Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство — часть 70

Уход за автомобилем
9-51
герметики, рекомендуемые произво-
дителем автомобиля, которые были
приложены к автомобилю или кото-
рые можно приобрести в сервисном
центре официального дилера.
В прилагаемом к автомобилю ком-
плекте для ремонта шин используется
жидкий герметик, рекомендованный
компанией GM. Использование герме-
тиков нерекомендуемого типа может
привести к повреждению датчиков
системы TPMS. См.
«Герметик для
шин и компрессор», стр. 9‑62
.
Возможные неисправности
системы TPMS
Если один или более датчик системы
TPMS отсутствует или не действует,
система TPMS будет действовать не-
корректно. При обнаружении системной
неисправности в течение приблизительно
одной минуты будет мигать контрольная
лампа падения давления воздуха в шинах,
затем она будет гореть постоянно до вы-
ключения зажигания. Кроме того, появится
соответствующее сообщение на дисплее
информационного центра. Контрольная
лампа низкого давления воздуха в шинах
и сообщение на дисплее информацион-
ного центра будут светиться при каждом
запуске двигателя до тех пор, пока неис-
правность не будет устранена.
воздуха в шинах постепенно снижается
и его требуется довести до нормы.
На информационной табличке с ука-
занием рекомендованных значений
давления воздуха в шинах указаны раз-
мерность шин, установленных заводом-
изготовителем, и рекомендуемое давле-
ние воздуха в холодных шинах. Пример
информационной таблички с указанием
рекомендованных значений давления
воздуха в шинах приведен в подразделе
«Ограничения нагрузки на автомо‑
биль», стр. 8‑12
. См. также
«Давление
воздуха в шинах», стр. 9‑47
.
Монитор давления воздуха в шинах
может предупреждать о снижении дав-
ления воздуха в шинах, но не устраня-
ет необходимости регулярной проверки
состояния шин, их перестановки и за-
мены. См.
«Проверка состояния шин»,
стр. 9‑53
,
«Перестановка колес»,
стр. 9‑54
и
«Шины», стр. 9‑46
.
Важно:
Существуют различные типы
герметизирующих материалов для
шин. Использование герметиков не-
рекомендуемого типа может привести
к повреждению датчиков системы
TPMS. Повреждения датчиков систе-
мы TPMS, связанные с применением
герметиков для шин нерекомендуе-
мого типа, гарантией производителя
не покрываются. Используйте жидкие
При активации данной контрольной
лампы следует как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном
месте и довести давление воздуха
в шинах до значения, указанного на
соответствующей информационной
табличке. См.
«Ограничения нагрузки
на автомобиль», стр. 8‑12
.
Сообщение о необходимости проверить
давление воздуха в определенной шине
выводится на дисплей информационного
центра (DIC). Контрольная лампа па-
дения давления воздуха в шинах будет
загораться, и будет появляться соот-
ветствующее сообщение на дисплее ин-
формационного центра при каждом пу-
ске двигателя до тех пор, пока давление
воздуха в шинах не будет доведено до
рекомендуемых величин. Величины дав-
ления воздуха в шинах можно вывести
на дисплей информационного центра.
Дополнительная информация и подроб-
ное описание действия информацион-
ного центра (DIC) приведены в разделе
«Сообщения, связанные с давлением
воздуха в шинах», стр. 4‑39
.
Контрольная лампа падения давления
воздуха в шинах может загораться
в холодную погоду при первом пуске
двигателя, а затем гаснуть во время
дальнейшего движения автомобиля. Это
может указывать на то, что давление
Уход за автомобилем
9-52
Процесс согласования датчиков
системы TPMS
Каждый датчик системы TPMS имеет
уникальный идентификационный код.
После перестановки колес или замены
одного и более датчиков системы TPMS
идентификационный код необходимо
согласовать с новым положением колес/
шин. Процесс согласования датчиков
системы TPMS следует производить
после замены запасного колеса колесом
с датчиком системы TPMS. При сле-
дующем запуске двигателя контрольная
лампа низкого давления воздуха в шинах
должна погаснуть и соответствующее
сообщение должно исчезнуть с дис-
плея информационного центра. Со-
гласование расположения датчиков
выполняется с помощью программатора
системы TPMS в следующем порядке:
переднее колесо со стороны водителя,
переднее колесо со стороны пассажи-
ра, заднее колесо со стороны пассажира,
заднее колесо со стороны водителя. При
необходимости получения данной услуги
или приобретения программатора обра-
щайтесь к авторизованному дилеру.
На согласование датчика с положением
первого колеса отводится две минуты,
на весь процесс отводится 5 минут.
В противном случае процесс согласова-
ния будет необходимо начать сначала.
должна погаснуть контрольная
лампа неисправности системы TPMS
и должно исчезнуть соответствующее
сообщение с дисплея информацион-
ного центра. Обратитесь в авто-
ризованный сервисный центр для
проверки системы.
Колеса или шины были заменены
колесами или шинами, отличающи-
мися от установленных заводом-
изготовителем автомобиля. Уста-
новка колес/шин нерекомендуемой
размерности может привести к некор-
ректному действию системы TPMS.
См. раздел
«Приобретение новых
шин», стр. 9‑56
.
Автомобиль находится рядом с
электронным устройством, которое
излучает радиоволны на частоте,
близкой к частоте, используемой
системой TPMS.
Если система TPMS неисправна, она не
способна определить падение давления
воздуха в шинах и предупредить об этом
водителя. Если загорается контрольная
лампа неисправности системы TPMS, а
соответствующее сообщение не исчеза-
ет с дисплея информационного центра,
обратитесь в сервисный центр офици-
ального дилера.
Вот некоторые причины, по которым
может загореться контрольная лампа
и появиться предупреждающее сообще-
ние:
Одно из колес было заменено запас-
ным (при соответствующей комплек-
тации). В запасном колесе отсутству-
ет датчик системы TPMS. После того
как была произведена замена колеса
и выполнено согласование датчика,
контрольная лампа неисправности
системы TPMS должна погаснуть,
а также должно исчезнуть соот-
ветствующее сообщение с дисплея
информационного центра. См. «Про-
цесс согласования датчиков системы
TPMS» далее в этой главе.
После перестановки колес согласо-
вание датчиков системы TPMS не
было произведено должным образом.
После правильного согласования
датчиков контрольная лампа неис-
правности должна погаснуть, и долж-
но исчезнуть сообщение с дисплея
информационного центра. См. «Про-
цесс согласования датчиков системы
TPMS» далее в этой главе.
Один или более датчик системы
TPMS отсутствует или поврежден.
После того как были установлены и
согласованы датчики системы TPMS,
Уход за автомобилем
9-53
Проверка состояния шин
Рекомендуется проверять шины,
включая запасное колесо (при соответ-
ствующей комплектации), на наличие
следов износа или повреждений по
меньшей мере один раз в месяц.
Замените шину, если:
Индикаторы износа видны в трех
или более местах протектора шины.
Видны нити корда.
Протектор или боковины шины
имеют трещины, порезы или другие
достаточно глубокие повреждения,
через которые виден корд.
На шине есть выпуклые или вогну-
тые зоны или разрывы.
6. Повторите процедуру, описанную
в пункте 5, для переднего колеса
со стороны пассажира.
7. Повторите процедуру, описанную
в пункте 5, для заднего колеса
со стороны пассажира.
8. Повторите процедуру, описанную в
пункте 5, для заднего колеса со сто-
роны водителя.
9. После того как прозвучит сигнал,
подтверждающий завершение
процесса согласования заднего
колеса со стороны водителя, сигнал
прозвучит еще два раза, оповещая
о том, что процесс согласования
завершен. Установите ключ замка
зажигания в положение LOCK/OFF.
10. Доведите давление воздуха во всех
шинах до нормы.
Величина давления воздуха в ши-
нах не будет отображаться на дис-
плее до тех пор, пока автомобиль
не начнет движение.
Процесс согласования:
1. Установите автомобиль на стояноч-
ный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запу-
скайте двигатель.
3. Выберете меню TPM на дисплее
информационного центра. См.
«Ин‑
формационный центр (DIC)», стр.
4‑26
. Нажмите кнопку SET для нача-
ла процесса согласования. Дважды
будет активироваться звуковой
сигнал, оповещающий о начале
процесса согласования; на дисплее
информационного центра появится
сообщение TIRE LEARNING ACTIVE
(ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ АКТИ-
ВИРОВАН).
4. Начните процесс согласования
с переднего колеса со стороны во-
дителя.
5. Прислоните программатор к боко-
вине шины около вентиля. Затем
нажмите кнопку, чтобы активировать
датчик системы TPMS.
Звуковой сигнал оповестит о том,
что идентификационный код датчи-
ка согласован с положением данной
шины/колеса.
Уход за автомобилем
9-54
Пользуйтесь данной схемой при пере-
становке всех четырех колес одного
размера.
Если автомобиль оборудован неполно-
размерным запасным колесом, не ис-
пользуйте его при перестановке колес.
Не выполняйте перестановку разно-
размерных колес с передней оси на
заднюю.
Пользуйтесь данной схемой при
перестановке колес, если автомобиль
оборудован шинами передних и задних
колес разной размерности.
На шине есть проколы, порезы или
другие достаточно глубокие повреж-
дения, которые нельзя устранить.
Перестановка колес
Перестановку колес следует произво-
дить в соответствии с интервалами,
указанными в плане технического
обслуживания. См.
«Плановое техни‑
ческое обслуживание», стр. 10‑3
.
Перестановка колес производится для
того, чтобы обеспечить равномерный
износ шин. Первая перестановка колес
имеет наиболее важное значение.
При обнаружении следов неравно-
мерного износа шин при первой же
возможности произведите перестанов-
ку колес и проверьте углы установки
колес. Проверьте колеса и шины
на наличие повреждений. См.
«Заме‑
на шин», стр. 9‑55
и
«Перестановка
колес», стр. 9‑58
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности