Chevrolet Corvette (2014 год). Руководство — часть 57

8-2

Система климат-контроля

Переключатель выбора значений

температуры в зоне переднего пассажира

Данный переключатель расположен под
вентиляционным отверстием со стороны
пассажира переднего сиденья.

Вкл./Выкл. системы

Нажмите кнопку «AUTO» для включения
системы. Поверните переключатель режимов
подачи воздуха до упора против часовой
стрелки для отключения подачи воздуха.

Автоматический режим

Данная система автоматически управляет
скоростью вращения вентилятора, режимами
подачи воздуха, включением и выключением
системы кондиционирования в целях
обогрева или охлаждения воздуха в
пассажирском салоне.

Если горит данный светодиод, значит,
система работает в полностью
автоматическом режиме. Если режим подачи
воздуха или настройки системы вентиляции
изменяются вручную или при отключении
режима A/C, индикатор «AUTO» отключается
и на дисплее будут отображены выбранные
настройки.

Для включения автоматического режима
работы системы:

1. Нажмите кнопку «AUTO».

2. Выберите значение температуры.

Подождите некоторое время, чтобы
температура стабилизировалась. Затем
установите значение температуры, при
которой вам будет наиболее комфортно.


Система работает так, чтобы достичь
заданной температуры как можно скорее.
Система автоматического управления
работает наиболее эффективно с полностью
поднятыми стеклами окон и закрытой
панелью крыши или откидным верхом.

Режим ручного управления


Регуляторы температуры для водителя и
пассажира переднего сиденья:

Температура может регулироваться отдельно
для водителя и пассажира переднего
сиденья.

Поверните регулятор по или против часовой
стрелки для увеличения или уменьшения
температуры для сиденья водителя. Нажмите

или

для увеличения или уменьшения

температуры для переднего сиденья
пассажира.

«SYNC»: Нажатие данной кнопки приводит к
установке одинаковых параметров
микроклимата для всех зон автомобиля,
выбранных водителем. Контрольная лампа
«SYNC» загорится. По завершении
регулировки температуры переднего сиденья
пассажира, контрольная лампа «SYNC»
погаснет.

Управление скоростным режимом
вентилятора: поверните рукоятку по или
против часовой стрелки для изменения
скоростного режима вентилятора. Для
отключения вентиляции поверните рукоятку
против часовой стрелки до упора.

Для перехода в автоматический режим
нажмите кнопку «AUTO».

Переключатель режимов подачи
воздуха

Нажмите

,

,

или

для изменения

направления подачи воздуха. Контрольная
лампа выбранного режима загорается.

w

x

Y \ [

-

Система климат-контроля

8-3

Изменение режима подачи воздуха приводит
к тому, что система климат-контроля
переходит в режим ручного управления. Для
перехода в автоматический режим нажмите
кнопку «AUTO».

(К лицу): Весь объем воздуха поступает

через Вентиляционные решетки,
расположенные в приборной панели.

(К ногам): Воздух подается через

воздуховоды, расположенные возле пола.

(К лицу и к ногам): Воздух подается

через Вентиляционные решетки,
расположенные в приборной панели, и через
воздуховоды, находящиеся возле пола.

(К стеклу и к ногам): воздух подается в

направления стекол и через воздуховоды
возле пола для удаления влаги и конденсата
со стекол. Режим рециркуляции воздуха не
может быть активирован в данном режиме.

(Режим обдува)

: Данный режим

используется для ускоренного удаления влаги
или льда с поверхности ветрового стекла.
Воздух подается через вентиляционные
решетки обдува ветрового стекла и боковых
стекол. Режим рециркуляции воздуха не
может быть активирован в данном режиме.

Для наибольшей эффективности перед
выбором данного режима удалите с ветрового
стекла весь снег и лед.

Не начинайте движение, до тех пор, пока не
будут чистыми все окна.

Режим A/C («Кондиционер»): Данный
выключатель используется для включения
или выключения системы кондиционирования.
Система кондиционирования не может быть
включена, если выключен вентилятор.
Контрольная лампа системы не будет гореть.

При нажатии кнопки «AUTO» система
кондиционирования будет работать в
автоматическом режиме. При горящем
светодиоде на кнопке включения/выключения
системы кондиционирования она работает в
автоматическом режиме для охлаждения
воздуха в салоне или осушения воздуха в
целях более быстрой очистки ветрового
стекла от влаги.

Вы можете заметить незначительное
изменение режима работы двигателя при
включении и отключении компрессора
системы кондиционирования. Это не является
признаком неисправности. Система
разработана таким образом, чтобы
способствовать экономии топлива и
поддержания выбранной температуры.

Если режим A/C отключен, автоматическая
работа системы отменена.

(Режим рециркуляции)

: При

нажатии данной кнопки включается режим
рециркуляции. Загорается соответствующий
светодиод. В данном режиме воздух,
находящийся внутри автомобиля,
охлаждается быстрее или предотвращается
проникновение в салон автомобиля
неприятных наружных запахов. Режим
рециркуляции не может быть включен в
режиме подачи воздуха к стеклам и к ногам, а
также в режиме размораживания стекол.

Электрообогреватель заднего стекла

(

Обогрев заднего стекла

):

Данная кнопка используется для включения
или выключения электрообогревателя
заднего стекла.

Через 10 минут после включения
электрообогреватель заднего стекла
отключится автоматически. Если включить его
снова, он проработает еще около пяти минут
и отключится.

В автомобилях, оснащенных наружными
зеркалами заднего вида с системой обогрева,
при включении обогревателя заднего стекла
включаются и обогреватели стекол наружных
зеркал. См. «Наружные зеркала заднего вида
с электрообогревом», стр. 2-17.

Y

[

\

-

0

/

=

8-4

Система климат-контроля

В случае если автомобиль оборудован
откидным верхом, обогреватель заднего
стекла и обогреватели стекол наружных
зеркал автоматически отключаются при
закрытии или открытии откидного верха.

Осторожно

Не используйте для очистки внутренней
поверхности заднего стекла предметы с
острыми краями. В противном случае
могут быть повреждены токоведущие
дорожки электрообогревателя или
антенна. В этом случае гарантия
изготовителя на повреждения не
распространяется. Не прикрепляйте
никакие предметы на заднее стекло.

(Сиденья водителя и переднего

пассажира с обогревом и вентиляцией, при
соответствующей комплектации
): Данный
переключатель используется для включения
функции обогрева или вентиляции сидений.
См. «Передние сиденья с функциями
обогрева и вентиляции», стр. 3-7.

Датчики


Датчик интенсивности солнечного
излучения установлен на решетку обдува
ветрового стекла в верхней части
приборной панели и

предназначен для определения степени
интенсивности солнечных лучей и измеряет
первоначальную темпераутуру воздуха в
салоне.

В системе климат-контроля для создания
наиболее благоприятного внутреннего
микроклимата данные, получаемые от этого
датчика, используются для управления
скоростью вентилятора, режимом
рециркуляции и режимами подачи воздуха.

Датчик влажности и температуры ветрового
стекла расположен на внутренней
поверхности ветрового стекла возле зеркала
заднего вида. Автоматическая система
климат-контроля использует этот датчик для
определения необходимости включения
обогрева ветрового стекла.

Если какой-либо из этих датчиков
заблокирован или заслонен, автоматическая
система климат-контроля не будет работать
надлежащим образом.

Еще один датчик расположен также за
передним бампером. С помощью данного
датчика определяется температура наружного
воздуха и регулируется температура воздуха
в салоне автомобиля. Если данный датчик
будет заслонен, это может привести к его
неправильной работе.

Вентиляционные решетки

Используйте кольцевые регуляторы,
расположенные в центральной части
приборной панели, чтобы регулировать
направление потоков воздуха.

Рекомендации по использованию
системы климат-контроля

Очистите воздуховоды у основания
ветрового стекла ото льда, снега или
листьев, которые могут блокировать
поток воздуха в салон автомобиля.


Использование дефлекторов, не
одобренных компанией GM,
устанавливаемых на капот, может
существенно ухудшать работу системы
климат-контроля.


не загораживайте пространство у
основания приборной панели и под
передними сиденьями - это позволит
распределяться воздуху внутри
автомобиля более равномерно.

{

z

/

{

Система климат-контроля 8-5

Техническое обслуживание

Фильтр системы вентиляции


Фильтр системы вентиляции задерживает
основное количество пыли и пыльцы. В
наиболее запыленных зонах поток воздуха
через дефлекторы может уменьшаться, это
указывает на необходимость замены
фильтра. См. «Плановое техническое
обслуживание», стр. 11-1.

Осторожно

Если Фильтр системы вентиляции не
установлен, в систему могут попадать
вода или мелкие частицы, такие как
листья или кусочки бумаги, что приведет к
возникновению неисправностей в системе.
Всегда устанавливайте новый фильтр
после того, как был снят старый.

Фильтр системы вентиляции расположен в
моторном отсеке со стороны переднего
пассажира рядом с бачком для охлаждающей
жидкости. См. раздел «Моторный отсек»,
стр. 10-7.


Для проверки состояния или замены фильтра

необходимо:


1. Раскрыть фиксаторы крышки

фильтрующего элемента. Возможно,
придется зажать PVC-крепежи для
получения быстрого доступа к крышке
фильтра.


2. Снимите крышку.


3. Вытащите старый фильтр и установите

новый.


4. Установите крышку фильтра обратно.

5. Закройте фиксаторы крышки.

{

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности