Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 140
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-35
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
(продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
47
Устраните оголение провода между контактом 2
разъема топливного насоса и "массой".
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
48
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините реле топливного насоса.
3. Присоедините контрольную лампу между контак
том 86 разъема реле топливного насоса и
"массой".
4. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 49
Перейти
к п. 54
49
1. Выключите зажигание
2. Присоедините контрольную лампу между контак
том 85 разъема реле топливного насоса и
клеммой аккумулятора.
3. Включите зажигание.
4. При включенном зажигании контрольная лампа
должна гореть указанное время.
Контрольная лампа горит?
2 сек
Перейти
к п. 50
Перейти
к п. 55
50
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините контрольную лампу между контак
том 30 разъема реле топливного насоса и
"массой".
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 51
Перейти
к п. 57
51
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте провод между контактом 87 разъема
реле топливного насоса и контактом 3 разъема
топливного насоса.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 52
Перейти
к п. 53
52
Восстановите провод между контактом 87 разъема
реле топливного насоса и контактом 3 разъема
топливного насоса.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
53
Замените реле топливного насоса
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
54
1. Проверьте предохранитель F17.
2. Проверьте оголение провода между замком
зажигания и контактом 86 разъема реле топлив
ного насоса.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 65
-
55
Проверьте оголение провода между контактом 86
разъема реле топливного насоса и контактом В6
разъема БЭК.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 56
Перейти
к п. 33
56
Восстановите провод между контактом 86 разъема
реле топливного насоса и контактом В6 разъема
БЭК.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
57
Восстановите провод между контактом 30 разъема
реле топливного насоса и предохранителем EF-16.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
1F - 36 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
(окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
58
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините все разъемы топливных инжекторов.
3. Включите зажигание.
4. Присоедините контрольную лампу между контак
том 1 разъема топливного инжектора и "массой".
5. Повторите п. 4. для всех топливных инжекторов.
Контрольная лампа горит на всех инжекторах?
-
Перейти
к п. 59
Перейти
к п. 62
59
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините контрольную лампу между контак
том 2 разъема топливного инжектора и
клеммой аккумулятора.
3. Включите стартер.
4. Повторите п.2 и 3 для всех топливных инжекторов.
Контрольная лампа мигает на всех инжекторах?
-
Перейти
к п. 60
Перейти
к п. 63
60
Измерьте сопротивление каждого топливного
инжектора.
Значение соответствует указанному?
11,6-12,4
Ом
Система в
порядке
Перейти
к п. 61
61
Замените все инжекторы с сопротивлением выше
указанного.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
62
Восстановите целостность провода между контактом
1 топливного инжектора и контактом 9 разъема
двигателя С104.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
63
1. Проверьте оголение провода между контактом 2
топливного инжектора и контактом С10 разъема
БЭК для топливных инжекторов 1 и 4.
2. Проверьте оголение провода между контактом 2
топливного инжектора и контактом С15 разъема
БЭК для топливных инжекторов 2 и 3.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 64
Перейти
к п. 66
64
Восстановите целостность проводов топливных
инжекторов.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
65
Замените предохранитель или восстановите
целостность провода.
-
Перейти
к п. 2
-
66
1. Осмотрите предохранитель F-14
2. Проверьте оголение проводов между каждым
контакта 1 топливных инжекторов и замком
зажигания.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 65
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-37
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится
(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F)
Внимание: Во избежание электрического удара используйте только изолирован
ный пинцет для работы с высоковольтными проводами зажигания при
работающем двигателе.
Внимание: Не повреждайте топливопроводы, т. к. это может при вести к утечке
топлива, возможному пожару и таким образом представляет опасность для
здоровья.
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагнос
тической
проверке
системы"
2
Включите стартер.
Двигатель завелся и работает?
Система в
порядке
Перейти
к п. 3
3
Проверьте компрессию в цилиндрах.
Компрессия в цилиндрах равна или больше уста
новленного значения?
689 кПА
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 4
4
Проверьте натяжение ремня распределителя
зажигания.
Ремень натянут нормально?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 5
5
Отрегулируйте натяжение или замените ремень
распределителя зажигания если необходимо.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
6
Устраните внутреннюю неисправность двигателя.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
7
Осмотрите предохранитель топливного насоса.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
8
Замените предохранитель.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
9
Проверьте наличие искры от всех высоковольтных
проводов при включении стартера.
Искра есть от всех проводов?
-
Перейти
к п. 34
Перейти
к п. 10
Описание проверки
Цифры соответствуют номеру пункта в
таблице.
3. При проведении проверки компрессии
в двигателе определяется физическая
способность двигателя к запуску.
9. Необходимо проверить наличие искры
от всех проводов зажигания. При нали
чии искры от первого до третьего прово
да включительно, это говорит об ис
правности датчика положения колен
чатого вала (ДПК).
19. При проверке выходного сигнала БЭК
для момента искрообразования реко
мендуется применять осциллограф для
СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
(1.3L SOHC И 1.5L DOHC ITMS-6F)
визуального контроля за изменением
сигнала. При использовании вольтмет
ра многие периодические неисправнос
ти будут незамечены.
35. Этот пункт проверяет правильность уп
равления БЭК контуром топливного
насоса.
59. Этот пункт позволяет проверить нали
чие подачи БЭК управляющего напря
жения на топливный инжектор. Если во
время включения стартера напряжение
на топливном инжекторе отсутствует
при неповрежденной проводке, это
свидетельствует о неисправности в
БЭК.
1F - 38 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится
(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
10
1. Измерьте сопротивление всех высоковольтных
проводов зажигания.
2. Замените все провода зажигания, сопротивление
которых больше указанного значения.
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольт
ных проводов зажигания.
Искра есть от всех высоковольтных проводов?
30.000 Ом
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 11
11
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините штекер датчика положения
коленчатого вала (ДПК).
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3
соединения ДПК.
Напряжение соответствует указанному значению ?
1,08 В
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 13
12
Измерьте напряжение между контактами 2 и 3
соединения ДПК. Напряжение соответствует
указанному значению ?
1,08 В
Перейти
к п. 19
Перейти
к п. 14
13
Измерьте напряжение между контактом 1 и массой
ДПК.
Напряжение соответствует указанному значению ?
1,08 В
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 16
14
Измерьте напряжение между контактом 2 и "массой"
ДПК.
Напряжение соответствует указанному значению ?
1,08 В
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 17
15
Проверьте нет ли оголенных проводов или коротко
го замыкания между контактом 3 ДПК и "массой".
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 33
16
Проверьте нет ли оголенных проводов или
короткого замыкания между контактом 1 ДПК и
разъемом БЭК В14.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 33
17
Проверьте нет ли оголенных проводов или
короткого замыкания между контактом 2 ДПК и
разъемом БЭКА16.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 33
18
Оремонтируйте проводку.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
19
1. Отсоедините разъем катушки зажигания для
предотвращения возможности запуска двигателя.
2. Измерьте напряжение на разъеме БЭК В14.
Показания вольтметра близки к указанным?
1,08 В при
включен
ном зажи
гании;
1.20 В при
включении
стартера
Перейти
к п. 20
Перейти
к п. 21
20
Измерьте напряжение на разъеме БЭК ВЗ.
Показания вольтметра близки к указанным?
1,08 В при
включен
ном зажи
гании;
1.20 В при
включении
стартера
Перейти
к п. 22
Перейти
к п. 21
21
Замените ДПК.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к п. 2
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст