Chevrolet Captiva (2007 год). Руководство — часть 31

3–12 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

• Положение

ACC

Двигатель можно заглушить без

блокирования рулевого колеса, повернув

ключ зажигания в положение ACC.

Для поворота ключа из положения ACC

в положение LOCK слегка нажмите на ключ

и поверните в положение LOCK.
Если ключ зажигания находится в положении

„ACC”, то могут работать некоторые

электрические устройства, такие как

радиоприемник, прикуриватель, электрические

стеклоподъемники и люк в крыше автомобиля.

• Положение

ON

Предназначено для включения питания системы

зажигания и электрических устройств.

• Положение

START

Предназначено для запуска двигателя.

После запуска двигателя отпустите ключ

– он автоматически возвращается

в положение ON.
Перед поворотом ключа в положение

START убедитесь, что двигатель заглушен.

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Система иммобилайзера представляет собой

дополнительное средство противоугонной

защиты автомобиля и служит для

предотвращения несанкционированного

запуска двигателя.

К автомобилям, оснащенным

системой иммобилайзера, подходит только

механический ключ зажигания с электронно

закодированным транспондером.

Транспондер находится внутри ключа и

невидим снаружи.

Запуск двигателя возможен только при

наличии в ключе транспондера с правильным

электронным кодом. Электронное

кодирование каждой машины индивидуально,

код от другого автомобиля будет для вашей

машины неправильным. Отсутствие в головке

ключа транспондера или неправильный код не

позволит запустить двигатель путем

блокирования модуля управления двигателя.

Механически подходящий ключ может

только отпереть дверь или включить

зажигание, но не позволит завести двигатель.

После поворота ключа зажигания в положение

LOCK и извлечения из замка зажигания двигатель

автоматически блокируется.

См. „КЛЮЧИ” в алфавитном указателе. Если при

повороте ключа зажигания в положение START

система иммобилайзера не опознает электронный

код, то двигатель не запускается

ВНИМАНИЕ

• Не оставляйте ключ в положении

ACC более чем на 20 минут.

Это приведет к разряду

аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ

• Не оставляйте ключ в положении ON

при неработающем двигателе более чем

на 20 минут.

Это приведет к разряду аккумуляторной

батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• При движении запрещается

поворачивать ключ зажигания

в положение OFF.

Это может привести к потере

водителем управления автомобилем

и отключению усилителя тормозов

и стать причиной повреждения

автомобиля, травм или даже гибели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не просовывайте руку к замку

зажигания через рулевое колесо.

Рулевое колесо может внезапно

повернуться, что приведет к потере

водителем управления автомобилем

и причинить травмы пальцев или рук.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–13

При возникновении неисправности

в системе иммобилайзера загорается

соответствующий сигнализатор. В такой

ситуации необходимо как можно скорее

проконсультироваться у авторизованного

дилера Chevrolet.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система запуска двигателя

обеспечивает возможность пуска

при температуре наружного воздуха

от -36 °С до +40 °С при высоте над

уровнем моря до 2500 м и влажности не

выше 95% при наличии на автомобиле

исправной и полностью заряженной

аккумуляторной батареи.
• Система запуска обеспечивает запуск
без дополнительных подогревателей
при температуре не ниже -25 °С.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

• Проверьте

поверхность

под

автомобилем на отсутствие утечек.

• Убедитесь в чистоте всех окон

и фонарей.

• Осмотрите

шины

на предмет

повреждений и соответствие давления

воздуха, а также посторонних

предметов в протекторах.

• Отрегулируйте

положения

сидений

и подголовников.

• Отрегулируйте

положение

внутренних

и наружных зеркал.

• Пристегните

ремень

безопасности

и проследите за пристегиванием

ремней всеми пассажирами.

• При включении зажигания проверьте

работу сигнализаторов и индикаторов

на приборной панели.

• Периодически, например, при

заправке топливом, выполняйте

проверки в соответствии пунктами

технического обслуживания,

указанными в данном руководстве.

ВНИМАНИЕ

• Не допускайте непрерывной работы

стартера более 15 секунд.

• Если двигатель не запустился, подождите

10 секунд перед повторной попыткой.

Это предотвратит повреждение стартера.

Устойчивый запуск двигателя со второго

раза не является неисправностью.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при пуске двигатель „залило”

топливом, медленно выжмите до упора

педаль акселератора и, удерживая педаль

в этом положении повращайте стартером

двигатель не более 10 секунд.

При этом происходит удаление

лишнего топлива из цилиндров

двигателя. Если двигатель при этом

запустился, немедленно отпустите

педаль акселератора и позвольте

двигателю поработать некоторое

время на холостых оборотах перед

началом движения. Если запуск

двигателя при полностью нажатой

педали не произошел, снимите ногу

с педали акселератора и заведите

двигатель обычным порядком

3–14 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Запуск дизельного двигателя
Вставьте ключ зажигания в замок

зажигания и поверните его

в положение „ON”, не нажимая педаль

акселератора. Загорается индикатор

запальных свечей (

) и горит до тех пор,

пока запальные свечи не прогреются

достаточно для холодного пуска двигателя.

Сразу после отключения индикатора

запальных свечей запускайте двигатель.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1. Пристегните ремень безопасности

и проследите за пристегиванием ремней

всеми пассажирами.

2. Задействуйте стояночный тормоз, если

он не был задействован.

3. Убедитесь в правильном положении

сидений, подголовников и зеркал, при

необходимости отрегулируйте.

4. Убедитесь, что рычаг переключения

передач находится в нейтральном

положении (NEUTRAL) и выжмите до

упора педаль сцепления.

5. Не нажимая на педаль акселератора,

поверните ключ зажигания в положение

START и после запуска двигателя

отпустите ключ. Если двигатель

запускается, но снова глохнет, то перед

следующей попыткой запуска выждите

10 секунд.

6. После запуска дайте двигателю

поработать на холостых оборотах не

менее 30 секунд.

7. Отпустите стояночный тормоз.
8. В начале движения на коротком отрезке

пути поддерживайте средние обороты,

пока двигатель не прогреется до

нормальной рабочей температуры,

особенно в холодную погоду.

C7E3002A

Нейтральное

положение

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–15

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ*

1. Пристегните ремень безопасности

и проследите за пристегиванием ремней

всеми пассажирами.

2. Задействуйте стояночный тормоз, если

он не был задействован.

3. Убедитесь в правильном положении

сидений, подголовников и зеркал, при

необходимости отрегулируйте их.

4. Убедитесь, что рычаг переключения

передач в положении „P” (стоянка).

ПРИМЕЧАНИЕ

Двигатель запускается, только если

рычаг переключения передач

находится в положении „P” или „N”.

C7E3032A

5. Не нажимая на педаль акселератора,

поверните ключ зажигания в положение

START и после запуска двигателя

отпустите ключ. Если двигатель

запускается, но снова глохнет, то перед

следующей попыткой запуска выждите

10 секунд.

6. После запуска дайте двигателю

поработать на холостых оборотах не

менее 30 секунд.

7. Отпустите стояночный тормоз.

8. В начале движения на коротком отрезке

пути поддерживайте средние обороты,

пока двигатель не прогреется до

нормальной рабочей температуры,

особенно в холодную погоду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Хотя запуск двигателя возможен, когда

рычаг переключения передач находится

в положении „N”, используйте данное

положение только в случае

невозможности нормального запуска.
См. „ПРОГРАММА АВАРИЙНОГО

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ТРАНСМИССИИ” в алфавитном

указателе.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для переключения передачи выжмите

педаль сцепления до упора, переведите

рычаг переключения передач в положение

нужной передачи и медленно отпустите

сцепление.

C7E3003A

Нейтральное

положение

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности