Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 179

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -191

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 32

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА АККУМУЛЯТОР

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас­
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение
2 секунд или до тех пор, пока БЭК не
получит от датчика положения коленчатого
вала опорные импульсы. После этого
включается реле топливного насоса, пода­
вая напряжение аккумуляторной батареи к
топливному насосу.

Условия д л я установки кода 32

Цепь управления реле топливного насоса

замкнута на аккумуляторную батарею в
течение более 1.6 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения

фиксаторов, деформации или поврежде­

ния клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я жгута э л е к т р о ­

проводки.

• Если соединения и жгут электро­

проводки находятся в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля­
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле­
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.

1F-192 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки

Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.

4. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отсоединения красного разъе­

ма БЭК, то участок цепи между реле топ­

ливного насоса и БЭК замкнут на ак­

кумулятор. Если контрольная лампа
погасла, тогда неисправен БЭК.

Код 32 - Короткое замыкание на аккумулятор реле топливного насоса

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните диагностическую проверку системы.

Завершено ли выполнение диагностической

проверки системы?

-

Перейти

к п. 2

-

2

1. Отсоедините реле топливного насоса.

2. Измерьте величину сопротивления между

клеммами 85 и 86 реле топливного насоса.

Соответствует ли величина сопротивления
указанному значению?

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 3

3

Подсоедините контрольную лампу между клеммой
86 разъема реле топливного насоса и «массой».

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

4

Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 7

5

1. Устраните замыкание на аккумулятор на участке
цепи между клеммой 85 разъема реле топливного
насоса и клеммой А12 разъема БЭК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

1. Замените реле топливного насоса.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

7

1. Замените БЭК.

2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -193

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 33

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

Пояснения к схеме

Датчик абсолютного давления впускного

коллектора (АДК) реагирует на изменения
вакуума во впускном коллекторе. Блок
электронного контроля (БЭК) получает
указанную информацию в виде напряже­
ния, изменяющегося от 1.0 до 1.5 В при
полностью закрытой ДЗ (холостой ход), до

4.5-5.0 В при полностью открытой ДЗ.

Условия д л я установки кода 33
• Отсутствие кодов 21 и 22.
• Относительный угол открытия ДЗ менее

3%.

• Сигнал датчика АДК указывает на

величину давления более 98 кПа.

• Указанное состояние продолжается в

течение 5 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда вы­
ведите на дисплей сканера напряжение
сигнала датчика АДК, одновременно

подергивая соответствующие разъемы
и жгут электропроводки. При появлении
неисправности, будут происходить изме­
нения показаний на дисплее сканера.

Данная процедура может облегчить оп­

ределение места периодической неис­
правности.

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика
АДК равно атмосферному давлению.

Эта информация используется БЭК в
качестве указателя для калибровки.
Сравнение получаемых значений с из­
вестными правильными значениями для

идентичных датчиков АДК является хо­
рошим способом проверки точности дат­

чика АДК. Различия в показаниях не
должны превышать 0.4 В.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки

Нумерация соответствует номерам пунк­

тов в диагностической таблице.
4. При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика

АДК равно атмосферному или баромет­

рическому давлению. Если величина
напряжения датчика менее 4 В, БЭК
может воспрепятствовать пуску дви­
гателя.

6. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и "массы" от БЭК.

7. В данном пункте проверяется наличие

напряжения и цепь возврата сигнала к
БЭК. Если БЭК распознает напряжение и
отсутствует неисправность в цепи
"массы", значит неисправен датчик

АДК.

1F-194 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного

давления впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Проверьте вакуумную трубку от датчика абсолют­
ного давления коллектора (АДК) на наличие трещин,

утечек или засорений.
Обнаружена ли причина неисправности?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 4

3

1. Произведите ремонт или замените вакуумную

трубку, при необходимости.

2. Произведите проверку автомобиля на дороге.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

4

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.
Показания напряжения датчика АДК на дисплее
сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК.

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа.

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на

дисплее сканера в указанных пределах?

1.0-1.5В

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

Перейти

к п. 6

6

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика АДК.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С

разъема датчика АДК.

Находится ли величина измеренного напряжения в

указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

С помощью перемычки перемкните клеммы В и С
разъема датчика АДК.

Показания напряжения датчика АДК на дисплее

сканера выше указанной величины?

4 В

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 11

8

Измерьте напряжение между клеммой С разъема

датчика АДК и «массой».

Находится ли величина измеренного напряжения в

указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

9

Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика АДК и клеммой А11 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 11

10

Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика АДК и клеммой В8 разъема БЭК, на
возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 14

11

Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика АДК и клеммой А7 разъема БЭК, на
замыкание на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 14

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности