Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 539
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 9S -15
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
ДВЕРЦА ЛЮКА
ТОПЛИВОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
Дверца люка заправки топливом прикреп
ляется к гнезду для топливного бака на пра
вой стороне машины.
КАПОТ ЗАДКА (НОТЧБЭК)
Капот задка кузова состоит из внутренней и
наружной панели, связанных вместе пос
редством конструкционного клея. Торсион
помогает при открытии капота задка и его
удерживания в открытом положении.
ДВЕРЬ ХЭТЧБЭКА
Дверь хэтчбэка состоит из двух металли
ческих панелей, скрепленных конструкци
онным клеем. На двери установлено
стекло. Опорные узлы под газовые упоры
помогают при открытии двери люка и могут
удерживать дверь открытой.
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Огнетушитель находится в багажнике. Ог
нетушитель является стандартным в маши
нах, продаваемых в Ливане и Ливии, и уста
навливается по желанию дилера в Брази
лии.
РАЗДЕЛ 9Т
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода пре
дотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомо
биля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.
СОДЕРЖАНИЕ
Моменты затяжки резьбовых соединений 9Т-1
Специальные инструменты 9Т-1
Маршрутные и принципиальные схемы 9Т-2
Противоугонная система - Иммобилайзер 9Т-2
Диагностика 9Т-3
Противоугонная система 9Т-3
Ложная остановка двигателя электронным модулем управления 9Т-4
Неправильные положения ключа 9Т-5
Связь между противоугонным устройством и испытательными приборами 9Т-6
Техническое обслуживание и ремонт 9Т-7
Обслуживание на автомобиле 9Т-7
Последовательность шифрования ключа 9Т-7
Как перепрограммировать опознавательный шифр 9Т-7
Транспондер ключа зажигания 9Т-8
Катушка-детектор 9Т-8
Блок управления противоугонным устройством 9Т-9
Общее описание и работы системы 9Т-11
Противоугонное устройство 9Т-11
Ключи, закодированные электронным способом 9Т-12
Катушка-детектор 9Т-12
Блок управления противоугонным устройством 9Т-12
Электронный модуль управления (ЭМУ) 9Т-13
Последовательная передача данных 9Т-13
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Применение
Н•м
Фунт/фут
Фунт/дюйм
Крепежные винты внутренней обшивки
3
-
27
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Сканер
9Т - 2 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
МАРШРУТНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
ПРОТИВОУГОННА
Я
СИСТЕМ
А
-
ИММОБИЛАЙЗЕ
Р
БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т - 3
ДИАГНОСТИКА
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
Диагностика противоугонного устройства
необходима в том случае, если двигатель
не заводится. Если это случилось из-за уст
ройства остановки движения, установится
код 53. Блок управления противоугонным
устройством выдаст информацию об обна-
руженых неисправностях. Этим ограничи
вается способность системы к самотести
рованию. Во время диагностики информа
ция о неполадках передается на сканер, но
она не хранится в памяти пульта управле
ния противоугонным устройством. Исполь
зование сканера без разрешения владель
ца может отключить противоугонное уст
ройство, поэтому при некоторых операциях
со сканером необходимо использовать па
роль. Применением пароля можно защи
тить следующие функции системы:
• Шифрование ключа
• отмена шифровки на всех ключах
• отмена опознавательного шифра проти
воугонного устройства
• отмена опознавательного шифра модуля
электронного управления
Следующие функции не требуют примене
ния пароля:
• показания ключа зажигания, чтобы опре
делить, работает ли транспондер; владе
лец или кто-то другой пользуется ключом
• показания опознавательного шифра про
тивоугонного устройства, чтобы сверить
его с опознавательным шифром элект
ронного модуля управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст