Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 127

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-43

8. Проверьте ротор на разорванный кон­

тур при помощи омметра, подсоеди­

ненного к рамке ведущего хвостовика
вала. Показание прибора должно быть

достаточно высоким, в противном

случае ротор следует заменить.

9. Испытайте ротор на разорванные и

закороченные цепи. Прибор должен

показывать от 1,7 до 2,3 Ом, в про­

тивном случае замените ротор.

10. Снимите рамку ведущего хвостовика с

вала.

11. Если Ваш автомобиль оборудован

внутренним вентилятором генератора,
снимите рамку ведущего хвостовика
и вентилятора.

1Е - 44 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

12. Снимите ротор.

13. Снимите статор.
14. Испытайте статор на разорванный

контур с помощью омметра.

15. Сорвите отражатель.
16. Снимите винты, скрепляющие блок

выпрямителя/стабилизатора/щетко­

держателя.

17. Снимите блок щеткодержателя и ста­

билизатора, отрезав клемму между
стабилизатором и выпрямителем.

Внимание: Если щетку можно исполь­

зовать заново, вновь подсоедините щетку к
щеткодержателю удерживающим штырем
после того, как протрете щетку мягкой,
чистой тканью.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-45

18. Испытайте выпрямитель, подсоеди­

нив клеммы омметра к выпрямителю
и радиатору.

19. Заново испытайте прибор, подключив

клеммы омметра, поменяв их местами.

20. Замените выпрямитель, если и в пер­

вом, и во втором испытании показания
омметра одинаковые.

2 1 . Испытайте два оставшихся диода

после проведения вышеуказанных

тестов.

Внимание: Некоторые типы цифровых ом­
метров не подходят для проверки выпря­
мителя. В этом случае проконсульти­
руйтесь с производителем относительно

допустимой мощности испытания.

22. Проверьте диоды, подсоединив клем­

мы омметра к клемме моста и опорного
места. Если показания точно такие же,
замените выпрямитель.

1Е-46 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

23. Снимите кольцо в хвостовой рамке

контактного кольца.

Процедура сборки

1. Наденьте новое кольцо на хвостовую

рамку контактного кольца.

2. Утопите новый подшипник в паз на

крышке до упора торцом в дно паза.

3. Припаяйте клемму щеткодержателя к

клемме с т а б и л и з а т о р а , если ее
снимали.

4. Зафиксируйте щеткодержатель удер­

живающим штырем, и припаяйте клем­

му блока щеткодержатель/стабилиза­
тор к клемме выпрямителя.

5. Смажьте силиконовой смазкой между

мостом и рамкой хвостовика с целью
предотвращения окисления.

6. Закрутите винты, скрепляющие блок

стабилизатора выпрямителя/щетко­

держателя с рамкой хвостовика.

7. Вставьте новый отражатель вместе со

штырем в щетку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности