Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 521

ДВЕРИ 9Р-13

Опускаются и поднимаются передние и задние стекла,

одно или оба передних стекла неподвижны (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

20

1. Перед повторным подключением двухштыревого

разъема эл. двигателя стекла, для проверки сопро­

тивления эл. двигателя, между клеммами подсоеди­

ните омметр.

2. Запишите показание сопротивления эл. двигателя,
указанное на омметре.
3. Повторно подключите разъем эл. двигателя и пов­
торно установите панель внутренней отделки двери.

4. Отключите разъем от двухстороннего выключателя

опускного окна.
5. Проверьте сопротивление между клеммами, веду­

щими к эл. двигателю, которые были проверены в
пункте 15.
Равно ли примерно сопротивление на выключателе
разъема ранее измеренному сопротивлению на разъ­
еме эл. двигателя?

-

Перейти

к п. 22

Перейти

к п. 21

21

Восстановите разомкнутую цепь между эл. двигате­

лем и выключателем стекла.

Восстановление закончено?

-

Система в

порядке

-

22

Верните переключатель опускного стекла на прежнее
место.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

9Р-14 ДВЕРИ

Опускаются и поднимаются только передние и задние стекла,

одно или оба задних стекла неподвижны

ВНИМАНИЕ: Если эл. двигатели стекол питаются током непосредственно от

батареи, один из проводов должен быть с предохранителем. Если провода слу­

чайно соприкоснутся, предохранитель предотвратит искрение и возгорание,

вызванные неожиданным перегревом провода.

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Включите зажигание.

2. Убедитесь в том, что стекло не заблокировано
главным выключателем.
3. Попытайтесь привести в движение каждое заднее
стекло. Движется ли какое-нибудь из задних стекол?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 2

2

Наглядно проверьте соединение на главном выклю­

чателе опускного стекла. Правильно ли прикреплен

разъем к главному выключателю?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 3

3

Правильно ли прикреплен разъем к главному выклю­

чателю опускного стекла.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

4

1. Отключите разъем от главного выключателя опуск­

ного стекла.

2. Включите зажигание.
3. Проверьте напряжение на 13 клемме главного вык­
лючателя разъема опускного стекла.

Равно ли напряжение установленной величине?

11 -14 В

Перейти

к п. 16

Перейти

к п. 5

5

Проверьте предохранители F19 и EF 5.
Не перегорел ли какой-либо из предохранителей?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

1. Проверьте разомкнутую цепь, и, если нужно, отре­

монтируйте ее.

2. Замените перегоревший предохранитель.

Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

1. Включите зажигание.

2. Проверьте напряжение на предохранителях F19 и

EF5. Равные ли обе величины напряжения установ­

ленной величине?

11 - 1 4 В

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 8

8

Восстановите питание в цепи при включенном

зажигании.

Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

9

1. Включите зажигание.

2. Снимите реле опускного стекла.
3. Проверьте напряжение на 30 и 86 клеммах разъе­
мы реле опускного стекла. (Клеммы разъема реле

можно распознать по маркировкам, находящимся в
нижней части реле). Вольтметр указывает установ­

ленную величину напряжения?

11 - 14 В

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 10

10

Восстановите разомкнутую цепь между предохрани­

телями и реле опускного стекла.

Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

11

Когда реле опускного стекла еще не установлено про­
верьте сопротивление между "массой" и 85 клеммой
реле опускного стекла. Омметр указывает установ­

ленную величину напряжения?

~0 Ом

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 12

ДВЕРИ 9Р-15

Опускаются и поднимаются только передние и задние стекла,

одно или оба задних стекла неподвижны (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

12

Восстановите разомкнутую цепь между массой и 85
клеммой реле опускного стекла.

-

Система в

порядке

-

13

1. Временно поменяйте местами: временное реле

соответствующего типа и реле опускного стекла.
2. Попытайтесь привести стекла в движение.
Движутся ли стекла после замены реле?

-

Перейти

к п. 14

Перейти

к п. 15

14

1. Верните временное реле в первоначальное поло­

жение.
2. Верните на место первоначально стоявшее реле
опускного стекла. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

15

Восстановите разомкнутую цепь между 87 клеммой
реле опускного стекла и 13 клеммой главного выклю­

чателя опускного стекла. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

16

Отсоединив главный выключатель, проверьте сопро­

тивление между "массой" и 2 клеммой разъема глав­

ного выключателя опускного стекла.
Равно ли сопротивление установленной величине?

~0 Ом

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 17

17

Восстановите разомкнутую цепь между массой и 2
клеммой разъема выключателя опускного стекла.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

18

1. Снимите панель внутренней отделки с той задней

двери, стекло на которой не движется.
2. Придвиньте аккумуляторную батарею достаточно
близко к двери, так чтобы эл. двигатель стекла можно

было запитать непосредственно от батареи.
3. Отключите двухштыревый разъем эл. двигателя
стекла.
Внимание: во избежание перегорания проводов не

допускайте касания проводов друг к другу.
4. Подсоедините провод между отрицательной клем­

мой аккумуляторной батареи и одной из клемм двух-
штыревого разъема эл. двигателя опускного стекла.
5. Подсоедините провод между положительной клем­
мой батареи и оставшейся клеммой двухштыревого
разъема эл. двигателя стекла. Пока эл. двигатель ра­

ботает, стекло должно перемещаться.
6. Для перемещения стекла в противоположном нап­

равлении поменяйте местами провода от аккумуля­

торной батареи.

Движется ли окно в обоих направлениях в том случае,

когда двигатель запитан непосредственно с батареи?

-

Перейти

к п. 20

Перейти

к п. 19

19

Установите двигатель опускного стекла на прежнее
место. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

9Р-16 ДВЕРИ

Опускаются и поднимаются только передние и задние стекла,

одно или оба задних стекла неподвижны (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

20

1. Убедитесь в том, что блокировка стекла на главном

выключателе отключена.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте напряжение на 1 клемме разъема
выключателя заднего опускного стекла.
Напряжение равно установленной величине?

11 - 1 4 В

Перейти

к п. 21

Перейти

к п. 29

21

1. Воспользуйтесь омметром для измерения сопро­

тивления эл. двигателя стекла на двухштыревом

разъеме. Запишите полученную величину сопротив­

ления.
2. Повторно подключите двухштыревой разъем эл.
двигателя стекла.

3. Отключите выключатель разъема заднего опускно­
го стекла.
4. Воспользуйтесь омметром для измерения сопро­
тивления между 3 и 6 клеммами разъема переключа­
теля заднего опускного стекла. Равно ли сопротивле­
ние, измеренное на разъеме выключателя заднего
опускного стекла заранее измеренной величине соп­
ротивления на разъеме эл. двигателя заднего стек-ла?

-

Перейти

к п. 23

Перейти

к п. 22

22

Восстановите разомкнутую цепь между выключате­

лем заднего опускного стекла и разъемом эл. двига­
теля заднего опускного стекла.

Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

23

1. Снимите для проверки выключатель заднего опуск­

ного стекла.
2. Между 4 и 3 клеммами выключателя заднего опуск­
ного стекла подключите омметр и наблюдайте за ним.
3. Между 2 и 6 клеммами выключателя заднего опуск­
ного стекла подключите омметр и наблюдайте за ним.
Показывает ли омметр установленную величину
напряжения при проведении обоих тестов?

~0 Ом

Перейти

к п. 25

Перейти

к п. 24

24

Верните на место выключатель заднего опускного
стекла. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

25

1. Тогда, когда выключатель заднего опускного стекла

снят для проверки, подсоедините омметр между 1 и 3
клеммами и переведите выключатель в положение
ВНИЗ. Следите за показаниями омметра.
2. Подсоедините омметр между 1 и 6 клеммами, пере­
ведите выключатель в положение ВВЕРХ, и следите
за показаниями омметра.

Показывает ли омметр указанную величину сопротив­

ления для обоих тестов?

~0 Ом

Перейти

к п. 26

Перейти

к п. 24

26

1. Повторно подключите выключатель разъема зад­

него опускного стекла.

2. Отключите разъем от главного выключателя опуск­

ных стекол.
3. Воспользуйтесь омметром для измерения сопротив­

ления на главном выключателе опускного стекла меж­
ду 7 и 10 клеммами, если проверяете левое заднее ок­

но, и между 11 и 14 клеммами, если проверяете пра­
вое заднее окно. Равно ли сопротивление измеренно­
му ранее сопротивлению на разъеме двигателя?

-

Перейти

к п. 28

Перейти

к п. 27

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности