Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 344

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндр предназначен

для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один
диагонально противоположный задний
тормоз обслуживаются первичным пор­

шнем. Противоположные передний и
задний тормоза обслуживаются вторич­
ным поршнем. Главный тормозной ци­

линдр выполняет функции стандартного
двойного главного тормозного цилиндра, а
также включает в себя индикатор низкого
уровня жидкости и ограничительные

клапаны для тормозов без антиблокиро­
вочной тормозной системы. Ограничи­

тельные клапаны ограничивают выпускное
давление на задние тормоза при дости­
жении главным тормозным цилиндром

предварительно определенного давления.
Предостережение: Не используйте про­
масленную ветошь на узлах тормоз­
ной системы, так как это может привести к
повреждению резиновых компонентов.

Обратите особое внимание:
• Замените все компоненты, включенные

в ремонтные комплекты для обслу­
живания данного главного тормозного
цилиндра.

• Для облегчения операций по сборке,

смазывайте резиновые компоненты

чистой тормозной жидкостью.

• При удалении или отсоединении любых

деталей гидравлического привода, воз­

можно, потребуется полная или частич­
ная прокачка тормозной системы.

• Величина моментов затяжки указана для

сухих, несмазанных деталей соеди­
нения.

• Производите все операции по обслужи­

ванию на чистом верстаке, без каких-

либо следов минеральных масел.

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

Ограничительные клапаны ограничивают
выпускное давление на задние тормоза на
автомобилях без антиблокировочной тор­
мозной системы, при достижении главным
тормозным цилиндром предварительно
определенного давления. Такое ограниче­
ние используется, когда для оптимального
торможения требуется меньшее усилие на
задние тормоза и, обычно, имеет место при
конфигурациях дисковые/барабанные тор­

моза. Для автомобилей, оборудованных
антиблокировочной тормозной системой
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти­
блокировочная тормозная система".

ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Главный тормозной цилиндр оборудован

датчиком уровня жидкости. Этот датчик за­

пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз),
если обнаружен низкий уровень жидкости.
При устранении состояния низкого уровня,
сигнальная лампа BRAKE тухнет.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4 С - 1

РАЗДЕЛ 4С

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

Моменты затяжки резьбовых соединений 4С-1

Диагностирование 4С-1

Проверка работы усилителя 4С-1

Техническое обслуживание и ремонт 4С-2

Обслуживание на автомобиле 4С-2

Вакуумный шланг 4С-2

Усилитель 4С-3

Общее описание и управление системой 4С-9

Усилитель 4С-9

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Н•м

Фунт*фут Фунт*дюйм

Гайки крепления усилителя и кронштейнов к щитку
передка кузова

22

16

-

Шестигранная гайка штока усилителя

18

13

-

Гайки крепления усилителя к кронштейнам

22

16

-

Гайки присоединения главного тормозного цилиндра

18

13

-

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ УСИЛИТЕЛЯ

1. При неработающем двигателе удалите

вакуум в усилителе, нажимая на педаль

тормоза несколько раз.

2. Нажмите вниз на педаль и удерживайте

ее в этом положении.

3. Запустите двигатель.

4. Усилитель в порядке, если педаль про­

валивается дальше, вследствие образо­
вания дополнительной силы.

Если педаль тормоза не проваливается,
вакуумная система (вакуумные шланги,
клапан и др.), возможно, неисправна и

должна быть проверена.

Если при проверке вакуумной системы не
обнаружено никаких неисправностей, то
неисправность в самом усилителе.

4С - 2 УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И

РЕМОНТ

О Б С Л У Ж И В А Н И Е НА

А В Т О М О Б И Л Е

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

(показан левосторонний привод, пра­
восторонний является аналогичным)

Демонтаж

1. Для автомобилей, оборудованных дви­

гателем DOHC, снимите зажим с под­
соединения вакуумного шланга на
впускном коллекторе.

2. Вытащите шланг из штуцерного соеди­

нения. Если шланг не вытаскивается
или износился, подковырните его и
замените.

3. Для автомобилей, оборудованных дви­

гателем SOHC, таким же образом сни­
мите зажим с подсоединения вакуум­
ного шланга к впускному коллектору.

4. Вытащите шланг из штуцерного соеди­

нения. Если шланг не вытаскивается
или износился, подковырните его и

замените.

5. Снимите зажим подсоединения ваку­

умного шланга к усилителю тормозов.

6. Снимите вакуумный шланг.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4С - 3

Монтаж

1. Установите вакуумный шланг (на ри­

сунке показано подсоединение для
двигателя DOHC) и удостоверьтесь,
что шланг на каждом конце посажен
туго.

2. Поставьте зажимы вакуумного шланга.
3. Проверьте работу усилителя. Обра­

титесь к подразделу "Проверка рабо­
ты усилителя"
данного раздела.

УСИЛИТЕЛЬ

(показан левосторонний привод, пра­

восторонний является аналогичным)

Демонтаж

1. Отсоедините электрический разъем от

крышки бачка для тормозной жидкости.

2. Для автомобилей с механической ко­

робкой передач, отсоедините зажим
подсоединения шланга сцепления к
главному тормозному цилиндру.

3. Закройте шланг и главный тормозной

цилиндр так, чтобы не вытекала

жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности