Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство — часть 16

Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство - часть 16

57

Регулярный уход

С

м

а

зк

а

Регулировка схождения передних
колес

Следует проверять сходимость передних

колес через каждые 10000км пробега,

находится ли это значение в пределах

заданного

диапазона.

Если

нет,

отрегулируйте его.
- значение сходимости передних колес:

A-B=0~2mm

Максимальный

угол

поворота

переднего колеса

Максимальным углом передних колес

управляют болт на поворотном кулаке и

пробка на передней оси. Отрегулируйте

высунутую

длину

болта,

вы

можете

отрегулировать

максимальный

угол

передних колес.

Регулярная перестановка колес

После

каждых

10000км

пробега,

проводится транспозиция колес по порядку,

указанному на рисунке.

Свободный ход рулевого колеса

Проверьте

количество

свободного

вращения рулевого колеса через каждые

10000км пробега.

Поставьте

передние

колеса

в

прямолинейное положение, поверните руль

влево и вправо, когда почувствуете

сопротивление (в это время переднее

колесо

не

должно

отклоняться),

его

количество вращения должно быть в

диапазоне 20 ~ 40 мм.

Пробка

ограничения

58

Регулярный уход

Регулировка

автоматического

регулировочного рычага зазора в
тормозных механизмах

При замене фрикционных накладок

ведомого диска необходимо отрегулировать

тормозной зазор следующим образом:
- Отверните гексагональную голову

ключом на конце регулировочного рычага

SW12 по часовой стрелке;

ВНИМАНИЕ

Не

используйте

электрический

ключ,

пневматическую дрель.

- Сделайте естественное выравнивание

отверстия

регулировочного

рычага

и

цилиндрического штифта на вилке формы U

толкателя;

- Затем вставьте цилиндрический штифт в

отверстие и зафиксируйте шплинтом.

- Зафиксируйте регулирующий рычаг на

распределительный вал S болтом, шайбой

или кольцом, и убедиесь, что осевой зазор

регулирующего рычага 0.5 ~ 0,2 мм,

толкайте регулирующий рычаг на тормоз до

упора, такой операцией установьте зазор

между фрикционным дискос и тормозным

барабаном.

ВНИМАНИЕ

На

контрольном

рычаге

стрелка,

указываюая направление толчка.

59

Регулярный уход

С

м

а

зк

а

- Затем зафиксируйте позиционную скобу

и контрольный рычаг.

- Отверните гексагональную головку

регулирующего рычага ключом по часовой

стрелке до упора (фрикционный диск в

контакте с тормозным барабаном), а затем

против

часовой

стрелки

отверните

гексагональную

головку

3/4

оборота

(противоположное направление вращения

услышите стук ).

внимание

Не

используйте

электрический

ключ,

пневматическую дрель.

- После нескольких тормозов, тормозной

зазор

автоматически

регулируется

в

пределах нормы. Можно наблюдаться в

конце процесса торможения автоматически

поворачивается

по

часовой

стрелке

гексагональная головка и регулируетя зазор

тормоза.

Использвание антиблокировочной
системы тормозов (ABS)

Система

ABS,

предотвращающая

блокировку колёс транспортного

средства при

торможении.

Основное

предназначение

системы

предотвращение блокировки тормозов и

сохранение

контроля

над

курсовой

устойчивостью и поворачиваемостью. Тем

не менее АБС не гарантирует уменьшения

тормозного пути. В настоящее время АБС,

как

правило,

является

более

сложной электронной системой торможения,

которая

может

включать

в

себя противобуксовочную

систему,

систему электронного

контроля

устойчивости, а также систему помощи

при экстренном торможении.

При

движении

транспортного

средства пятно

контакта его

колёс

находится

в

неподвижности

относительно дорожного полотна, то есть на

колесо действует сила трения покоя. Так как

эта

сила

больше,

чем

сила

трения

скольжения, замедление при вращении

колёс

со

скоростью,

соответствующей

скорости движения транспортного средства,

будет эффективнее, чем замедление при

проскальзывании

колёс

относительно

дорожного

полотна.

Кроме

того,

транспортное средство, одно или несколько

колёс которого находятся в скольжении,

теряет управление. Грубо говоря, система

предотвращает

стопорение

колёс

и

предотвращает юз при торможении, что

положительно сказывается на устойчивости

и управляемости транспортного средства в

режиме торможения.

Компоненты системы АБС: ECU, датчики

скорости либо ускорения (замедления),

установленные

на

ступицах

колёс

транспортного средства; зубчатые венцы;

управляющие клапаны, которые являются

элементами

модулятора

давления,

установленные в магистрали основной

60

Регулярный уход

тормозной системы; ABS электромагнитный

клапан, ABS индикатор, двойной клапан,

интерфейс управления двигателем; блок

управления,

получающий

сигналы

от

датчиков и управляющий работой клапанов..

Избегайте повторных нажаний ногой на

педаль

тормоза.

Это

вызывает

прерывистость инструкций управления, что

приводит

к

снижению

тормозной

способности

и

тормозной

путь

увеличивается.

В результате работы ABS при экстренном

торможении без блокировки колес, передние

колеса по-прежнему являются руководящей

роллью, вы можете тормозить машину и

одновременно

направляете

машину

в

чрезвычайной ситуации.

Датчик ABS колеса и коронная шестерня

установлены на колесах, так держите

головку датчика и зубы в чистоте, не

допустие попадания грязи, жира, особенно

ферромагнитного материала, прилипших к

поверхности, в результате которого будет

неисправность

датчика

или

ошибочно

передается в БУД ABS сигнал, влияющий на

нормальную работу.

Строго следуйте нормам, предписанным

давлением

в

шинах,

давление

в

коаксиальных

шинах

должно

сбалансированно,

запрещается

использование различных размеров шин.

Проверьте

зазор

между

датчиком

скорости колеса и между кольцом шестерни,

если зазор слишком велик, можно сдвинуть

датчик вручную, вызвав соприкосновение

датчика с кольцом, в противном случае

зазор будет непосредственно влиять на

нормальную работу ABS.

ВНИМАНИЕ

Если индикатор, указывающий ABS загорит

во время использования автомобиля, значит

неиспрвленость в системе ABS, в таком

случае

все

еще

работает

обычное

торможение, автомобиль все еще может

безопасно ездить. Но вы должны отправить

такие автомобили на указывающий заводе

для обслуживания, диагностирования,

ремонта, чтобы ABS система вернулась в

нормальное русло.

ABS Предостережения

Никогда не чистите ECU водой.

Нельзя измерить ECU с помощью

мультиметра.

При снятии и установке ABS следует

выключить электропитание.

Когда используете высокое напряжение

для зарядки аккумулятора или сварочных

работ

на

автомобиле,

обязательно

отсоедините

электрическую

цепь,

в

противном

случае

будет

повреждения

электрических компонентов управления.

Регулярно проверяйте стабильность

напряжения генератора.

Индикатор (лампочка) ABS разбита следует

своевременная замена.

Нельзя изменить еъмкость страхового

потенциала.

После ремонта мостов, нужно проверить

зазор между датчиком и кольцевой. Никогда

не стучите в датчики.

Аккумулятор

Поверхность жидкости в аккумуляторе

должна быть выше плиты, чем 15 ~ 20 мм,

если мало, долейте дистиллированную воду,

нельзя

долить

серную

кислоту

или

Биол.

полярная
пластина

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности