Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 64
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
68
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
4.5 Механические условия. (ECU 24В устанавливаемые в кабине)
Эта глава предназначена только для ECU 24 В (устанавливаемых в кабине)
Все испытания проводятся в соответствии с методами IEC 68, если не отмечено иное.
В пределах всех испытаний номинальная температура 25º C, если не отмечено иное.
4.5.1 Вибрации
Используется два тестовых метода по вибрации во всех трёх направлениях:
• Синусоидальная вибрация
Параметр
Значение
Единицы
Частотный Диапазон
Амплитуда
5..16
10
Гц
мм
Частотный Диапазон
Ускорение
16..500
5
Гц
*10 м/с
2
Длительность на 1 ось 15 час
• Случайная вибрация согласно IEC 68-2-35
Параметр
Значение
Единицы
Частотный Диапазон 10..1000 Гц
Ускорение a
eff
28
м/с
2
Длительность на 1 ось 24 час
4.5.2 Механический Удар
Будет проведено три теста по всем трём перпендикулярным осям в обоих направлениях.
• Удары согласно IEC 68-2-27
Параметр
Значение
Единицы
Ускорение 50
*10
м/с
2
Длительность 11
мс
Число Ударов
6х3
удар
• Непрерывные удары согласно IEC 68-2-27
Параметр
Значение
Единицы
Ускорение 25
*10
м/с
2
Длительность 6
мс
Число Ударов
6х1000
удар
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
69
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
4.5.3 Испытание на удар при падении
При падении с высоты 1 метр на бетонное основание ECU не должен получить
никаких повреждений. За исключением, возможно, механических изменений или
деформаций, не влияющих на работоспособность ECU.
• Падения проводятся согласно IEC 68-2-32
Параметр
Значение
Единицы
Высота 1
м
Число Падений
3х2
раз
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
70
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
4.6 Климатические условия (24В ECU устанавливаемые в кабине)
Эта глава применима только к ECU 24 В (устанавливаемые в кабине)
Все испытания проводятся в соответствии с методами IEC 68 если не отмечено иное.
В пределах всех испытаний номинальная температура 25º C, если не отмечено иное.
4.6.1 Температурный диапазон
Параметр
мин тип макс Единицы Заметки
При простое -40 +75 ºС
Рабочая
температура
При Работе
ABS
-40 +85 ºС
Температура при Хранении -40
+85 ºС
Срок Хранения
1
год
4.6.2 Влажность
Параметр
мин тип макс Единицы Заметки
Влажность при Работе
60
% PH
1)
Влажность при Хранении
80
%
PH
Примечание:
1) при температуре окружающего воздуха меньшей или равной +40 ºС
4.6.3 Класс Защиты
Класс защиты согласно IEC 529 ( DIN 40050, часть 9 ) - IP40.
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
71
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
4.6.4 Температурный Цикл
Цикл температурных испытаний проводится согласно IEC 68-2-30
Параметр
Значение
Единицы
Температурный Диапазон -40..+85
ºС
Число Циклов 100
цикл
Длительность 2
Часов/цикл
4.6.5 Тест на Влажный Нагрев
Параметр
Значение
Единицы
Влажность при 25 ºС
при 55 ºС
97
95
% RH
% RH
Число Циклов 6
циклы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст