Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 362

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -123

Код А047 - Левый передний привод свободно вращается (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

6

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
розового цвета. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Измерьте сопротивление между клеммой F разъема
привода в сборе с агрегатами и клеммой С2 провода
разъема J2 ЭМУТ.
Сопротивление меньше заданной величины?

1,5 Ом

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

8

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
черного цвета. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

9

Измерьте сопротивление провода привода между
клеммами Е и F.

Сопротивление меньше заданной величины?

1,5 0 м

Перейти

к п . 11

Перейти

кп. 10

10

Восстановите привод в сборе с агрегатами АБС.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

11

1. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/

узел привода в сборе с агрегатами.
2. Снимите крышку коробки передач с гидравличес­

кого модулятора/привод в сборе с агрегатами.
3. Проверьте съемную шестерню на приводе в сборе с

агрегатами АБС. Привод в сборе с агрегатами АБС
это агрегат с тремя маленькими шестернями. Левая

передняя шестерня расположена ближе всех к разъе­
му привода в сборе с агрегатами. Снята ли шестерня
привода в сборе с агрегатами АБС?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

12

Проверьте съемную шестерню на гидравлическом
модуляторе. Модулятор это блок с тремя большими
шестернями; левая передняя шестерня расположена

ближе всех к разъему привода в сборе с агрегатами.

Снята ли большая шестерня?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 14

13

Восстановите на место шестерню гидравлического
модулятора. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

14

1. Повторно подключите все разъемы.

2. Надежно разместите узел гидравлического моду­
лятора со снятым кожухом на автомобиле, так, чтобы
у Вас была возможность наблюдать за комплектом
шестерен.
3. Не допускайте движения гидравлического модуля­
тора во время проведения тестов.

4. Переведите выключатель зажигания в положение

ON.
5. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС.
6. Выберите "Применение левого переднего привода".
7. Введите в действие левый передний привод, не
переставая наблюдать за шестерней, расположенной
ближе всех к разъему привода АБС.
8. Выберите "Отсоединение левого переднего приво­

да".

9. Отсоедините левый передний привода, не переста­
вая наблюдать за комплектом шестерен.

10. Повторно, изберите "Применение левого передне­

го привода" и приведите привод в действие.

Движется ли комплект шестерен в обоих направлени­

ях во время, по крайней мере, одного оборота?

-

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 10

4F - 124 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А047 - Левый передний привод

свободно вращается (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

15

1. Для проведения теста на понижение напряжения
шестерен воспользуйтесь сканером.

2. Отключите зажигание.
3. Отсоедините привод в сборе с агрегатами АБС от
гидравлического модулятора.
4. Зажмите шестерню на гидравлическом модуляторе
(блок с тремя большими шестернями) и вращайте

шестерню вручную.
Может ли шестерня вращаться, сделав восемь пол­
ных оборотов от стопора к стопору?

-

Перейти

к п . 17

Перейти

к п. 16

16

Восстановите гидравлический модулятор.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

17

1. Проверьте все разъемы и клеммы на наличие сла­

бых контактов клемм и признаков коррозии.
2. Снимите клеммы с признаками слабых контактов
или коррозии.
3. Повторно установите гидравлический модулятор/
привод в сборе с агрегатами в автомобиле.
4. Повторно подключите все разъемы.
5. Запустите привод, сняв ногу с тормоза.
6. Дайте двигателю возможность поработать в тече­
ние, по крайней мере, 10 сек.
7. Проделайте два дополнительных цикла включения
зажигания. Устанавливался ли код А047 в трех пос­
ледних циклах включения зажигания?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

18

Восстановите ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -125

КОД А048 СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание схемы

Данный код предназначен для обнаруже­

ния неисправности съемной гайки или комп­

лекта шестерен во время пуска. Во время

последовательного приведения в исходное
состояние поршень должен достичь вер­
шины цилиндра, что приведет к остановке
привода. Если этого не произойдет, привод
будет вращаться с небольшим сопротивле­
нием или при полном отсутствии такового.

Это указывает на неисправность гайки/вин­

та или шестерни.

Диагностика
Система устанавливает период времени, в
течение которого правый передний привод

перемещается вперед по команде. Если
этот период времени превышает полный
пробег модулятора, привод свободно вра­
щается. Привод считается работающим, ес­

ли направленный ток меньше, чем 10,7 А.

Причины

• Шестерня, гайка или вал сняты.
• Шестерни или вал смешены.
• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен.

• В момент срабатывания АБС или во вре­

мя пуска в приводе создается высокое
сопротивление или имеется не замкну­

тый контур.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается

сигнальная лампочка АБС.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице.

1. На этой стадии зрительно проверяет­

ся, появился ли код привода АБС.

2. На этой стадии проверяется привод АБС

с контролем за обратным током.

3. На этой стадии проверяется, можно ли

привод АБС разомкнуть.

4. На этой стадии подтверждается, что

привод АБС можно применять, наблю­

дая за движением педали.

5. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в правом переднем
приводе АБС в верхнем контуре.

7. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в правом переднем
приводе АБС в нижнем контуре.

9. Этим тестом проверяется соответствие

сопротивления обмотки правого перед­
него привода АБС.

12. На этой стадии проверяется съемная

шестерня на гидравлическом модуля­

торе.

Примечание: будьте осторожны, не повре­

дите комплект шестерен.

14. Этим тестом проверяется, что можно

применять правый передний привод

АБС.

15. Этим проверяется правильность работы

гидравлического модулятора.

17. Этим проверяется, что неполадка не бы­

ла вызвана слабым контактом клеммы.

4F -126 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Виды диагностической помощи
"Периодическая" неполадка в данном коде
может произойти из-за того, что механичес­
кая деталь системы застряла, застопори­

лась или проскальзывает.

Используя возможности сканера, проверьте

частоту возникновения неисправности, как
описано в "Диагностике с помощью скане-
р а .

Если код А061 не появляется, см. Таблицу

кода А061. Если диагностика показывают,
что данный код не действует во время раба-
ты АБС, см. Таблицу кода А061.

В зависимости от частоты возникновения
неполадки, может возникнуть необходи­
мость произвести осмотр механических де­

талей, неисправность которых предпола­

гается. После проведения всех видов диаг­
ностики, сотрите коды и проверьте привода

тормоза в течение трех циклов для подт­

верждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя,
езды в автомобиле со скоростью свыше

16 км/час и последующем отключении за­

жигания.

Код А048 - Правый передний привод свободно вращается

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте на сканере наличие дополнительных
кодов.
Установлен ли в настоящий момент код А061?

-

Перейти

к таблице

кода А061

Перейти

к п. 2

1. Поверните переключатель зажигания в положение

ON.
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор­
мозную педаль.
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС.

4. Выберите "Применение правого переднего привода
АБС".

5. Вводите правый передний привод в действие, не
переставая тщательно следить за величинами конт­
рольного и обратного токов на сканере. Равны ли ве­
личины и контрольного, и обратного токов 10 А?

2

1. Поверните переключатель зажигания в положение

ON.
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор­
мозную педаль.
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС.

4. Выберите "Применение правого переднего привода
АБС".

5. Вводите правый передний привод в действие, не
переставая тщательно следить за величинами конт­
рольного и обратного токов на сканере. Равны ли ве­
личины и контрольного, и обратного токов 10 А?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 5

3

1. Сильно нажмите на тормозную педаль.

2. Выберите "Отсоединение правого переднего приво­

да АБС" на сканере.

3. Отсоедините правый передний привод.
Проваливается ли тормозная педаль, и составляют ли
величины и контрольного, и обратного токов 6 А?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

1. Продолжайте сильно нажимать на тормозную пе­

даль.
2. Выберите "Применение правого переднего привода
АБС" на сканере.

3. Введите в действие правый передний привод. Это
перемещает поршень к верху цилиндра. Поднимается

ли тормозная педаль?

-

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 5

5

1. На основании тестов сканера, проведите тест на
понижение напряжения шестерен.

2. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

3. Отключите разъем привода в сборе с агрегатами.
4. Для измерения сопротивления между клеммой В
разъема привода в сборе с агрегатами и клеммой С5
разъема обмотки J2 ЭМУТ воспользуйтесь цифровым
омметром.
Сопротивление меньше заданной величины?

1,5 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности