TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 23
4. 10 Тормозная система
Техническое обслуживание
7
b. Отсоедините воздухопроводы от портов 21 и 22 крана и проверьте утечки при выключенном тормозе.
c. Проверьте утечки воздуха между тормозными камерами рабочей и стояночной тормозных систем при выключенном и включенном тормозе,
поочерёдно отсоединяя пневмопроводы от входных портов 11 и 12 тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами.
2. 3 Тормозные камеры
а. Полностью заправьте воздушные баллоны сжатым воздухом и проверьте утечки в тормозных камерах передних и задних колёс при
включенном тормозе.
b. Отсоедините воздухопровод от тормозной камеры энергоаккумулятора (порт 11) и проверьте утечки воздуха из тормозной камеры
энергоаккумулятора в тормозную камеру рабочего тормоза и пружинную полость энергоаккумулятора.
c. Проверьте функционирование винта растормаживания пружинного энергоаккумулятора.
d. Проверьте степень износа отверстия вилки и штока толкателя.
2. 4 Регулировочные рычаги
а. Проверьте функционирование рычагов. Они должны работать без затруднений.
b. Проверьте втулки на предмет износа.
2. 5 Кран стояночного тормоза
а. Проверьте утечки из выходного порта крана при включенном и выключенном тормозе.
b. Проверьте фиксирование рычага крана во включенном и выключенном положениях.
СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
1.
Эффективность работы тормозных механизмов снижается, когда длина хода штока тормозного механизма превышает 45 мм (при этом угол
между штоком и средней линией регулировочного устройства становится меньше 90°). Производите регулировку рабочих тормозов до того,
как длина хода штока достигнет значения 45 мм.
2.
При снятии тормозного барабана не наносите смазку на поверхность разжимного кулачка и соответствующую контактную поверхность
роликов. Они должны оставаться сухими с целью эффективного торможения. Наносить смазку в небольшом количестве необходимо только
на опорные поверхности роликов и тормозных колодок.
3.
Не допускается использование на одной оси тормозных барабанов и фрикционных накладок, расточенных до разных ремонтных размеров.
4.
Не сменные фильтрующие элементы влагомаслоотделителя не подлежат чистке. Заменяйте эти элементы новыми через каждые 2 года
эксплуатации автомобиля.
5.
Тормозные барабаны рекомендуется использовать до второго ремонтного размера – Ш329 мм. При выработке тормозных барабанов до
Ш330 мм их следует заменить новыми.
6.
Подключение любых дополнительных устройств к пневматической системе автомобиля, как например воздушных звуковых сигналов,
следует производить к контуру моторного тормоза-замедлителя и ни в коем случае не к контуру стояночного или рабочего тормоза.
7.
Кран стояночного тормоза можно использовать вместе с выключателем моторного тормоза-замедлителя для одновременного ускорения и
частичного торможения автомобиля, например, при начале его движения в гору.
8.
Для проведения регламентных контрольных проверок тормозной системы через 18 000 км и 36 000 км пробега обращайтесь, пожалуйста, в
сервисные центры, авторизованные Дистрибьютором.
9.
Следите за тем, чтобы нейлоновые воздухопроводы:
а. не соприкасались с горячими предметами,
б. не истирались об острые края,
в. не перегибались и не перекручивались,
г. не подвергались воздействию искр от сварки.
10.
В целях обеспечения безопасности используйте оригинальные нейлоновые воздухопроводы.
4. 10 Тормозная система
Техническое обслуживание
8
4. 11 Рессоры
Техническое обслуживание
1
Затяжка стремянки рессоры на переднем
мосту
Рессоры
Гайки и контргайки стремянок задних и передних рессор следует периодически затягивать при помощи динамометрического ключа или торцевого
ключа с воротком не короче 60 см. Установленные моменты затяжки:
- гайки: 21 Н•м,
- контргайки: 21 Н•м.
Техническое обслуживание передних и задних рессор заключается в их разборке через каждые 72 000 км пробега, ревизии, чистке, смазывании
графитовой смазкой и сборке. Также проверяются на предмет износа и, при необходимости, заменяются втулки ушек.
Регулировка передних колёс
Через каждые 36 000 км пробега проверяйте и, при необходимости, регулируйте схождение колёс. Установленное значение схождения: 0 – 3
(мм).
Амортизаторы
Через каждые 9 000 км пробега проверяйте состояние втулок амортизаторов и самих амортизаторов. При необходимости производите замену
втулок.
4. 12 Электрооборудование
Техническое обслуживание
1
1.
Стяжной болт
2.
Зажим
3.
Регулировочная гайка
4.
Контргайка
Регулировка натяжения ремня генератора
Натяжение ремня генератора должно периодически проверяться и, при необходимости, регулироваться. В случае правильного натяжения ремень
должен прогибаться на 20 мм при нажатии на него большим пальцем на середину ветви ремня. Если ремень прогибается больше чем на 20 мм,
значит, он ослаблен и нуждается в регулировке. Регулировка натяжения ремня выполняется в следующем порядке:
а. Ослабьте нижний болт крепления генератора.
b. Ослабьте болт, крепления верхней опоры генератора к зажиму.
c. Ослабьте контргайку.
d. Отрегулируйте натяжение ремня, вращая регулировочную гайку и отодвигая генератор от двигателя.
e. Затяните контргайку и болт крепления генератора к зажиму.
f. Затяните нижний болт крепления генератора.
g. Проверьте натяжение ремня.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст