Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 344
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Главный тормозной цилиндр предназначен
для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один
диагонально противоположный задний
тормоз обслуживаются первичным пор
шнем. Противоположные передний и
задний тормоза обслуживаются вторич
ным поршнем. Главный тормозной ци
линдр выполняет функции стандартного
двойного главного тормозного цилиндра, а
также включает в себя индикатор низкого
уровня жидкости и ограничительные
клапаны для тормозов без антиблокиро
вочной тормозной системы. Ограничи
тельные клапаны ограничивают выпускное
давление на задние тормоза при дости
жении главным тормозным цилиндром
предварительно определенного давления.
Предостережение: Не используйте про
масленную ветошь на узлах тормоз
ной системы, так как это может привести к
повреждению резиновых компонентов.
Обратите особое внимание:
• Замените все компоненты, включенные
в ремонтные комплекты для обслу
живания данного главного тормозного
цилиндра.
• Для облегчения операций по сборке,
смазывайте резиновые компоненты
чистой тормозной жидкостью.
• При удалении или отсоединении любых
деталей гидравлического привода, воз
можно, потребуется полная или частич
ная прокачка тормозной системы.
• Величина моментов затяжки указана для
сухих, несмазанных деталей соеди
нения.
• Производите все операции по обслужи
ванию на чистом верстаке, без каких-
либо следов минеральных масел.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
Ограничительные клапаны ограничивают
выпускное давление на задние тормоза на
автомобилях без антиблокировочной тор
мозной системы, при достижении главным
тормозным цилиндром предварительно
определенного давления. Такое ограниче
ние используется, когда для оптимального
торможения требуется меньшее усилие на
задние тормоза и, обычно, имеет место при
конфигурациях дисковые/барабанные тор
моза. Для автомобилей, оборудованных
антиблокировочной тормозной системой
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти
блокировочная тормозная система".
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
Главный тормозной цилиндр оборудован
датчиком уровня жидкости. Этот датчик за
пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз),
если обнаружен низкий уровень жидкости.
При устранении состояния низкого уровня,
сигнальная лампа BRAKE тухнет.
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4 С - 1
РАЗДЕЛ 4С
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Моменты затяжки резьбовых соединений 4С-1
Диагностирование 4С-1
Проверка работы усилителя 4С-1
Техническое обслуживание и ремонт 4С-2
Обслуживание на автомобиле 4С-2
Вакуумный шланг 4С-2
Усилитель 4С-3
Общее описание и управление системой 4С-9
Усилитель 4С-9
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Н•м
Фунт*фут Фунт*дюйм
Гайки крепления усилителя и кронштейнов к щитку
передка кузова
22
16
-
Шестигранная гайка штока усилителя
18
13
-
Гайки крепления усилителя к кронштейнам
22
16
-
Гайки присоединения главного тормозного цилиндра
18
13
-
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКА РАБОТЫ УСИЛИТЕЛЯ
1. При неработающем двигателе удалите
вакуум в усилителе, нажимая на педаль
тормоза несколько раз.
2. Нажмите вниз на педаль и удерживайте
ее в этом положении.
3. Запустите двигатель.
4. Усилитель в порядке, если педаль про
валивается дальше, вследствие образо
вания дополнительной силы.
Если педаль тормоза не проваливается,
вакуумная система (вакуумные шланги,
клапан и др.), возможно, неисправна и
должна быть проверена.
Если при проверке вакуумной системы не
обнаружено никаких неисправностей, то
неисправность в самом усилителе.
4С - 2 УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ
О Б С Л У Ж И В А Н И Е НА
А В Т О М О Б И Л Е
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
(показан левосторонний привод, пра
восторонний является аналогичным)
Демонтаж
1. Для автомобилей, оборудованных дви
гателем DOHC, снимите зажим с под
соединения вакуумного шланга на
впускном коллекторе.
2. Вытащите шланг из штуцерного соеди
нения. Если шланг не вытаскивается
или износился, подковырните его и
замените.
3. Для автомобилей, оборудованных дви
гателем SOHC, таким же образом сни
мите зажим с подсоединения вакуум
ного шланга к впускному коллектору.
4. Вытащите шланг из штуцерного соеди
нения. Если шланг не вытаскивается
или износился, подковырните его и
замените.
5. Снимите зажим подсоединения ваку
умного шланга к усилителю тормозов.
6. Снимите вакуумный шланг.
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4С - 3
Монтаж
1. Установите вакуумный шланг (на ри
сунке показано подсоединение для
двигателя DOHC) и удостоверьтесь,
что шланг на каждом конце посажен
туго.
2. Поставьте зажимы вакуумного шланга.
3. Проверьте работу усилителя. Обра
титесь к подразделу "Проверка рабо
ты усилителя" данного раздела.
УСИЛИТЕЛЬ
(показан левосторонний привод, пра
восторонний является аналогичным)
Демонтаж
1. Отсоедините электрический разъем от
крышки бачка для тормозной жидкости.
2. Для автомобилей с механической ко
робкой передач, отсоедините зажим
подсоединения шланга сцепления к
главному тормозному цилиндру.
3. Закройте шланг и главный тормозной
цилиндр так, чтобы не вытекала
жидкость.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст