Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 362
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -123
Код А047 - Левый передний привод свободно вращается (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
6
Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
розового цвета. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
Измерьте сопротивление между клеммой F разъема
привода в сборе с агрегатами и клеммой С2 провода
разъема J2 ЭМУТ.
Сопротивление меньше заданной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
8
Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
черного цвета. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
9
Измерьте сопротивление провода привода между
клеммами Е и F.
Сопротивление меньше заданной величины?
1,5 0 м
Перейти
к п . 11
Перейти
кп. 10
10
Восстановите привод в сборе с агрегатами АБС.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
11
1. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/
узел привода в сборе с агрегатами.
2. Снимите крышку коробки передач с гидравличес
кого модулятора/привод в сборе с агрегатами.
3. Проверьте съемную шестерню на приводе в сборе с
агрегатами АБС. Привод в сборе с агрегатами АБС
это агрегат с тремя маленькими шестернями. Левая
передняя шестерня расположена ближе всех к разъе
му привода в сборе с агрегатами. Снята ли шестерня
привода в сборе с агрегатами АБС?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
12
Проверьте съемную шестерню на гидравлическом
модуляторе. Модулятор это блок с тремя большими
шестернями; левая передняя шестерня расположена
ближе всех к разъему привода в сборе с агрегатами.
Снята ли большая шестерня?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 14
13
Восстановите на место шестерню гидравлического
модулятора. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
14
1. Повторно подключите все разъемы.
2. Надежно разместите узел гидравлического моду
лятора со снятым кожухом на автомобиле, так, чтобы
у Вас была возможность наблюдать за комплектом
шестерен.
3. Не допускайте движения гидравлического модуля
тора во время проведения тестов.
4. Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
5. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска
нера АБС.
6. Выберите "Применение левого переднего привода".
7. Введите в действие левый передний привод, не
переставая наблюдать за шестерней, расположенной
ближе всех к разъему привода АБС.
8. Выберите "Отсоединение левого переднего приво
да".
9. Отсоедините левый передний привода, не переста
вая наблюдать за комплектом шестерен.
10. Повторно, изберите "Применение левого передне
го привода" и приведите привод в действие.
Движется ли комплект шестерен в обоих направлени
ях во время, по крайней мере, одного оборота?
-
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 10
4F - 124 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А047 - Левый передний привод
свободно вращается (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
15
1. Для проведения теста на понижение напряжения
шестерен воспользуйтесь сканером.
2. Отключите зажигание.
3. Отсоедините привод в сборе с агрегатами АБС от
гидравлического модулятора.
4. Зажмите шестерню на гидравлическом модуляторе
(блок с тремя большими шестернями) и вращайте
шестерню вручную.
Может ли шестерня вращаться, сделав восемь пол
ных оборотов от стопора к стопору?
-
Перейти
к п . 17
Перейти
к п. 16
16
Восстановите гидравлический модулятор.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
17
1. Проверьте все разъемы и клеммы на наличие сла
бых контактов клемм и признаков коррозии.
2. Снимите клеммы с признаками слабых контактов
или коррозии.
3. Повторно установите гидравлический модулятор/
привод в сборе с агрегатами в автомобиле.
4. Повторно подключите все разъемы.
5. Запустите привод, сняв ногу с тормоза.
6. Дайте двигателю возможность поработать в тече
ние, по крайней мере, 10 сек.
7. Проделайте два дополнительных цикла включения
зажигания. Устанавливался ли код А047 в трех пос
ледних циклах включения зажигания?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
18
Восстановите ЭМУТ.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -125
КОД А048 СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание схемы
Данный код предназначен для обнаруже
ния неисправности съемной гайки или комп
лекта шестерен во время пуска. Во время
последовательного приведения в исходное
состояние поршень должен достичь вер
шины цилиндра, что приведет к остановке
привода. Если этого не произойдет, привод
будет вращаться с небольшим сопротивле
нием или при полном отсутствии такового.
Это указывает на неисправность гайки/вин
та или шестерни.
Диагностика
Система устанавливает период времени, в
течение которого правый передний привод
перемещается вперед по команде. Если
этот период времени превышает полный
пробег модулятора, привод свободно вра
щается. Привод считается работающим, ес
ли направленный ток меньше, чем 10,7 А.
Причины
• Шестерня, гайка или вал сняты.
• Шестерни или вал смешены.
• Привод в сборе с агрегатами неиспра
вен.
• В момент срабатывания АБС или во вре
мя пуска в приводе создается высокое
сопротивление или имеется не замкну
тый контур.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС выведена из строя, загорается
сигнальная лампочка АБС.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб
лице.
1. На этой стадии зрительно проверяет
ся, появился ли код привода АБС.
2. На этой стадии проверяется привод АБС
с контролем за обратным током.
3. На этой стадии проверяется, можно ли
привод АБС разомкнуть.
4. На этой стадии подтверждается, что
привод АБС можно применять, наблю
дая за движением педали.
5. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в правом переднем
приводе АБС в верхнем контуре.
7. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в правом переднем
приводе АБС в нижнем контуре.
9. Этим тестом проверяется соответствие
сопротивления обмотки правого перед
него привода АБС.
12. На этой стадии проверяется съемная
шестерня на гидравлическом модуля
торе.
Примечание: будьте осторожны, не повре
дите комплект шестерен.
14. Этим тестом проверяется, что можно
применять правый передний привод
АБС.
15. Этим проверяется правильность работы
гидравлического модулятора.
17. Этим проверяется, что неполадка не бы
ла вызвана слабым контактом клеммы.
4F -126 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Виды диагностической помощи
"Периодическая" неполадка в данном коде
может произойти из-за того, что механичес
кая деталь системы застряла, застопори
лась или проскальзывает.
Используя возможности сканера, проверьте
частоту возникновения неисправности, как
описано в "Диагностике с помощью скане-
р а .
Если код А061 не появляется, см. Таблицу
кода А061. Если диагностика показывают,
что данный код не действует во время раба-
ты АБС, см. Таблицу кода А061.
В зависимости от частоты возникновения
неполадки, может возникнуть необходи
мость произвести осмотр механических де
талей, неисправность которых предпола
гается. После проведения всех видов диаг
ностики, сотрите коды и проверьте привода
тормоза в течение трех циклов для подт
верждения того, что код не переустанавли
вается. Цикл состоит из пуска двигателя,
езды в автомобиле со скоростью свыше
16 км/час и последующем отключении за
жигания.
Код А048 - Правый передний привод свободно вращается
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте на сканере наличие дополнительных
кодов.
Установлен ли в настоящий момент код А061?
-
Перейти
к таблице
кода А061
Перейти
к п. 2
1. Поверните переключатель зажигания в положение
ON.
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор
мозную педаль.
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска
нера АБС.
4. Выберите "Применение правого переднего привода
АБС".
5. Вводите правый передний привод в действие, не
переставая тщательно следить за величинами конт
рольного и обратного токов на сканере. Равны ли ве
личины и контрольного, и обратного токов 10 А?
2
1. Поверните переключатель зажигания в положение
ON.
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор
мозную педаль.
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска
нера АБС.
4. Выберите "Применение правого переднего привода
АБС".
5. Вводите правый передний привод в действие, не
переставая тщательно следить за величинами конт
рольного и обратного токов на сканере. Равны ли ве
личины и контрольного, и обратного токов 10 А?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 5
3
1. Сильно нажмите на тормозную педаль.
2. Выберите "Отсоединение правого переднего приво
да АБС" на сканере.
3. Отсоедините правый передний привод.
Проваливается ли тормозная педаль, и составляют ли
величины и контрольного, и обратного токов 6 А?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
1. Продолжайте сильно нажимать на тормозную пе
даль.
2. Выберите "Применение правого переднего привода
АБС" на сканере.
3. Введите в действие правый передний привод. Это
перемещает поршень к верху цилиндра. Поднимается
ли тормозная педаль?
-
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 5
5
1. На основании тестов сканера, проведите тест на
понижение напряжения шестерен.
2. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
3. Отключите разъем привода в сборе с агрегатами.
4. Для измерения сопротивления между клеммой В
разъема привода в сборе с агрегатами и клеммой С5
разъема обмотки J2 ЭМУТ воспользуйтесь цифровым
омметром.
Сопротивление меньше заданной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст