Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 131

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-59

Осторожно: Не присоединяйте провод пря­
мо к отрицательной клемме разряженного
аккумулятора. Это может вызвать искру и
даже взрыв аккумулятора, что опасно для
жизни.
6. Присоедините один конец второго про­

вода к отрицательной клемме заряжаю­
щего аккумулятора. Закрепите остав­
шийся конец провода на "массу" беском­
прессорного двигателя, например, на

кронштейне подъема двигателя так,

чтобы он находился MIN в 450 мм от
заряженного аккумулятора.

7. Заведите двигатель автомобиля с заря­

женным аккумулятором. Пусть двига­
тель в течение нескольких минут рабо­
тает на умеренной скорости. Потом за­

ведите двигатель автомобиля с разря­
женным аккумулятором.

8. Снимите кабельные перемычки в об­

ратной последовательности от той, что

указана выше. Снимите отрицательный

провод прежде всего с той машины, у
которой разряжен аккумулятор. Когда вы
будете снимать каждый разъем, убеди­
тесь, что он не касается металлических

деталей, особенно если другие зажимы

еще не сняты.

ГЕНЕРАТОР

Система зарядки фирмы "Делко - Реми Си
Эс" ( The Delco Remmy CS) представлена
несколькими моделями, включая CS-121 D
и CS-128 D. Число соответствует размеру
внешнего диаметра пластины статора (мил­
лиметры).

Генераторы CS оснащены внутренними
стабилизаторами. Статор Дельта, мост вып­
рямителя, а также ротор с контактными ко­

льцами и щетками своими электрическими
характеристиками практически не отли­
чаются от предыдущих моделей гене­

раторов. Применяются стандартный шкив и
вентилятор. Нет никакого эксперимен­

тального отверстия.

В отличие от трехпроводных генераторов,
модели CS-121 D и CS-128 D можно при­
менять только с 2-мя разъемами: поло­

жительной клеммой аккумулятора и клем­

мой "L" индикаторной лампы зарядки.
Как в других системах зарядки, инди­
каторная лампа зарядки загорается, если
переключатель зажигания ставят в поло­

жение ON (включено), и выключается, когда

работает двигатель. Если индикаторная

лампа зарядки горит при работающем
двигателе, это указывает на неисправность

системы зарядки. Эта индикаторная лампа

будет ярко гореть при разных неисправ­
ностях, а также, когда напряжение в систе­

ме будет слишком низким или слишком
высоким.
Величина напряжения стабилизатора будет
варьироваться в зависимости от темпе­
ратуры; напряжение стабилизатора ограни­
чивает напряжение всей системы посред­
ством контроля силы тока в статоре
генератора. Стабилизатор включает и

выключает ток в статоре при фиксирован­
ной (стабильной) частоте около 400 Гц.
В результате изменения времени вклю­
чения/выключения достигается правильная
средняя сила тока индуктора при соответс­
твующем напряжении в системе. При высо­
ких скоростях время включения может
составлять 10 %, а время отключения 90 %.

При низкой скорости и высокой электри­

ческой нагрузке время включения может
составлять 9 0 % , а время выключения 10
%.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Система зарядки "Делко Рами CS" предс­
тавлена несколькими моделями, включая
CS-121 D и CS-128 D. Число соответствует

размеру внешнего диаметра пластины
статора (вмиллиметрах).
В генераторах CS применяется новый тип
стабилизатора, который включает три

диода, статор Дельта, мост выпрямителя, а
также ротор с контактными кольцами и

щетками, своими электрическими характе­
ристиками практически не отличаются от
предыдущих моделей генераторов. Приме­
няются стандартный шкив и вентилятор.

Нет н и к а к о г о э к с п е р и м е н т а л ь н о г о
отверстия.

СТАРТЕР

У стартеров с обмоткой возбуждения есть
полюсные наконечники - встроенные вокруг
якоря, они питаются энергией от обмоток
статора. Моторы со встроенным в них
сдвижным рычагом запуска оборудованы
сдвижным рычаговым механизмом и порш­

нем тягового реле, встроенным в корпус
ведущего вала с целью защиты от проник­
новения загрязнений, замерзания и раз­
брызгивания.
В главной электрической цепи, обмотка тя­
гового реле питается энергией, когда пе­
реключатель замкнут. Происходящее в ре­

зультате движение плунжера и сдвижного

рычага приводит к тому, что шестерня
сцепляется с зубчатым венцом маховика

двигателя. Основные контакты тягового

реле замыкаются.

1Е - 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Электрическая система двигателя вклю­
чает аккумулятор, стартер, генератор и всю
соответствующую проводку. Диагности­
ческие таблицы помогут вам отыскать и
устранить неисправности в системе. Если
вы проследили изъян вплоть до отдельного

компонента, смотрите в соответствующем
разделе, в руководстве по эксплуатации:
электрическая цепь системы запуска от
аккумулятора, стартер, выключатель зажи­
гания и соответствующую проводку. Все эти
компоненты соединены между собой
электрически.

КОНТРОЛ Ь ДВИГАТЕЛЯ 1F - 1

РАЗДЕЛ 1F

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода
предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение авто­
мобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.

СОДЕРЖАНИЕ

Технические характеристики 1F-7

Таблица данных приборов для сканирования 1F-7
Моменты затяжки резьбовых соединений 1F-8

Схемы электрические принципиальные 1F-9

Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L S0HC-1 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-9
Схемаэл.принцип.БЭК(1.31_и1.51_ЗОНС-2из5)(1ЕР1-6БЭК) 1F-10
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L S0HC-3 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-11
Схема эл. принцип. БЭК(1.3L и 1.5L S0HC-4 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-12
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L SOHC-5 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-13
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6LDOHC-1 из5)(1ТМ8-6РБЭК).. 1F-14

Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-2 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-15
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-3 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-16
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-4 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-17
Схема эл. принцип. БЭК(1.3L SOHC и 1.6L DOHC-5 из 5) (ITMS-6F БЭК). 1F-18
Вид задней части разъемов 1F-19

Схемы расположения компонентов системы 1 F - 2 3

Расположение компонентов системы (SOHC) 1 F - 2 3
Расположение компонентов системы (DOHC) 1F-24

Диагностика 1 F - 2 5

Диагностика кодов неисправностей 1F-25

Стирание кодов неисправностей 1F-25
Процедура установки параметров 1F-25

Диагностическая проверка системы (1,31_ и 1,5LSOHC IEFI-6) 1F-25
Диагностическая проверка системы (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-27

Рекомендации при диагностике 1F-29
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-31
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-37

Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения

технического обслуживания двигателя (ТОД)(1,31_ и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-43

Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения

технического обслуживания двигателя (ТОД)(1,31_ SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) . 1F-46

Сигнальная лампа необходимости прохождения технического

обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-49

1F - 2 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Сигнальная лампа необходимости прохождения технического

обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1,3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 1F-51

Проверка давления топливной системы 1F-53

Проверка контура реле топливного насоса (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-56
Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-59
Проверка абсолютного давления в коллекторе (1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-62
Проверка абсолютного давления в коллекторе

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-64

Переключатель "Парковка/Нейтраль" (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-66
Переключатель "Парковка/Нейтраль" (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-68
Проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 1F-70

Проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-73

Проверка системы зажигания (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-77
Проверка системы зажигания (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-81

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера воздуха)

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 1F-85

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера воздуха)

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 1F-90

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером воздуха)

(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-95

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером воздуха)

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-103

Проверка баланса топливного инжектора 1F-111

Код 1 TCMPWM LOW (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-112
Код 2 TCMPWM HIGH (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-113
Код 3 Низкие обороты второго вентилятора (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-115
Код 4 Высокие обороты второго вентилятора

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-118

Код 5 Низкие обороты первого вентилятора

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-120

Код 6 Высокие обороты первого вентилятора

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-122

Код 7 Низкое напряжение управления электромагнитным клапаном

включения/выключения рециркуляции выхлопных газов
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-124

Код 8 Высокое напряжение управления электромагнитным клапаном

включения/выключения рециркуляции выхлопных газов
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-126

Код 12 Отсутствие сигналов кодов 1F-128
Код 13 Датчик кислорода не переключается (1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-129
Код 13 Датчик кислорода не переключается

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-132

Код 14 Высокая температура охлаждающей жидкости

(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-135

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности