Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 131
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-59
Осторожно: Не присоединяйте провод пря
мо к отрицательной клемме разряженного
аккумулятора. Это может вызвать искру и
даже взрыв аккумулятора, что опасно для
жизни.
6. Присоедините один конец второго про
вода к отрицательной клемме заряжаю
щего аккумулятора. Закрепите остав
шийся конец провода на "массу" беском
прессорного двигателя, например, на
кронштейне подъема двигателя так,
чтобы он находился MIN в 450 мм от
заряженного аккумулятора.
7. Заведите двигатель автомобиля с заря
женным аккумулятором. Пусть двига
тель в течение нескольких минут рабо
тает на умеренной скорости. Потом за
ведите двигатель автомобиля с разря
женным аккумулятором.
8. Снимите кабельные перемычки в об
ратной последовательности от той, что
указана выше. Снимите отрицательный
провод прежде всего с той машины, у
которой разряжен аккумулятор. Когда вы
будете снимать каждый разъем, убеди
тесь, что он не касается металлических
деталей, особенно если другие зажимы
еще не сняты.
ГЕНЕРАТОР
Система зарядки фирмы "Делко - Реми Си
Эс" ( The Delco Remmy CS) представлена
несколькими моделями, включая CS-121 D
и CS-128 D. Число соответствует размеру
внешнего диаметра пластины статора (мил
лиметры).
Генераторы CS оснащены внутренними
стабилизаторами. Статор Дельта, мост вып
рямителя, а также ротор с контактными ко
льцами и щетками своими электрическими
характеристиками практически не отли
чаются от предыдущих моделей гене
раторов. Применяются стандартный шкив и
вентилятор. Нет никакого эксперимен
тального отверстия.
В отличие от трехпроводных генераторов,
модели CS-121 D и CS-128 D можно при
менять только с 2-мя разъемами: поло
жительной клеммой аккумулятора и клем
мой "L" индикаторной лампы зарядки.
Как в других системах зарядки, инди
каторная лампа зарядки загорается, если
переключатель зажигания ставят в поло
жение ON (включено), и выключается, когда
работает двигатель. Если индикаторная
лампа зарядки горит при работающем
двигателе, это указывает на неисправность
системы зарядки. Эта индикаторная лампа
будет ярко гореть при разных неисправ
ностях, а также, когда напряжение в систе
ме будет слишком низким или слишком
высоким.
Величина напряжения стабилизатора будет
варьироваться в зависимости от темпе
ратуры; напряжение стабилизатора ограни
чивает напряжение всей системы посред
ством контроля силы тока в статоре
генератора. Стабилизатор включает и
выключает ток в статоре при фиксирован
ной (стабильной) частоте около 400 Гц.
В результате изменения времени вклю
чения/выключения достигается правильная
средняя сила тока индуктора при соответс
твующем напряжении в системе. При высо
ких скоростях время включения может
составлять 10 %, а время отключения 90 %.
При низкой скорости и высокой электри
ческой нагрузке время включения может
составлять 9 0 % , а время выключения 10
%.
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Система зарядки "Делко Рами CS" предс
тавлена несколькими моделями, включая
CS-121 D и CS-128 D. Число соответствует
размеру внешнего диаметра пластины
статора (вмиллиметрах).
В генераторах CS применяется новый тип
стабилизатора, который включает три
диода, статор Дельта, мост выпрямителя, а
также ротор с контактными кольцами и
щетками, своими электрическими характе
ристиками практически не отличаются от
предыдущих моделей генераторов. Приме
няются стандартный шкив и вентилятор.
Нет н и к а к о г о э к с п е р и м е н т а л ь н о г о
отверстия.
СТАРТЕР
У стартеров с обмоткой возбуждения есть
полюсные наконечники - встроенные вокруг
якоря, они питаются энергией от обмоток
статора. Моторы со встроенным в них
сдвижным рычагом запуска оборудованы
сдвижным рычаговым механизмом и порш
нем тягового реле, встроенным в корпус
ведущего вала с целью защиты от проник
новения загрязнений, замерзания и раз
брызгивания.
В главной электрической цепи, обмотка тя
гового реле питается энергией, когда пе
реключатель замкнут. Происходящее в ре
зультате движение плунжера и сдвижного
рычага приводит к тому, что шестерня
сцепляется с зубчатым венцом маховика
двигателя. Основные контакты тягового
реле замыкаются.
1Е - 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Электрическая система двигателя вклю
чает аккумулятор, стартер, генератор и всю
соответствующую проводку. Диагности
ческие таблицы помогут вам отыскать и
устранить неисправности в системе. Если
вы проследили изъян вплоть до отдельного
компонента, смотрите в соответствующем
разделе, в руководстве по эксплуатации:
электрическая цепь системы запуска от
аккумулятора, стартер, выключатель зажи
гания и соответствующую проводку. Все эти
компоненты соединены между собой
электрически.
КОНТРОЛ Ь ДВИГАТЕЛЯ 1F - 1
РАЗДЕЛ 1F
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода
предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение авто
мобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.
СОДЕРЖАНИЕ
Технические характеристики 1F-7
Таблица данных приборов для сканирования 1F-7
Моменты затяжки резьбовых соединений 1F-8
Схемы электрические принципиальные 1F-9
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L S0HC-1 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-9
Схемаэл.принцип.БЭК(1.31_и1.51_ЗОНС-2из5)(1ЕР1-6БЭК) 1F-10
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L S0HC-3 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-11
Схема эл. принцип. БЭК(1.3L и 1.5L S0HC-4 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-12
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L SOHC-5 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-13
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6LDOHC-1 из5)(1ТМ8-6РБЭК).. 1F-14
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-2 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-15
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-3 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-16
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-4 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-17
Схема эл. принцип. БЭК(1.3L SOHC и 1.6L DOHC-5 из 5) (ITMS-6F БЭК). 1F-18
Вид задней части разъемов 1F-19
Схемы расположения компонентов системы 1 F - 2 3
Расположение компонентов системы (SOHC) 1 F - 2 3
Расположение компонентов системы (DOHC) 1F-24
Диагностика 1 F - 2 5
Диагностика кодов неисправностей 1F-25
Стирание кодов неисправностей 1F-25
Процедура установки параметров 1F-25
Диагностическая проверка системы (1,31_ и 1,5LSOHC IEFI-6) 1F-25
Диагностическая проверка системы (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-27
Рекомендации при диагностике 1F-29
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-31
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-37
Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения
технического обслуживания двигателя (ТОД)(1,31_ и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-43
Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения
технического обслуживания двигателя (ТОД)(1,31_ SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) . 1F-46
Сигнальная лампа необходимости прохождения технического
обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-49
1F - 2 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Сигнальная лампа необходимости прохождения технического
обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1,3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 1F-51
Проверка давления топливной системы 1F-53
Проверка контура реле топливного насоса (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-56
Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-59
Проверка абсолютного давления в коллекторе (1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-62
Проверка абсолютного давления в коллекторе
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-64
Переключатель "Парковка/Нейтраль" (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-66
Переключатель "Парковка/Нейтраль" (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-68
Проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 1F-70
Проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-73
Проверка системы зажигания (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-77
Проверка системы зажигания (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-81
Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера воздуха)
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 1F-85
Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера воздуха)
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 1F-90
Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером воздуха)
(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-95
Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером воздуха)
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-103
Проверка баланса топливного инжектора 1F-111
Код 1 TCMPWM LOW (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-112
Код 2 TCMPWM HIGH (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-113
Код 3 Низкие обороты второго вентилятора (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-115
Код 4 Высокие обороты второго вентилятора
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-118
Код 5 Низкие обороты первого вентилятора
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-120
Код 6 Высокие обороты первого вентилятора
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-122
Код 7 Низкое напряжение управления электромагнитным клапаном
включения/выключения рециркуляции выхлопных газов
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-124
Код 8 Высокое напряжение управления электромагнитным клапаном
включения/выключения рециркуляции выхлопных газов
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-126
Код 12 Отсутствие сигналов кодов 1F-128
Код 13 Датчик кислорода не переключается (1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-129
Код 13 Датчик кислорода не переключается
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-132
Код 14 Высокая температура охлаждающей жидкости
(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-135
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст