Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 144
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-51
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕОБХОДИМОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ТОД) НЕ МИГАЕТ
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
При включенном зажигании и неработаю
щем двигателе сигнальная лампа необхо
димости прохождения технического обслу
живания двигателя (ТОД) должна гореть не
мигая. Напряжение аккумулятора подво
дится непосредственно к лампе ТОД. Блок
электронного контроля управляет лампой
ТОД при помощи соединения ее с "массой"
через разъем БЭК В10. При замыкании на
"массу" контактов А и В клеммы диагнос
тического разъема (ДР) лампа ТОД должна
мигать кодом 12, следующим за каждым
кодом неисправности (КН), хранящимся в
памяти БЭК. Если лампа ТОД не гаснет, то
это указывает на возможное замыкание с
"массой" провода терминала БЭК В10 или
на наличие оголения провода теста диаг
ностики. Постоянное, но тусклое горение
лампы ТОД указывает на неисправность
QUADDRIVER. Таблица поможет подтвер
дить или обнаружить причину неисправ
ности.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• При исправной работе двигателя,
проверьте работоспособность электри
ческой лампы индикатора.
• Если стартер срабатывает, но двигатель
не заводится, проверьте пригодность
плавких предохранителей и надежность
соединений БЭК. Особенно тщательно
проверьте питание аккумуляторной
батареи и зажигания, включая очистку и
затяжку контактов БЭК с "массой".
1F-52 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
3. Если лампа ТОД горит при отсоединении
красного разъема БЭК, это свидетель
ствует о коротком замыкании клеммы
БЭК В10 с "массой".
5. Этот тест служит для обнаружения ого
ления провода теста диагностики.
11. На этом пункте проводка лампы ТОД
исправна. Неисправен БЭК.
Сигнальная лампа необходимости прохождения технического
обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Включите зажигание.
Лампа ТОД горит?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Не горит
лампа ТОД"
2
1. Выключите зажигание.
2. Подключите контакты А и В клеммы диагности
ческого разъема (ДР).
3. Включите зажигание.
Лампа ТОД мигает кодом неисправности (КН) 12?
-
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
(ДПС)
Перейти
к п. 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините белый разъем БЭК.
3. Включите зажигание.
Лампа ТОД горит?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
Устраните короткое замыкание клеммы БЭК В10 с
лампой ТОД.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к ДПС
-
5
1. Выключите зажигание.
2. Поставьте на место белый разъем БЭК.
3. Включите зажигание.
4. Проверьте контакт БЭК D8 при помощи контроль
ной лампы, соединенной с "массой".
Лампа ТОД мигает КН 12?
-
Перейти
к п.6
Перейти
к п.8
6
Проверьте оголение провода между клеммой В9
БЭК и контактом В ДР .
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 7
7
Устраните короткое замыкание между контактом А
ТДСЛ и "массой".
Ремонт окончен?
-
Перейти
к ДПС
-
8
Проверьте клемму БЭК В9 на предмет повреждения
или неплотного контакта.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 11
9
Отремонтируйте клемму БЭК В9.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к ДПС
-
10
Восстановите целостность провода между клеммой
В9 БЭК и контактом В ДР.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к ДПС
-
11
Замените БЭК.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к ДПС
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-53
О п и с а н и е контура
Топливный насос представляет собой топ
ливную помпу внутри бензобака, прикреп
ленную к каналу подачи топлива. Топлив
ный насос будет оставаться включенным до
тех пор, пока включен стартер или работает
двигатель и блок электронного контроля
(БЭК) получает импульсный сигнал от
датчика положения коленчатого вала (ДПК).
При отсутствии импульсных сигналов БЭК
выключит топливный насос через 2 секунды
при включении зажигания или через 2
секунды после выключения двигателя.
Топливный насос доставляет топливо по
топливопроводу к топливным инжекторам,
где уровень давления поддерживается на
уровне от 284 до 325 кПа при помощи
регулятора давления топлива. Излишки
топлива возвращаются в топливный бак.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
2. На холостом ходу, во впускном кол
лекторе двигателя создается высокое
разрежение, которое воздействует на
д и а ф р а г м у регулятора д а в л е н и я
топлива, смещая пружину давления
внутри регулятора и таким образом
п р и в о д я к п о н и ж е н и ю д а в л е н и я
топлива.
10. Если происходит просачивание топли
ва через возвратное отверстие, то это
свидетельствует о неисправности
регулятора давления топлива.
14. Явным симптомом протекания топлив
ных инжекторов является затруднен
ный запуск двигателя. Кроме того,
протекание топливных инжекторов
может привести к заливу свечей
зажигания.
23. Утечка топлива через впускное от
верстие топливного насоса происходит
из-за неисправности клапана одно
сторонней подачи топлива.
Внимание: Топливная система нахо
дится под давлением. Для предотвра
щения возможности выплескивания
топлива и избежания риска пожара или
травм, необходимо устранить давле
ние в топливной системе перед разгер
метизацией топливопроводов.
Внимание: Избегайте повреждения
топливопроводов, т. к. это может
привести к утечке топлива, пожару и
таким образом представляет опас
ность для здоровья.
П р о ц е д у р а у с т р а н е н и я давления в
т о п л и в н о й с и с т е м е
1. Снимите крышку горловины топлив
ного бака.
2. Удалите предохранитель топливного
насоса EF18, расположенный в блоке
предохранителей моторного отсека.
3. Заведите двигатель и дождитесь, пока
двигатель заглохнет.
4. Включите стартер на дополнительные
10 секунд.
Тест определения давления в топливной системе
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Устраните давление в топливной системе.
2. Подключите прибор для измерения давления
топлива.
3. Включите зажигание.
Давление топлива находится в пределах указанных
величин и стабильно удерживается?
284-325 кПа
(41-47 psi)
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 5
2
1. Отсоедините вакуумный шланг регулятора
давления топлива.
2. Заведите двигатель.
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
4. Присоедините вакуумный шланг регулятора
давления топлива.
Давление снижается?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
1F-54 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Тест определения давления в топливной системе (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
3
1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
2. Отсоедините вакуумный шланг регулятора
давления топлива.
3. Присоедините вакуумный насос с вакуумометром
к вакуумному отверстию регулятора давления
топлива.
4. Доведите разрежение в регуляторе давления
топлива до 41-47 кПа (12-14 дюймов ртутного
столба).
Давление топлива снижается?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 16
4
1. Установите и устраните причину разгерметизации
вакуумного шланга регулятора давления топлива.
2. Убедитесь в работоспособности регулятора
давления топлива.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
5
1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Установите прибор для измерения давления в
топливной системе.
3. Включите зажигание.
Давление находится в пределах указанных величин,
но не постоянно?
284-325
кПа (41-47
psi)
Перейти
кп.6
Перейти
кп.17
6
Осмотрите топливопровод на предмет протекания.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Замените поврежденные участки топливопровода.
2. Установите прибор для измерения давления в
топливной системе.
3. Включите зажигание.
Давление находится в пределах указанных величин
и остается неизменным?
284-325
кПа (41-47
psi)
Система в
порядке
-
8
1. Снимите топливный насос в сборе.
2. При наличии давления в топливной системе,
проверьте соединительные шланги топливного
насоса на предмет подтекания.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п.9
Перейти
к п.10
9
1. Затяните или замените соединительные шланги
топливного насоса.
2. Установите прибор для измерения давления в
топливной системе.
3. Включите зажигание.
Давление находится в пределах указанных величин
и остается неизменным?
284-325
кПа (41-47
psi)
Система в
порядке
-
10
При наличии давления в топливной системе,
осмотрите шланг возврата топлива на предмет
протекания.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 12
11
1. Замените регулятор давления топлива.
2. Установите прибор для измерения давления в
топливной системе.
3. Включите зажигание.
Давление находится в пределах указанных величин
и остается неизменным?
284-325
кПа (41-47
psi)
Система в
порядке
-
12
При наличии давления в топливной системе,
осмотрите шланг подачи топлива на предмет
протекания.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 14
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст