Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 58

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

44

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

3.3.10 Канал связи CAN
Согласно SAE J1939 для передачи данных рекомендуется применять канал CAN. Этот
канал используется, чтобы блокировать двигатель или приводы карданной передачи в
течение работы ABS и передавать дополнительную информацию (например, скорость
колеса и информацию о состоянии). Подробное описание - техническая спецификация:
Y 486 R10 209 CAN «Применение протокола связи SAE J1939 для ECU ABS6».

3.3.11 Выключатель ABS (ORS)

ECU поддерживает функцию многоцелевого выключателя, который предназначен

для выключения ABS и имеет внутренний нагрузочный резистор.
В зависимости от версии ECU выключатель используется

• чтобы активизировать специальные функции ABS для использования на

«бездорожье».
Подробное описание – глава. 2.2.2 «ABS на бездорожье».

3.3.12 Выход лампы ASR и вход выключателя ASR (TCL/TCS)

Лампа сигнализации размещена на приборной панели в кабине водителя. В течение

работы ASR сигнал активизирован. Это доступно только на ECU с ASR. Данное
подключение совместно используется с выключателем функции ASR (обратитесь к
главе 2.5.5). В зависимости от версии ECU этот разъём также используется как
выключатель ABS «бездорожье». Данное подключение имеет повышение выходного
напряжения. Поэтому не возможно определить дефекты проводки или лампы.

3.3.13 IO2, IO3, IO4_L

В корпусе ECU имеются 2 составных цифровых ввода /вывода предназначенных для

реализации дополнительных функций в будущем.

В структуре ECU имеется дополнительный доступный IO4_L.

3.3.14 Выключатель стоп-сигнала (SLS)

Этот вход запитывается от замка зажигания. На входе проверяется положение

педали тормоза по значениям, приходящим от стоп-сигналов. Если цепь разомкнута,
считается, что тормоз не работает. Данная функция применяется в версиях блоков
управления поддерживающих EBD функцию (см. пункт 2.3).

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

45

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

3.4 Назначение разъёмов

3.4.1 ECU

“Standard”/“Premium” устанавливаемый в кабине

Две колодки в ECU “Standard” и три колодки в ECU “Premium” используются для

подключения штекеров ABS. Ниже схема показывает распределение контактов по
колодкам. Имеется выключатель в колодке X1, который включает аварийную лампу ABS,
замыкая контакты X1/18 и X1/12 в ECU, когда штекер питания отсоединён от ECU. Когда
штекер подключен к ECU, то контакты разомкнуты. Аварийная лампа не горит.

X1(18 pole)


X2 (18 pole)

Рис. 7. Назначение пинов в ECU “Standard”.



X1(18 pole)


X2 (18 pole)


X3 (15 pole)




Рис. 8. Назначение пинов в ECU “Premium”.

1 GND 4 _

7 CAN1939_LO 10 WSS_DR+ 13 DIAK_SAEB

16

UB

2 WLT 5 _

8 CAN1939_HI

11 WSS_DR-

14 DIAL_SAEA

17

RET

3 US

6 _

9 SLS

12 WL_GND

15

18

WL

1 PCV_SL_IV

4 PCV_SR_IV

7 PCV_SR_OV

10 PCV_DR_IV

13 PCV_DR_OV 16 PCV_DL_IV

2 PCV_SL_OV

5 WSS_SL+

8 WSS_SL-

11 WSS_SR+

14 WSS_SR-

17 PCV_DL_OV

3 PCV_SL_GND 6 PCV_SR_GND

9 PCV_DR_GND 12 PCV_DL_GND

15 WSS_DL+

18 WSS_DL-

1 GND

4 TCV_DA_GND 7 CAN1939_LO 10 WSS_DR+ 13 DIAK_SAEB 16 UB

2 WLT

5 TCV_DA

8 CAN1939_HI 11 WSS_DR- 14 DIAL_SAEA 17 RET

3 US

6 TCL/TCS

9 SLS

12 WL_GND 15

18 WL

1 PCV_SL_IV

4 PCV_SR_IV

7 PCV_SR_OV 10 PCV_DR_IV

13 PCV_DR_OV 16 PCV_DL_IV

2 PCV_SL_OV 5 WSS_SL+

8 WSS_SL-

11 WSS_SR+

14 WSS_SR-

17 PCV_DL_OV

3 PCV_SL_GND 6 PCV_SR_GND 9 PCV_DR_GND 12 PCV_DL_GND

15 WSS_DL+

18 WSS_DL-

1 ORS

4

PCV_AL_IV

7 PCV_AL_OV 10

PCV_AR_IV

13 PCV_AR_OV

2 DIFF

5

IO2

8 IO3

11

WSS_AL+

14 WSS_AL-

3 DIFF_GND 6

PCV_AL_GND

9 PCV_AR_GND 12

WSS_AR+

15 WSS_AR-

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

46

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

3.4.2 ECU

“Standard”/“Premium” устанавливаемый на раме

В версии “Standard” используются две колодки для подключения.

Ниже схема показывает распределение контактов на колодке.

X1 (15 pole)


X2 (18 pole)

Рис. 9. Назначение пинов в ECU “Standard”.





В версии “Premium” используются три колодки для подключения.

Ниже схема показывает распределение контактов на колодке.

X1 (15 pole)



X2 (18 pole)


X3 (18 pole)

Рис. 10. Назначение пинов в ECU “Premium”.

1 DIAK_SAEB 2 CAN1939_LO 3 WSS_SL+

4 WSS_SR+

14

UB

5 DIAL_SAEA 6 CAN1939_HI 7 WSS_SL-

8 WSS_SR- 9 US

10 RET

11 WLT

12 WL

13 -

15

GND

Питание

1 WSS_DL+

2 WSS_DL-

3 WSS_DR+ 4 WSS_DR-

5 SLS

6 ORS

7 PCV_SL_IV 8 PCV_SL_OV 9 PCV_SR_IV 10 PCV_SR_OV 11

PCV_DL_IV 12 PCV_DL_OV

13 PCV_SL_GND 14 PCV_SR_GND 15 PCV_DL_GND 16 PCV_DR_GND 17 PCV_DR_IV 18 PCV_DR_OV

1 DIAK_SAEB 2 CAN1939_LO 3 WSS_SL+

4 WSS_SR+

14

UB

5 DIAL_SAEA 6 CAN1939_HI 7 WSS_SL-

8 WSS_SR- 9 US

10 RET

11 WLT

12 WL

13 -

15

GND

Питание

1 WSS_DL+

2 WSS_DL-

3 WSS_DR+

4 WSS_DR-

5 SLS

6 ORS

7 PCV_SL_IV

8 PCV_SL_OV 9 PCV_SR_IV

10 PCV_SR_OV 11 PCV_DL_IV 12 PCV_DL_OV

13 PCV_SL_GND 14 PCV_SR_GND 15 PCV_DL_GND 16 PCV_DR_GND 17 PCV_DR_IV 18 PCV_DR_OV

1 IO4_L

2

3 WSS_AL+

4 WSS_AL-

5 WSS_AR+ 6 WSS_AR-

7 TCV_DA

8 DIFF

9 PCV_AL_IV 10 PCV_AL_OV

11 IO2

12 IO3

13 TCV_DA_GND 14 DIFF_GND 15 PCV_AL_GND 16 PCV_AR_GND 17

PCV_AR_IV 18 PCV_AR_OV

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

47

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

3.4.3 Описание разъёмов

Обозначение

Описание

CAN1939_HI CAN-шина высокоактивная, SAE-J1939
CAN1939_LO CAN-шина низкоактивная, SAE-J1939
DIAL_SAEA

Диагностический интерфейс (High), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000 DIA-L

DIAK_SAEB

Диагностический интерфейс (Low), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000 DIA-К

DIFF

Питание на управление блокировкой дифференциала

DIFF_GND «Масса» на управление блокировкой дифференциала
GND «Масса»
IO2

Вход 2 (повышенное R) или Выход 2

IO3

Вход 3 (повышенное R) или Выход 3

IO4_L

Вход 4 (пониженное R) или Выход 4

ORS

Выключатель функции бездорожье (повышенное R)

PCV_AL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AL_IV

Питание клапана «удержания» – Левое колесо дополнительной оси

PCV_AL_OV

Питание клапана «сброса» – Левое колесо дополнительной оси

PCV_AR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо дополнительной оси
PCV_AR_IV

Питание клапана «удержания» – Правое колесо дополнительной оси

PCV_AR_OV

Питание клапана «сброса» – Правое колесо дополнительной оси

PCV_DL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо ведущей оси
PCV_DL_IV

Питание клапана «удержания» – Левое колесо ведущей оси

PCV_DL_OV

Питание клапана «сброса» – Левое колесо ведущей оси

PCV_DR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо ведущей оси
PCV_DR_IV

Питание клапана «удержания» – Правое колесо ведущей оси

PCV_DR_OV

Питание клапана «сброса» – Правое колесо ведущей оси

PCV_SL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо управляемой оси
PCV_SL_IV

Питание клапана «удержания» – Левое колесо управляемой оси

PCV_SL_OV

Питание клапана «сброса» – Левое колесо управляемой оси

PCV_SR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо управляемой оси
PCV_SR_IV

Питание клапана «удержания» – Правое колесо управляемой оси

PCV_SR_OV

Питание клапана «сброса» – Правое колесо управляемой оси

RET

Подключение реле ретардера

SLS

Подключение стоп-сигнала (повышенное R)

TCV_DA

Питание клапана ASR

TCV_DA_GND «Масса» клапана ASR
UB

Питание от батареи клапанов и электроники 12В или 24В

US

Питание от замка зажигания, 12В или 24В

WL

Питание аварийной лампы

WL_GND «Масса» аварийной лампы (контакт используется только для WL)
WLT

Питание сигнальной лампы прицепа

WSS_AL+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо дополнительной оси

WSS_AR+/-

Подключение датчика вращения – Правое колесо дополнительной оси

WSS_DL+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо ведущей оси

WSS_DR+/-

Подключение датчика вращения – Правое колесо ведущей оси

WSS_SL+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси

WSS_SR+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности