Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 122
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-23
Внимание: Если тяговое реле не снято
со стартера, то необходимо снять клеммы
перемычки с клеммы на тяговом реле
прежде, чем проводить следующие
испытания.
12. Проверьте обмотку тягового реле,
измерив потребление тока.
12.1. Испытайте удерживающую обмот
ку, подсоединив амперметр, как
показано.
12.2. Подсоедините автоматический уголь
ный шунт.
12.3. Отрегулируйте напряжение до 10 В.
Амперметр должен показывать от 13
до 19 А.
Внимание: Сила тока будет убывать по
мере того, как нагревается обмотка.
Показания силы тока, превышающие
номинальные, указывают на закороченные
витки или заземление в обмотке тягового
реле. И то, и другое требует замены тяго
вого реле. Показания силы тока меньше
номинального указывают на избыточное
сопротивление. Ни одно из этих показаний
не указывает на разомкнутый контур.
13. Испытайте обе обмотки, подсоединив
их так же, как и в предыдущем тесте.
13.1. Соедините с "массой" клемму тяго
вого реле.
13.2. Отрегулируйте напряжение до 10 В.
Амперметр должен показывать от 59
до 79 А.
13.3. Проверьте все соединения и, если
необходимо, замените тяговое
реле.
14. Снимите толкатель вместе с манжетой
и сдвижным блоком рычагов.
1Е - 24 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
15. Снимите якорь с корпуса стартера.
16. Разберите комплект вала, отделив
втулку от вала.
17. Снимите манжету и стопорное кольцо
из паза на валу.
18. Снимите шестерню и привод с вала.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-25
19. Проверьте вал якоря, манжету и шес
терню на предмет обесцвечивания,
повреждений или износа. Если необ
ходимо, замените комплектующие.
20. Исследуйте коллектор якоря. Если кол
лектор имеет кольцевые следы износа
от щеток, его нужно проточить. На
ружный диаметр коллектора должен
составлять по крайней мере 41,91 мм
после протачивания. Не допускайте
овальности коллектора.
2 1 . Внимательно осмотрите все точки, где
провода якоря соединяются с плас
тинами коллектора. Убедитесь, что
провода якоря и пластины коллектора
хорошо соединены. Подгоревшая
пластина обычно свидетельствует о
плохом соединении.
22. Если у вас есть аппаратура для тес
тирования, проверьте якорь на корот
кое замыкание, поместив его на при
бор для нахождения короткозамкнутых
витков и держа проверочный диск над
сердечником якоря во время вращения
якоря. Если проверочный диск виб
рирует, замените якорь.
23. Вновь испытайте якорь после прочис
тки между пластинами коллектора.
Если проверочный диск снова виб
рирует, замените якорь.
Процесс сборки
1. Протрите все комплектующие старте
ра, но не пользуйтесь обезжириваю
щими растворителями для очистки
якоря и обмоток статора.
2. Смажьте привод и втулки.
3. Если вам необходимо только собрать
тяговое реле, выполните операцию
4 и 5.
4. Если стартер и тяговое реле были пол
ностью разобраны, начните сборку,
установив блок сдвижных рычагов с
толкателем и манжетой.
1Е - 26 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
5. Поместите комплект тягового реле и
возвратную пружину на толкатель,
наложив уплотнитель на кромку тя
гового реле.
6. Затяните комплект тягового реле вин
тами.
Затяжка
Закрепите сборочные винты тягового
реле с усилием 8 Н•м.
7. Установите привод и шестерню на вал
якоря.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст