GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство — часть 118

473 . . .
Глава
5
6.
Присоедините рукоятку домкрата,
удлинитель рукоятки и колесный ключ
к домкрату.
Установите домкрат (вместе
с противооткатными клиньями)
под автомобиль, спереди от заднего
бампера. Отцентрируйте домкрат,
чтобы его головка располагалась
под центром запасного колеса.
7.
Вращайте колесный ключ по часовой
стрелке, чтобы поднять головку
домкрата до касания стопорной
втулки на конце троса крепления
запасного колеса.
8.
Продолжайте поднимать домкрат
до тех пор, пока запасное колесо
не перестанет подниматься и не упрется
в днище автомобиля.
Страховочное крепление должно
разблокироваться.
Теперь запасное колесо должно
лежать на головке домкрата.
9.
Опустите домкрат, вращая колесный
ключ против часовой стрелки.
Продолжайте опускать домкрат
до тех пор, пока запасное колесо
не соскользнет с домкрата или
не останется висеть на тросе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если запасное колесо не полностью
соскользнуло с домкрата, убедитесь,
что никто не стоит за вами, справа или
слева от вас перед тем, как вынимать
домкрат из±под запасного колеса.
Если
кто±либо будет стоять слишком близко
во время этой процедуры, он может
быть поранен домкратом в случае его
падения.
Устранение неисправностей в пути
. . . 474
10.
Отсоедините рукоятку от домкрата
и осторожно выньте домкрат.
Одной рукой упритесь в запасное
колесо, а другой рукой с силой
выдерните домкрат из±под запасного
колеса.
11.
Если запасное колесо висит на тросе:
±
Вставьте рукоятку подъемного
механизма, удлинитель и колесный
ключ в отверстие вала подъемного
механизма в бампере.
±
Вращайте колесный ключ против
часовой стрелки, чтобы опустить
запасное колесо. Вращайте
колесный ключ до тех пор, пока вы
не сможете вынуть запасное колесо
из±под днища автомобиля.
12.
Когда колесо будет полностью
опущено, наклоните колесо, чтобы
получить доступ к прижимной планке.
±
Нажмите и удерживайте защелку, и
сдвиньте прижимную планку колеса
вверх по направляющему стержню,
чтобы снять фиксатор с направляющей.
475 . . .
Глава
5
13.
После снятия прижимной планки
с направляющей поверните планку
и выньте ее вместе с направляющей
через отверстие в ступице колеса.
14.
Если трос свешивается из±под днища
автомобиля, поверните с помощью
колесного ключа валик подъемного
механизма в бампере по часовой
стрелке, чтобы смотать трос.
Как можно скорее проверьте механизм
подрамного держателя запасного
колеса. Запрещается устанавливать
запасное или поврежденное колесо
на подрамный держатель до тех пор,
пока подъемник не будет отремонти±
рован или заменен.
Запасное колесо
Новый автомобиль поставляется с правильно
накачанным компактным запасным
колесом, однако со временем давление
воздуха в нем может снизиться.
Регулярно проверяйте давление воздуха
в запасном колесе.
См. табличку с информацией о шинах
для получения правильной информации
о необходимом давлении воздуха в шинах.
Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах см.
параграф «Загрузка автомобиля» в главе 3.
Поврежденную шину необходимо
отремонтировать или заменить как можно
скорее.
Разумеется, следует как можно раньше
заменить запасное колесо стандартным
колесом. Этим вы продлите срок службы
запасного колеса, и оно всегда будет
в хорошем состоянии на случай
необходимости.
Не пытайтесь установить на ваш автомобиль
колеса другого размера.
Храните запасную
шину и ее колесный диск вместе.
Запасное колесо не должно включаться
в процедуру перестановки шин.
Устранение неисправностей в пути
. . . 476
ВНИМАНИЕ
Если ваш автомобиль имеет систему
полного привода, и вам пришлось
установить компактное запасное
колесо, старайтесь максимально
использовать режим привода только
одной оси.
•Двигайтесь с пониженной скоростью.
•Учтите это при дальнейшем
управлении автомобилем.
В противном случае автомобиль может
быть поврежден, и ремонт не будет
покрываться гарантией изготовителя.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
ЗАСТРЯЛ
При застревании автомобиля в песке, грязи,
в снегу или на льду его можно освободить
при помощи буксования колес.
Однако при этом следует избегать слишком
интенсивного буксования колес.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При буксовании колес на месте
с высокой скоростью может лопнуть
шина. При этом вы или другие люди
можете получить серьезные травмы.
Кроме того, возможен перегрев
двигателя, трансмиссии или других
узлов автомобиля, что может привести
к возгоранию двигателя или другим
поломкам.
Если ваш автомобиль застрял, старайтесь
поддерживать скорость вращения
буксующих колес на минимально
возможном уровне. Скорость буксова±
ния колес не должна превышать 55 км/ч
по спидометру.
ВНИМАНИЕ
Буксование колес может вывести
из строя некоторые компоненты
автомобиля, включая шины.
Быстрые и резкие переключения
селектора коробки передач на передний
и задний ход при буксующих с высокой
скоростью колесах опасны, так как
могут привести к поломке трансмиссии.
Дли получения информации о применении
цепей противоскольжения на вашем
автомобиле см. пункт «Цепи противосколь±
жения» в разделе «Шины», глава 4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности