Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 255
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -131
Код Р0742 - Не выключается фрикцион блокировки гидротрансформатора
(ФБГ) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
12
Проверьте цепь 502 на возможность короткого
замыкания на «массу» на участке между 20-ти
штыревым разъемом трансмиссии и ЭМК ФБГ.
Найдена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п.13
Перейти
к п.14
13
Устраните неисправность цепи 502 на участке
между 20-ти штыревым разъемом трансмиссии и
ЭМК ФБГ.
Завершен ли ремонт?
-
Перейти
к п.20
-
14
Проверьте ЭМК ФБГ на возможность внутрен
него короткого замыкания.
Найдена ли неисправность?
-
Перейти
к п.15
-
15
Замените ЭМК ФБГ. *
Смотрите главу «Замена ЭМК ФБГ».
Завершен ли ремонт?
-
Перейти
к п.20
-
16
1. Снимите блок реле давления.
2. Произведите проверку реле выключения ФБГ
на наличие следующих состояний:
• Повреждение уплотнителей или утечка через
них жидкости.
• Наличие осадка или различных обломков внут
ри реле.
• Повреждение контактов реле.
• Залипание контактов реле.
Найдены ли какие-либо из указанных неисправ
ностей?
-
Перейти
к п.17
-
17
Замените блок реле давления.
Смотрите «Замена блока реле давления».
Завершен ли ремонт?
-
Перейти
к п.20
-
18
Произведите проверку гидравлической системы
ФБГ на возможность наличия следующих
состояний:
• Забивание сливного отверстия ЭМК ФБГ.
• Заедание во включенном положении клапана
распределителя ЭМК ФБГ.
• Заедание во включенном положении клапана
распределителя управления ФБГ.
• Заедание клапана распределителя-ограничите
ля давления ФБГ. (Это вызывает отсутствие
или малое давление в магистралях ограничите
ля давления ФБГ и выключения ФБГ).
• Заедание клапана регулятора давления.
Устранены ли неисправности?
-
Перейти
к п.20
-
19
Замените БУТ. Смотрите главу «Замена БУТ».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.20
-
20
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
. произведите проверку автомобиля на до
роге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
5А - 132 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КОД Р0748
ОТКАЗ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Пояснения к схеме
Электромагнитный клапан регулятора дав
ления (ЭМК РД) предназначен для регули
ровки величины давления рабочей жидкости
в главной магистрали трансмиссии. ЭМК РД
состоит из электрического разъема, элект
ромагнитной катушки, корпуса, регулировоч
ной пружины и тарельчатого клапана. ЭМК
РД установлен на верхней панели управле
ния автоматической трансмиссии. БУТ срав
нивает напряжение регулятора давления,
частоту оборотов двигателя и другие вход
ные параметры для того, чтобы определить
величину давления рабочей жидкости в
главной магистрали в соответствие с данной
нагрузкой. БУТ регулирует величину давле
ния, подавая к ЭМК РД ток управления раз
личной величины, изменяемой в диапазоне
0.1 -1.0 А. Одновременно БУТ контролирует
величину тока в возвратном контуре.
Когда БУТ обнаруживает постоянный обрыв
или постоянное короткое замыкание на
"массу" в цепи ЭМК РД или в самом ЭМК РД,
устанавливается кода Р0748.
Условия для установки кода
• Напряжение системы 10 -17 В.
Реакция на установку кода
• Блокируется обновление параметров ре
жима адаптации.
• БУТ дает команду на максимальное дав
ление в главной магистрали (0А).
• Код Р0748 заносится в память БУТ.
• Блок управления трансмиссией (БУТ) не
дает команду на включение сигнальной
лампы.
Условия стирания кода из памяти БУТ
• Напряжение системы 10 -17 В.
• Код можно удалить из памяти с помощью
сканера.
Рекомендации по диагностике
• Произведите осмотр проводов на наличие
плохих электрических соединений на БУТ
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис
сии. Поищите, возможно, имеющиеся
согнутые, отошедшие, деформированные
или поврежденные клеммы. Также произ
ведите осмотр на наличие ослабленных
клемм. Кроме того, поищите провода с
поврежденной изоляцией, которые могли
бы закоротиться с "массой" или другими
проводами. Проверьте, нет ли обрыва
провода под изоляцией.
• При определении возможного короткого
замыкания или обрыва цепи, в процессе
наблюдения за показаниями диагности
ческих и измерительных приборов, поше
велите или подергайте жгут электропро
водки.
• Длительные попытки завести двигатель с
разряженным аккумулятором могут вы
звать установку кода Р0748.
Описание п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют но
мерам пунктов на диагностической таблице.
1. В данном пункте проверяется способ
ность БУТ управлять ЭМК РД.
2. В данном пункте проверяются соответ
ствующие электрические сопротивления
внутренней электропроводки трансмис
сии и ЭМК РД.
7. В данном пункте проверяется цепь 505
электропроводки трансмиссии на воз
можность короткого замыкания на "мас
су".
8. В данном пункте проверяется цепь 505
от 20-ти штыревого разъема двигателя
на возможность короткого замыкания на
"массу".
9. В данном пункте проверяется цепь 505
на участке от 20-ти штыревого разъема
двигателя до БУТ на возможность об
рыва.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -133
10, В данном пункте проверяется цепь 504
на участке от 20-ти штыревого разъема
двигателя до БУТ на возможность ко
роткого замыкания на "массу".
11. В данном пункте проверяется цепь 504
на участке от 20-ти штыревого разъема
двигателя до БУТ на возможность об
рыва.
Код Р0748 - Отказ в электрической цепи электромагнитного клапана
регулятора давления
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Установите сканер.
2. Запишите, затем сотрите ДКН из памяти БУТ.
3. Запустите двигатель.
4. Включите диагностический прибор в режим
вывода данных ЭМК РД.
5. С помощью сканера включите ЭМК РД и
опробуйте весь допустимый диапазон (0.1 -
1.0 А) величин тока управления, наблюдая за
показаниями дисплея сканера.
Разница между фактической величиной тока уп
равления и заданной величиной не превышает
указанного значения?
0.16 А
Перейти к
рекоменда
циям по
диагностике
Перейти
к п.2
2
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс
миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)).
3. Используя набор приспособлений для про
верки разъемов J 35616, подсоедините ом
метр между клеммами С и D.
(Смотрите вид на разъем трансмиссии).
Находится ли величина сопротивления в указан
ном диапазоне?
3 - 7 Ом
Перейти
к п.7
Перейти
к п. 3
3
Величина сопротивления более указанной?
7 Ом
Перейти
к п.4
Перейти
к п. 5
4
Проверьте цепи 504 и 505 на возможность
обрыва.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.19
Перейти
к п.9
5
Величина сопротивления менее указанной?
3 Ом
-
Перейти
к п. 6
6
Проверьте цепи 504 и 505 на короткое замыкание
между собой.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.19
Перейти
к п.9
7
Подсоедините омметр между клеммой D и «мас
сой».
Величина сопротивления менее указанной?
<1000 Ом
Перейти
к п.8
Перейти
к п.10
5А -134 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Код Р0748 - Отказ в электрической цепи электромагнитного клапана
регулятора давления (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
8
Проверьте цепь 504 или 505 на участке от 20-ти
штыревого разъема трансмиссии до ЭМК РД на
возможность короткого замыкания на «массу».
Величина сопротивления менее указанной?
-
Перейти
к п.19
Перейти
к п.9
9
Замените ЭМК РД.
Смотрите «Замена ЭМК РД».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.19
-
10
1. Отсоедините разъем БУТ (одновременно бу
дет установлен дополнительный(-ые) код(-ы)).
2. Используя набор приспособлений для провер
ки разъемов J 35616, подсоедините омметр
между клеммой D и «массой». (Смотрите вид
на разъем).
Соответствуют ли показания омметра указанной
величине сопротивления?
<10 Ом
Перейти
к п.12
Перейти
к п.11
11
Проверьте цепь 505 на возможность короткого
замыкания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.19
-
12
Используя набор приспособлений для проверки
разъемов J 35616, подсоедините омметр между
клеммой D разъема и клеммой С16 БУТ.
Соответствуют ли показания омметра указанной
величине сопротивления?
<10 Ом
Перейти
к п.14
Перейти
к п.13
13
Проверьте цепь 505 на возможность обрыва.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.19
-
14
Используя набор приспособлений для проверки
разъемов J 35616, подсоедините омметр между
клеммой С разъема и «массой».
Соответствуют ли показания омметра указанной
величине сопротивления?
<10 Ом
Перейти
к п.16
Перейти
к п.15
15
Проверьте цепь 504 на возможность короткого
замыкания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.19
-
16
Используя набор приспособлений для проверки
разъемов J 35616, подсоедините омметр между
клеммой С разъема и клеммой С15 БУТ.
Соответствуют ли показания омметра указанной
величине сопротивления?
<10 Ом
Перейти
к п.18
Перейти
к п.17
17
Проверьте цепь 504 на возможность обрыва.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.19
-
18
Замените БУТ.
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.19
-
19
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
произведите проверку автомобиля на до
роге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст