Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 122

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-23

Внимание: Если тяговое реле не снято

со стартера, то необходимо снять клеммы

перемычки с клеммы на тяговом реле
прежде, чем проводить следующие
испытания.

12. Проверьте обмотку тягового реле,

измерив потребление тока.

12.1. Испытайте удерживающую обмот­

ку, подсоединив амперметр, как
показано.

12.2. Подсоедините автоматический уголь­

ный шунт.

12.3. Отрегулируйте напряжение до 10 В.

Амперметр должен показывать от 13
до 19 А.

Внимание: Сила тока будет убывать по
мере того, как нагревается обмотка.
Показания силы тока, превышающие
номинальные, указывают на закороченные
витки или заземление в обмотке тягового
реле. И то, и другое требует замены тяго­
вого реле. Показания силы тока меньше

номинального указывают на избыточное
сопротивление. Ни одно из этих показаний
не указывает на разомкнутый контур.

13. Испытайте обе обмотки, подсоединив

их так же, как и в предыдущем тесте.

13.1. Соедините с "массой" клемму тяго­

вого реле.

13.2. Отрегулируйте напряжение до 10 В.

Амперметр должен показывать от 59
до 79 А.

13.3. Проверьте все соединения и, если

необходимо, замените тяговое
реле.

14. Снимите толкатель вместе с манжетой

и сдвижным блоком рычагов.

1Е - 24 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

15. Снимите якорь с корпуса стартера.

16. Разберите комплект вала, отделив

втулку от вала.

17. Снимите манжету и стопорное кольцо

из паза на валу.

18. Снимите шестерню и привод с вала.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-25

19. Проверьте вал якоря, манжету и шес­

терню на предмет обесцвечивания,

повреждений или износа. Если необ­
ходимо, замените комплектующие.

20. Исследуйте коллектор якоря. Если кол­

лектор имеет кольцевые следы износа

от щеток, его нужно проточить. На­
ружный диаметр коллектора должен
составлять по крайней мере 41,91 мм
после протачивания. Не допускайте
овальности коллектора.

2 1 . Внимательно осмотрите все точки, где

провода якоря соединяются с плас­

тинами коллектора. Убедитесь, что

провода якоря и пластины коллектора
хорошо соединены. Подгоревшая
пластина обычно свидетельствует о
плохом соединении.

22. Если у вас есть аппаратура для тес­

тирования, проверьте якорь на корот­

кое замыкание, поместив его на при­
бор для нахождения короткозамкнутых
витков и держа проверочный диск над
сердечником якоря во время вращения
якоря. Если проверочный диск виб­
рирует, замените якорь.

23. Вновь испытайте якорь после прочис­

тки между пластинами коллектора.

Если проверочный диск снова виб­
рирует, замените якорь.

Процесс сборки

1. Протрите все комплектующие старте­

ра, но не пользуйтесь обезжириваю­
щими растворителями для очистки
якоря и обмоток статора.

2. Смажьте привод и втулки.
3. Если вам необходимо только собрать

тяговое реле, выполните операцию
4 и 5.

4. Если стартер и тяговое реле были пол­

ностью разобраны, начните сборку,
установив блок сдвижных рычагов с

толкателем и манжетой.

1Е - 26 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

5. Поместите комплект тягового реле и

возвратную пружину на толкатель,
наложив уплотнитель на кромку тя­
гового реле.

6. Затяните комплект тягового реле вин­

тами.

Затяжка

Закрепите сборочные винты тягового
реле с усилием 8 Н•м.

7. Установите привод и шестерню на вал

якоря.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности