Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 454
8В-48 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
15. Удалите примерно 13 мм изоляции с
концов проводов, идущих к модулю
надувной подушки безопасности
пассажира.
16. Используйте два дополнительных про
вода, каждый примерно 10 метров
длиной, чтобы хватило от модуля
надувной подушки безопасности до
аккумулятора.
17. Удалите примерно 13 мм изоляции с
концов этих двух дополнительных
проводов.
18. Скрутите два провода вместе с одного
конца.
19. Поместите скрученные концы обоих
проводов вблизи используемого ак
кумулятора. Пока не подсоединяйте
провода к аккумулятору.
20. Срастите концы 10-ти метровых про
водов, идущих к модулю надувной по
душки безопасности пассажира, с
проводами, идущими от модуля на
дувной подушки безопасности.
2 1 . Заизолируйте место сращения изоля
ционной лентой.
22. Когда свободные концы 10-ти метро
вых проводов соединены с проводами
модуля надувной подушки безопас
ности пассажира, а концы, которые
скручены вместе, находятся вблизи
аккумулятора, освободите место вок
руг автомобиля.
23. Раскрутите провода, которые находят
ся вблизи аккумулятора.
24. Коснитесь одним концом положитель
ного полюса аккумулятора, а другим
отрицательного. Надувная подушка
безопасности развернется.
25. Предприняв меры предосторожности,
поместите развернутую подушку на
место. Смотрите "Процедура установ
ки развернутого модуля подушки
безопасности" в этом разделе.
НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-49
ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МОДУЛЯ
НАДУВНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(ВНЕ АВТОМОБИЛЯ)
Введите в действие все не сработавшие
модули надувных подушек безопасности,
которые:
• Удалены из потерпевшего аварию
автомобиля.
• Оказались неисправными.
• Повреждены во время транспортировки,
хранения и эксплуатации.
Внимание: Введите в действие по
душки в свободной от людей зоне.
Обслуживающий персонал, которому
следует присутствовать при этом,
должен находиться, по крайней мере, в
10 метрах от автомобиля и впереди
него.
Внимание: Не подсоединяйте источ
ник питания до тех пор, пока не будут
завершены все приготовления для
введения в действие подушек.
Внимание: Дайте модулю надувной по
душки безопасности остыть в тече
ние, по крайней мере, 30 минут перед
тем, как начать опять с ними рабо
тать.
Внимание: Наденьте защитные очки и
перчатки во время устранения
подушек.
Внимание: Если срабатывание не
произошло, то отсоедините источник
питания и подождите 5 минут, прежде
чем приблизиться к автомобилю.
1. Положите модуль надувной подушки бе
зопасности лицевой стороной вверх на
плоскую поверхность вне автомобиля, на
расстоянии примерно 10 метров от пред
метов и людей.
2. Поместите аккумулятор автомобиля на
расстоянии примерно 10 метров от
модуля надувной подушки безопасности.
3. Введите в действие модуль надувной по
душки безопасности, используя соответ
ствующий инструмент.
4. Предприняв меры предосторожности,
поместите развернутую подушку на
место. Смотрите "Процедура установки
развернутого модуля подушки безо
пасности" в этом разделе.
ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАННОГО МОДУЛЯ
НАДУВНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Внимание: После того, как модуль
надувной подушки безопасности был
введен в действие, его поверхность
может содержать остатки порошка.
Порошок смазывает подушку, когда она
надувается. Маловероятно, что пыль,
которая получается из порошка во
время ввода в действие подушки,
вредна для здоровья, тем не менее,
пользуйтесь перчатками и защит
ными очками для того, чтобы пре
дотвратить возможное раздражение
кожи и глаз.
Внимание: После ввода в действие
металлические поверхности модуля
надувной подушки безопасности будут
горячими. Во избежание риска получе
ния травмы или пожара, не помещайте
развернутый модуль надувной по
душки безопасности вблизи легко воз
гораемых объектов и дайте ему ос
тыть в течение 30 минут до того, как
начнете с ним работать.
Введите в действие надувные подушки
безопасности перед их устранением. Это
относится ко всем подушкам в автомоби
ле, который побывал в аварии.
Если автомобиль находится еще на гаран
тии, то позвоните региональному менед
жеру для получения разрешения или спе
циальных инструкций, прежде чем вводить
в действие модули надувных подушек
безопасности.
Устранение развернутого модуля надувной
подушки безопасности должно произ
водиться по следующей схеме:
1. Поместите использованный модуль на
дувной подушки безопасности в прочный
пластиковый мешок.
2. Крепко завяжите мешок.
3. Вымойте руки после работы с исполь
зованным модулем надувной подушки
безопасности.
8В-50 НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
ПРИНЦИП РАБОТЫ
(показано левосторонне управление,
правостороннее аналогично)
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Модуль надувной п о д у ш к и
безопасности водителя
Внимание: Манипуляции с боковым
модулем надувной подушки безопас
ности водителя создают риск полу
чения травмы от неожиданного ввода
его в действие. Поэтому боковой мо
дуль надувной подушки безопасности
водителя никогда не должен раз
бираться.
Модуль надувной подушки безопасности
водителя находиться под центральной
подушечкой на рулевом колесе.
Модуль надувной подушки безопасности
водителя имеет воспламенитель и гене
ратор газа для надувания сложенной
подушки безопасности.
Модуль надувной подушки
безопасности пассажира
Внимание: Манипуляции с модулем на
дувной подушки безопасности пас
сажира создают риск получения трав
мы от неожиданного ввода его в
действие. Поэтому боковой модуль на
дувной подушки безопасности води
теля никогда не должен разбираться.
Модуль надувной подушки безопасности
пассажира находится на приборной панели
возле пассажира.
Модуль надувной подушки безопасности
водителя имеет воспламенитель и гене
ратор газа для надувания сложенной
подушки безопасности.
БЛОК ИНДИКАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ
Не имеет деталей, которые пользователь
мог бы обслуживать.
• Находиться на полу впереди узла
передней консоли.
• Постоянно контролирует компоненты
системы.
• Записывает любой дефект, который
обнаружен.
• Включает сигнальную лампу, которая
предупреждает водителя о появлении
дефекта.
• Позволяет коды неисправностей восста
навливать с помощью сканера.
НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 8В-51
Блок индикации и диагностики контроли
рует введение в действие системы надув
ных подушек безопасности с помощью:
• Электромеханического датчика
• Конденсатора
• Датчика аварии или акселерометра.
Электромеханический датчик
Электромеханический датчик представляет
собой устройство безопасности с двух
контактным электромеханическим выклю
чателем, который:
• Действует независимо от электронных
компонентов.
• Держит цепи запуска надувных подушек
безопасности в режиме ожидания при
нормальных условиях вождения авто
мобиля.
• Вводит в действие надувные подушки
безопасности при необходимости.
Конденсатор
Конденсатор о б е с п е ч и в а е т резервное
питание.
Аварийный датчик
Аварийный датчик или акселерометр,
представляет собой электронное устрой
ство, которое дает сигнал резкого набора
скорости или ее резкого падения при
переднем столкновении. В этом случае
электрический сигнал пропорционален по
ложительному или отрицательному ус
корению автомобиля.
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА БЛОКА
ИНДИКАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ
Система надувных подушек безопасности
может производить самодиагностику своей
работы.
При появлении неисправности в блоке
индикации и диагностики или в наружных
цепях, сигнальная лампа на приборной
доске загорается.
В качестве системной проверки сигнальная
лампа блока индикации и диагностики
загорается, когда зажигание в первый раз
устанавливается в положение "включено".
Нормальная работа
Система работает нормально, если:
• Сигнальная лампа блока индикации и
диагностики выключается примерно
через 4 секунды.
Неисправная работа
Система работает ненормально в том
случае, когда один из компонентов блока
индикации и диагностики, или электри
ческий разъем неисправны, то есть:
• Сигнальная лампа не загорается при
первом включении зажигания.
• Сигнальная лампа остается включенной.
ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА
Часовая пружина:
• Находится на рулевой колонке.
• Имеет спираль, которая обеспечивает
электрический контакт между проводкой
рулевой колонки и модулем боковой на
дувной подушки безопасности водителя.
• Является частью цепи звукового сигнала.
Внимание: Вращение рулевого колеса бо
лее чем на три с четвертью оборота может
повредить часовую пружину.
Вращение рулевого колеса:
• В о д н о м н а п р а в л е н и и затягивает
пружину.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст