Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 140

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-35

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

(продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

47

Устраните оголение провода между контактом 2

разъема топливного насоса и "массой".
Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

48

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините реле топливного насоса.
3. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 86 разъема реле топливного насоса и
"массой".

4. Включите зажигание.

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 49

Перейти

к п. 54

49

1. Выключите зажигание

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 85 разъема реле топливного насоса и

клеммой аккумулятора.

3. Включите зажигание.
4. При включенном зажигании контрольная лампа

должна гореть указанное время.

Контрольная лампа горит?

2 сек

Перейти

к п. 50

Перейти

к п. 55

50

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 30 разъема реле топливного насоса и
"массой".

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 51

Перейти

к п. 57

51

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте провод между контактом 87 разъема

реле топливного насоса и контактом 3 разъема

топливного насоса.

Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 52

Перейти

к п. 53

52

Восстановите провод между контактом 87 разъема
реле топливного насоса и контактом 3 разъема

топливного насоса.

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

53

Замените реле топливного насоса

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

54

1. Проверьте предохранитель F17.

2. Проверьте оголение провода между замком

зажигания и контактом 86 разъема реле топлив­
ного насоса.

Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 65

-

55

Проверьте оголение провода между контактом 86
разъема реле топливного насоса и контактом В6
разъема БЭК.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 56

Перейти

к п. 33

56

Восстановите провод между контактом 86 разъема
реле топливного насоса и контактом В6 разъема
БЭК.
Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

57

Восстановите провод между контактом 30 разъема
реле топливного насоса и предохранителем EF-16.
Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

1F - 36 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

(окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

58

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините все разъемы топливных инжекторов.
3. Включите зажигание.
4. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 1 разъема топливного инжектора и "массой".

5. Повторите п. 4. для всех топливных инжекторов.
Контрольная лампа горит на всех инжекторах?

-

Перейти

к п. 59

Перейти

к п. 62

59

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 2 разъема топливного инжектора и

клеммой аккумулятора.

3. Включите стартер.
4. Повторите п.2 и 3 для всех топливных инжекторов.
Контрольная лампа мигает на всех инжекторах?

-

Перейти

к п. 60

Перейти

к п. 63

60

Измерьте сопротивление каждого топливного
инжектора.
Значение соответствует указанному?

11,6-12,4

Ом

Система в

порядке

Перейти

к п. 61

61

Замените все инжекторы с сопротивлением выше
указанного.

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

62

Восстановите целостность провода между контактом
1 топливного инжектора и контактом 9 разъема

двигателя С104.

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

63

1. Проверьте оголение провода между контактом 2

топливного инжектора и контактом С10 разъема

БЭК для топливных инжекторов 1 и 4.

2. Проверьте оголение провода между контактом 2

топливного инжектора и контактом С15 разъема

БЭК для топливных инжекторов 2 и 3.

Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 64

Перейти

к п. 66

64

Восстановите целостность проводов топливных
инжекторов.
Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

65

Замените предохранитель или восстановите

целостность провода.

-

Перейти

к п. 2

-

66

1. Осмотрите предохранитель F-14

2. Проверьте оголение проводов между каждым

контакта 1 топливных инжекторов и замком
зажигания.

Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 65

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-37

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F)

Внимание: Во избежание электрического удара используйте только изолирован­
ный пинцет для работы с высоковольтными проводами зажигания при

работающем двигателе.

Внимание: Не повреждайте топливопроводы, т. к. это может при вести к утечке
топлива, возможному пожару и таким образом представляет опасность для

здоровья.

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли проведена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

"Диагнос­

тической
проверке

системы"

2

Включите стартер.

Двигатель завелся и работает?

Система в

порядке

Перейти

к п. 3

3

Проверьте компрессию в цилиндрах.
Компрессия в цилиндрах равна или больше уста­
новленного значения?

689 кПА

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 4

4

Проверьте натяжение ремня распределителя

зажигания.

Ремень натянут нормально?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 5

5

Отрегулируйте натяжение или замените ремень

распределителя зажигания если необходимо.
Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

6

Устраните внутреннюю неисправность двигателя.

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

7

Осмотрите предохранитель топливного насоса.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Замените предохранитель.

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

9

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных
проводов при включении стартера.
Искра есть от всех проводов?

-

Перейти

к п. 34

Перейти

к п. 10

Описание проверки

Цифры соответствуют номеру пункта в

таблице.

3. При проведении проверки компрессии

в двигателе определяется физическая
способность двигателя к запуску.

9. Необходимо проверить наличие искры

от всех проводов зажигания. При нали­

чии искры от первого до третьего прово­
да включительно, это говорит об ис­
правности датчика положения колен­
чатого вала (ДПК).

19. При проверке выходного сигнала БЭК

для момента искрообразования реко­

мендуется применять осциллограф для

СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

(1.3L SOHC И 1.5L DOHC ITMS-6F)

визуального контроля за изменением
сигнала. При использовании вольтмет­
ра многие периодические неисправнос­

ти будут незамечены.

35. Этот пункт проверяет правильность уп­

равления БЭК контуром топливного
насоса.

59. Этот пункт позволяет проверить нали­

чие подачи БЭК управляющего напря­
жения на топливный инжектор. Если во

время включения стартера напряжение
на топливном инжекторе отсутствует
при неповрежденной проводке, это
свидетельствует о неисправности в
БЭК.

1F - 38 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

10

1. Измерьте сопротивление всех высоковольтных

проводов зажигания.

2. Замените все провода зажигания, сопротивление

которых больше указанного значения.

3. Проверьте наличие искры от всех высоковольт­

ных проводов зажигания.

Искра есть от всех высоковольтных проводов?

30.000 Ом

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 11

11

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините штекер датчика положения

коленчатого вала (ДПК).

3. Включите зажигание.

4. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3

соединения ДПК.

Напряжение соответствует указанному значению ?

1,08 В

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 13

12

Измерьте напряжение между контактами 2 и 3

соединения ДПК. Напряжение соответствует
указанному значению ?

1,08 В

Перейти

к п. 19

Перейти

к п. 14

13

Измерьте напряжение между контактом 1 и массой

ДПК.

Напряжение соответствует указанному значению ?

1,08 В

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 16

14

Измерьте напряжение между контактом 2 и "массой"

ДПК.

Напряжение соответствует указанному значению ?

1,08 В

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 17

15

Проверьте нет ли оголенных проводов или коротко­
го замыкания между контактом 3 ДПК и "массой".
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 33

16

Проверьте нет ли оголенных проводов или
короткого замыкания между контактом 1 ДПК и
разъемом БЭК В14.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 33

17

Проверьте нет ли оголенных проводов или
короткого замыкания между контактом 2 ДПК и
разъемом БЭКА16.
Неисправность найдена?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 33

18

Оремонтируйте проводку.

Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

19

1. Отсоедините разъем катушки зажигания для

предотвращения возможности запуска двигателя.

2. Измерьте напряжение на разъеме БЭК В14.

Показания вольтметра близки к указанным?

1,08 В при

включен­

ном зажи­

гании;

1.20 В при

включении

стартера

Перейти

к п. 20

Перейти

к п. 21

20

Измерьте напряжение на разъеме БЭК ВЗ.

Показания вольтметра близки к указанным?

1,08 В при

включен­

ном зажи­

гании;

1.20 В при

включении

стартера

Перейти

к п. 22

Перейти

к п. 21

21

Замените ДПК.
Ремонт окончен?

-

Перейти

к п. 2

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности