Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 454

8В-48 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

15. Удалите примерно 13 мм изоляции с

концов проводов, идущих к модулю
надувной подушки безопасности
пассажира.

16. Используйте два дополнительных про­

вода, каждый примерно 10 метров

длиной, чтобы хватило от модуля

надувной подушки безопасности до
аккумулятора.

17. Удалите примерно 13 мм изоляции с

концов этих двух дополнительных
проводов.

18. Скрутите два провода вместе с одного

конца.

19. Поместите скрученные концы обоих

проводов вблизи используемого ак­
кумулятора. Пока не подсоединяйте
провода к аккумулятору.

20. Срастите концы 10-ти метровых про­

водов, идущих к модулю надувной по­

душки безопасности пассажира, с

проводами, идущими от модуля на­

дувной подушки безопасности.

2 1 . Заизолируйте место сращения изоля­

ционной лентой.

22. Когда свободные концы 10-ти метро­

вых проводов соединены с проводами
модуля надувной подушки безопас­
ности пассажира, а концы, которые
скручены вместе, находятся вблизи
аккумулятора, освободите место вок­
руг автомобиля.

23. Раскрутите провода, которые находят­

ся вблизи аккумулятора.

24. Коснитесь одним концом положитель­

ного полюса аккумулятора, а другим
отрицательного. Надувная подушка
безопасности развернется.

25. Предприняв меры предосторожности,

поместите развернутую подушку на
место. Смотрите "Процедура установ­

ки развернутого модуля подушки

безопасности" в этом разделе.

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-49

ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МОДУЛЯ

НАДУВНОЙ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ

(ВНЕ АВТОМОБИЛЯ)

Введите в действие все не сработавшие
модули надувных подушек безопасности,
которые:
• Удалены из потерпевшего аварию

автомобиля.

• Оказались неисправными.
• Повреждены во время транспортировки,

хранения и эксплуатации.

Внимание: Введите в действие по­
душки в свободной от людей зоне.
Обслуживающий персонал, которому
следует присутствовать при этом,
должен находиться, по крайней мере, в

10 метрах от автомобиля и впереди

него.

Внимание: Не подсоединяйте источ­
ник питания до тех пор, пока не будут
завершены все приготовления для
введения в действие подушек.
Внимание: Дайте модулю надувной по­
душки безопасности остыть в тече­
ние, по крайней мере, 30 минут перед
тем, как начать опять с ними рабо­
тать.
Внимание: Наденьте защитные очки и
перчатки во время устранения
подушек.
Внимание: Если срабатывание не
произошло, то отсоедините источник

питания и подождите 5 минут, прежде

чем приблизиться к автомобилю.
1. Положите модуль надувной подушки бе­

зопасности лицевой стороной вверх на
плоскую поверхность вне автомобиля, на
расстоянии примерно 10 метров от пред­
метов и людей.

2. Поместите аккумулятор автомобиля на

расстоянии примерно 10 метров от
модуля надувной подушки безопасности.

3. Введите в действие модуль надувной по­

душки безопасности, используя соответ­

ствующий инструмент.

4. Предприняв меры предосторожности,

поместите развернутую подушку на
место. Смотрите "Процедура установки

развернутого модуля подушки безо­

пасности" в этом разделе.

ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАННОГО МОДУЛЯ

НАДУВНОЙ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ

Внимание: После того, как модуль
надувной подушки безопасности был
введен в действие, его поверхность
может содержать остатки порошка.
Порошок смазывает подушку, когда она
надувается. Маловероятно, что пыль,
которая получается из порошка во
время ввода в действие подушки,
вредна для здоровья, тем не менее,
пользуйтесь перчатками и защит­
ными очками для того, чтобы пре­
дотвратить возможное раздражение
кожи и глаз.
Внимание: После ввода в действие
металлические поверхности модуля
надувной подушки безопасности будут
горячими. Во избежание риска получе­
ния травмы или пожара, не помещайте

развернутый модуль надувной по­

душки безопасности вблизи легко воз­
гораемых объектов и дайте ему ос­
тыть в течение 30 минут до того, как
начнете с ним работать.

Введите в действие надувные подушки
безопасности перед их устранением. Это
относится ко всем подушкам в автомоби­

ле, который побывал в аварии.

Если автомобиль находится еще на гаран­

тии, то позвоните региональному менед­
жеру для получения разрешения или спе­

циальных инструкций, прежде чем вводить
в действие модули надувных подушек
безопасности.
Устранение развернутого модуля надувной
подушки безопасности должно произ­
водиться по следующей схеме:

1. Поместите использованный модуль на­

дувной подушки безопасности в прочный

пластиковый мешок.

2. Крепко завяжите мешок.
3. Вымойте руки после работы с исполь­

зованным модулем надувной подушки
безопасности.

8В-50 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

ПРИНЦИП РАБОТЫ

(показано левосторонне управление,

правостороннее аналогично)

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Модуль надувной п о д у ш к и

безопасности водителя

Внимание: Манипуляции с боковым
модулем надувной подушки безопас­
ности водителя создают риск полу­

чения травмы от неожиданного ввода
его в действие. Поэтому боковой мо­
дуль надувной подушки безопасности
водителя никогда не должен раз­
бираться.

Модуль надувной подушки безопасности
водителя находиться под центральной
подушечкой на рулевом колесе.

Модуль надувной подушки безопасности
водителя имеет воспламенитель и гене­
ратор газа для надувания сложенной
подушки безопасности.

Модуль надувной подушки

безопасности пассажира

Внимание: Манипуляции с модулем на­
дувной подушки безопасности пас­
сажира создают риск получения трав­
мы от неожиданного ввода его в
действие. Поэтому боковой модуль на­
дувной подушки безопасности води­
теля никогда не должен разбираться.

Модуль надувной подушки безопасности
пассажира находится на приборной панели
возле пассажира.
Модуль надувной подушки безопасности
водителя имеет воспламенитель и гене­
ратор газа для надувания сложенной
подушки безопасности.

БЛОК ИНДИКАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ

Не имеет деталей, которые пользователь
мог бы обслуживать.

• Находиться на полу впереди узла

передней консоли.

• Постоянно контролирует компоненты

системы.

• Записывает любой дефект, который

обнаружен.

• Включает сигнальную лампу, которая

предупреждает водителя о появлении

дефекта.

• Позволяет коды неисправностей восста­

навливать с помощью сканера.

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-51

Блок индикации и диагностики контроли­
рует введение в действие системы надув­
ных подушек безопасности с помощью:
• Электромеханического датчика
• Конденсатора
• Датчика аварии или акселерометра.

Электромеханический датчик

Электромеханический датчик представляет
собой устройство безопасности с двух­
контактным электромеханическим выклю­
чателем, который:

• Действует независимо от электронных

компонентов.

• Держит цепи запуска надувных подушек

безопасности в режиме ожидания при
нормальных условиях вождения авто­
мобиля.

• Вводит в действие надувные подушки

безопасности при необходимости.

Конденсатор

Конденсатор о б е с п е ч и в а е т резервное
питание.

Аварийный датчик

Аварийный датчик или акселерометр,

представляет собой электронное устрой­
ство, которое дает сигнал резкого набора
скорости или ее резкого падения при
переднем столкновении. В этом случае
электрический сигнал пропорционален по­

ложительному или отрицательному ус­

корению автомобиля.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА БЛОКА

ИНДИКАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ

Система надувных подушек безопасности
может производить самодиагностику своей
работы.

При появлении неисправности в блоке
индикации и диагностики или в наружных
цепях, сигнальная лампа на приборной

доске загорается.

В качестве системной проверки сигнальная

лампа блока индикации и диагностики
загорается, когда зажигание в первый раз
устанавливается в положение "включено".

Нормальная работа

Система работает нормально, если:
• Сигнальная лампа блока индикации и

диагностики выключается примерно
через 4 секунды.

Неисправная работа

Система работает ненормально в том
случае, когда один из компонентов блока
индикации и диагностики, или электри­
ческий разъем неисправны, то есть:
• Сигнальная лампа не загорается при

первом включении зажигания.

• Сигнальная лампа остается включенной.

ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

Часовая пружина:

• Находится на рулевой колонке.
• Имеет спираль, которая обеспечивает

электрический контакт между проводкой
рулевой колонки и модулем боковой на­

дувной подушки безопасности водителя.

• Является частью цепи звукового сигнала.

Внимание: Вращение рулевого колеса бо­

лее чем на три с четвертью оборота может

повредить часовую пружину.
Вращение рулевого колеса:

• В о д н о м н а п р а в л е н и и затягивает

пружину.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности