Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 152

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-83

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

12

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика положения коленча­
того вала (ДПК).
3. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 2.
Сопротивление находится в указанном диапазоне?

400 - 600

Ом

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 28

13

1. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 3.

2. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 2 и 3.
Сопротивление находится в указанном диапазоне?

Перейти

к п. 14

Перейти

к п. 28

14

1. Включите зажигание.

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 1 и 3.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

0.95-1.10

В

Перейти

к п. 20

Перейти

к п. 15

15

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 1 и
"массой".
Напряжение находится в указанном диапазоне?

0.95-1.10

В

Перейти

к п. 17

Перейти

к п. 16

16

Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой В14 разъема
БЭК.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 11

17

Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой 3 разъема ДПК и "массой".
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 19

Перейти

к п. 11

18

Отремонтируйте провод между клеммой 1 разъема ДПК
и клеммой В14 разъема БЭК.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

19

Отремонтируйте провод между клеммой 3 разъема ДПК
и "массой".
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

20

1. Включите зажигание.

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 2 и 3.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

0.95-1.10

В

Перейти

к п. 24

Перейти

к п. 21

21

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 2 и

"массой".

Напряжение находится в указанном диапазоне?

0.95-1.10

В

Перейти

к п. 17

Перейти

к п. 22

22

Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой А16 разъема
БЭК.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 23

Перейти

к п. 11

23

Отремонтируйте провод между клеммой 2 разъема ДПК
и клеммой А16 разъема БЭК.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

24

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой D

разъема катушки зажигания и "массой".
3. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 25

Перейти

к п. 26

25

Присоедините контрольную лампу между клеммой С
разъема катушки зажигания и клеммой «+»

аккумулятора.
Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 27

Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

(продолжение)

1F - 84 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

26

Проверьте оголение или короткое замыкание провода
между клеммой D разъема катушки зажигания и замком

зажигания.

Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 29

-

27

Отремонтируйте провод между клеммой С разъема
катушки зажигания и "массой".

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

28

Замените ДПК

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

29

Замените предохранитель F15 или отремонтируйте
провод между клеммой D разъема катушки зажигания и
замком зажигания.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

(окончание)

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-85

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)

(1,3L И 1,5L SOHC IEFI-6)

О п и с а н и е с х е м ы

Вентилятор радиатора получает управляю­
щие сигналы от блока электронного контро­

ля (БЭК), которые базируются на данных
датчика температуры охлаждающей жид­

кости (ДТЖ). БЭК включает малую скорость
вентилятора соединением с "массой" клем­
мы А9 разъема БЭК, приводя в действие
реле малой скорости вентилятора радиа­

тора. Малая скорость вращения вентиля­
тора достигается за счет падения напряже­

ния на сопротивлении вентилятора радиа­

тора. БЭК включает большую скорость вен­
тилятора соединением с "массой" клеммы
В4 разъема БЭК, приводя в действие реле
большой скорости вентилятора радиатора
и обходя сопротивление вентилятора
радиатора.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Если клиент жалуется на перегрев дви­

гателя нужно прежде всего определить,
было ли это действительно кипение
охлаждающей жидкости или датчик

температуры двигателя показывал

перегрев. Если двигатель действительно
перегревается при включенных вентиля­

торах радиатора, необходимо проверить
систему охлаждения.

• Если предохранитель F19 в блоке пре­

дохранителей или предохранитель EF4

в блоке предохранителей моторного от­
сека перегорает немедленно после уста­
новки, проверьте короткое замыкание на
"массу" в данных контурах. Если пре­

дохранители перегорают при включении

БЭК вентиляторов радиатора, можно
подозревать неисправность двигателя
вентилятора.

1F - 86 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

• БЭК включит вентиляторы радиатора на

малой скорости при температуре охлаж­

дающей жидкости 93°С. БЭК выключит

вентиляторы при температуре охлаж­

дающей жидкости 90°С.

• БЭК включит вентиляторы радиатора на

высокой скорости при температуре
охлаждающей жидкости 97°С. БЭК
переключит вентиляторы радиатора на
малую скорость при температуре охлаж­

дающей жидкости 94°С.

• Контур вентилятора радиатора можно

быстро проверить, отсоединив 24-х шты­
ревой разъем БЭК и замкнув на
"массу"клемму разъема А9. При вклю­
ченном зажигании вентилятор должен

работать на малой скорости. При замы­
кании на "массу" клеммы А9 и В4 разъе­
ма БЭК и включенном зажигании вен­

тилятор должен работать на высокой

скорости.

О п и с а н и е теста
Цифры ниже соответствуют пунктам в
диагностической таблице.

4. Этот пункт вместе с пунктом 5, про­

веряет способность БЭК управлять
работой вентиляторов радиатора.

22. При замыкании на "массу" клеммы А9

и В4 разъема БЭК и включенном

зажигании вентилятор должен рабо­
тать на высокой скорости.

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера)

(1.3L и 1,5L SOHC IEFl-6)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли проведена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

"Диагнос­

тической
проверке

системы"

2

1. Проверьте предохранитель F19 блока предохрани­

телей.

2. В случае необходимости замените предохранитель.

Предохранитель в порядке?

-

Перейти

к п. 3

Перейти к

"Рекомен­

дациям

при диаг­

ностике"

3

1. Проверьте предохранитель EF4 блока предохрани­

телей моторного отсека.
2. В случае необходимости замените предохранитель.

Предохранитель в порядке?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к

"Рекомен­

дациям

при диаг­

ностике"

4

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему

(ДР).
3. Заведите двигатель.

4. Вентилятор радиатора должен включаться на малой

скорости при температуре охлаждающей жидкости
93°С.

Вентилятор радиатора включается на малой скорости?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините сканер к ДР.
3. Заведите двигатель.
4. Вентилятор радиатора должен включаться на высо­
кой скорости при температуре охлаждающей жидкости
97°С.

Вентилятор радиатора включается на высокой

скорости?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 22

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности