Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 64

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

68

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

4.5 Механические условия. (ECU 24В устанавливаемые в кабине)


Эта глава предназначена только для ECU 24 В (устанавливаемых в кабине)
Все испытания проводятся в соответствии с методами IEC 68, если не отмечено иное.
В пределах всех испытаний номинальная температура 25º C, если не отмечено иное.

4.5.1 Вибрации

Используется два тестовых метода по вибрации во всех трёх направлениях:

• Синусоидальная вибрация

Параметр

Значение

Единицы

Частотный Диапазон

Амплитуда

5..16

10

Гц

мм

Частотный Диапазон

Ускорение

16..500

5

Гц

*10 м/с

2

Длительность на 1 ось 15 час

• Случайная вибрация согласно IEC 68-2-35

Параметр

Значение

Единицы

Частотный Диапазон 10..1000 Гц

Ускорение a

eff

28

м/с

2

Длительность на 1 ось 24 час

4.5.2 Механический Удар


Будет проведено три теста по всем трём перпендикулярным осям в обоих направлениях.

• Удары согласно IEC 68-2-27

Параметр

Значение

Единицы

Ускорение 50

*10

м/с

2

Длительность 11

мс

Число Ударов

6х3

удар

• Непрерывные удары согласно IEC 68-2-27

Параметр

Значение

Единицы

Ускорение 25

*10

м/с

2

Длительность 6

мс

Число Ударов

6х1000

удар

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

69

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

4.5.3 Испытание на удар при падении


При падении с высоты 1 метр на бетонное основание ECU не должен получить
никаких повреждений. За исключением, возможно, механических изменений или
деформаций, не влияющих на работоспособность ECU.


• Падения проводятся согласно IEC 68-2-32

Параметр

Значение

Единицы

Высота 1

м

Число Падений

3х2

раз

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

70

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

4.6 Климатические условия (24В ECU устанавливаемые в кабине)


Эта глава применима только к ECU 24 В (устанавливаемые в кабине)

Все испытания проводятся в соответствии с методами IEC 68 если не отмечено иное.
В пределах всех испытаний номинальная температура 25º C, если не отмечено иное.

4.6.1 Температурный диапазон

Параметр

мин тип макс Единицы Заметки

При простое -40 +75 ºС

Рабочая

температура

При Работе

ABS

-40 +85 ºС

Температура при Хранении -40

+85 ºС

Срок Хранения

1

год

4.6.2 Влажность

Параметр

мин тип макс Единицы Заметки

Влажность при Работе

60

% PH

1)

Влажность при Хранении

80

%

PH


Примечание:
1) при температуре окружающего воздуха меньшей или равной +40 ºС

4.6.3 Класс Защиты


Класс защиты согласно IEC 529 ( DIN 40050, часть 9 ) - IP40.











Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

71

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

4.6.4 Температурный Цикл


Цикл температурных испытаний проводится согласно IEC 68-2-30

Параметр

Значение

Единицы

Температурный Диапазон -40..+85

ºС

Число Циклов 100

цикл

Длительность 2

Часов/цикл



4.6.5 Тест на Влажный Нагрев

Параметр

Значение

Единицы

Влажность при 25 ºС
при 55 ºС

97
95

% RH
% RH

Число Циклов 6

циклы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности