Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 278
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 223
8. Для фиксации осей (714) сателлитов
планетарной передачи установите пру
жинное кольцо (701).
9. Произведите сборку упорных шайб (708)
полуосевых шестерен на полуосевые
шестерни (709).
10. Установите полуосевые шестерни (709)
вместе с упорными шайбами (708) в
корпус (116) дифференциала.
11. Произведите сборку упорных шайб (706)
сателлитов дифференциала с сателли
тами (707) дифференциала. Зафикси
руйте упорные шайбы (706) с помощью
состава TRANSJEL™ J 36850.
12. Установите сателлиты (707) дифферен
циала вместе с упорными шайбами
(706) в корпус дифференциала (116).
13. Расположите сателлиты (707) диффе
ренциала соосно с отверстиями в кор
пусе дифференциала. Вставьте ось
(703) через корпус дифференциала (116)
и сателлиты (707) дифференциала.
14. Установите ось (703) в соответствующее
положение, чтобы было возможно вста
вить штифт.
15. Для фиксации оси (703) сателлитов
дифференциала, вставьте штифт (704)
через корпус дифференциала (116) и
ось (703).
ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВОГО ЗАЗОРА
САТЕЛЛИТОВ
1. С помощью плоского щупа измерьте
осевой зазор каждого сателлита. Нор
мальная величина осевого зазора сос
тавляет 0.24 - 0.62 мм.
2. Если величина осевого зазора выходит
за нижний предел указанной величины,
произведите ремонт дифференциала.
3. Если величина осевого зазора выходит
за верхний предел указанной величины,
замените дифференциал.
5А - 224 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО
КОЛЬЦА И ЭПИЦИКЛА ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
1. Если промежуточное кольцо (119) было
демонтировано, то установите его в ма
ленькую канавку на картере трансмиссии
(51).
2. Установите эпициклическую шестерню
(118) главной передачи в картер транс
миссии.
УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С
ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ
Необходимые инструменты:
Смазка для сборки марки TRANSJEL™
J 36850
1. Установите упорный подшипник (117) на
корпус главной передачи. Зафиксируйте
упорный подшипник (117) с помощью сос
тава TRANSJEL™ J 36850 или эквива
лентного заменителя.
2. Установите главную передачу в сборе
(116) в картер трансмиссии (51).
Внимание: Солнечная шестерня должна
устанавливаться пазами вверх (плоским
торцом вниз).
3. Установите солнечную шестерню (115) в
главную передачу (116).
РАЗБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА
ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И
МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА
ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Снимите муфту свободного хода 1-й пе
редачи (652) с опоры фрикциона передач
переднего хода (656). Для этого поверни
те муфту свободного хода 1-й передачи
(652) по часовой стрелки и мягко потя
ните ее вверх.
2. Снимите упорный подшипник (113) с опо
ры фрикциона передач переднего хода
(656).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 225
3. Удалите пружинное кольцо (660) вала
солнечной шестерни главной передачи.
4. Снимите шестерню (659) механизма
блокировки выходного вала.
5. Снимите упорный подшипник (658), рас
положенный между опорой фрикциона
передач переднего хода и шестерней
механизма блокировки выходного вала.
6. Снимите опору фрикциона передач пе
реднего хода (656) с вала (651) солнеч
ной шестерни главной передачи.
Внимание: Ось стопорной собачки механиз
ма блокировки выходного вала запрессова
на в отверстия опоры фрикциона передач
переднего хода и не подлежит демонтажу и
ремонту. Не демонтируйте эту ось.
7. Снимите с опоры фрикциона передач
переднего хода (656) и выбросьте два
уплотнительных кольца (654).
8. Произведите проверку пружинного коль
ца (660) на предмет наличия остаточной
деформации.
9. Осмотрите посадочные канавки для уп
лотнений на опоре фрикциона (656) на
возможность повреждения.
10. Проверьте, имеются ли следы чрезмер
ного износа подшипника и втулки.
11. Осмотрите шлицы и зубья шестерни ме
ханизма блокировки выходного вала на
наличие трещин или следов сильного
износа.
12. Произведите проверку проходных сече
ний каналов для рабочей жидкости.
13. Проверьте все остальные узлы на нали
чие следов чрезмерного износа или пов
реждений.
14. Промойте и просушите все детали.
5А - 226 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА
ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И
МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА
ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Установите два новых уплотнительных
кольца (654) на опору фрикциона пере
дач переднего хода (656).
2. Установите опору фрикциона передач пе
реднего хода (656) на вал (651) солнеч
ной шестерни главной передачи.
3. Установите упорный подшипник (658) на
опору фрикциона передач переднего хо
да (656).
4. Установите шестерню (659) механизма
блокировки выходного вала на вал (651)
солнечной шестерни главной передачи
внутренним приливом вверх. Стопорная
собачка должна полностью войти в за
цепление с зубьями шестерни.
Внимание: Между шестерней (659) меха
низма блокировки выходного вала и пру
жинным кольцом (660) имеется осевой за
зор около 3 мм.
5. Для фиксации шестерни (659) механизма
блокировки выходного вала, установите
пружинное кольцо (660) на вал (651) сол
нечной шестерни главной передачи.
6. Установите муфту свободного хода 1-й
передачи (652) на опору фрикциона пе
редач переднего хода (656). Муфта долж
на быть ориентирована так, чтобы лапки
сепаратора большего размера были об
ращены вниз к опоре (656). Поворачивай
те сепаратор против часовой стрелки,
чтобы зафиксировать лапки в пазах опо
ры фрикциона передач переднего хода
(656).
7. Установите упорный подшипник (113) на
опору фрикциона передач переднего хо
да (656).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст