Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 539

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 9S -15

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

ДВЕРЦА ЛЮКА

ТОПЛИВОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Дверца люка заправки топливом прикреп­
ляется к гнезду для топливного бака на пра­

вой стороне машины.

КАПОТ ЗАДКА (НОТЧБЭК)

Капот задка кузова состоит из внутренней и
наружной панели, связанных вместе пос­
редством конструкционного клея. Торсион
помогает при открытии капота задка и его
удерживания в открытом положении.

ДВЕРЬ ХЭТЧБЭКА

Дверь хэтчбэка состоит из двух металли­
ческих панелей, скрепленных конструкци­

онным клеем. На двери установлено
стекло. Опорные узлы под газовые упоры
помогают при открытии двери люка и могут
удерживать дверь открытой.

ОГНЕТУШИТЕЛЬ

Огнетушитель находится в багажнике. Ог­
нетушитель является стандартным в маши­
нах, продаваемых в Ливане и Ливии, и уста­
навливается по желанию дилера в Брази­

лии.

РАЗДЕЛ 9Т

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода пре­
дотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомо­
биля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.

СОДЕРЖАНИЕ

Моменты затяжки резьбовых соединений 9Т-1
Специальные инструменты 9Т-1
Маршрутные и принципиальные схемы 9Т-2

Противоугонная система - Иммобилайзер 9Т-2

Диагностика 9Т-3

Противоугонная система 9Т-3

Ложная остановка двигателя электронным модулем управления 9Т-4

Неправильные положения ключа 9Т-5
Связь между противоугонным устройством и испытательными приборами 9Т-6

Техническое обслуживание и ремонт 9Т-7

Обслуживание на автомобиле 9Т-7
Последовательность шифрования ключа 9Т-7

Как перепрограммировать опознавательный шифр 9Т-7

Транспондер ключа зажигания 9Т-8

Катушка-детектор 9Т-8
Блок управления противоугонным устройством 9Т-9

Общее описание и работы системы 9Т-11

Противоугонное устройство 9Т-11
Ключи, закодированные электронным способом 9Т-12
Катушка-детектор 9Т-12
Блок управления противоугонным устройством 9Т-12

Электронный модуль управления (ЭМУ) 9Т-13
Последовательная передача данных 9Т-13

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Применение

Н•м

Фунт/фут

Фунт/дюйм

Крепежные винты внутренней обшивки

3

-

27

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Сканер

9Т - 2 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

МАРШРУТНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

ПРОТИВОУГОННА

Я

СИСТЕМ

А

-

ИММОБИЛАЙЗЕ

Р

БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т - 3

ДИАГНОСТИКА

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Диагностика противоугонного устройства

необходима в том случае, если двигатель
не заводится. Если это случилось из-за уст­
ройства остановки движения, установится
код 53. Блок управления противоугонным
устройством выдаст информацию об обна-
руженых неисправностях. Этим ограничи­
вается способность системы к самотести­
рованию. Во время диагностики информа­
ция о неполадках передается на сканер, но
она не хранится в памяти пульта управле­
ния противоугонным устройством. Исполь­
зование сканера без разрешения владель­
ца может отключить противоугонное уст­
ройство, поэтому при некоторых операциях
со сканером необходимо использовать па­

роль. Применением пароля можно защи­

тить следующие функции системы:

• Шифрование ключа
• отмена шифровки на всех ключах
• отмена опознавательного шифра проти­

воугонного устройства

• отмена опознавательного шифра модуля

электронного управления

Следующие функции не требуют примене­
ния пароля:

• показания ключа зажигания, чтобы опре­

делить, работает ли транспондер; владе­
лец или кто-то другой пользуется ключом

• показания опознавательного шифра про­

тивоугонного устройства, чтобы сверить
его с опознавательным шифром элект­

ронного модуля управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности