Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 278

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 223

8. Для фиксации осей (714) сателлитов

планетарной передачи установите пру­

жинное кольцо (701).

9. Произведите сборку упорных шайб (708)

полуосевых шестерен на полуосевые
шестерни (709).

10. Установите полуосевые шестерни (709)

вместе с упорными шайбами (708) в
корпус (116) дифференциала.

11. Произведите сборку упорных шайб (706)

сателлитов дифференциала с сателли­

тами (707) дифференциала. Зафикси­

руйте упорные шайбы (706) с помощью
состава TRANSJEL™ J 36850.

12. Установите сателлиты (707) дифферен­

циала вместе с упорными шайбами
(706) в корпус дифференциала (116).

13. Расположите сателлиты (707) диффе­

ренциала соосно с отверстиями в кор­
пусе дифференциала. Вставьте ось
(703) через корпус дифференциала (116)
и сателлиты (707) дифференциала.

14. Установите ось (703) в соответствующее

положение, чтобы было возможно вста­
вить штифт.

15. Для фиксации оси (703) сателлитов

дифференциала, вставьте штифт (704)
через корпус дифференциала (116) и

ось (703).

ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВОГО ЗАЗОРА

САТЕЛЛИТОВ

1. С помощью плоского щупа измерьте

осевой зазор каждого сателлита. Нор­
мальная величина осевого зазора сос­

тавляет 0.24 - 0.62 мм.

2. Если величина осевого зазора выходит

за нижний предел указанной величины,

произведите ремонт дифференциала.

3. Если величина осевого зазора выходит

за верхний предел указанной величины,
замените дифференциал.

5А - 224 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО
КОЛЬЦА И ЭПИЦИКЛА ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

1. Если промежуточное кольцо (119) было

демонтировано, то установите его в ма­
ленькую канавку на картере трансмиссии

(51).

2. Установите эпициклическую шестерню

(118) главной передачи в картер транс­
миссии.

УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С

ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

Необходимые инструменты:
Смазка для сборки марки TRANSJEL™
J 36850

1. Установите упорный подшипник (117) на

корпус главной передачи. Зафиксируйте
упорный подшипник (117) с помощью сос­
тава TRANSJEL™ J 36850 или эквива­
лентного заменителя.

2. Установите главную передачу в сборе

(116) в картер трансмиссии (51).

Внимание: Солнечная шестерня должна
устанавливаться пазами вверх (плоским

торцом вниз).

3. Установите солнечную шестерню (115) в

главную передачу (116).

РАЗБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Снимите муфту свободного хода 1-й пе­

редачи (652) с опоры фрикциона передач
переднего хода (656). Для этого поверни­

те муфту свободного хода 1-й передачи

(652) по часовой стрелки и мягко потя­
ните ее вверх.

2. Снимите упорный подшипник (113) с опо­

ры фрикциона передач переднего хода
(656).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 225

3. Удалите пружинное кольцо (660) вала

солнечной шестерни главной передачи.

4. Снимите шестерню (659) механизма

блокировки выходного вала.

5. Снимите упорный подшипник (658), рас­

положенный между опорой фрикциона
передач переднего хода и шестерней
механизма блокировки выходного вала.

6. Снимите опору фрикциона передач пе­

реднего хода (656) с вала (651) солнеч­
ной шестерни главной передачи.

Внимание: Ось стопорной собачки механиз­
ма блокировки выходного вала запрессова­
на в отверстия опоры фрикциона передач
переднего хода и не подлежит демонтажу и
ремонту. Не демонтируйте эту ось.

7. Снимите с опоры фрикциона передач

переднего хода (656) и выбросьте два

уплотнительных кольца (654).

8. Произведите проверку пружинного коль­

ца (660) на предмет наличия остаточной

деформации.

9. Осмотрите посадочные канавки для уп­

лотнений на опоре фрикциона (656) на

возможность повреждения.

10. Проверьте, имеются ли следы чрезмер­

ного износа подшипника и втулки.

11. Осмотрите шлицы и зубья шестерни ме­

ханизма блокировки выходного вала на
наличие трещин или следов сильного
износа.

12. Произведите проверку проходных сече­

ний каналов для рабочей жидкости.

13. Проверьте все остальные узлы на нали­

чие следов чрезмерного износа или пов­

реждений.

14. Промойте и просушите все детали.

5А - 226 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

СБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Установите два новых уплотнительных

кольца (654) на опору фрикциона пере­

дач переднего хода (656).

2. Установите опору фрикциона передач пе­

реднего хода (656) на вал (651) солнеч­
ной шестерни главной передачи.

3. Установите упорный подшипник (658) на

опору фрикциона передач переднего хо­

да (656).

4. Установите шестерню (659) механизма

блокировки выходного вала на вал (651)
солнечной шестерни главной передачи
внутренним приливом вверх. Стопорная
собачка должна полностью войти в за­
цепление с зубьями шестерни.

Внимание: Между шестерней (659) меха­
низма блокировки выходного вала и пру­

жинным кольцом (660) имеется осевой за­
зор около 3 мм.

5. Для фиксации шестерни (659) механизма

блокировки выходного вала, установите
пружинное кольцо (660) на вал (651) сол­
нечной шестерни главной передачи.

6. Установите муфту свободного хода 1-й

передачи (652) на опору фрикциона пе­
редач переднего хода (656). Муфта долж­
на быть ориентирована так, чтобы лапки
сепаратора большего размера были об­
ращены вниз к опоре (656). Поворачивай­

те сепаратор против часовой стрелки,

чтобы зафиксировать лапки в пазах опо­
ры фрикциона передач переднего хода
(656).

7. Установите упорный подшипник (113) на

опору фрикциона передач переднего хо­
да (656).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности