Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 282
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 239
Внимание: Если поршни не имеют дефек
тов, они могут использоваться повторно. При
повреждении поршня или его уплотнения,
необходимо заменить весь узел.
30. Осмотрите поршни (518 и 504) в сборе с
уплотнением на предмет повреждений
поршня или порезов уплотнения.
3 1 . Осмотрите блок возвратных пружин
(519) фрикциона прямой передачи на
наличие остаточных деформаций или
отсутствие отдельных пружин.
32. Произведите проверку фиксирующих
деталей фрикционов прямой передачи и
торможения двигателем, а также шари
ковых клапанов на возможность повреж
дений и на наличие утечки.
33. Произведите проверку каналов для про
хода рабочей жидкости на возможность
их закупорки.
34. Произведите проверку втулок и под
шипников на наличие повреждений или
чрезмерного износа.
35. Осмотрите монтажные канавки для уп
лотнительных колец входного вала на
возможность механических дефектов.
36. Осмотрите шлицы, барабаны и диски
фрикционов на наличие трещин, пов
реждений или следов чрезмерного из
носа.
37. Осмотрите все остальные узлы на воз
можность наличия повреждений или
следов чрезмерного износа.
ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВЫХ ЗАЗОРОВ
САТЕЛЛИТОВ
Внимание: Если величины осевого зазора
находятся за пределами спецификации, за
мените водило планетарной передачи. Шес
терни являются неотъемлемой частью во
дила и отдельно не обслуживаются.
1. С помощью плоского щупа измерьте
осевые зазоры планетарных шестерен
водила. Величина зазора должна на
ходиться в пределах 0.24-0.69 мм.
2. Промойте и просушите все детали.
5А - 240 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СБОРКА ФРИКЦИОНОВ ПРЯМОЙ
ПЕРЕДАЧИ И ТОРМОЖЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ С ПЕРВЫМ
ПЛАНЕТАРНЫМ РЯДОМ
Необходимые инструменты:
Приспособление для сжатия пружин фрик
циона торможения двигателем J 41236
Приспособление для сжатия пружин фрик
ционов 2-й и прямой передачи и передачи
заднего хода J 41232
Смазка для сборки марки TRANSJEL™
J36850
Оправка-толкатель для монтажа уплотнений
входного вала J41234-1
Направляющая оправка для монтажа уп
лотнений входного вала J 41234-2
Оправка для обжатия колец при монтаже
уплотнений входного вала J 41234-3
1.Для облегчения п р о ц е д у р ы сборки
смажьте уплотнение трансмиссионной
жидкостью.
2. Установите поршень (504) фрикционов
торможения двигателем в сборе с уплот
нением в барабан фрикционов прямой
передачи и торможения двигателем
(502).
Внимание: Упорный диск должен быть ус
тановлен выступами вверх.
3. Установите в барабан (502) пружину
(505) выключения фрикционов торможе
ния двигателем и упорный диск (506).
4. С помощью приспособления J 41236 со
жмите упорный диск (506) возвратной
пружины.
5. Установите пружинное кольцо (507) на
барабан (502).
6. Уберите приспособление J 41236.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 241
7. Для облегчения процедуры сборки
смажьте уплотнение трансмиссионной
жидкостью.
8. Установите поршень (518) фрикциона
прямой передачи в сборе с уплотнением
в барабан фрикциона прямой передачи
и торможения двигателем (502).
9. Установите в барабан блок возвратных
пружин (519) фрикциона прямой пере
дачи. Блок пружин должен быть уста
новлен лапками вверх.
10. С помощью приспособления J 41232 cо-
жмите блок возвратных пружин фрик
циона прямой передачи.
11. Установите в барабан (502) пружинное
кольцо (520) для фиксации пружин
фрикциона прямой передачи.
12. Уберите приспособление J 41232.
Внимание: При установке стальных дисков
(508) их выступы должны войти в прорези
барабана фрикциона.
13. Вставьте в барабан диски фрикциона
торможения двигателем: 4 стальных
диска (508) и 4 новых диска (509) с нак
ладками из волокнистого материала.
Диски необходимо вставлять поочеред
но, начиная со стального диска (508).
5А - 242 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
14. Поместите на верстак наружное кольцо
(512) кулачковой муфты свободного хо
да. Это кольцо должно лежать плоской
стороной вниз и канавкой для пружин
ного кольца вверх.
15. Вставьте одно торцевое кольцо (514)
муфты свободного хода в наружное
кольцо (512).
16. Медленно вращая муфту (сепаратор)
свободного хода (515), вставьте ее в
наружное кольцо (512). Сепаратор (515)
должен быть установлен плоской сторо
ной вниз и стороной с пазом вверх.
17. Установите второе торцевое кольцо
(514) сверху муфты свободного хода.
18. Установите пружинное кольцо (516) в
канавку наружного кольца (512) для
фиксации муфты свободного хода и тор
цевых колец.
Внимание: При монтаже муфты свободного
хода на вал солнечной шестерни, пружинное
кольцо должно быть обращено вверх. Плос
кий торец наружного кольца муфты свобод
ного хода выполняет функцию упорного дис
ка фрикциона торможения двигателем.
19. Поворачивая вал солнечной шестерни
по часовой стрелке для облегчения мон
тажа, установите муфту свободного хо
да в сборе с наружным кольцом на вал
(511).
Внимание: Вал (511) солнечной шестерни
должен вращаться только в направлении по
часовой стрелке.
20. Проверьте правильность работы кулач
ковой муфты свободного хода. Для это
го удерживайте наружное кольцо (512)
муфты и повращайте вал (511) в обе
стороны.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст