Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 179
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -191
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 32
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА АККУМУЛЯТОР
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение
2 секунд или до тех пор, пока БЭК не
получит от датчика положения коленчатого
вала опорные импульсы. После этого
включается реле топливного насоса, пода
вая напряжение аккумуляторной батареи к
топливному насосу.
Условия д л я установки кода 32
Цепь управления реле топливного насоса
замкнута на аккумуляторную батарею в
течение более 1.6 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или поврежде
ния клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я жгута э л е к т р о
проводки.
• Если соединения и жгут электро
проводки находятся в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.
1F-192 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
4. Если контрольная лампа продолжает го
реть после отсоединения красного разъе
ма БЭК, то участок цепи между реле топ
ливного насоса и БЭК замкнут на ак
кумулятор. Если контрольная лампа
погасла, тогда неисправен БЭК.
Код 32 - Короткое замыкание на аккумулятор реле топливного насоса
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните диагностическую проверку системы.
Завершено ли выполнение диагностической
проверки системы?
-
Перейти
к п. 2
-
2
1. Отсоедините реле топливного насоса.
2. Измерьте величину сопротивления между
клеммами 85 и 86 реле топливного насоса.
Соответствует ли величина сопротивления
указанному значению?
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
Подсоедините контрольную лампу между клеммой
86 разъема реле топливного насоса и «массой».
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
4
Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
1. Устраните замыкание на аккумулятор на участке
цепи между клеммой 85 разъема реле топливного
насоса и клеммой А12 разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените реле топливного насоса.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
7
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -193
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 33
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Пояснения к схеме
Датчик абсолютного давления впускного
коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума во впускном коллекторе. Блок
электронного контроля (БЭК) получает
указанную информацию в виде напряже
ния, изменяющегося от 1.0 до 1.5 В при
полностью закрытой ДЗ (холостой ход), до
4.5-5.0 В при полностью открытой ДЗ.
Условия д л я установки кода 33
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Относительный угол открытия ДЗ менее
3%.
• Сигнал датчика АДК указывает на
величину давления более 98 кПа.
• Указанное состояние продолжается в
течение 5 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Если контакты и подсоединения находят
ся в нормальном состоянии, тогда вы
ведите на дисплей сканера напряжение
сигнала датчика АДК, одновременно
подергивая соответствующие разъемы
и жгут электропроводки. При появлении
неисправности, будут происходить изме
нения показаний на дисплее сканера.
Данная процедура может облегчить оп
ределение места периодической неис
правности.
• При включенном зажигании и нерабо
тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.
Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из
вестными правильными значениями для
идентичных датчиков АДК является хо
рошим способом проверки точности дат
чика АДК. Различия в показаниях не
должны превышать 0.4 В.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунк
тов в диагностической таблице.
4. При включенном зажигании и нерабо
тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному или баромет
рическому давлению. Если величина
напряжения датчика менее 4 В, БЭК
может воспрепятствовать пуску дви
гателя.
6. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
7. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение и
отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик
АДК.
1F-194 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного
давления впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Проверьте вакуумную трубку от датчика абсолют
ного давления коллектора (АДК) на наличие трещин,
утечек или засорений.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 4
3
1. Произведите ремонт или замените вакуумную
трубку, при необходимости.
2. Произведите проверку автомобиля на дороге.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
4
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.
2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.
Находятся ли показания напряжения датчика АДК на
дисплее сканера в указанных пределах?
1.0-1.5В
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 6
6
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С
разъема датчика АДК.
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
С помощью перемычки перемкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?
4 В
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 11
8
Измерьте напряжение между клеммой С разъема
датчика АДК и «массой».
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 10
9
Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика АДК и клеммой А11 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 11
10
Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика АДК и клеммой В8 разъема БЭК, на
возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 14
11
Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика АДК и клеммой А7 разъема БЭК, на
замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 14
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст