Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 101

ДВИГАТЕЛЬ DOHC 1С-61

24. Отсоедините колодку кислородного

датчика.

25. Отсоедините колодки топливных

форсунок.

26. Отсоедините колодку пневмоклапана

режима холостого хода.

27. Отсоедините колодку датчика положе­

ния дросселя.

28. Отсоедините колодку датчика темпе­

ратуры охлаждающей жидкости дви­
гателя.

29. Отсоедините колодку датчика темпе­

ратуры охлаждающей жидкости.

30. Отсоедините колодку регулятора нап­

ряжения генератора.

3 1 . Отсоедините все необходимые ва­

куумные трубопроводы, включая тру­
бопровод вакуумного тормоза с уси­

лителем.

32. Отсоедините обратный топливопровод

на регуляторе давления топлива.

33. Отсоедините подающий топливо­

провод на топливном путепроводе.

34. Отсоедините трос дросселя от корпуса

дросселя и кронштейн впускного

коллектора.

35. Отсоедините трубопровод охлаждаю­

щей жидкости расширительного бачка
на корпусе дросселя.

36. Отсоедините выпускной трубопровод

отопителя на трубопроводе охлаждаю­
щей жидкости.

37. Отсоедините впускной трубопровод

обогревателя от головки цилиндров.

38. Отсоедините трубопровод охлаждаю­

щей жидкости расширительного бачка
о т т р у б о п р о в о д а о х л а ж д а ю щ е й

жидкости.

39. Отсоедините нижний трубопровод ра­

диатора на трубопроводе охлаждаю­

щей жидкости.

1С-62 ДВИГАТЕЛЬ DOHC

40. Отсоедините вывод соленоида "S"

стартера.

4 1 . Открутите стопорный болт узла тру­

бопровода компрессора.

42. Отсоедините узел трубопровода от

компрессора.

43. Отсоедините колодку на катушке ком­

прессора.

44. Открутите монтажные болты компрес­

сора.

45. Снимите компрессор.
46. Открутите болты монтажного кронш­

тейна компрессора с блока цилиндров
двигателя.

47. Снимите монтажный кронштейн комп­

рессора.

48. Открутите стопорные гайки выпуск­

ного трубопровода со стойки выпуск­
ного коллектора и болты на кронш­

тейне.

49. Открутите стопорные гайки выпуск­

ного трубопровода с каталитического
нейтрализатора или соединительного
патрубка.

50. Снимите выпускной трубопровод.
5 1 . Открутите болт шкива коленчатого

вала.

52. Снимите шкив коленчатого вала.
53. Отсоедините вакуумные трубопрово­

ды на очистке угольного фильтра для

улавливания паров бензина и соле­

ноида рециркуляции отработавших
газов.

54. Отсоедините колодку на соленоиде

очистки угольного фильтра для улав­

ливания паров бензина и рецир­

куляции отработавших газов.

55. Отсоедините колодку на датчике дав­

ления масла.

56. Отсоедините колодку датчика поло­

жения коленчатого вала и датчика
детонационного сгорания топлива.

57. Открутите стопорный болт датчика по­

ложения коленчатого вала.

5 8 . С н и м и т е д а т ч и к п о л о ж е н и я

коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC 1С - 63

59. Открутите болты правой скобы меха­

н и з м а п е р е к л ю ч е н и я передач с

трансмиссии.

60. Открутите болты маховика или конт­

рольной крышки гибкой пластины.

6 1 . Снимите маховик или контрольную

крышку гибкой пластины.

62. Открутите болты гидротрансформа­

тора механизма переключения пе­

редач, если имеется автоматическая
коробка переключения передач.

63. Снимите болты корзины механизма пе­

реключения передач/трансмиссии.

64. Закрепите механизм переключения пе­

редач напольным домкратом.

65. Установите подъемное устройство для

двигателя.

66. Отсоедините правый монтажный крон­

штейн двигателя от подвески двига­

теля, сняв стопорные болты.

67. Снимите правый кронштейн подвес­

ки двигателя с блока цилиндров дви­
гателя.

68. Отделить блок цилиндров двигателя

от трансмиссии.

69. Снимите двигатель.

1С-64 ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Процедура установки
1. Установите двигатель в моторный

отсек.

2. Совместить центровочные пальцы с

трансмиссией.

3. Наживите болты корпуса раструба

м е х а н и з м а п е р е к л ю ч е н и я пере­

дач/трансмиссии.

Затяжка
Затяните болты корзины механизма

переключения передач/трансмиссии с
усилием 75 Н•м.

4. Установите правый кронштейн под­

вески двигателя на блок цилиндров

двигателя.

5. Наживите стопорные болты правого

кронштейна подвески двигателя.

Затяжка
Затяните стопорные болты правого

кронштейна подвески двигателя с

усилием 60 Н•м.

6. Подсоедините правый кронштейн под­

вески двигателя к подвеске двигателя,
наживив два стопорных болта.
Затяжка
Затяните стопорные болты кронш­
тейна подвески двигателя к подвеске
двигателя с усилием 60 Н•м.

7. Снимите напольный домкрат, исполь­

зуемый для закрепления транс­

миссии.

8. Снимите подъемное устройство для

двигателя.

9. Наживите болты гидротрансформато­

ра механизма переключения передач,
если машина имеет автоматическую
коробку передач.
Затяжка

Затяните болты гидротрансформатора
механизма переключения передач с
усилием 65 Н•м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности