GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство — часть 85

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 340
Скрытые препятствия могут сделать
крутизну склона, пересекаемого
поперек, еще более опасной. Когда вы
наезжаете верхними колесами на скалу
или попадаете нижними колесами
в канаву, ваш автомобиль наклоняется
еще больше, и вероятность
переворачивания повышается.
По названным выше причинам следует
тщательно все взвесить, прежде чем
принимать решение о движении поперек
холма. Одного только факта, что колея идет
поперек склона, недостаточно, чтобы
судить о безопасности этого пути. Эта
колея может быть проложена автомобилем,
который уже перевернулся.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение поперек слишком крутого
склона может привести к переворачива±
нию вашего автомобиля. При этом вы
можете получить серьезные и даже
смертельные травмы. При возникнове±
нии малейших сомнений относительно
безопасности преодоления холма,
откажитесь от этого намерения. Вместо
этого постарайтесь найти объездной
маршрут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Опасно выходить с нижней стороны
из автомобиля, стоящего поперек холма.
Если автомобиль неожиданно начнет
скользить или перевернется, вы можете
получить серьезные ранения или даже
погибнуть. Всегда выходите из автомо±
биля с верхней стороны и не стойте
на пути, по которому будет двигаться
автомобиль, если он вдруг неожиданно
начнет скользить вниз или перевернется.
Движение по грязи, песку,
снегу или льду
При движении по грязи, песку, снегу или
льду сцепление колес вашего автомобиля
с грунтом ухудшается. Вы не сможете
разгоняться с привычной интенсивностью,
труднее будет совершать повороты,
тормозной путь увеличится.
При движении по грязи рекомендуется
включить пониженную передачу в автома±
тической коробке передач. Чем глубже
грязь, тем ниже должна быть передача.
При движении по глубокой грязи необхо±
димо принять все меры к тому, чтобы
автомобиль постоянно продолжал
двигаться вперед и не застрял.
При движении по песку вы почувствуете,
что сцепление колес с дорогой ухудшилось.
Это будет также зависеть от плотности
песка. На рыхлом песке (на пляжах,
песчаных дюнах) шины вашего автомобиля
будут глубоко погружаться в песок.
Это отражается на интенсивности разгона,
управляемости и торможении.
341 . . .
Глава
3
Двигайтесь с пониженной скоростью.
Старайтесь избегать крутых поворотов и не
совершайте иных резких маневров.
Наихудшее сцепление колес с дорогой
получается при движении по плотному
снегу и льду.
На таких поверхностях очень
легко потерять контроль над автомобилем.
На мокром льду, например, сцепление
колес с дорогой настолько низкое,
что бывает трудно даже тронуться с места.
А если вы тронулись с места, плохая
управляемость и снижение эффективности
торможения могут привести к потере
контроля над автомобилем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение по льду через замерзшие
озера, пруды или реки представляет
большую опасность. Подводные течения
или внезапные оттепели могут ослабить
лед. Ваш автомобиль может провалиться
под лед, и вы вместе с вашими
пассажирами можете утонуть.
Двигайтесь на автомобиле только
по тем поверхностям, в безопасности
которых вы полностью уверены.
Преодоление водных преград
Небольшой дождь не вызывает особых
проблем при движении по бездорожью.
Однако сильный дождь может привести
к разливу рек и появлению потоков воды,
движущихся с большой скоростью, которые
необходимо преодолевать с очень большой
осторожностью.
Определите глубину потока, прежде
чем двигаться через него. Если глубина
достаточна, чтобы достигать ступиц колес,
мостов или выпускной трубы вашего
автомобиля, откажитесь от преодоления
этого потока. При движении через водное
препятствие большой глубины вы также
можете повредить ведущие мосты или
другие узлы и детали вашего автомобиля.
Если глубина водной преграды не очень
велика, двигайтесь через нее медленно.
При большой скорости создаваемые буруны
могут залить элементы системы зажигания
вашего автомобиля, и двигатель заглохнет.
Двигатель также может заглохнуть, если
выхлопная труба окажется под водой.
Пока выхлопная труба будет находиться под
водой, вы не сможете запустить двигатель.
Помните, что при проезде через воду
детали тормозных механизмов намокают,
что приводит к увеличению тормозного
пути вашего автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение через быстро текущие потоки
воды представляет опасность. Поток
воды большой глубины может унести
вас вниз по течению, где глубина еще
больше, и вы вместе с вашими
пассажирами можете утонуть.
Движение по мелководью при быстром
течении также опасно, поскольку вода
может вымыть грунт из±под шин вашего
автомобиля, что может привести
к потере сцепления колес с поверхностью
дна и переворачиванию автомобиля.
Не пытайтесь двигаться через быстро
текущие потоки воды.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 342
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте автомобиль с работающим
двигателем без присмотра.
Если вы оставите автомобиль с рабо±
тающим двигателем, двигатель может
перегреться и даже загореться.
При этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы.
Не оставляйте двигатель работающим,
когда вы покидаете автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если ваш автомобиль имеет полный
привод, убедитесь, что в раздаточной
коробке включен один из режимов
движения, а не нейтраль. В противном
случае автомобиль может покатиться,
даже если селектор автоматической
коробки передач находится
в положении
P
(Стоянка).
Если вам необходимо оставить автомобиль
с работающим двигателем, то убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка).
Для этого нажмите на педаль тормоза
и попытайтесь передвинуть рычаг селектора
коробки передач, не потянув его предвари±
тельно на себя. Если вы сможете передви±
нуть рычаг селектора, это означает,
что он не был полностью заблокирован
в положении
P
(Стоянка).
Прежде чем покидать автомобиль, убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка),
и что стояночный тормоз полностью затянут.
Перемещение селектора
автоматической коробки
передач из положения
P
(Стоянка)
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает,
то для того, чтобы перевести селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), необходимо
нажать педаль тормоза до упора.
Эта система не позволяет вынуть ключ
зажигания из замка до тех пор, пока рычаг
селектора не будет установлен в положение
P
(Стоянка) и полностью отпущен.
Система блокировки переключения передачи
может не работать, если аккумуляторная
батарея вашего автомобиля имеет
слишком низкое напряжение.
Если аккумуляторная батарея вашего
автомобиля разряжена, запустите
двигатель при помощи дополнительных
кабелей от другого автомобиля.
См. "Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля" в главе 5.
343 . . .
Глава
3
Если вы не можете передвинуть селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), то ослабьте
усилие, прилагаемое к рычагу селектора,
продолжая нажимать на педаль тормоза,
затем полностью переведите рычаг
в положение
P
(Стоянка). Вновь попробуйте
перевести селектор из положения
P
(Стоянка) в желаемое положение.
Если проблема повторяется, обратитесь
к вашему дилеру для технического
обслуживания автомобиля.
Если вам необходимо отбуксировать ваш
автомобиль, см. параграф "Буксировка"
в главе 5.
Блокировка
трансмиссионного тормоза
Если вы паркуете свой автомобиль
на уклоне, обязательно полностью затяните
стояночный тормоз, прежде чем переводить
рычаг селектора автоматической коробки
передач в положение
P
(Стоянка).
В противном случае повышенная нагрузка
на стояночный механизм трансмиссии
затруднит последующее перемещение
селектора из положения
P
(Стоянка).
Прежде чем тронуться с места, всегда
сначала переводите рычаг селектора
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), а затем
отпускайте стояночный тормоз.
Если вы не можете перевести селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка), то, возможно,
вам придется прибегнуть к помощи другого
автомобиля, который должен слегка
подтолкнуть или подтянуть ваш автомобиль
вверх. Это снимет нагрузку с трансмис±
сионного тормоза и даст вам возможность
переместить селектор из положения
P
(Стоянка).
Ультразвуковая система
помощи при парковке
(дополнительное
оборудование)
Вы можете видеть дисплей этой системы,
когда глядите во внутреннее зеркало заднего
вида. Для получения более подробной
информации об этой
системе,
см. параграф "Ультразвуковая система
помощи при парковке" в главе 1.
Камера заднего вида
(дополнительное
оборудование)
Автомобили, оборудованные навигационной
системой, могут быть оснащены также
камерой заднего вида.
Эта функция предназначена помочь
водителю, когда включена передача
R
(Задний ход).
Для информации о пользовании этой
системой, обратитесь к отдельному
руководству по эксплуатации навигационной
системы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности