GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство — часть 103

413 . . .
Глава
4
Оригинальные шины вашего автомо±
биля были заменены шинами,
не совместимыми с системой слежения
за давлением воздуха в шинах.
Автомобиль находится рядом
с электронным устройством, которое
излучает радиоволны на частоте,
близкой к используемой монитором
давления воздуха в шинах.
Если проблема повторяется, обратитесь
к вашему дилеру для технического
обслуживания автомобиля.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КОДЫ
ДАТЧИКОВ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ
Каждый датчик давления воздуха имеет
свой уникальный идентификационный код.
После перестановки шин или замены
какой±либо шины, необходимо заново
откалибровать систему монитора давления
воздуха в шинах.
Для калибровки монитора давления
воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную
ниже процедуру, прежде чем начать
программирование.
При проведении данной процедуры
вы должны потратить не более одной
минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять
не более пяти минут, в противном
случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1.
Затяните стояночный тормоз.
2.
Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
3.
Одновременно нажмите и удерживайте
кнопки запирания и отпирания дверей
на пульте дистанционного управления,
и удерживайте их нажатыми в течение
5 секунд.
На дисплее появится надпись
TIRE
LEARNING ACTIVE
(Активна функция
запоминания положения колес).
Прозвучит двукратный звуковой
сигнал, подтверждающий начало
процесса калибровки.
4.
Начните процедуру с левой передней
шины.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 414
5.
Снимите колпачок воздушного
вентиля шины и увеличьте или
снизьте давление воздуха в шине
в течение пяти секунд или до тех пор,
пока не услышите звуковой сигнал.
При увеличении давления воздуха
в шине запрещается превышать
максимальное допустимое давление,
которое указано на боковине шины.
Для снижения давления воздуха
в шине нажмите на шток клапана,
расположенный в центре вентиля.
Для того, чтобы прозвучал звуковой
сигнал, подтверждающий запомина±
ние положения колеса, может
потребоваться до 30 секунд.
Если звуковой сигнал не прозвучал,
вам необходимо повторить шаг 1.
6.
Повторите процедуру шаг для всех
остальных шин в следующем порядке:
правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7.
После того, как прозвучит двойной
звуковой сигнал, подтверждающий
запоминание положения последней
шины, выключите зажигание.
8.
Доведите давление воздуха во всех
шинах до нормы.
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь
к табличке с информацией о шинах.
9.
Не забудьте установить на место
колпачки воздушных вентилей шин.
Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым
способствуют сохранению
герметичности вентилей и шин.
Если на дисплее информационного центра
водителя появляется сообщение
SERVICE
TIRE MONITOR SYSTEM
(Неисправность
монитора давления воздуха в шинах),
это означает, что процедура калибровки
не была завершена успешно. Повторите
описанную процедуру.
При необходимости, обратитесь
за помощью к вашему дилеру.
415 . . .
Глава
4
КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ШИН
И ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС
Регулярно проверяйте состояние шин
и колес вашего автомобиля для выявления
необычного износа или повреждений.
Убедитесь в том, что запасное колесо
закреплено должным образом.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:
Замена поврежденного колеса
±
Хранение запасного колеса и
домкрата
Вы можете продлить срок службы шин,
если будете периодически контролировать
их техническое состояние и переставлять
колеса с периодичностью, указанной
в
Регламенте технического обслуживания.
При перестановке колес следуйте
приведенной выше схеме.
После перестановки колес приведите
давление воздуха в передних и задних
шинах в соответствие с величинами,
указанными на табличке с информацией
о шинах.
Компактное запасное колесо не должно
учитываться при периодической
перестановке шин.
После перестановки шин или замены
какой±либо шины, необходимо заново
откалибровать систему монитора давления
воздуха в шинах.
См. параграф "Монитор давления воздуха
в шинах" ранее в этой главе для получения
дополнительной информации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Грязь или ржавчина на колесе или
на деталях, к которым оно крепится,
способны привести к ослаблению
затяжки колесных гаек. Колесо может
оторваться, что послужит причиной
аварии. При замене колеса необходимо
удалить грязь и ржавчину со всех
поверхностей, к которым оно крепится.
В экстренной ситуации для этого можно
использовать кусок ткани или бумажное
полотенце. Затем при первой же
возможности нужно удалить всю грязь
и ржавчину с помощью скребка или
металлической щетки.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 416
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Использование неподходящих для
вашего автомобиля колесных гаек
или их неправильная затяжка может
привести к ослаблению крепления
колеса, и даже к потере колеса во время
движения. Это может привести
к дорожно±транспортному происшествию.
Обязательно используйте только
колесные гайки, предназначенные
для вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Неправильно затянутые колесные гайки
могут стать причиной пульсации при
торможении и привести к повреждению
тормозного диска. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта тормозных
механизмов, затягивайте колесные
гайки равномерно, в правильной
последовательности и с требуемым
моментом, указанным в технических
характеристиках.
См. раздел "Технические характеристики
и заправочные емкости" далее в этой
главе для информации о необходимом
моменте затяжки колесных гаек.
ЗАМЕНА ШИН
Резина, из которой изготовлены шины
вашего автомобиля, с течением времени
теряет свои качества, даже если шины не
используются. Скорость ухудшения
характеристик шин зависит от различных
факторов. Скорость движения, дорожные
условия, температура воздуха и дорожного
покрытия, загрузка автомобиля и давление
воздуха в шинах ± все эти факторы
оказывают влияние на старение шин.
При должном уходе согласно регламенту
технического обслуживания, скорее всего,
шины вашего автомобиля потребуют
замены в связи с износом ранее, чем они
станут непригодными к дальнейшей
эксплуатации из±за старения.
Шины вашего автомобиля имеют индикаторы
износа
A
. Их появление указывает
на то, что остаточная глубина протектора
составляет 1,6 мм или менее.
При появлении на протекторе трех узких
поперечных полос, расположенных
с одинаковым шагом по окружности шины,
как показано на рисунке, необходимо
заменить шину. Кроме того, есть другие
признаки, свидетельствующие о необходи±
мости замены шины:
Протектор или боковины шины имеют
трещины, порезы или другие
достаточно глубокие повреждения,
через которые виден кордовый слой.
Шина имеет вмятины, вздутия или
разрывы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности