TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 23

4. 10 Тормозная система

Техническое обслуживание

7

b. Отсоедините воздухопроводы от портов 21 и 22 крана и проверьте утечки при выключенном тормозе.

c. Проверьте утечки воздуха между тормозными камерами рабочей и стояночной тормозных систем при выключенном и включенном тормозе,
поочерёдно отсоединяя пневмопроводы от входных портов 11 и 12 тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами.

2. 3 Тормозные камеры

а. Полностью заправьте воздушные баллоны сжатым воздухом и проверьте утечки в тормозных камерах передних и задних колёс при
включенном тормозе.

b. Отсоедините воздухопровод от тормозной камеры энергоаккумулятора (порт 11) и проверьте утечки воздуха из тормозной камеры
энергоаккумулятора в тормозную камеру рабочего тормоза и пружинную полость энергоаккумулятора.

c. Проверьте функционирование винта растормаживания пружинного энергоаккумулятора.

d. Проверьте степень износа отверстия вилки и штока толкателя.

2. 4 Регулировочные рычаги

а. Проверьте функционирование рычагов. Они должны работать без затруднений.

b. Проверьте втулки на предмет износа.

2. 5 Кран стояночного тормоза

а. Проверьте утечки из выходного порта крана при включенном и выключенном тормозе.

b. Проверьте фиксирование рычага крана во включенном и выключенном положениях.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

1.

Эффективность работы тормозных механизмов снижается, когда длина хода штока тормозного механизма превышает 45 мм (при этом угол

между штоком и средней линией регулировочного устройства становится меньше 90°). Производите регулировку рабочих тормозов до того,
как длина хода штока достигнет значения 45 мм.

2.

При снятии тормозного барабана не наносите смазку на поверхность разжимного кулачка и соответствующую контактную поверхность

роликов. Они должны оставаться сухими с целью эффективного торможения. Наносить смазку в небольшом количестве необходимо только
на опорные поверхности роликов и тормозных колодок.

3.

Не допускается использование на одной оси тормозных барабанов и фрикционных накладок, расточенных до разных ремонтных размеров.

4.

Не сменные фильтрующие элементы влагомаслоотделителя не подлежат чистке. Заменяйте эти элементы новыми через каждые 2 года

эксплуатации автомобиля.

5.

Тормозные барабаны рекомендуется использовать до второго ремонтного размера – Ш329 мм. При выработке тормозных барабанов до

Ш330 мм их следует заменить новыми.

6.

Подключение любых дополнительных устройств к пневматической системе автомобиля, как например воздушных звуковых сигналов,

следует производить к контуру моторного тормоза-замедлителя и ни в коем случае не к контуру стояночного или рабочего тормоза.

7.

Кран стояночного тормоза можно использовать вместе с выключателем моторного тормоза-замедлителя для одновременного ускорения и

частичного торможения автомобиля, например, при начале его движения в гору.

8.

Для проведения регламентных контрольных проверок тормозной системы через 18 000 км и 36 000 км пробега обращайтесь, пожалуйста, в

сервисные центры, авторизованные Дистрибьютором.

9.

Следите за тем, чтобы нейлоновые воздухопроводы:

а. не соприкасались с горячими предметами,

б. не истирались об острые края,

в. не перегибались и не перекручивались,

г. не подвергались воздействию искр от сварки.

10.

В целях обеспечения безопасности используйте оригинальные нейлоновые воздухопроводы.

4. 10 Тормозная система

Техническое обслуживание

8

4. 11 Рессоры

Техническое обслуживание

1

Затяжка стремянки рессоры на переднем
мосту

Рессоры

Гайки и контргайки стремянок задних и передних рессор следует периодически затягивать при помощи динамометрического ключа или торцевого
ключа с воротком не короче 60 см. Установленные моменты затяжки:
- гайки: 21 Н•м,
- контргайки: 21 Н•м.
Техническое обслуживание передних и задних рессор заключается в их разборке через каждые 72 000 км пробега, ревизии, чистке, смазывании
графитовой смазкой и сборке. Также проверяются на предмет износа и, при необходимости, заменяются втулки ушек.

Регулировка передних колёс

Через каждые 36 000 км пробега проверяйте и, при необходимости, регулируйте схождение колёс. Установленное значение схождения: 0 – 3
(мм).

Амортизаторы

Через каждые 9 000 км пробега проверяйте состояние втулок амортизаторов и самих амортизаторов. При необходимости производите замену
втулок.

4. 12 Электрооборудование

Техническое обслуживание

1

1.

Стяжной болт

2.

Зажим

3.

Регулировочная гайка

4.

Контргайка

Регулировка натяжения ремня генератора

Натяжение ремня генератора должно периодически проверяться и, при необходимости, регулироваться. В случае правильного натяжения ремень
должен прогибаться на 20 мм при нажатии на него большим пальцем на середину ветви ремня. Если ремень прогибается больше чем на 20 мм,
значит, он ослаблен и нуждается в регулировке. Регулировка натяжения ремня выполняется в следующем порядке:

а. Ослабьте нижний болт крепления генератора.

b. Ослабьте болт, крепления верхней опоры генератора к зажиму.

c. Ослабьте контргайку.

d. Отрегулируйте натяжение ремня, вращая регулировочную гайку и отодвигая генератор от двигателя.

e. Затяните контргайку и болт крепления генератора к зажиму.

f. Затяните нижний болт крепления генератора.

g. Проверьте натяжение ремня.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности