Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 75
ABS для грузового транспорта
Стр.
12
Дата
3.2. Монтаж блока управления AБС 6 и правильность подключения
разъемов.
3.2.1. Монтаж блока управления AБС 6
Необходимо чтобы блок управления был жёстко закреплён, так чтобы разъёме
были направлены вниз.(если такая установка невозможна, то разъёмы могут быть
направлены в сторону.)
Разъёмы должны быть подключены только тогда, когда будет выполнена
визуальная проверка: датчиков вращения, модуляторов и питания системы.
3.2.2. Проверка подключения разъемов
Блок управления ABS использует четыре или пять разъемов для электрических
соединений.
На рисунках (см. ниже) - показан общий вид блока управления (БУ)
AБС 6
и
правильность подключения пинов для конфигураций 4S/3K и 4S/4K (см. также
Приложение 1 – «Электрическая схема подключения»).
X1(18 pole)
X2 (18 pole)
Рисунок 2: Правильность подключения пинов 4S/3K.
X1(18 pole)
X2 (18 pole)
Рисунок 3: Правильность подключения пинов 4S/4K.
1 GND
4
--
7 CAN1939_LO
10 WSS_DR+
13 DIAK_SAEB
16 UB
2 WLT
5
--
8 CAN1939_HI
11 WSS_DR-
14 DIAL_SAEA
17 RET
3 US
6
--
9 SLS
12 WL_GND
15
18 WL
1 -- 4 PCV_SR_IV
7 -- 10
PCV_DR_IV
13 PCV_DR_OV
16 PCV_DL_IV
2 PCV_SL_OV
5 WSS_SL+
8 WSS_SL-
11
WSS_SR+
14 WSS_SR-
17 PCV_DL_OV
3 PCV_SL_GND 6
--
9 PCV_DR_GND 12
PCV_DL_GND
15 WSS_DL+
18 WSS_DL-
1 GND
4
--
7 CAN1939_LO
10 WSS_DR+
13 DIAK_SAEB
16 UB
2 WLT
5
--
8 CAN1939_HI
11 WSS_DR-
14 DIAL_SAEA
17 RET
3 US
6
--
9 SLS
12 WL_GND
15
18 WL
1 PCV_SL_IV
4 PCV_SR_IV
7 PCV_SR_OV
10 PCV_DR_IV
13 PCV_DR_OV
16 PCV_DL_IV
2 PCV_SL_OV 5 WSS_SL+
8 WSS_SL-
11 WSS_SR+
14 WSS_SR-
17 PCV_DL_OV
3 PCV_SL_GND 6 PCV_SR_GND
9 PCV_DR_GND
12 PCV_DL_GND
15 WSS_DL+
18 WSS_DL-
ABS для грузового транспорта
Стр.
13
Дата
В разъеме X1 есть переключатель, который включает аварийную лампу, соединяя
пины X1-18 и X1-12, когда соответствующий разъем не вставлен в БУ. При
подключении к БУ, соединение 2 пинов прерывается (лампа гаснет). Это переключает
аварийную лампу на управление через пин X1-18. Данная функция позволяет
определить подключены ли питающие разъемы к БУ или нет.
Описание разъемов: Таблица 2.
Обозначение
Описание
CAN1939_HI CAN-шина высокоактивная, SAE-J1939
CAN1939_LO CAN-шина низкоактивная, SAE-J1939
DIAL_SAEA
Диагностический интерфейс (High), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000
DIA-L
DIAK_SAEB
Диагностический интерфейс (Low), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000
DIA-К
DIFF
Питание на управление блокировкой дифференциала
DIFF_GND «Масса» на управление блокировкой дифференциала
GND «Масса»
IO2
Вход 2 (повышенное R) или Выход 2
IO3
Вход 3 (повышенное R) или Выход 3
IO4_L
Вход 4 (пониженное R) или Выход 4
ORS
Выключатель функции бездорожье (повышенное R)
PCV_AL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AL_IV
Питание клапана «удержания» – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AL_OV
Питание клапана «сброса» – Левое колесо дополнительной оси
PCV_AR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо дополнительной оси
PCV_AR_IV
Питание клапана «удержания» – Правое колесо дополнительной оси
PCV_AR_OV
Питание клапана «сброса» – Правое колесо дополнительной оси
PCV_DL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо ведущей оси
PCV_DL_IV
Питание клапана «удержания» – Левое колесо ведущей оси
PCV_DL_OV
Питание клапана «сброса» – Левое колесо ведущей оси
PCV_DR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо ведущей оси
PCV_DR_IV
Питание клапана «удержания» – Правое колесо ведущей оси
PCV_DR_OV
Питание клапана «сброса» – Правое колесо ведущей оси
PCV_SL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо управляемой оси
PCV_SL_IV
Питание клапана «удержания» – Левое колесо управляемой оси
PCV_SL_OV
Питание клапана «сброса» – Левое колесо управляемой оси
PCV_SR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо управляемой оси
PCV_SR_IV
Питание клапана «удержания» – Правое колесо управляемой оси
PCV_SR_OV
Питание клапана «сброса» – Правое колесо управляемой оси
RET
Подключение реле ретардера
SLS
Подключение стоп-сигнала (повышенное R)
TCV_DA
Питание клапана ASR
TCV_DA_GND «Масса» клапана ASR
UB
Питание от батареи клапанов и электроники 12В или 24В
US
Питание от замка зажигания, 12В или 24В
WL
Питание аварийной лампы
WL_GND «Масса» аварийной лампы (контакт используется только для WL)
WLT
Питание сигнальной лампы прицепа
WSS_AL+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо дополнительной оси
WSS_AR+/-
Подключение датчика вращения – Правое колесо дополнительной оси
WSS_DL+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо ведущей оси
WSS_DR+/-
Подключение датчика вращения – Правое колесо ведущей оси
WSS_SL+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси
WSS_SR+/-
Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси
ABS для грузового транспорта
Стр.
14
Дата
3.3. Монтаж модуляторов
3.3.1. Общие данные
Модулятор предназначен для управления давлением сжатого воздуха в
тормозных камерах автотранспортного средства в зависимости от команды,
выработанной БУ ABS.
7
2
1
3
5
4
6
1 Впускной канал
2 Выпускной канал (к тормозному цилиндру)
3 Впускной клапан
4 Выпускной клапан
5 Электромагнитный клапан – клапан удержания
6 Электромагнитный клапан – клапан сброса
7 Выпускной канал (атмосферный вывод)
Рисунок 4: Схема модулятора давления
3.3.2 Монтаж модуляторов
- модулятор устанавливается на раме автомобиля около тормозного цилиндра,
которым он управляет.
- модулятор должен быть жёстко закреплён на специальном кронштейне
подрессоренной массы кузова (раме) выпускным каналом (7) вниз.
- впускной канал (1) должен быть подсоединён к рабочей тормозной системой
- выпускной канал (2) должен быть подсоединён к тормозным цилиндрам
- электрический кабель должен быть плотно подсоединен к модулятору и закреплен
резьбовым соединением, изгиб кабеля определяется чертежом
ABS для грузового транспорта
Стр.
15
Дата
3.4. Монтаж аварийной лампы и кнопки (выключателя) диагностики
ABS
3.4.1. Общие данные
Контрольная лампа ABS отображает световые коды ошибок функционирования.
Лампа загорается при включении зажигания и выключается после положительного
завершения самодиагностики. (см. «Диагностика ABS 6 по световым кодам (блинк
кодам)»).
Кроме того, каскад контрольной лампы ABS выдает световые коды, если к
разъему подключен диагностический кабель и адаптер световых кодов.
diagnostic
switch
connector
switch
Рисунок 6: Каскад контрольной лампы
Выключатель диагностики для приведения в действие системы самодиагностики
(см. «Диагностика ABS 6 по световым кодам (блинк кодам)»)
3.4.2. Монтаж аварийной лампы и кнопки (выключателя) диагностики ABS
Контрольная лампа и кнопка (выключатель) диагностики ABS устанавливается в
кабине водителя, на панели приборов, слева или справа от рулевой колонки.
Монтажная схема подключения контрольной лампы и кнопки (выключателя)
диагностики ABS представлена в Приложении 1.
3.5. Монтаж электрических кабелей
3.5.1. Общие данные
Подключение кабелей должно соответствовать схеме монтажа, представленной в
Приложении 1.
Должны использоваться только плавкие предохранители с номиналами,
указанными в схеме подключения. Не объединять плавкие предохранители вместе.
Предохранители для ABS/ПБС должны использоваться исключительно для ABS/ПБС, и
никакой дальнейший потребитель не должен быть связан с ними.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст