Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 58
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
44
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
3.3.10 Канал связи CAN
Согласно SAE J1939 для передачи данных рекомендуется применять канал CAN. Этот
канал используется, чтобы блокировать двигатель или приводы карданной передачи в
течение работы ABS и передавать дополнительную информацию (например, скорость
колеса и информацию о состоянии). Подробное описание - техническая спецификация:
Y 486 R10 209 CAN «Применение протокола связи SAE J1939 для ECU ABS6».
3.3.11 Выключатель ABS (ORS)
ECU поддерживает функцию многоцелевого выключателя, который предназначен
для выключения ABS и имеет внутренний нагрузочный резистор.
В зависимости от версии ECU выключатель используется
• чтобы активизировать специальные функции ABS для использования на
«бездорожье».
Подробное описание – глава. 2.2.2 «ABS на бездорожье».
3.3.12 Выход лампы ASR и вход выключателя ASR (TCL/TCS)
Лампа сигнализации размещена на приборной панели в кабине водителя. В течение
работы ASR сигнал активизирован. Это доступно только на ECU с ASR. Данное
подключение совместно используется с выключателем функции ASR (обратитесь к
главе 2.5.5). В зависимости от версии ECU этот разъём также используется как
выключатель ABS «бездорожье». Данное подключение имеет повышение выходного
напряжения. Поэтому не возможно определить дефекты проводки или лампы.
3.3.13 IO2, IO3, IO4_L
В корпусе ECU имеются 2 составных цифровых ввода /вывода предназначенных для
реализации дополнительных функций в будущем.
В структуре ECU имеется дополнительный доступный IO4_L.
3.3.14 Выключатель стоп-сигнала (SLS)
Этот вход запитывается от замка зажигания. На входе проверяется положение
педали тормоза по значениям, приходящим от стоп-сигналов. Если цепь разомкнута,
считается, что тормоз не работает. Данная функция применяется в версиях блоков
управления поддерживающих EBD функцию (см. пункт 2.3).
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
45
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
3.4 Назначение разъёмов
3.4.1 ECU
“Standard”/“Premium” устанавливаемый в кабине
Две колодки в ECU “Standard” и три колодки в ECU “Premium” используются для
подключения штекеров ABS. Ниже схема показывает распределение контактов по
колодкам. Имеется выключатель в колодке X1, который включает аварийную лампу ABS,
замыкая контакты X1/18 и X1/12 в ECU, когда штекер питания отсоединён от ECU. Когда
штекер подключен к ECU, то контакты разомкнуты. Аварийная лампа не горит.
X1(18 pole)
X2 (18 pole)
Рис. 7. Назначение пинов в ECU “Standard”.
X1(18 pole)
X2 (18 pole)
X3 (15 pole)
Рис. 8. Назначение пинов в ECU “Premium”.
1 GND 4 _
7 CAN1939_LO 10 WSS_DR+ 13 DIAK_SAEB
16
UB
2 WLT 5 _
8 CAN1939_HI
11 WSS_DR-
14 DIAL_SAEA
17
RET
3 US
6 _
9 SLS
12 WL_GND
15
18
WL
1 PCV_SL_IV
4 PCV_SR_IV
7 PCV_SR_OV
10 PCV_DR_IV
13 PCV_DR_OV 16 PCV_DL_IV
2 PCV_SL_OV
5 WSS_SL+
8 WSS_SL-
11 WSS_SR+
14 WSS_SR-
17 PCV_DL_OV
3 PCV_SL_GND 6 PCV_SR_GND
9 PCV_DR_GND 12 PCV_DL_GND
15 WSS_DL+
18 WSS_DL-
1 GND
4 TCV_DA_GND 7 CAN1939_LO 10 WSS_DR+ 13 DIAK_SAEB 16 UB
2 WLT
5 TCV_DA
8 CAN1939_HI 11 WSS_DR- 14 DIAL_SAEA 17 RET
3 US
6 TCL/TCS
9 SLS
12 WL_GND 15
18 WL
1 PCV_SL_IV
4 PCV_SR_IV
7 PCV_SR_OV 10 PCV_DR_IV
13 PCV_DR_OV 16 PCV_DL_IV
2 PCV_SL_OV 5 WSS_SL+
8 WSS_SL-
11 WSS_SR+
14 WSS_SR-
17 PCV_DL_OV
3 PCV_SL_GND 6 PCV_SR_GND 9 PCV_DR_GND 12 PCV_DL_GND
15 WSS_DL+
18 WSS_DL-
1 ORS
4
PCV_AL_IV
7 PCV_AL_OV 10
PCV_AR_IV
13 PCV_AR_OV
2 DIFF
5
IO2
8 IO3
11
WSS_AL+
14 WSS_AL-
3 DIFF_GND 6
PCV_AL_GND
9 PCV_AR_GND 12
WSS_AR+
15 WSS_AR-
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
46
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
3.4.2 ECU
“Standard”/“Premium” устанавливаемый на раме
В версии “Standard” используются две колодки для подключения.
Ниже схема показывает распределение контактов на колодке.
X1 (15 pole)
X2 (18 pole)
Рис. 9. Назначение пинов в ECU “Standard”.
В версии “Premium” используются три колодки для подключения.
Ниже схема показывает распределение контактов на колодке.
X1 (15 pole)
X2 (18 pole)
X3 (18 pole)
Рис. 10. Назначение пинов в ECU “Premium”.
1 DIAK_SAEB 2 CAN1939_LO 3 WSS_SL+
4 WSS_SR+
14
UB
5 DIAL_SAEA 6 CAN1939_HI 7 WSS_SL-
8 WSS_SR- 9 US
10 RET
11 WLT
12 WL
13 -
15
GND
Питание
1 WSS_DL+
2 WSS_DL-
3 WSS_DR+ 4 WSS_DR-
5 SLS
6 ORS
7 PCV_SL_IV 8 PCV_SL_OV 9 PCV_SR_IV 10 PCV_SR_OV 11
PCV_DL_IV 12 PCV_DL_OV
13 PCV_SL_GND 14 PCV_SR_GND 15 PCV_DL_GND 16 PCV_DR_GND 17 PCV_DR_IV 18 PCV_DR_OV
1 DIAK_SAEB 2 CAN1939_LO 3 WSS_SL+
4 WSS_SR+
14
UB
5 DIAL_SAEA 6 CAN1939_HI 7 WSS_SL-
8 WSS_SR- 9 US
10 RET
11 WLT
12 WL
13 -
15
GND
Питание
1 WSS_DL+
2 WSS_DL-
3 WSS_DR+
4 WSS_DR-
5 SLS
6 ORS
7 PCV_SL_IV
8 PCV_SL_OV 9 PCV_SR_IV
10 PCV_SR_OV 11 PCV_DL_IV 12 PCV_DL_OV
13 PCV_SL_GND 14 PCV_SR_GND 15 PCV_DL_GND 16 PCV_DR_GND 17 PCV_DR_IV 18 PCV_DR_OV
1 IO4_L
2
3 WSS_AL+
4 WSS_AL-
5 WSS_AR+ 6 WSS_AR-
7 TCV_DA
8 DIFF
9 PCV_AL_IV 10 PCV_AL_OV
11 IO2
12 IO3
13 TCV_DA_GND 14 DIFF_GND 15 PCV_AL_GND 16 PCV_AR_GND 17
PCV_AR_IV 18 PCV_AR_OV
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
47
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
3.4.3 Описание разъёмов
Обозначение
Описание
CAN1939_HI CAN-шина высокоактивная, SAE-J1939
CAN1939_LO CAN-шина низкоактивная, SAE-J1939
DIAL_SAEA
Диагностический интерфейс (High), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000 DIA-L
DIAK_SAEB
Диагностический интерфейс (Low), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000 DIA-К
DIFF
Питание на управление блокировкой дифференциала
DIFF_GND «Масса» на управление блокировкой дифференциала
GND «Масса»
IO2
Вход 2 (повышенное R) или Выход 2
IO3
Вход 3 (повышенное R) или Выход 3
IO4_L
Вход 4 (пониженное R) или Выход 4
ORS
Выключатель функции бездорожье (повышенное R)
PCV_AL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AL_IV
Питание клапана «удержания» – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AL_OV
Питание клапана «сброса» – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо дополнительной оси
PCV_AR_IV
Питание клапана «удержания» – Правое колесо дополнительной оси
PCV_AR_OV
Питание клапана «сброса» – Правое колесо дополнительной оси
PCV_DL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо ведущей оси
PCV_DL_IV
Питание клапана «удержания» – Левое колесо ведущей оси
PCV_DL_OV
Питание клапана «сброса» – Левое колесо ведущей оси
PCV_DR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо ведущей оси
PCV_DR_IV
Питание клапана «удержания» – Правое колесо ведущей оси
PCV_DR_OV
Питание клапана «сброса» – Правое колесо ведущей оси
PCV_SL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо управляемой оси
PCV_SL_IV
Питание клапана «удержания» – Левое колесо управляемой оси
PCV_SL_OV
Питание клапана «сброса» – Левое колесо управляемой оси
PCV_SR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо управляемой оси
PCV_SR_IV
Питание клапана «удержания» – Правое колесо управляемой оси
PCV_SR_OV
Питание клапана «сброса» – Правое колесо управляемой оси
RET
Подключение реле ретардера
SLS
Подключение стоп-сигнала (повышенное R)
TCV_DA
Питание клапана ASR
TCV_DA_GND «Масса» клапана ASR
UB
Питание от батареи клапанов и электроники 12В или 24В
US
Питание от замка зажигания, 12В или 24В
WL
Питание аварийной лампы
WL_GND «Масса» аварийной лампы (контакт используется только для WL)
WLT
Питание сигнальной лампы прицепа
WSS_AL+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо дополнительной оси
WSS_AR+/-
Подключение датчика вращения – Правое колесо дополнительной оси
WSS_DL+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо ведущей оси
WSS_DR+/-
Подключение датчика вращения – Правое колесо ведущей оси
WSS_SL+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси
WSS_SR+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст