Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 389

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 27

3. Этот тест проверяет замыкание на "мас­

су" в контрольной схеме реле АБС.

4. Этот этап проверяет замыкание в крас­

ной проводке.

5. Этот этап проверяет, нет ли нарушений

в ЭМУТ.

Диагностическая помощь

Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции.

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью

сканера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызвать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, неп­
равильное соединение, сломанные или
поврежденные клеммы, неправильное
соединение проводки или повреждение
электропроводки.

Код А015 - Цепь реле АБС замкнулась на батарею

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Включить зажигание.

2. С помощью функции тестирования реле отключить

реле АБС
Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС

отключилось, а величина напряжения меньше
указанной.

5 В

См. "Диаг­

ностика с

помощью

сканера"

Перейти

к п. 2

2

1. Поставить выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отсоединить оба колодки ЭМУТ.
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Измерить напряжение между "массой" и зажимом
С7 колодки J2 электропроводки ЭМУТ.
Напряжение может быть меньше указанного.

2 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 3

3

Измерить напряжение между зажимом А11 колодки

J2 электропроводки ЭМУТ и В+.

Напряжение может быть.

2 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 7

4

1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключить реле АБС
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Измерить напряжение между "массой" и зажимом
С7 колодки J2 электропроводки ЭМУТ.
Напряжение может быть меньше указанного.

2 В

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

5

1. Поставить выключатель зажигания в положение

LOCK.
2. Отсоединить обе колодки ЭМУТ.
3. Поставить выключатель зажигания в положение

ON.
4. Очистить все коды сканером.
5. С помощью контрольной функции реле сканера

дать команду отключить реле АБС

Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС
отключилось, а величина напряжения меньше ука­

занной.

5 В

См. "Диаг­

ностика с

помощью

сканера"

Перейти

к п. 6

6

Заменить ЭМУТ.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F - 28 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А015 - Цепь реле АБС замыкается на батарею (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

7

Устранить замыкание "массы" в розовом проводе.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

8

Заменить реле АБС

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

9

Устранить замыкание в красном проводе.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

По окончанию проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливался.
Цикл состоит из пуска двигателя, езды со скоростью 16 км/час, и последующего отключение

зажигания.

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ А016 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС

Описание схемы
Напряжение подается через зажим 6 гнезда
реле АБС. Затем ЭМУТ снабжает энергией
катушку, закрывая цепь массы в А11 ЭМУТ.
Созданное магнитное поле замыкает кон­

такты реле АБС и обеспечивает напряже­

ние и ток в ЭМУТ, откуда энергия поступает
в моторы.

Диагностика
Этот тест обнаруживает разрыв в цепи ка­
тушки реле. Если в течение 0,056 сек. нап­
ряжение включения реле на регулятор па­

дает ниже 7,5 В, в то время, как выход ре­

гулятора к реле составляет меньше 3,4 В,

значит, существует неисправность.

Причины

• Размыкание в катушке реле.
• Размыкание в цепи катушки реле.
• В проводке или зажиме соединителя

слишком большое сопротивление.

• Нарушение в цепи ЭМУТ.

Неверные действия
Это критическая операционная ошибка.

АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Предупредитель­

ная лампочка тормозов включается только

тогда, когда задний поршень не находится

вверху камеры. Это может вызвать непо­

ладки основного тормоза.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 29

Описание теста

Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде.

1.Этот этап показывает, что МЭУТ может

контролировать реле АБС по команде.

2. Этот шаг обеспечивает непрерывность в

катушке реле.

3. Этот этап проверяет поступление напря­

жения в катушку реле.

4. Этот этап проверяет непрерывность тока

в розовом проводе.

5. Этот этап показывает, что DTC не был ус-

тановле в результате слабого контакта.

Диагностическая помощь

Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции.
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".

Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызвать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, неп­
равильное соединение, сломанные или
поврежденные клеммы, неправильное
соединение проводки или повреждение
электропроводки.

Код А016 - Разомкнута цепь катушки реле АБС

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Включить зажигание.

2. С помощью функции тестирования реле включить
реле АБС.

Проверить, показывает ли сканнер, что реле АБС

включилось, а величина напряжения больше указан­
ной.

10 B

См. "Диаг­

ностика с

помощью

сканирую­

щих прибо­

ров"

Перейти

к п. 2

2

1. Поставить выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ.
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­
ряжение между "массой" и зажимом А11 колодки Л
электропроводки ЭМУТ.
Напряжение больше указанной величины?

10 B

Перейти к

п. 5

Перейти

к п. 3

3

1. Поставить выключатель зажигания в положение

LOCK.
2. Отключить реле АБС
3. Поставить выключатель зажигания в положение
ON.

4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­

ряжение между "массой" и зажимом 6 колодки элект­
ропроводки реле АБС.
Напряжение больше указанной величины?

10 B

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 7

4

Измерить с помощью цифрового омметра сопротив­

ление между зажимом А11 колодки J1 электропро­

водки ЭМУТ и зажимом 4 колодки электропроводки
реле АБС.
Сопротивление меньше указанной величины?

2 Ом

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

5

1. Поставить выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1
электропроводки ЭМУТ.
3. Подсоединить все колодки.

4. Поставить выключатель зажигания в положение
ON. Код восстановлен?

-

Перейти

к п. 6

См. "Диаг­

ностика с

помощью

сканера"

4F - 30 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А016 - Разомкнута цепь катушки реле АБС (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

6

Заменить ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

7

1. Проверить предохранитель F19.

2. Проверить на слабый контакт зажим 1 колодки
С302. Проверить состояние предохранителя F19 и
соединения.

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 11

8

Устранить разрыв или слишком большое сопротив­
ление в красно/белом проводе.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

9

Заменить реле АБС
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

10

Устранить разрыв в розовом проводе.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

11

Заменить предохранитель F19 или исправить слабый
контакт. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

По окончанию проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливался.
Цикл состоит из пуска двигателя, езды со скоростью 16 км/час, и последующего отключение

зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности