Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 449

8В-28 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 24

ЦЕПЬ ПОДАЧИ ЗАЖИГАНИЯ, НАПРЯЖЕНИЕ СЛИШКОМ НИЗКОЕ

Описание цепи
Когда зажигание включено, модуль блока
индикации и диагностики проводит тестиро­
вание для определения неисправностей
внутри себя.
После проведения этого тестирования, блок
индикации и диагностики проверяет подачу
напряжения. Если напряжение слишком
высокое или слишком низкое, то блок
индикации и диагностики может не полу­

чить правильной информации, когда он
пытается, используя известный ток, про­
верить цепи модулей надувных подушек
безопасности.

Код неисправности 24 появляется

тогда, когда:
• Блок индикации и диагностики получает

напряжение ниже, чем предусмотрено.

О п и с а н и е т е с т и р о в а н и я
Внимание: Прежде чем производить
проверку, отсоедините отрицатель­
ный провод аккумулятора. Подождите

1 минуту, для того чтобы конденса­

тор блока индикации и диагностики

разрядился. Конденсатор подает до­

полнительное питание для ввода в
действие надувных подушек, даже если
аккумулятор отсоединен. Непредна­
меренное введение в действие надув­
ных подушек безопасности может
привести к травме.

Внимание: В качестве меры предос­
торожности отсоедините электри­

ческий разъем модуля надувной по­
душки безопасности пассажира. Не­

преднамеренное введение в действие
надувных подушек безопасности мо­

жет привести к травме.

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-29

КОД 24 - Цепь подачи зажигания, напряжение слишком низкое

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте предохранитель F13.
Предохранитель сгорел?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 3

2

1. Проверьте на короткое замыкание.

2. Ремонт необходим?

3. Замените предохранитель
Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы

диагнос­

тики"

-

3

1. Включите зажигание.

2. С помощью вольтметра проверьте напряжение на
предохранителе F13.

Подается ли напряжение аккумулятора на
предохранитель F13?

11-14 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 4

4

Обеспечьте подачу питания на предохранитель F13.
Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы

диагнос­

тики"

-

5

1. Отсоедините отрицательный провод

аккумулятора.
2. Подождите 1 мин. прежде чем выполнять
следующие пункты.
3. Отсоедините электрический разъем на блоке

индикации и диагностики.

4. Снова подсоедините аккумулятор.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение на выводе 5 электричес­

кого разъема блока индикации и диагностики.

* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 11" в

этом разделе.

Напряжение равно указанной величине?

11-14 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 4

6

1. Установите блок индикации и диагностики

2. Подсоедините электрические разъемы.

Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы

диагнос­

тики"

-

7

1. Отсоедините электрический разъем С209.

* Электрический разъем С209 - это разъем между
проводкой приборной доски и проводкой надувных
подушек безопасности.
2. Включите зажигание.

1. С помощью вольтметра проверьте напряжение на

выводе 2 электрического разъема С209 приборной

доски.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 12" в
этом разделе.

11-14 В

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

1. Замените проводку надувных подушек

безопасности.

2. Подсоедините аккумулятор.

Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы

диагнос­

тики"

-

9

Отремонтируйте разомкнутую цепь между предо­
хранителем F13 и электрическим разъемом С209.
Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы

диагнос­

тики"

-

8В-30 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 25

ОТКАЗ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ

Описание цепи
Когда зажигание включено, модуль блока
индикации и диагностики проводит тестиро­
вание для определения неисправностей
внутри себя.
После проведения этого тестирования, блок
индикации и диагностики проверяет цепь
сигнальной лампы. Блок индикации и диаг­
ностики постоянно замеряет напряжение на
выходе сигнальной лампы, для того чтобы
определить зажигание и выключение

лампы в правильные моменты времени.

Код неисправности 25 появляется

тогда, когда:
• Лампа горит, хотя она должна быть

выключена.

• Лампа не горит, хотя она должна быть

включенной.

Помощь по д и а г н о с т и к е
Когда сигнальная лампа работает правиль­
но, то она включается примерно на 4
секунды после того, как зажигание включе­
но первый раз, и затем она выключается.
Если сигнальная лампа работает непра­

вильно, то она продолжает мигать 4 раза за
секунду, указывая на то, что блок индикации

и диагностики неисправен и его необходимо
заменить.

О п и с а н и е т е с т и р о в а н и я
Внимание: Прежде чем производить
проверку, отсоедините отрицатель­
ный провод аккумулятора. Подождите

1 минуту, для того чтобы конденса­

тор блока индикации и диагностики

разрядился. Конденсатор подает до­

полнительное питание для ввода в
действие надувных подушек, даже если
аккумулятор отсоединен. Непредна­
меренное введение в действие надув­
ных подушек безопасности может
привести к травме.

Внимание: Если есть короткое замы­
кание в проводке цепи надувных
подушек безопасности, не пытайтесь
устранить его. Этот ремонт может
привести к большому электрическому
сопротивлению соединения, которое
может предотвратить введение в
действие надувных подушек безопас­
ности, когда это необходимо, что в

результате приведет к травме. Заме­

ните проводку надувных подушек

безопасности, если она повреждена.

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-31

КОД 25 - Отказ сигнальной лампы

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Включите зажигание.

Сигнальная лампа включена постоянно?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 9

2

Убедитесь, что электрический разъем блока
индикации и диагностики подсоединен правильно.
Сигнальная лампа выключена?

-

См. табл.

"Проверка

системы
диагнос­

тики"

Перейти

к п. 3

3

1. Проверьте появление любого кода неисправности,
кроме кода 25.

2. Посмотрите в карту соответствующего кода и
устраните возможные неисправности.
3. Проведите проверку системы диагностики.
Сканер все еще показывает код 25?

-

Перейти

к п. 4

Система в

порядке

4

Проверьте короткое замыкание на массу между
блоком индикации и диагностики и сигнальной

лампой, используя следующий метод:

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините электрический разъем С209.
3. Подсоедините один штекер омметра к массе.
4. Другим штекером омметра коснитесь вывода 5
электрического разъема С209 на стороне проводки

приборной доски.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 14" в

этом разделе
Омметр показывает указанную величину?

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 5

5

Устраните короткое замыкание на массу в проводке
приборной доски.

Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы

диагнос­

тики"

-

6

1. Электрический разъем остается разомкнутым.

2. Один штекер омметра остается присоединенным к
массе.
3. Переместите штекер омметра с электрического
разъема С209 на электрический разъем сбоку блока
индикации и диагностики.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 13" в
этом разделе

Показывает омметр указанную величину?

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

Замените блок индикации и диагностики.

Ремонт завершен?

-

См. табл.

"Проверка

системы
диагнос­

тики"

-

8

1. Отсоедините отрицательный провод

аккумулятора.
2. Замените проводку надувных подушек
безопасности.
3. Проведите проверку системы диагностики.
Код 25 все еще виден?

-

Перейти

к п. 5

Система в

порядке

9

Проверьте предохранитель F11.
Предохранитель сгорел?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 11

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности