Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 18

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2С-25

4. Затяните гайку штока при помощи гаеч­

ного ключа для крепления передней
стойки J-42468

Затяжка
Затяните гайку штока до величины 55 Н•м.
5. Снимите стойку в сборе с устройства

для сжатия пружины. Обратитесь к

подразделу "Узел стойка/кулак" дан­
ного раздела.

6. Установите стойку в сборе на авто­

мобиль. Обратитесь к подразделу

"Узел стойка/кулак" данного раздела.

7. Установите колесо. Обратитесь к раз­

делу 2Е "Шины и колеса".

8. Опустите автомобиль.

КУЛАК

Демонтаж

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте

автомобиль.

2. Снимите узел стойка/кулак с автомо­

биля. Обратитесь к подразделу "Узел
стойка/кулак"
данного раздела.

3. Снимите ступицу колеса и колесный

подшипник. Обратитесь к подразделу

"Ступица с подшипником" данного

раздела.

4. Снимите пружину и обойму стойки.

Обратитесь к подразделу "Обойма
передней стойки/пружины"
данного
раздела.

Монтаж

1. Установите обойму стойки и пружину.

Обратитесь к подразделу "Обойма
передней стойки/пружины"
данного
раздела.

2. Установите колесный подшипник и сту­

пицу. Обратитесь к подразделу "Сту­
пица с подшипником"
данного раздела.

3. Установите узел стойка/кулак. Обрати­

тесь к подразделу "Узел стойка/кулак"

данного раздела.

4. Опустите автомобиль.

2С - 26 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

(ДВИГАТЕЛЬ SOHC)

Передняя подвеска для этих автомобилей

является комбинацией кулак/стойка и
пружина.
Балансирные рычаги крепятся к корпусу
автомобиля. Оси нижних балансирных
рычагов имеют резиновые втулки. Верх­
ний конец стойки изолирован с помощью
резиновой опоры и имеет подшипник для
возможности поворота колес. Нижний
конец поворотного кулака вращается на
шаровом шарнире, прикрепленном бол­

тами к балансирному рычагу. Шаровый

шарнир соединен с поворотным кулаком
при помощи гайки, а к нижнему ба­

лансирному рычагу крепится посредством
заклепок.

При обслуживании места крепления ба­

лансирного рычага к корпусу и изоляторов

места соединения стержня стабилизатора
с корпусом проверьте, чтобы крепящие

болты были ослаблены до тех пор, пока
балансирные рычаги не займут высоту
посадки автомобиля, которая является
высотой в снаряженном состоянии авто­
мобиля. Высота посадки автомобиля - это
нормальное положение, к которому дви­

жутся балансирные рычаги, когда авто­

мобиль сидит на земле. Обратитесь к под­
разделу "Спецификация"
данного раз­
дела.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

(ДВИГАТЕЛЬ DOHC)

Передняя подвеска для этих автомобилей

является комбинацией кулак/стойка и

пружина.
Балансирные рычаги крепятся к корпусу
автомобиля. Оси нижних балансирных рыча­
гов имеют резиновые втулки. Верхний конец
стойки изолирован с помощью резиновой
опоры и имеет подшипник для возможности
поворота колес.
Нижний конец поворотного кулака вращается
на шаровом шарнире, прикрепленном бол­

тами к балансирному рычагу. Шаровый шар­

нир соединен с поворотным кулаком при по­
мощи гайки, а к нижнему балансирному ры­

чагу крепится посредством заклепок.

При обслуживании места крепления балан­
сирного рычага к корпусу и изоляторов места
соединения стержня стабилизатора с корпу­
сом проверьте, чтобы крепящие болты были

ослаблены до тех пор, пока балансирные ры­
чаги не займут высоту посадки автомобиля,
которая является высотой в снаряженном
состоянии автомобиля. Высота посадки
автомобиля - это нормальное положение, к
которому движутся балансирные рычаги,
когда автомобиль сидит на земле. Обрати­

тесь к подразделу "Спецификация" данного

раздела.
Пружины передней подвески сильнее, а
амортизаторы тяжелее у автомобилей,

оснащенных двигателем DOHC, чем пружины
и амортизаторы передней подвески у ав­
томобилей, оснащенных двигателем SOHC.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 D - 1

РАЗДЕЛ 2D

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

СОДЕРЖАНИЕ

Спецификация 2D-1

Моменты затяжки резьбовых соединений 2D-1

Специальные инструменты 2D-2

Набор специальных инструментов 2D-2

Диагностирование 2D-2

Проверка чрезмерного трения 2D-2

Техническое обслуживание и ремонт 2D-3

Обслуживание на автомобиле 2D-3

Регулировка колесных подшипников 2D-3

Амортизатор 2D-3

Стабилизатор 2D-4
Пружины и изоляторы 2D-5
Задняя ось 2D-6
Ступица с подшипником без антиблокировочной тормозной системы (АБС) 2D-8
Ступица с подшипником с антиблокировочной тормозной системой (АБС) 2D-12

Ремонт узлов 2D-13

Втулки балансирного рычага 2D-13
Задняя ось без антиблокировочной тормозной системы (АБС) 2D-15
Задняя ось с антиблокировочной тормозной системой (АБС) 2D-15

Общее описание и управление системой 2D-16

Задняя подвеска 2D-16

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Наименование

Описание

Количество резьбы шпильки амортизатора
над верхней крепящей гайкой

9.0 мм

Смазка

Смазка для колесных подшипников
GM P/N 1051344

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Н•м

Фунт-фут Фунт-дюйм

Болты для присоединения крепящей пластины

тормоза к рычагу задней оси

28

21

-

Гайки для крепления задней оси к кронштейнам
корпуса

105

78

-

Болт крепления амортизатора к оси

70

52

-

Гайки для крепления стержня стабилизатора на оси

80

59

-

Гайка оси колесного подшипника

20-180°+1 15-180°+0,7

-

Гайки сборки ступицы с подшипником колеса

40+60°+15 30+60°+15

-

2D - 2 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

НАБОР СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

С ъ е м н и к
КМ-266-А

Гайка

J-21474-18

С ъ е м н и к б о л т / у п о р н а я

ш а й б а J-21474-19

Набор J-29376-A для

обслуживания втулки

заднего балансирного

рычага включает:

Съемник/установщик

втулки заднего балан­

сирного рычага

J-29376-6A;

Пластина втулки заднего

балансирного рычага

J-29376-7;

Кожух втулки заднего
балансирного рычага

J-29376-A

У с т а н о в щ и к

J-36791

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ПРОВЕРКА ЧРЕЗМЕРНОГО ТРЕНИЯ

Произведите проверку касательно чрез­
мерного трения в задней подвеске сле­

дующим образом:

1. С чей-либо помощью приподнимите ав­

томобиль за задний бампер как можно

выше. Медленно опускайте бампер, давая
возможность автомобилю занять свою нор­
мальную высоту посадки автомобиля.
2. Измерьте расстояние от земли до центра
бампера.

3. Потяните автомобиль за бампер к земле и

затем медленно отпустите бампер, давая

возможность автомобилю занять свою нор­
мальную высоту посадки.

4. Измерьте расстояние от земли до центра
бампера.

Разница между этими двумя величинами

должна быть менее, чем 12.7 мм. Если раз­

личие превышает указанную величину,

проверьте балансирные рычаги, стойки и
шаровые шарниры касательно повреж­

дения или износа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности