиссионного
вала(телескопический
шарнир)
c
c
Атмосферостойкая
литиевая смазка,
универсальная для
ТС
10
Приводной мост
¡
Очистить
вентиляционную
пробку
11
Межосевой
дифференциальный
механизм
среднего
моста
¡
80W/90 GL-5
Нигрол для ТС с
тяжелой нагрузкой
A08 M-29.3
12
Штифты передней и
задней
листовой
рессоры
c
c
13
Листовая
рессора
балансирной
подвески
c
c
14
Подшипники
передней и задней
ступиц
U
U
Атмосферостойкая
литиевая смазка,
универсальная для
ТС
Снять ступицы,
нанести
внутренние
полости смазкой
15
Силовое
рулевое
управление
Гидравлическое
трансмиссионное
масла
№ 8M
(точка
потери
текучести: -35 )
℃
Смазочное масло
Обслуживание и уход
- 101 -
Продолжение таблицы
Интервал пробега(км)
п/
п
Позиция смазывания
4000
48000
Смазочное
средство
Примечание
16
Шарнирные мягкие
прокладки в кабине
c
U
17
Главные
штифты
левого и правого
поворотного кулака
c
c
18
Шаровой
штифт
рулевого продольного
и поперечного рычага
c
c
19
Крестовый валик и
скользящая
вилка
карданного шарнира
рулевого вала
c
c
20
Шаровой
подшипник рулевого
вала
U
21
Опора
тормозного
кулака
c
c
22
Кронштейн
тормозного кулака
c
c
23
Соединительная
муфта
рычага
переключения
передач
c
c
24
Тормозной
регулировочный
рычаг
c
U
Атмосферостойка
я
литиевая
смазка,
универсальная
для ТС
Обслуживание и уход
Смазочное масло
- 102 -
Продолжение таблицы
Интервал пробега(км)
п/п
Позиция
смазывания
4000
48000
Смазочное
средство
Примечание
25
Поршень
выхлопного
тормозного
главного цилиндра
двигателя
U
26
Подшипники опоры
переднего и заднего
тормозного кулака
c
c
Атмосферостойкая
литиевая смазка,
универсальная для
ТС
Решение чрезвычайного положения
Обслуживание и уход
- 103 -
Решение чрезвычайного положения
Надувание шин
X
На ходу, если шина течет, надувание шины
осуществляется с помощью сжатого воздуха
в воздухосборнике.
X
Метод
надувания:
с
помощью
воздухо-нагнетательного шланга для шин
среди бортовых инструментов, соединив
один конец с вентилем шины, завинтите
другой конец шланга на контрольном
соединении
воздухосборника,
заведите
двигатель, чтобы воздушный компрессор
работал, Таким образом, осуществляется
надувание шины.
X
После надувания проверяйте давление
манометром и регулируйте давление воздуха
до определенного значения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст