Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 449
8В-28 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
КОД НЕИСПРАВНОСТИ 24
ЦЕПЬ ПОДАЧИ ЗАЖИГАНИЯ, НАПРЯЖЕНИЕ СЛИШКОМ НИЗКОЕ
Описание цепи
Когда зажигание включено, модуль блока
индикации и диагностики проводит тестиро
вание для определения неисправностей
внутри себя.
После проведения этого тестирования, блок
индикации и диагностики проверяет подачу
напряжения. Если напряжение слишком
высокое или слишком низкое, то блок
индикации и диагностики может не полу
чить правильной информации, когда он
пытается, используя известный ток, про
верить цепи модулей надувных подушек
безопасности.
Код неисправности 24 появляется
тогда, когда:
• Блок индикации и диагностики получает
напряжение ниже, чем предусмотрено.
О п и с а н и е т е с т и р о в а н и я
Внимание: Прежде чем производить
проверку, отсоедините отрицатель
ный провод аккумулятора. Подождите
1 минуту, для того чтобы конденса
тор блока индикации и диагностики
разрядился. Конденсатор подает до
полнительное питание для ввода в
действие надувных подушек, даже если
аккумулятор отсоединен. Непредна
меренное введение в действие надув
ных подушек безопасности может
привести к травме.
Внимание: В качестве меры предос
торожности отсоедините электри
ческий разъем модуля надувной по
душки безопасности пассажира. Не
преднамеренное введение в действие
надувных подушек безопасности мо
жет привести к травме.
НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-29
КОД 24 - Цепь подачи зажигания, напряжение слишком низкое
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте предохранитель F13.
Предохранитель сгорел?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 3
2
1. Проверьте на короткое замыкание.
2. Ремонт необходим?
3. Замените предохранитель
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
3
1. Включите зажигание.
2. С помощью вольтметра проверьте напряжение на
предохранителе F13.
Подается ли напряжение аккумулятора на
предохранитель F13?
11-14 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 4
4
Обеспечьте подачу питания на предохранитель F13.
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
5
1. Отсоедините отрицательный провод
аккумулятора.
2. Подождите 1 мин. прежде чем выполнять
следующие пункты.
3. Отсоедините электрический разъем на блоке
индикации и диагностики.
4. Снова подсоедините аккумулятор.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение на выводе 5 электричес
кого разъема блока индикации и диагностики.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 11" в
этом разделе.
Напряжение равно указанной величине?
11-14 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 4
6
1. Установите блок индикации и диагностики
2. Подсоедините электрические разъемы.
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
7
1. Отсоедините электрический разъем С209.
* Электрический разъем С209 - это разъем между
проводкой приборной доски и проводкой надувных
подушек безопасности.
2. Включите зажигание.
1. С помощью вольтметра проверьте напряжение на
выводе 2 электрического разъема С209 приборной
доски.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 12" в
этом разделе.
11-14 В
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
8
1. Замените проводку надувных подушек
безопасности.
2. Подсоедините аккумулятор.
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
9
Отремонтируйте разомкнутую цепь между предо
хранителем F13 и электрическим разъемом С209.
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
8В-30 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
КОД НЕИСПРАВНОСТИ 25
ОТКАЗ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Описание цепи
Когда зажигание включено, модуль блока
индикации и диагностики проводит тестиро
вание для определения неисправностей
внутри себя.
После проведения этого тестирования, блок
индикации и диагностики проверяет цепь
сигнальной лампы. Блок индикации и диаг
ностики постоянно замеряет напряжение на
выходе сигнальной лампы, для того чтобы
определить зажигание и выключение
лампы в правильные моменты времени.
Код неисправности 25 появляется
тогда, когда:
• Лампа горит, хотя она должна быть
выключена.
• Лампа не горит, хотя она должна быть
включенной.
Помощь по д и а г н о с т и к е
Когда сигнальная лампа работает правиль
но, то она включается примерно на 4
секунды после того, как зажигание включе
но первый раз, и затем она выключается.
Если сигнальная лампа работает непра
вильно, то она продолжает мигать 4 раза за
секунду, указывая на то, что блок индикации
и диагностики неисправен и его необходимо
заменить.
О п и с а н и е т е с т и р о в а н и я
Внимание: Прежде чем производить
проверку, отсоедините отрицатель
ный провод аккумулятора. Подождите
1 минуту, для того чтобы конденса
тор блока индикации и диагностики
разрядился. Конденсатор подает до
полнительное питание для ввода в
действие надувных подушек, даже если
аккумулятор отсоединен. Непредна
меренное введение в действие надув
ных подушек безопасности может
привести к травме.
Внимание: Если есть короткое замы
кание в проводке цепи надувных
подушек безопасности, не пытайтесь
устранить его. Этот ремонт может
привести к большому электрическому
сопротивлению соединения, которое
может предотвратить введение в
действие надувных подушек безопас
ности, когда это необходимо, что в
результате приведет к травме. Заме
ните проводку надувных подушек
безопасности, если она повреждена.
НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-31
КОД 25 - Отказ сигнальной лампы
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Включите зажигание.
Сигнальная лампа включена постоянно?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 9
2
Убедитесь, что электрический разъем блока
индикации и диагностики подсоединен правильно.
Сигнальная лампа выключена?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
Перейти
к п. 3
3
1. Проверьте появление любого кода неисправности,
кроме кода 25.
2. Посмотрите в карту соответствующего кода и
устраните возможные неисправности.
3. Проведите проверку системы диагностики.
Сканер все еще показывает код 25?
-
Перейти
к п. 4
Система в
порядке
4
Проверьте короткое замыкание на массу между
блоком индикации и диагностики и сигнальной
лампой, используя следующий метод:
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините электрический разъем С209.
3. Подсоедините один штекер омметра к массе.
4. Другим штекером омметра коснитесь вывода 5
электрического разъема С209 на стороне проводки
приборной доски.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 14" в
этом разделе
Омметр показывает указанную величину?
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 5
5
Устраните короткое замыкание на массу в проводке
приборной доски.
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
6
1. Электрический разъем остается разомкнутым.
2. Один штекер омметра остается присоединенным к
массе.
3. Переместите штекер омметра с электрического
разъема С209 на электрический разъем сбоку блока
индикации и диагностики.
* Смотрите "Диагностическую иллюстрацию 13" в
этом разделе
Показывает омметр указанную величину?
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
Замените блок индикации и диагностики.
Ремонт завершен?
-
См. табл.
"Проверка
системы
диагнос
тики"
-
8
1. Отсоедините отрицательный провод
аккумулятора.
2. Замените проводку надувных подушек
безопасности.
3. Проведите проверку системы диагностики.
Код 25 все еще виден?
-
Перейти
к п. 5
Система в
порядке
9
Проверьте предохранитель F11.
Предохранитель сгорел?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст