Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 187
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-223
Код 44 - Неисправность датчика кислорода
(сигнал переобедненной смеси) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Установите обороты двигателя до 1200 об/мин.
Считывает ли сканер показания напряжения датчика
кислорода ниже установленной величины?
220 мВ
Перейти
к п. 3
Перейти к
"Рекомен
дациям при
диагнос
тике"
3
1. Отключите разъем датчика кислорода.
2. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу.
Считывает ли сканер показание напряжения датчика
кислорода, зафиксированное в пределах
установленной величины?
350-550 В
Перейти к
"Рекомен
дациям
при
диагнос
тике"
Перейти
к п. 4
4
1. Отключите зажигание.
2. Проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу"
в проводе, соединяющего датчик кислорода и
клемму В11 разъема блока электронного контроля
(БЭК).
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п.5
Перейти
к п.6
5
1. Если необходимо, отремонтируйте провод или
клемму разъема.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Испытайте автомобиль пробегом.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените блок электронного контроля.
2. Испытайте автомобиль пробегом.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F - 224 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 44
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (сигнал переобедненной смеси)
( 1 . 3 L S O H C И 1 . 6 L D O H C I T M S - 6 F )
Описание схемы
Блок электронного контроля (БЭК) устанав
ливает между клеммами D9 и С9 напря
жение, составляющее примерно 450 мВ.
Датчик кислорода устанавливает напря
жение в пределах приблизительно 1 В, если
выхлопные газы насыщены, и понижает
примерно до 100 мВ, если выхлопные газы
обеднены. Датчик кислорода не вырабаты
вает напряжение при температуре ниже
360°С. Разомкнутая цепь датчика кисло
рода или охлажденный датчик кислорода
вызывает состояние "незамкнутого кон
тура".
Условия д л я у с т а н о в к и кода 44:
• Двигатель работал в течение 60 секунд.
• Коды неисправностей 2 1 , 22, 33 и 34 не
устанавливаются.
• Угол дросселя превышает 5 процентов.
• Температура охлаждающей жидкости
выше 70° С.
• Система тяг управления двигателем не
задействована.
• Напряжение датчика кислорода ниже
274 мВ в течение 40 секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е :
• Стандартная величина напряжения
датчика варьируется между 100 и 999 мВ
в замкнутом контуре.
• Проверьте провод датчика кислорода.
Может быть, гибкий проводник датчика
кислорода прикреплен неправильно и
соприкасается с выпускным коллек
тором.
• Проверьте, нет ли периодического замы
кания на "массу" в проводе, соединяю
щем датчик кислорода и блок элект
ронного контроля.
• Проведите компенсационный тест ин
жектора, чтобы определить может ли
обеднение кислорода, согласно условий
эксплуатации, быть вызвано закупоркой
инжектора топлива.
• Проверьте утечку вакуума из картера
двигателя.
• Пропускающая выхлопные газы прок
ладка трубопровода или трещина вы
пускного трубопровода могут привести к
тому, что наружный воздух попадет в
выхлопные газы и пройдет через датчик.
Описание теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
2. Вращение коленвала двигателя со ско
ростью 1200 об/мин. сохраняет постоян
ную температуру датчика кислорода,
таким образом можно поддерживать
точное показание напряжения.
4. Если после отключения датчика кисло
рода величина напряжения датчика
кислорода устанавливается ниже, чем
350 мВ, это свидетельствует либо о за
мыкании на"массу" провода, соединяю
щего датчик кислорода с блоком элект
ронного контроля или об неисправности
блока электронного контроля.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-225
Код 44 - Неисправность датчика кислорода
(сигнал переобедненной смеси ) (1.3LSOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Установите обороты двигателя до 1200 об/мин.
Считывает ли сканер показания напряжения датчика
кислорода ниже установленной величины?
220 мВ
Перейти
к п. 3
Перейти к
"Рекомен
дациям при
диагнос
тике"
3
1. Отключите разъем датчика кислорода.
2. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу.
Считывает ли сканер показание напряжения датчика
кислорода, зафиксированное в пределах
установленной величины?
350-550 В
Перейти к
"Рекомен
дациям
при
диагнос
тике"
Перейти
к п. 4
4
1. Отключите зажигание.
2. Проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу"
в проводе, соединяющего датчик кислорода и
клемму D9 разъема блока электронного контроля
(БЭК).
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п.5
Перейти
кп.6
5
1. Если необходимо, отремонтируйте провод или
клемму разъема.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Испытайте автомобиль пробегом.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените блок электронного контроля.
2. Испытайте автомобиль пробегом.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F-226 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4 5
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (сигнал переобогащенной смеси)
( 1 . 3 L H 1 . 5 L S O H C I E F I - 6 )
О п и с а н и е схемы
Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение, составляющее, примерно,
450 мВ, на участок, расположенный между
клеммами В11 и В10 блока электронного
контроля. Датчик кислорода устанавливает
напряжение в диапазоне около 1В, если
выхлопные газы обогащены, и понижает до
100 мВ, если выхлопные газы обеднены.
Датчик кислорода не вырабатывает напря
жения, если его температура ниже 360°С.
Разомкнутая цепь датчика кислорода или
холодный датчик кислорода вызывает
состояние "незамкнутого контура".
Условия д л я у с т а н о в к и кода 4 5 :
• Двигатель работал в течение 50 секунд.
• Коды неисправностей 2 1 , 22, 33 и 34 не
установлены.
• Угол дросселя превышает 5 процентов.
• Температура охлаждающей жидкости
превышает 80° С.
• Система тяг управления двигателем не
задействована.
• Напряжение датчика кислорода превы
шает 8000 мВ в течение 30 секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е :
• Стандартное напряжение датчика варь
ируется в замкнутом контуре между 100
и 999 мВ.
• Слишком высокое давление топлива
может привести к насыщению смеси
кислородом.
• Пропускающая топливо диафрагма регу
лятора давления приведет к насыщению
смеси кислородом.
• Проверьте, не протекают ли топливные
инжекторы, проведя компенсационный
тест топливного инжектора.
• Сигнал с датчика положения дросселя
может привести к насыщению смеси
кислородом вследствие неправильных
показаний об ускорении вращения
двигателя.
• Неправильные показания об насыщении
смеси кислородом могут быть вызваны
силиконовым загрязнением датчика кис
лорода. Это будет указываться наличи
ем кода неисправностей, сопровожда
емым появлением порошкообразного
налета белого цвета на датчике кисло
рода.
О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
2. При оборотах двигателя 1200 об/мин
сохраняется постоянная температура
датчика, и таким образом, поддержива
ется точное показание напряжения.
3. На данной стадии проверяется способ
ность модуля электронного управления
распознавать ложный сигнал датчика об
недостатке кислорода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст