Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 75

ABS для грузового транспорта

Стр.

12

Дата

3.2. Монтаж блока управления AБС 6 и правильность подключения

разъемов.

3.2.1. Монтаж блока управления AБС 6


Необходимо чтобы блок управления был жёстко закреплён, так чтобы разъёме

были направлены вниз.(если такая установка невозможна, то разъёмы могут быть
направлены в сторону.)

Разъёмы должны быть подключены только тогда, когда будет выполнена

визуальная проверка: датчиков вращения, модуляторов и питания системы.


3.2.2. Проверка подключения разъемов


Блок управления ABS использует четыре или пять разъемов для электрических

соединений.

На рисунках (см. ниже) - показан общий вид блока управления (БУ)

AБС 6

и

правильность подключения пинов для конфигураций 4S/3K и 4S/4K (см. также
Приложение 1 – «Электрическая схема подключения»).

X1(18 pole)




X2 (18 pole)

Рисунок 2: Правильность подключения пинов 4S/3K.

X1(18 pole)




X2 (18 pole)

Рисунок 3: Правильность подключения пинов 4S/4K.


1 GND

4

--

7 CAN1939_LO

10 WSS_DR+

13 DIAK_SAEB

16 UB

2 WLT

5

--

8 CAN1939_HI

11 WSS_DR-

14 DIAL_SAEA

17 RET

3 US

6

--

9 SLS

12 WL_GND

15

18 WL

1 -- 4 PCV_SR_IV

7 -- 10

PCV_DR_IV

13 PCV_DR_OV

16 PCV_DL_IV

2 PCV_SL_OV

5 WSS_SL+

8 WSS_SL-

11

WSS_SR+

14 WSS_SR-

17 PCV_DL_OV

3 PCV_SL_GND 6

--

9 PCV_DR_GND 12

PCV_DL_GND

15 WSS_DL+

18 WSS_DL-

1 GND

4

--

7 CAN1939_LO

10 WSS_DR+

13 DIAK_SAEB

16 UB

2 WLT

5

--

8 CAN1939_HI

11 WSS_DR-

14 DIAL_SAEA

17 RET

3 US

6

--

9 SLS

12 WL_GND

15

18 WL

1 PCV_SL_IV

4 PCV_SR_IV

7 PCV_SR_OV

10 PCV_DR_IV

13 PCV_DR_OV

16 PCV_DL_IV

2 PCV_SL_OV 5 WSS_SL+

8 WSS_SL-

11 WSS_SR+

14 WSS_SR-

17 PCV_DL_OV

3 PCV_SL_GND 6 PCV_SR_GND

9 PCV_DR_GND

12 PCV_DL_GND

15 WSS_DL+

18 WSS_DL-

ABS для грузового транспорта

Стр.

13

Дата

В разъеме X1 есть переключатель, который включает аварийную лампу, соединяя

пины X1-18 и X1-12, когда соответствующий разъем не вставлен в БУ. При
подключении к БУ, соединение 2 пинов прерывается (лампа гаснет). Это переключает
аварийную лампу на управление через пин X1-18. Данная функция позволяет
определить подключены ли питающие разъемы к БУ или нет.


Описание разъемов: Таблица 2.

Обозначение

Описание

CAN1939_HI CAN-шина высокоактивная, SAE-J1939
CAN1939_LO CAN-шина низкоактивная, SAE-J1939
DIAL_SAEA

Диагностический интерфейс (High), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000
DIA-L

DIAK_SAEB

Диагностический интерфейс (Low), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000
DIA-К

DIFF

Питание на управление блокировкой дифференциала

DIFF_GND «Масса» на управление блокировкой дифференциала
GND «Масса»
IO2

Вход 2 (повышенное R) или Выход 2

IO3

Вход 3 (повышенное R) или Выход 3

IO4_L

Вход 4 (пониженное R) или Выход 4

ORS

Выключатель функции бездорожье (повышенное R)

PCV_AL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AL_IV

Питание клапана «удержания» – Левое колесо дополнительной оси

PCV_AL_OV

Питание клапана «сброса» – Левое колесо дополнительной оси

PCV_AR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо дополнительной оси
PCV_AR_IV

Питание клапана «удержания» – Правое колесо дополнительной оси

PCV_AR_OV

Питание клапана «сброса» – Правое колесо дополнительной оси

PCV_DL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо ведущей оси
PCV_DL_IV

Питание клапана «удержания» – Левое колесо ведущей оси

PCV_DL_OV

Питание клапана «сброса» – Левое колесо ведущей оси

PCV_DR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо ведущей оси
PCV_DR_IV

Питание клапана «удержания» – Правое колесо ведущей оси

PCV_DR_OV

Питание клапана «сброса» – Правое колесо ведущей оси

PCV_SL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо управляемой оси
PCV_SL_IV

Питание клапана «удержания» – Левое колесо управляемой оси

PCV_SL_OV

Питание клапана «сброса» – Левое колесо управляемой оси

PCV_SR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо управляемой оси
PCV_SR_IV

Питание клапана «удержания» – Правое колесо управляемой оси

PCV_SR_OV

Питание клапана «сброса» – Правое колесо управляемой оси

RET

Подключение реле ретардера

SLS

Подключение стоп-сигнала (повышенное R)

TCV_DA

Питание клапана ASR

TCV_DA_GND «Масса» клапана ASR
UB

Питание от батареи клапанов и электроники 12В или 24В

US

Питание от замка зажигания, 12В или 24В

WL

Питание аварийной лампы

WL_GND «Масса» аварийной лампы (контакт используется только для WL)
WLT

Питание сигнальной лампы прицепа

WSS_AL+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо дополнительной оси

WSS_AR+/-

Подключение датчика вращения – Правое колесо дополнительной оси

WSS_DL+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо ведущей оси

WSS_DR+/-

Подключение датчика вращения – Правое колесо ведущей оси

WSS_SL+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси

WSS_SR+/-

Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси

ABS для грузового транспорта

Стр.

14

Дата

3.3. Монтаж модуляторов

3.3.1. Общие данные

Модулятор предназначен для управления давлением сжатого воздуха в

тормозных камерах автотранспортного средства в зависимости от команды,
выработанной БУ ABS.

7

2

1

3

5

4

6

1 Впускной канал
2 Выпускной канал (к тормозному цилиндру)
3 Впускной клапан
4 Выпускной клапан
5 Электромагнитный клапан – клапан удержания
6 Электромагнитный клапан – клапан сброса
7 Выпускной канал (атмосферный вывод)

Рисунок 4: Схема модулятора давления

3.3.2 Монтаж модуляторов

- модулятор устанавливается на раме автомобиля около тормозного цилиндра,

которым он управляет.

- модулятор должен быть жёстко закреплён на специальном кронштейне

подрессоренной массы кузова (раме) выпускным каналом (7) вниз.

- впускной канал (1) должен быть подсоединён к рабочей тормозной системой
- выпускной канал (2) должен быть подсоединён к тормозным цилиндрам
- электрический кабель должен быть плотно подсоединен к модулятору и закреплен

резьбовым соединением, изгиб кабеля определяется чертежом







ABS для грузового транспорта

Стр.

15

Дата

3.4. Монтаж аварийной лампы и кнопки (выключателя) диагностики

ABS


3.4.1. Общие данные

Контрольная лампа ABS отображает световые коды ошибок функционирования.

Лампа загорается при включении зажигания и выключается после положительного
завершения самодиагностики. (см. «Диагностика ABS 6 по световым кодам (блинк
кодам)»
).

Кроме того, каскад контрольной лампы ABS выдает световые коды, если к

разъему подключен диагностический кабель и адаптер световых кодов.

diagnostic

switch

connector

switch

Рисунок 6: Каскад контрольной лампы


Выключатель диагностики для приведения в действие системы самодиагностики

(см. «Диагностика ABS 6 по световым кодам (блинк кодам)»)

3.4.2. Монтаж аварийной лампы и кнопки (выключателя) диагностики ABS

Контрольная лампа и кнопка (выключатель) диагностики ABS устанавливается в
кабине водителя, на панели приборов, слева или справа от рулевой колонки.
Монтажная схема подключения контрольной лампы и кнопки (выключателя)
диагностики ABS представлена в Приложении 1.


3.5. Монтаж электрических кабелей

3.5.1. Общие данные


Подключение кабелей должно соответствовать схеме монтажа, представленной в

Приложении 1.

Должны использоваться только плавкие предохранители с номиналами,

указанными в схеме подключения. Не объединять плавкие предохранители вместе.
Предохранители для ABS/ПБС должны использоваться исключительно для ABS/ПБС, и
никакой дальнейший потребитель не должен быть связан с ними.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности