TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 29

4. 5 Сцепление

Техническое обслуживание

3

4. 6 Коробка передач

Техническое обслуживание

1

Коробка передач (GBS-40)
1.

Пробка для слива масла

2.

Пробка для контроля уровня масла

Механизм дистанционного переключения

передач

Проверка уровня масла

Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло.

Смена масла в коробке передач

Слейте масло, пока оно не остыло.
Залейте в коробку свежее масло.
Объём масла:
1) 5.2 л (без коробки отбора мощности)
2) 5.8 л (с коробкой отбора мощности).

Используйте только рекомендо-ванное масло

Размер А
Регулировка соединительной тяги

Размер А может регулироваться путём увеличения или уменьшения длины соединительной тяги. Ослабьте стопорные гайки на обоих концах
соединительной тяги и отрегулируйте длину, вращая соединительную тягу гаечным ключом по ходу или против хода часовой стрелки. После
достижения требуемого результата затяните стопорные гайки на обоих концах соединительной тяги и снова проверьте размер А. Регулировка
должна производиться при установленной соединительной тяге.

Размер В
Регулировка вращающей тяги

Регулировка должна производиться после отсоединения шарового шарнира от рычага переключения передач. Отсоедините стопорную гайку от
соединительного фланца и вращайте шаровой шарнир по ходу или против хода часовой стрелки до получения требуемого размера. Затяните
стопорную гайку. Подсоедините шаровой шарнир. Проверьте снова размер В.

4. 6 Коробка передач

Техническое обслуживание

2

Соединительные размеры:

А: 350±1.5 (мм),
В: 986±2.0 (мм).

4. 9 Рулевое управление

Техническое обслуживание

1

ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОПРИВОДА

Наполнение бачка гидроусилителя

Открутите колпачок заправочного отверстия, и наполните бачок маслом до верхнего края заливного отверстия. Для заполнения маслом всей
системы необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течение не более 10 секунд, при этом поддерживая уровень масла в
бачке на должном уровне во избежание попадания воздуха в систему. Если в систему попал воздух, то его следует удалить.

Бачок гидроусилителя

рулевого управления

Удаление воздуха из системы

1.

Приподнимите домкратами передний мост автомобиля.

2.

Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время вхолостую, при этом поддерживая уровень масла в бачке на должном уровне

во избежание попадания в систему воздуха.

3.

Поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны от упора до упора, поддерживая уровень масла в бачке.

4.

Продолжайте вращать рулевое колесо и добавлять масло в бачок до тех пор, пока его уровень не повысится до верхней отметки

масломерного щупа, а выход воздуха не прекратится.

5.

Выключите двигатель и опустите передний мост.

Операция удаления воздуха из системы выполнена правильно, если после остановки двигателя уровень масла в бачке увеличился не более чем
на 2 см.

Проверка уровня масла при неработающем двигателе

Долейте в бачок насоса гидроусилителя столько масла, чтобы его уровень был выше верхней отметки масломерного щупа приблизительно на 1 –
2 см. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время вхолостую. Измерьте уровень масла масломерным щупом. Уровень масла
должен находиться между максимальной и минимальной отметками масломерного щупа.

Бачок гидроусилителя и масломерный щуп

А. Нижний уровень масла

В. Верхний уровень масла

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности