TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 29
4. 5 Сцепление
Техническое обслуживание
3
4. 6 Коробка передач
Техническое обслуживание
1
Коробка передач (GBS-40)
1.
Пробка для слива масла
2.
Пробка для контроля уровня масла
Механизм дистанционного переключения
передач
Проверка уровня масла
Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло.
Смена масла в коробке передач
Слейте масло, пока оно не остыло.
Залейте в коробку свежее масло.
Объём масла:
1) 5.2 л (без коробки отбора мощности)
2) 5.8 л (с коробкой отбора мощности).
Используйте только рекомендо-ванное масло
Размер А
Регулировка соединительной тяги
Размер А может регулироваться путём увеличения или уменьшения длины соединительной тяги. Ослабьте стопорные гайки на обоих концах
соединительной тяги и отрегулируйте длину, вращая соединительную тягу гаечным ключом по ходу или против хода часовой стрелки. После
достижения требуемого результата затяните стопорные гайки на обоих концах соединительной тяги и снова проверьте размер А. Регулировка
должна производиться при установленной соединительной тяге.
Размер В
Регулировка вращающей тяги
Регулировка должна производиться после отсоединения шарового шарнира от рычага переключения передач. Отсоедините стопорную гайку от
соединительного фланца и вращайте шаровой шарнир по ходу или против хода часовой стрелки до получения требуемого размера. Затяните
стопорную гайку. Подсоедините шаровой шарнир. Проверьте снова размер В.
4. 6 Коробка передач
Техническое обслуживание
2
Соединительные размеры:
А: 350±1.5 (мм),
В: 986±2.0 (мм).
4. 9 Рулевое управление
Техническое обслуживание
1
ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОПРИВОДА
Наполнение бачка гидроусилителя
Открутите колпачок заправочного отверстия, и наполните бачок маслом до верхнего края заливного отверстия. Для заполнения маслом всей
системы необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течение не более 10 секунд, при этом поддерживая уровень масла в
бачке на должном уровне во избежание попадания воздуха в систему. Если в систему попал воздух, то его следует удалить.
Бачок гидроусилителя
рулевого управления
Удаление воздуха из системы
1.
Приподнимите домкратами передний мост автомобиля.
2.
Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время вхолостую, при этом поддерживая уровень масла в бачке на должном уровне
во избежание попадания в систему воздуха.
3.
Поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны от упора до упора, поддерживая уровень масла в бачке.
4.
Продолжайте вращать рулевое колесо и добавлять масло в бачок до тех пор, пока его уровень не повысится до верхней отметки
масломерного щупа, а выход воздуха не прекратится.
5.
Выключите двигатель и опустите передний мост.
Операция удаления воздуха из системы выполнена правильно, если после остановки двигателя уровень масла в бачке увеличился не более чем
на 2 см.
Проверка уровня масла при неработающем двигателе
Долейте в бачок насоса гидроусилителя столько масла, чтобы его уровень был выше верхней отметки масломерного щупа приблизительно на 1 –
2 см. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время вхолостую. Измерьте уровень масла масломерным щупом. Уровень масла
должен находиться между максимальной и минимальной отметками масломерного щупа.
Бачок гидроусилителя и масломерный щуп
А. Нижний уровень масла
В. Верхний уровень масла
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст