Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 282

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 239

Внимание: Если поршни не имеют дефек­

тов, они могут использоваться повторно. При

повреждении поршня или его уплотнения,
необходимо заменить весь узел.
30. Осмотрите поршни (518 и 504) в сборе с

уплотнением на предмет повреждений
поршня или порезов уплотнения.

3 1 . Осмотрите блок возвратных пружин

(519) фрикциона прямой передачи на
наличие остаточных деформаций или
отсутствие отдельных пружин.

32. Произведите проверку фиксирующих

деталей фрикционов прямой передачи и
торможения двигателем, а также шари­

ковых клапанов на возможность повреж­

дений и на наличие утечки.

33. Произведите проверку каналов для про­

хода рабочей жидкости на возможность

их закупорки.

34. Произведите проверку втулок и под­

шипников на наличие повреждений или
чрезмерного износа.

35. Осмотрите монтажные канавки для уп­

лотнительных колец входного вала на

возможность механических дефектов.

36. Осмотрите шлицы, барабаны и диски

фрикционов на наличие трещин, пов­

реждений или следов чрезмерного из­
носа.

37. Осмотрите все остальные узлы на воз­

можность наличия повреждений или
следов чрезмерного износа.

ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВЫХ ЗАЗОРОВ

САТЕЛЛИТОВ

Внимание: Если величины осевого зазора
находятся за пределами спецификации, за­
мените водило планетарной передачи. Шес­

терни являются неотъемлемой частью во­
дила и отдельно не обслуживаются.

1. С помощью плоского щупа измерьте

осевые зазоры планетарных шестерен

водила. Величина зазора должна на­

ходиться в пределах 0.24-0.69 мм.

2. Промойте и просушите все детали.

5А - 240 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

СБОРКА ФРИКЦИОНОВ ПРЯМОЙ

ПЕРЕДАЧИ И ТОРМОЖЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ С ПЕРВЫМ

ПЛАНЕТАРНЫМ РЯДОМ

Необходимые инструменты:
Приспособление для сжатия пружин фрик­
циона торможения двигателем J 41236
Приспособление для сжатия пружин фрик­
ционов 2-й и прямой передачи и передачи

заднего хода J 41232
Смазка для сборки марки TRANSJEL™
J36850
Оправка-толкатель для монтажа уплотнений
входного вала J41234-1

Направляющая оправка для монтажа уп­

лотнений входного вала J 41234-2
Оправка для обжатия колец при монтаже
уплотнений входного вала J 41234-3

1.Для облегчения п р о ц е д у р ы сборки

смажьте уплотнение трансмиссионной

жидкостью.

2. Установите поршень (504) фрикционов

торможения двигателем в сборе с уплот­

нением в барабан фрикционов прямой
передачи и торможения двигателем
(502).

Внимание: Упорный диск должен быть ус­

тановлен выступами вверх.

3. Установите в барабан (502) пружину

(505) выключения фрикционов торможе­
ния двигателем и упорный диск (506).

4. С помощью приспособления J 41236 со­

жмите упорный диск (506) возвратной

пружины.

5. Установите пружинное кольцо (507) на

барабан (502).

6. Уберите приспособление J 41236.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 241

7. Для облегчения процедуры сборки

смажьте уплотнение трансмиссионной
жидкостью.

8. Установите поршень (518) фрикциона

прямой передачи в сборе с уплотнением
в барабан фрикциона прямой передачи
и торможения двигателем (502).

9. Установите в барабан блок возвратных

пружин (519) фрикциона прямой пере­

дачи. Блок пружин должен быть уста­

новлен лапками вверх.

10. С помощью приспособления J 41232 cо-

жмите блок возвратных пружин фрик­

циона прямой передачи.

11. Установите в барабан (502) пружинное

кольцо (520) для фиксации пружин
фрикциона прямой передачи.

12. Уберите приспособление J 41232.

Внимание: При установке стальных дисков
(508) их выступы должны войти в прорези
барабана фрикциона.

13. Вставьте в барабан диски фрикциона

торможения двигателем: 4 стальных
диска (508) и 4 новых диска (509) с нак­
ладками из волокнистого материала.
Диски необходимо вставлять поочеред­

но, начиная со стального диска (508).

5А - 242 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

14. Поместите на верстак наружное кольцо

(512) кулачковой муфты свободного хо­

да. Это кольцо должно лежать плоской

стороной вниз и канавкой для пружин­
ного кольца вверх.

15. Вставьте одно торцевое кольцо (514)

муфты свободного хода в наружное
кольцо (512).

16. Медленно вращая муфту (сепаратор)

свободного хода (515), вставьте ее в
наружное кольцо (512). Сепаратор (515)

должен быть установлен плоской сторо­

ной вниз и стороной с пазом вверх.

17. Установите второе торцевое кольцо

(514) сверху муфты свободного хода.

18. Установите пружинное кольцо (516) в

канавку наружного кольца (512) для
фиксации муфты свободного хода и тор­
цевых колец.

Внимание: При монтаже муфты свободного
хода на вал солнечной шестерни, пружинное
кольцо должно быть обращено вверх. Плос­
кий торец наружного кольца муфты свобод­
ного хода выполняет функцию упорного дис­
ка фрикциона торможения двигателем.

19. Поворачивая вал солнечной шестерни

по часовой стрелке для облегчения мон­

тажа, установите муфту свободного хо­
да в сборе с наружным кольцом на вал

(511).

Внимание: Вал (511) солнечной шестерни

должен вращаться только в направлении по
часовой стрелке.
20. Проверьте правильность работы кулач­

ковой муфты свободного хода. Для это­
го удерживайте наружное кольцо (512)
муфты и повращайте вал (511) в обе
стороны.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности