Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 521
ДВЕРИ 9Р-13
Опускаются и поднимаются передние и задние стекла,
одно или оба передних стекла неподвижны (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
20
1. Перед повторным подключением двухштыревого
разъема эл. двигателя стекла, для проверки сопро
тивления эл. двигателя, между клеммами подсоеди
ните омметр.
2. Запишите показание сопротивления эл. двигателя,
указанное на омметре.
3. Повторно подключите разъем эл. двигателя и пов
торно установите панель внутренней отделки двери.
4. Отключите разъем от двухстороннего выключателя
опускного окна.
5. Проверьте сопротивление между клеммами, веду
щими к эл. двигателю, которые были проверены в
пункте 15.
Равно ли примерно сопротивление на выключателе
разъема ранее измеренному сопротивлению на разъ
еме эл. двигателя?
-
Перейти
к п. 22
Перейти
к п. 21
21
Восстановите разомкнутую цепь между эл. двигате
лем и выключателем стекла.
Восстановление закончено?
-
Система в
порядке
-
22
Верните переключатель опускного стекла на прежнее
место.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
9Р-14 ДВЕРИ
Опускаются и поднимаются только передние и задние стекла,
одно или оба задних стекла неподвижны
ВНИМАНИЕ: Если эл. двигатели стекол питаются током непосредственно от
батареи, один из проводов должен быть с предохранителем. Если провода слу
чайно соприкоснутся, предохранитель предотвратит искрение и возгорание,
вызванные неожиданным перегревом провода.
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Включите зажигание.
2. Убедитесь в том, что стекло не заблокировано
главным выключателем.
3. Попытайтесь привести в движение каждое заднее
стекло. Движется ли какое-нибудь из задних стекол?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 2
2
Наглядно проверьте соединение на главном выклю
чателе опускного стекла. Правильно ли прикреплен
разъем к главному выключателю?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 3
3
Правильно ли прикреплен разъем к главному выклю
чателю опускного стекла.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
4
1. Отключите разъем от главного выключателя опуск
ного стекла.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте напряжение на 13 клемме главного вык
лючателя разъема опускного стекла.
Равно ли напряжение установленной величине?
11 -14 В
Перейти
к п. 16
Перейти
к п. 5
5
Проверьте предохранители F19 и EF 5.
Не перегорел ли какой-либо из предохранителей?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
1. Проверьте разомкнутую цепь, и, если нужно, отре
монтируйте ее.
2. Замените перегоревший предохранитель.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
7
1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение на предохранителях F19 и
EF5. Равные ли обе величины напряжения установ
ленной величине?
11 - 1 4 В
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 8
8
Восстановите питание в цепи при включенном
зажигании.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
9
1. Включите зажигание.
2. Снимите реле опускного стекла.
3. Проверьте напряжение на 30 и 86 клеммах разъе
мы реле опускного стекла. (Клеммы разъема реле
можно распознать по маркировкам, находящимся в
нижней части реле). Вольтметр указывает установ
ленную величину напряжения?
11 - 14 В
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 10
10
Восстановите разомкнутую цепь между предохрани
телями и реле опускного стекла.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
11
Когда реле опускного стекла еще не установлено про
верьте сопротивление между "массой" и 85 клеммой
реле опускного стекла. Омметр указывает установ
ленную величину напряжения?
~0 Ом
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 12
ДВЕРИ 9Р-15
Опускаются и поднимаются только передние и задние стекла,
одно или оба задних стекла неподвижны (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
12
Восстановите разомкнутую цепь между массой и 85
клеммой реле опускного стекла.
-
Система в
порядке
-
13
1. Временно поменяйте местами: временное реле
соответствующего типа и реле опускного стекла.
2. Попытайтесь привести стекла в движение.
Движутся ли стекла после замены реле?
-
Перейти
к п. 14
Перейти
к п. 15
14
1. Верните временное реле в первоначальное поло
жение.
2. Верните на место первоначально стоявшее реле
опускного стекла. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
15
Восстановите разомкнутую цепь между 87 клеммой
реле опускного стекла и 13 клеммой главного выклю
чателя опускного стекла. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
16
Отсоединив главный выключатель, проверьте сопро
тивление между "массой" и 2 клеммой разъема глав
ного выключателя опускного стекла.
Равно ли сопротивление установленной величине?
~0 Ом
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 17
17
Восстановите разомкнутую цепь между массой и 2
клеммой разъема выключателя опускного стекла.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
18
1. Снимите панель внутренней отделки с той задней
двери, стекло на которой не движется.
2. Придвиньте аккумуляторную батарею достаточно
близко к двери, так чтобы эл. двигатель стекла можно
было запитать непосредственно от батареи.
3. Отключите двухштыревый разъем эл. двигателя
стекла.
Внимание: во избежание перегорания проводов не
допускайте касания проводов друг к другу.
4. Подсоедините провод между отрицательной клем
мой аккумуляторной батареи и одной из клемм двух-
штыревого разъема эл. двигателя опускного стекла.
5. Подсоедините провод между положительной клем
мой батареи и оставшейся клеммой двухштыревого
разъема эл. двигателя стекла. Пока эл. двигатель ра
ботает, стекло должно перемещаться.
6. Для перемещения стекла в противоположном нап
равлении поменяйте местами провода от аккумуля
торной батареи.
Движется ли окно в обоих направлениях в том случае,
когда двигатель запитан непосредственно с батареи?
-
Перейти
к п. 20
Перейти
к п. 19
19
Установите двигатель опускного стекла на прежнее
место. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
9Р-16 ДВЕРИ
Опускаются и поднимаются только передние и задние стекла,
одно или оба задних стекла неподвижны (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
20
1. Убедитесь в том, что блокировка стекла на главном
выключателе отключена.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте напряжение на 1 клемме разъема
выключателя заднего опускного стекла.
Напряжение равно установленной величине?
11 - 1 4 В
Перейти
к п. 21
Перейти
к п. 29
21
1. Воспользуйтесь омметром для измерения сопро
тивления эл. двигателя стекла на двухштыревом
разъеме. Запишите полученную величину сопротив
ления.
2. Повторно подключите двухштыревой разъем эл.
двигателя стекла.
3. Отключите выключатель разъема заднего опускно
го стекла.
4. Воспользуйтесь омметром для измерения сопро
тивления между 3 и 6 клеммами разъема переключа
теля заднего опускного стекла. Равно ли сопротивле
ние, измеренное на разъеме выключателя заднего
опускного стекла заранее измеренной величине соп
ротивления на разъеме эл. двигателя заднего стек-ла?
-
Перейти
к п. 23
Перейти
к п. 22
22
Восстановите разомкнутую цепь между выключате
лем заднего опускного стекла и разъемом эл. двига
теля заднего опускного стекла.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
23
1. Снимите для проверки выключатель заднего опуск
ного стекла.
2. Между 4 и 3 клеммами выключателя заднего опуск
ного стекла подключите омметр и наблюдайте за ним.
3. Между 2 и 6 клеммами выключателя заднего опуск
ного стекла подключите омметр и наблюдайте за ним.
Показывает ли омметр установленную величину
напряжения при проведении обоих тестов?
~0 Ом
Перейти
к п. 25
Перейти
к п. 24
24
Верните на место выключатель заднего опускного
стекла. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
25
1. Тогда, когда выключатель заднего опускного стекла
снят для проверки, подсоедините омметр между 1 и 3
клеммами и переведите выключатель в положение
ВНИЗ. Следите за показаниями омметра.
2. Подсоедините омметр между 1 и 6 клеммами, пере
ведите выключатель в положение ВВЕРХ, и следите
за показаниями омметра.
Показывает ли омметр указанную величину сопротив
ления для обоих тестов?
~0 Ом
Перейти
к п. 26
Перейти
к п. 24
26
1. Повторно подключите выключатель разъема зад
него опускного стекла.
2. Отключите разъем от главного выключателя опуск
ных стекол.
3. Воспользуйтесь омметром для измерения сопротив
ления на главном выключателе опускного стекла меж
ду 7 и 10 клеммами, если проверяете левое заднее ок
но, и между 11 и 14 клеммами, если проверяете пра
вое заднее окно. Равно ли сопротивление измеренно
му ранее сопротивлению на разъеме двигателя?
-
Перейти
к п. 28
Перейти
к п. 27
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст