Грузовик FAW CA5250GJBP66K2T1E4. Руководство — часть 19

70

Инструкция по эксплуатации серии J6P

«Зефан» коммерческого автомобиля.

Регулярный уход

Продолжение таблицы:

Классификация горюче-смазочных

материалов

Классификация горюче-смазочных

материалов

Минимально допустимые рабочие

температуры рекомендуемых

горюче-смазочных материалов

Примечание

Охлаждающая жидкость двигателя

Температура замерзания -20℃

-15℃~-28℃

В

зависимости

от

реальных

эксплуатационных условий

Температура замерзания -35℃

-25℃~-40℃

Температура замерзания -45℃

-35℃~-50℃

Температура замерзания -8℃

Выше -15℃

Рулевое рабочее масло

трансмиссионная жидкость марки ATF

-30℃

Тормозная жидкость

автомобиля

DOT3

-40℃

Смаска

Унифицированная

консистентная

смазка

на

литиевом

основании

автомобиля

-30℃

В

зависимости

от

реальных

эксплуатационных условий

Составная консистентная смазка на

литиевом

основании

предельного

давления

-30℃

Моющее средство для ветрового стекла

Моющее средство для стекла

В

зависимости

от

реальных

эксплуатационных условий

Дизель

5 #

Выше 8℃

См . приложение 1

0 #

Выше 4℃

-10 #

Выше -5℃

-20 #

Выше -14℃

-35 #

Выше -29℃

-50 #

Выше -44℃

71

Инструкция по эксплуатации серии J6P
«Зефан» коммерческого автомобиля.

Регулярный уход

С

м

а

зк

а

Приложение: технические требования и методы испытаний автомобильного дизельного топлива

Объект

5#

0#

-10#

-20#

-35#

-50#

Метод испытания

Устойчивость к окислению(нерастворимое вещество) Mg/100ml

не больше

2.5

SH/T0175

Содержание серы а (массовая доля) Процентов

не больше

0.035

SH/T0689

Десятипроцентное коксовое число после выпаривания b (массовая доля)

Процентов

не больше

0.3

GB/T268

Пыль (массовая доля) Процентов

не больше

0.01

GB/T508

Разъедание медной пластики (50℃,3h) / класс Процентов

не больше

1

GB/T5096

Влажность с (объемная доля) /% Процентов

не больше

Следы

GB/T260

Механическая примесь

Нет

GB/T511

Маслянистость

Диаметр шлифовочной трещины(60℃)Процентов

не больше

460

SH/T0765

Содержание кольчатых ароматических углеводород

(массовая доля) Процентов

не больше

11

SH/T0606

Кинематическая вязкость(20

)/(

℃ mm

2

/s)

3.0〜8.0

2.5〜8.0

1.8〜7.0

GB/T265

Температура застывания Градусов

не выше

5

0

-10

-20

-35

-50

GB/T510

Температура холодной фильтра Градусов

не выше

8

4

-5

-14

-29

-44

SH/T0248

Воспламенение (замукнутая форма ) Градусов

не ниже

55

50

45

GB/T261

Воспламеняемость ( необходимо удовлетворять один из следующих условий )

Цетановый индекс

Цетановый показатель

не менее

не менее

49

46

46

46

45

43

GB/T386

SH/T0694

72

Инструкция по эксплуатации серии J6P

«Зефан» коммерческого автомобиля.

Регулярный уход

Продолжение таблицы:

Объект

5#

0#

-10#

-20#

-35#

-50#

Метод испытания

Процесс перегонки:

Температура выкипания 50% перегоняемого топлива/

,

Температура выкипания 90% перегоняемого топлива/

,

Температура выкипания 95% перегоняемого топлива/

,

не более

не более

не более

300

355

365

GB/T6536

Плотность(20

)/(

℃ kg/m3)

f

810〜850

790〜840

GB/T1884

GB/T1885

Метиловый эфир жирных кислот г (объемная доля) /%,

не более

0.5

GB/T23801

a. Допустимо измерить при помощи GB/T380、GB/T11140 и GB/T17040 . В случае споров по

b. Допустимо измерить при помощи GB/T17144. В случае споров по поводу результатов надо основываться на методе GB/T268 .Если в дизеле содержится модификатоа

цетанового числа для эфира азотной кислоты , остаток после выпаривания должен зафиксирован в уровне10% .

C Визуальное измерение допустимо . Заливать образец в стеклянный цилиндр , объемов 100 mL и наблюдать его при комнатной температуре 20

±5

. Жидкость

должен быть прозрачной без остатки воды и механических включений . В случае споров по поводу результатов надо основываться на GB/T260 или GB/T511 .

d. Допустимо применение SH/T0806 . В случае споров по поводу результатов надо основываться на SH/T0606 .

e. Допустимо применение GB/T11139 для измерения цетанового показателя . В случае споров по поводу результатов надо принять арбитраж основываться на GB/T386 .

f. Допустимо применение SH/T0604 . В случае споров по поводу результатов надо основываться на GB/T1884 .

g. Нельзя искуственно добавлять что-нибуть .

73

Инструкция по эксплуатации серии J6P
«Зефан» коммерческого автомобиля.

Регулярный уход

С

м

а

зк

а

Меры на случай экстренной
надобности

Накачка шин

При утечке воздуха шины на ходу надо

своевременно зарядить .

Метод

зарядки:

С

помощью

воздухозаправочной установки шины при

машине соединить один конец с отсечной

форсажной камерой для накачивания колёс ,

потом

соединить

мягкий

турбопровод

другого конца с контрольным штуцеров на

воздушном резервуаре . Когда воздущный

компрессор работает после пуска двигателя

допустима зарядка шины .

После зарядки надо измерить с помощью

пневмометра и урегулировать атмосферное

давление до установленного уровня .

Замена шины (с использованием
плоских гаек)

Демонтировать шины

- При демонтировании шины надо

колесную гайку ослабить и повернуть ее

налево

потом

допустимо

использовать

домкрат .
- Вставлять рукоятку патронного ключа в

муфту домкрата и потом двигать рукоятку

вверх и вниз для того ,чтобы голова

домкрата выступала и поднимала машину .

Когда шина поднималась над землей надо

демонтировать гайку и снять шины .

- Потом подтягивать освободительный

клапан по часовой стрелке с целью

укреплять домкрат .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

⊙ Домкрат должен быть применеи на

твердой несущей поверхности . Он должен

стоять

в

соответствии

с

положением

опорной

точки

машины

в

плане

.

Максимальный наклонный угол должен быть

не больше 6 градусов . Надо защитить

домкрат от потрясения и скольжения .

Нельзя применять домкрат в перегрузке .

⊙ Когда машина поднимается надо в

соответствующих

частях

поставить

стабильные накладки вровень с машиной ,

иначе персоналу нельзя под машиной

Голова тех. домкрата

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности