Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 71

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

96

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

6.1 Механическая Установка


С целью уверенности в правильном функционировании ABS при установке её
компонентов необходимо соблюдать следующие условия :

ECU

Допустимое положение установки должно быть взято из габаритных чертежей ECU.
Нужно соблюдать меры предосторожности при прокладке жгутов с проводами, чтобы
исключить попадание воды в разъёмы. Для корректной работы нужно убедиться, что
используется правильный тип разъема проводов. В зоне установки ECU не должно
быть воды так же как её не должно попадать в район ECU и после установки.

Датчики скорости вращения колёс и импульсное кольцо.

Установка должна проводиться в соответствии с инструкциями на габаритном
чертеже датчика скорости вращения колёс или требований по установке.
Конфигурация и установка датчика скорости вращения колёс и импульсного кольца
зависит от конкретной оси. Если до установки датчика и импульсного кольца
производились изменения оси, необходимо принять во внимания технические
требования производителя данной оси.
Крепления для датчика скорости вращения колёс и импульсного кольца должны
обеспечивать высокий уровень жёсткости и противостоять вибрациям. Конструкция и
качество производства импульсного кольца должны соответствовать требованиям
Knorr-Bremse.
При выполнении сервисных работ зубья на импульсном колесе не должны быть
повреждены.
Максимальное значение колебание оси относительно центра втулки у импульсного
кольца не должно превышать 0.2 мм. Колебания выходящие за пределы этого
значения могут привести к потере сигнала датчика скорости.

Клапаны

В процессе установки для модулятора и клапана ASR необходимо соблюдать
параметры, указанные на их габаритных чертежах.

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

97

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

6.2 Установка Электрических компонентов


Жгуты проводов прокладываются изготовителем транспортного средства в соответствии
с сопутствующими рекомендациями.
В любом случае, электропроводка должна всегда быть смонтирована в соответствии с
действующими монтажными схемами. Монтажные схемы, показанные в этом
техническом описании, указаны только как примеры.

Можно использовать только те предохранители, которые представлены в в
монтажной схеме ABS. Предохранители никогда не должны быть
соединены между собой. Предохранители, используемые для ABS должны
использоваться только с ABS, никакая дополнительная нагрузка от других
потребителей не должна быть к ним подключена.


Для того чтобы убедиться в правильной работе системы при прокладке жгутов ABS
должны соблюдаться следующие пункты:

Выбор допустимого сечения проводов
С целью исключения падения напряжения, провода цепи питания должны иметь
правильное сечение. Сечение проводов в данном случае зависит от их длины и
количества модуляторов (в соответствии с монтажной схемой).

Провода должны быть уложены так, чтобы они были надёжно защищены
Провода должны быть уложены так, чтобы они не могли быть повреждены
отбрасываемыми автомобилем камнями и подвижными частями подвески.
Необходимо позаботиться о том, чтобы они

нигде не вылезали наружу, чтобы

предотвратить опасность их хищения, обрыва и т.д.

Специальные жгуты датчиков скорости вращения колёс должна быть

проложены таким образом, чтобы исключить натяжение и изгиб.

С целью исключения перетирания и других последствий, провода датчиков скорости
вращения колёс должны подключаться к ECU с помощью специальных проводов
(витых пар).
Если провода датчиков скорости вращения колёс подвергаются механическим
нагрузкам, датчик может отойти от импульсного кольца. Если расстояние между
датчиком и импульсным кольцом превысит определённый порог, ECU зафиксирует
факт ошибки. Провода должны быть уложены так, чтобы максимальный ход подвески
и максимальные

углы поворота колёс не вызывали их механического напряжения

(обрыва, перетирания, излишнего натяжения и т.п.).







Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

98

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

Длины проводов должны удовлетворять требованиям для установки
Если провода слишком длинные, это увеличивает опасность негативных воздействий
и возможности повреждения кабеля. Если провода слишком коротки, это может
привести к обрыву кабеля или подверженности их механическому перенатяжению,
что в свою очередь может привести к потере сигнала от датчиков скорости вращения
колёс.
Излишки кабеля не должны быть скручены в кольцо!
Крепление кабеля, предусматривающие взаимные перемещения

друг относительно

друга должны обеспечивать адекватный радиус изгиба кабеля.

Обеспечение хорошего заземления
Для правильной работы необходимо, чтобы ECU обеспечивался хорошим
заземлением. Чтобы избежать дефектов связанных с безопасностью, должна
соблюдаться особая осторожность при прокладке кабелей, что обеспечивается
хорошим заземлением.


Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

99

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

6.3 Установка Пневматических компонентов


Пневматика должна устанавливаться таким образом, чтобы соблюдались официально
требуемое время срабатывания, стравливания и нарастания давления. Это должно
проверяться после завершения установки.

Оптимальная работа ABS имеет место при градиентах давления порядка 20..30 бар/с.
когда давление стравливается через модулятор. Заданные величины давлений всегда
должны достигаться при использовании обычных трубках тормозной магистрали. Если
такого нет, то должны быть сделаны соответствующие изменения. Рисунок ниже
показывает метод измерения для определения градиента давления. Давление в
тормозной камере должно всегда измеряться непосредственно в соединении тормозной
камере. Это исключит влияние перепадов давления в магистрали.


График 25: Градиент Давления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности