Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 127
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-43
8. Проверьте ротор на разорванный кон
тур при помощи омметра, подсоеди
ненного к рамке ведущего хвостовика
вала. Показание прибора должно быть
достаточно высоким, в противном
случае ротор следует заменить.
9. Испытайте ротор на разорванные и
закороченные цепи. Прибор должен
показывать от 1,7 до 2,3 Ом, в про
тивном случае замените ротор.
10. Снимите рамку ведущего хвостовика с
вала.
11. Если Ваш автомобиль оборудован
внутренним вентилятором генератора,
снимите рамку ведущего хвостовика
и вентилятора.
1Е - 44 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
12. Снимите ротор.
13. Снимите статор.
14. Испытайте статор на разорванный
контур с помощью омметра.
15. Сорвите отражатель.
16. Снимите винты, скрепляющие блок
выпрямителя/стабилизатора/щетко
держателя.
17. Снимите блок щеткодержателя и ста
билизатора, отрезав клемму между
стабилизатором и выпрямителем.
Внимание: Если щетку можно исполь
зовать заново, вновь подсоедините щетку к
щеткодержателю удерживающим штырем
после того, как протрете щетку мягкой,
чистой тканью.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-45
18. Испытайте выпрямитель, подсоеди
нив клеммы омметра к выпрямителю
и радиатору.
19. Заново испытайте прибор, подключив
клеммы омметра, поменяв их местами.
20. Замените выпрямитель, если и в пер
вом, и во втором испытании показания
омметра одинаковые.
2 1 . Испытайте два оставшихся диода
после проведения вышеуказанных
тестов.
Внимание: Некоторые типы цифровых ом
метров не подходят для проверки выпря
мителя. В этом случае проконсульти
руйтесь с производителем относительно
допустимой мощности испытания.
22. Проверьте диоды, подсоединив клем
мы омметра к клемме моста и опорного
места. Если показания точно такие же,
замените выпрямитель.
1Е-46 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
23. Снимите кольцо в хвостовой рамке
контактного кольца.
Процедура сборки
1. Наденьте новое кольцо на хвостовую
рамку контактного кольца.
2. Утопите новый подшипник в паз на
крышке до упора торцом в дно паза.
3. Припаяйте клемму щеткодержателя к
клемме с т а б и л и з а т о р а , если ее
снимали.
4. Зафиксируйте щеткодержатель удер
живающим штырем, и припаяйте клем
му блока щеткодержатель/стабилиза
тор к клемме выпрямителя.
5. Смажьте силиконовой смазкой между
мостом и рамкой хвостовика с целью
предотвращения окисления.
6. Закрутите винты, скрепляющие блок
стабилизатора выпрямителя/щетко
держателя с рамкой хвостовика.
7. Вставьте новый отражатель вместе со
штырем в щетку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст