Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 34
6С - 2 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Применение
Описание
Смазка
Жидкость DEXRON III для рулевой системы с усилителем
Емкость
1.0л
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Н•м
Фунт-фут Фунт-дюйм
Контргайка пробки регулятора
70
52
-
Гайки для крепления бачка с охлаждающей
жидкостью
4
-
35
Стяжной болт фланца сцепления
22
16
-
Болты внутренней тяги
90
66
-
Стяжной болт внутренней тяги
22
16
-
Шестигранная гайка наружной тяги
60
44
-
Стяжной болт наружной тяги
22
16
-
Контргайка шестерни
30
22
-
Шестерня предварительного натяга
2
-
18
Гайки трубок рулевого управления
27
20
-
Гайки клапанов рулевого управления
18
13
-
Гайки входной и выходной трубок рулевой
передачи
27
20
-
Гайки упорной скобы рулевого механизма
38
28
-
Болты упорной скобы рулевого механизма
20
15
-
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Таблица специальных инструментов
Протектор для
стержня вала
J-29810
Устройство для
установки деталей
KM-J-26610
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Свистящий шум
Проверка
Действие
Проверьте, не ослаблены ли крепления
соединительных муфт рулевого
управления
Закрепите соединительную муфту
рулевого управления
Проверьте, не прикасается ли шланг
рулевого управления к другим частям
машины
Убедитесь, что шланг усилителя руля
правильно закреплен шланговыми
зажимами
Гаечный ключ
КМ-472
Установочная
трубка J-36545
Съемник для
шарикоподшип
ников КМ-507-В
6С-4 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ
Дребезжание в рулевом механизме
Проверка
Действия
Проверьте, не трется ли шланг об кузов
Убедитесь в креплении шланга в шланго
вых зажимах
Проверьте, достаточно ли смазки в
шестернях
Смажьте шестерни рулевого механизма
Проверьте, не ослаблены ли крепления в
рулевом механизме
Затяните гайки на скобах креплений
рулевого механизма
Проверьте, правильно ли установлена
наружная тяга
Укрепите соединения наружной тяги. Если
нужно, замените наружную тягу
Рулевое колесо туго возвращается в исходное положение
Проверка
Действия
Рулевое колесо может задевать корпус
сигнального выключателя
Отрегулируйте корпус сигнального
выключателя
В сцеплении могло заклинить что-либо или
разойтись
Замените фланец рулевого сцепления
Контрольный клапан усилителя мог забить
ся, или он мог быть неверно соединен
Замените насос рулевого управления
Может быть нарушена центровка колес
Отрегулируйте центровку колес
Подшипники колеса могут оказаться изно
шенными или поврежденными
Замените подшипники в колесе
Могут быть неправильно установлены
соединения колонки с рулевым
механизмом
Отрегулируйте фланец сцепления в руле
вой передаче и рулевой колонке. Если нуж
но, замените фланец в сцеплении
Что-то могло заклинить или разойтись меж
ду наружной тягой и шарикоподшипниками
Укрепите тягу и шарикоподшипники.
Замените их, если нужно
Что-то нарушено в регулировании рулевого
механизма
Проверьте движение прямо вперед
Может быть трение между уплотнением
вала рулевой колонки и самим валом
Замените уплотнение вала
Могло заклинить подшипники вала в руле
вом управлении
Замените подшипники рулевого вала
Требуется увеличенное усилие при быстром повороте руля
Проверка
Действия
В насосе управления может быть внутрен
няя утечка
Замените насос рулевого управления
Шланг может плохо пропускать жидкость
или быть поврежденным
Замените шланги и трубки в рулевой
системе
Проверьте уровень жидкости в рулевой
системе
Заполните жидкостью резервуар в рулевой
системе
Контрольный клапан потока мог забиться,
или он мог быть неверно соединен
Замените насос рулевого управления
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 5
Толчки или вибрация в рулевой системе при повороте с включенным
двигателем
Проверка
Действия
Насос рулевой системы развивает недоста
точное давление.
Замените насос рулевого управления.
Контрольный клапан усилителя мог забить
ся, или он мог быть неверно соединен.
Замените насос рулевого управления.
Приводной ремень в насосе может
ослабнуть.
Натяните приводной ремень.
В рулевой системе может быть воздух.
Прокачайте всю рулевую систему.
Рулевое управление вибрирует на низкой скорости или
при прямолинейном движении
Проверка
Действия
В рулевой системе может быть воздух
Прокачайте всю рулевую систему
Может быть ослаблен ременной привод в
насосе
Натяните приводной ремень
Чрезмерная отдача колес или разболтанное управление
Проверка
Действия
В рулевой системе может быть воздух.
Прокачайте всю рулевую систему.
Подшипники колеса могут оказаться изно
шенными или поврежденными.
Замените подшипники в колесе.
Проверьте, не ослаблены ли крепления в
рулевом механизме.
Затяните гайки на скобах креплений руле
вого механизма.
Могут быть неправильно установлены сое
динения колонки с рулевым механизмом.
Отрегулируйте фланец сцепления в ру
левой передаче и рулевой колонке. Если
нужно, замените фланец в сцеплении.
Что-то могло разойтись между наружной
тягой и шарикоподшипниками.
Укрепите тягу и шарикоподшипники.
Замените их, если нужно.
Тугое управление или недостаточная мощность усилителя
(особенно при парковке)
Проверка
Действия
Могут быть неправильно установлены сое
динения колонки с рулевым механизмом.
Отрегулируйте фланец сцепления в руле
вой передаче и рулевой колонке. Если нуж
но, замените фланец в сцеплении.
Контрольный клапан усилителя мог за
биться, или он мог быть неверно соединен.
Замените насос рулевого управления.
В насосе рулевой системы может быть
недостаточное давление.
Замените насос рулевого управления.
В насосе управления может быть внутрен
няя утечка.
Замените насос рулевого управления.
Рулевое сцепление может быть ослаблено
или изношено.
Укрепите фланец рулевого сцепления.
Замените его, если нужно.
Проверьте натяжение ременного привода. Отрегулируйте натяжение ременного
привода в насосе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст