Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 152
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-83
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
12
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика положения коленча
того вала (ДПК).
3. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 2.
Сопротивление находится в указанном диапазоне?
400 - 600
Ом
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 28
13
1. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 3.
2. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 2 и 3.
Сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти
к п. 14
Перейти
к п. 28
14
1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 1 и 3.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
0.95-1.10
В
Перейти
к п. 20
Перейти
к п. 15
15
Измерьте напряжение между клеммой ДПК 1 и
"массой".
Напряжение находится в указанном диапазоне?
0.95-1.10
В
Перейти
к п. 17
Перейти
к п. 16
16
Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой В14 разъема
БЭК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 11
17
Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой 3 разъема ДПК и "массой".
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 19
Перейти
к п. 11
18
Отремонтируйте провод между клеммой 1 разъема ДПК
и клеммой В14 разъема БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
19
Отремонтируйте провод между клеммой 3 разъема ДПК
и "массой".
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
20
1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 2 и 3.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
0.95-1.10
В
Перейти
к п. 24
Перейти
к п. 21
21
Измерьте напряжение между клеммой ДПК 2 и
"массой".
Напряжение находится в указанном диапазоне?
0.95-1.10
В
Перейти
к п. 17
Перейти
к п. 22
22
Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой А16 разъема
БЭК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 23
Перейти
к п. 11
23
Отремонтируйте провод между клеммой 2 разъема ДПК
и клеммой А16 разъема БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
24
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините контрольную лампу между клеммой D
разъема катушки зажигания и "массой".
3. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 25
Перейти
к п. 26
25
Присоедините контрольную лампу между клеммой С
разъема катушки зажигания и клеммой «+»
аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 27
Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
(продолжение)
1F - 84 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
26
Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой D разъема катушки зажигания и замком
зажигания.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 29
-
27
Отремонтируйте провод между клеммой С разъема
катушки зажигания и "массой".
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
28
Замените ДПК
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
29
Замените предохранитель F15 или отремонтируйте
провод между клеммой D разъема катушки зажигания и
замком зажигания.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
(окончание)
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-85
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)
(1,3L И 1,5L SOHC IEFI-6)
О п и с а н и е с х е м ы
Вентилятор радиатора получает управляю
щие сигналы от блока электронного контро
ля (БЭК), которые базируются на данных
датчика температуры охлаждающей жид
кости (ДТЖ). БЭК включает малую скорость
вентилятора соединением с "массой" клем
мы А9 разъема БЭК, приводя в действие
реле малой скорости вентилятора радиа
тора. Малая скорость вращения вентиля
тора достигается за счет падения напряже
ния на сопротивлении вентилятора радиа
тора. БЭК включает большую скорость вен
тилятора соединением с "массой" клеммы
В4 разъема БЭК, приводя в действие реле
большой скорости вентилятора радиатора
и обходя сопротивление вентилятора
радиатора.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Если клиент жалуется на перегрев дви
гателя нужно прежде всего определить,
было ли это действительно кипение
охлаждающей жидкости или датчик
температуры двигателя показывал
перегрев. Если двигатель действительно
перегревается при включенных вентиля
торах радиатора, необходимо проверить
систему охлаждения.
• Если предохранитель F19 в блоке пре
дохранителей или предохранитель EF4
в блоке предохранителей моторного от
сека перегорает немедленно после уста
новки, проверьте короткое замыкание на
"массу" в данных контурах. Если пре
дохранители перегорают при включении
БЭК вентиляторов радиатора, можно
подозревать неисправность двигателя
вентилятора.
1F - 86 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
• БЭК включит вентиляторы радиатора на
малой скорости при температуре охлаж
дающей жидкости 93°С. БЭК выключит
вентиляторы при температуре охлаж
дающей жидкости 90°С.
• БЭК включит вентиляторы радиатора на
высокой скорости при температуре
охлаждающей жидкости 97°С. БЭК
переключит вентиляторы радиатора на
малую скорость при температуре охлаж
дающей жидкости 94°С.
• Контур вентилятора радиатора можно
быстро проверить, отсоединив 24-х шты
ревой разъем БЭК и замкнув на
"массу"клемму разъема А9. При вклю
ченном зажигании вентилятор должен
работать на малой скорости. При замы
кании на "массу" клеммы А9 и В4 разъе
ма БЭК и включенном зажигании вен
тилятор должен работать на высокой
скорости.
О п и с а н и е теста
Цифры ниже соответствуют пунктам в
диагностической таблице.
4. Этот пункт вместе с пунктом 5, про
веряет способность БЭК управлять
работой вентиляторов радиатора.
22. При замыкании на "массу" клеммы А9
и В4 разъема БЭК и включенном
зажигании вентилятор должен рабо
тать на высокой скорости.
Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера)
(1.3L и 1,5L SOHC IEFl-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагнос
тической
проверке
системы"
2
1. Проверьте предохранитель F19 блока предохрани
телей.
2. В случае необходимости замените предохранитель.
Предохранитель в порядке?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
"Рекомен
дациям
при диаг
ностике"
3
1. Проверьте предохранитель EF4 блока предохрани
телей моторного отсека.
2. В случае необходимости замените предохранитель.
Предохранитель в порядке?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
"Рекомен
дациям
при диаг
ностике"
4
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к диагностическому разъему
(ДР).
3. Заведите двигатель.
4. Вентилятор радиатора должен включаться на малой
скорости при температуре охлаждающей жидкости
93°С.
Вентилятор радиатора включается на малой скорости?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к ДР.
3. Заведите двигатель.
4. Вентилятор радиатора должен включаться на высо
кой скорости при температуре охлаждающей жидкости
97°С.
Вентилятор радиатора включается на высокой
скорости?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 22
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст