Грузовик FAW CA4180P66K24E4 4х2. Руководство — часть 8

29

От

пир
ание
и

запир
ание
за

мк

ов

дв

ер

ей

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Ошибка! Используйте вкладку "Главная" для применения 标

Рычаг фиксации рулевого колеса

Р

ычаг фиксации рулевого колеса

расположен на рулевой колонке. В первую

очередь, нажмите на стопорную кнопку

,

в

то же время потяните рычаг фиксации

наружу, в это момент допускается

регулировка положения рулевого колеса

.

Д

опускается регулировка рулевого

колеса вверх и вниз, вперед и назад,

допускается регулировка вверх и вниз в

пределах 68 мм, вперед и назад в пределах

87 мм

.

П

осле

завершения

регулировки,

потяните рычаг фиксации внутрь до

момента блокирования стопорной кнопки

Кран стояночного тормоза (кран

ручного тормоза)

К

ран ручного тормоза расположен

слева водительского сиденья

.

При

необходимости

торможения

потяните кран ручного тормоза назад до

упора

.

Стопорная

кнопка

Рычаг фиксации

30

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Правильная эксплуатация

При растормаживании потяните ручку

крана ручного тормоза вверх, в то же время

переключите ручку вперед до упора.

В экстренных случаях, стояночный

тормоз может быть использован в качестве

экстренного тормоза, но не может

долговременно заменить рабочий тормоз.

Внимание

Перед отпусканием крана ручного

тормоза убедитесь в том, что давление

достигает

0.55МПа.

Запрещается

принудительное трогание автомобиля с

места.

После

долговременной

остановки

автомобиля, если давление в ресивере

снижается до 0.5 МПа и ниже,

допускается растормаживание автомобиля

стояночным тормозом только после

доведения давления до 0.75 МПа.

Отпирание

и

запирание

замков дверей

Управление замками дверей

Управление извне автомобиля

После отпирания замка двери, для

открытия двери потяните ручку наружу.

Допускается запирание замков дверей

извне только с использованием ключа.

Внимание

Перед отпиранием замка двери,

обратите внимание на проверку

наличия/отсутствия пешеходов или

автомобилей

спереди

и

сзади

автомобиля, убедитесь в безопасности,

затем откройте дверь.

Перед троганием автомобиля с места,

убедитесь о надлежащем закрытии

дверей.

31

От

пир
ание
и

запир
ание
за

мк

ов

дв

ер

ей

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Ошибка! Используйте вкладку "Главная" для применения 标

Электрический стеклоподъемник

Управление стеклоподъемниками левой

и правой дверей может быть осуществлено

с помощью кнопок, расположенных на

водительской двери.

Левая кнопка предназначена для

управления левой дверью.

Правая кнопка предназначена для

управления правой дверью.

Внимание

По сравнению с кнопкой на правой двери,

правая кнопка управления подъемом и

опусканием стекла правой двери на левой

двери преимущественно приводится в

действие.

Управление замком крышки люка

топливного бака

Откройте

пылезащитный колпак

,

Вставьте ключ в замок, держите крышку

люка топливного бака вручную, поверните

ключ под углом 90° против часовой

стрелки, затем поверните крышку люка

топливного бака примерно под углом 120°

против часовой стрелки и снимите

крышку люка топливного бака.

Поверните крышку люка топливного

бака примерно под углом 120° по часовой

стрелке, после затягивания держите

крышку люка топливного бака, затем

поверните ключ под углом 90° по часовой

стрелке для запирания замка, поверните

пылезащитный колпак, накройте замок

крышки люка топливного бака

.

Пульт

дистанционного

управления ECAS

Кнопка выбора ведущего моста

Кнопка выбора ведущего моста

Кнопка «Заданная высота» M2

Кнопка «Нормальная высота»

Кнопка «Подъем»

Кнопка «Опускание»

Кнопка «Остановка»/«Управление

задержкой»

1

2

3

4

5

6

7

32

Руководство по эксплуатации коммерческих

автомобилей серии FAW J6P

Правильная эксплуатация

Пульт управления расположен в левой

задней части водительского сиденья.

Это должно быть применимо только

при присоединении или отсоединении

прицепа, при движении под мостом и в

других особых обстоятельствах.

Перед троганием автомобиля с места,

следует довести высоту автомобиля до

требуемой нормы:

При нажатии на кнопку ①, индикатор

загорается.

Для доведения высоты автомобиля до

требуемой нормы нажмите на кнопку ⑤

или ⑥

Переключите кнопку ① в положение

выключения.

При

движении

автомобиля

со

скоростью ниже 15 км/ч, допускается

регулировка

высоты

автомобиля

с

помощью

пульта

дистанционного

управления.

Внимание

После

опускания

шасси,

эффективность торможения рабочего

тормоза снижается, будьте очень

осторожны.

Во время движения автомобиля при

нагрузке, автомобиль не должен

долговременно

находиться

в

положении

«движения

при

ненормальной высоте»!

Только при движении автомобиля на

низкой скорости, автомобиль может

кратковременно

находиться

в

положении

«движения

при

ненормальной высоте».

После каждой регулировки высоты

автомобиля, следует своевременно

погасить все индикаторы на пульте

дистанционного управления.

Регулировка высоты автомобиля с

помощью

кнопки

«Управление

задержкой»:

При покидании водителем автомобиля,

т. е. после выключения выключателя

зажигания

и

снятия

ключа,

при

необходимости

регулировки

высоты

автомобиля для выполнения работ по

погрузке/выгрузке,

допускается

регулировка высоты с помощью кнопки

«Управление задержкой».

Активирование функции «Управления

задержкой»

*

Нажмите на кнопку ⑦и держите кнопку

в нажатом положении.

*

Выключите выключатель зажигания.

*

Отпустите кнопку ⑦.

После

активирования

функции

«управления задержкой», система может

автоматически

довести

высоту

до

нормальной высоты. В этот момент все

переключатели, кнопки и индикаторы на

пульте дистанционного управления не

работают.

При выполнении работ по погрузке или

выгрузке после активирования функции

«управления

задержкой»,

система

автоматически поддерживает автомобиль

на нормальной высоте.

Внимание

Функция «управления задержкой»

действует в течение 30 минут после

выключения выключателя зажигания.

При

осуществлении

функции

«управления задержкой», давление в

ресивере должно достигать 0.9 МПа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности