Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство — часть 49

Управление автомобилем
8-23
Перевод рычага селектора
из положения «P»
Данный автомобиль оборудован элек-
тронной системой блокировки рычага
селектора автоматической коробки
передач� Блокировка рычага селектора
предназначена для:
Устранения возможности извлече-
ния ключа из замка зажигания, если
рычаг находится в положении, ином
чем «P» (Парковка)�
Устранения возможности вывода
рычага селектора из положения «P»
(Парковка), если ключ замка зажига-
ния не установлен в положение ON/
RUN и не нажата педаль тормоза�
Система блокировки рычага селектора
действует постоянно, кроме случаев,
когда полностью или сильно разряжена
(менее 9 В) аккумуляторная батарея�
Блокировка рычага селектора
Рычаг селектора блокируется, когда
на стопорную защелку автоматической
коробки передач воздействует часть
веса автомобиля� Это происходит при
парковке на уклоне, если рычаг селек-
тора не зафиксирован в положении
«Р» (Парковка) и возникают трудности
при выводе рычага селектора из поло-
жения «Р» (Парковка)� Чтобы предот-
вратить блокировку рычага селектора,
задействуйте стояночный тормоз,
а затем переведите рычаг селектора
в положение «Р» (Парковка)� Чтобы
узнать, как это выполнить, см� под-
раздел «Перевод рычага селектора
в положение «P» (Парковка)» выше
в данной главе�
Если блокировка рычага селектора все
же произошла, то может понадобиться
помощь другого автомобиля, который
переместит ваш автомобиль в направ-
лении подъема, что позволит устра-
нить силу, действующую на стопорную
защелку коробки передач, благодаря
чему вы сможете вывести рычаг селек-
тора из положения «Р» (Парковка)�
Покидание автомобиля при
работающем двигателе
ВНИМАНИЕ
Не рекомендуется оставлять авто-
мобиль с работающим двигателем�
Автомобиль является источником
повышенной опасности и должен
постоянно контролироваться водите-
лем� Автомобиль может внезапно на-
чать движение, если рычаг селекто-
ра не зафиксировался в положении
«P» (Парковка) даже при надежно
задействованном стояночном тор-
мозе� При оставлении автомобиля
с работающим двигателем послед-
ний может перегреться, в результате
чего может возникнуть пожар� Вы
или другие люди могут получить
увечья� Не покидайте автомобиль
при работающем двигателе�
При необходимости покинуть автомо-
биль, не заглушая двигатель, переве-
дите рычаг селектора в положение «Р»
(Парковка) и установите автомобиль
на стояночный тормоз�
Отпустите кнопку на рычаге селектора
и убедитесь, что его нельзя вывести из
положения «Р» (Парковка)�
Управление автомобилем
8-24
Чтобы отключить систему блокировки
рычага селектора вручную:
1� Установите автомобиль на стояноч-
ный тормоз�
2� Чтобы получить доступ к механизму
рычага селектора, приподнимите
переднюю часть обивки централь-
ной консоли со стороны переднего
пассажира�
3� Установите рычаг селектора в не-
обходимое положение�
Если рычаг селектора не удается
вывести из положения «Р» (Парков-
ка), см� «Система ручной блокировки
рычага селектора»�
Система ручной разблокировки
рычага селектора
Коробка передач оборудована систе-
мой ручной разблокировки (с электро-
приводом) рычага селектора� Чтобы
вывести рычаг селектора из положения
«Р» (Парковка), необходимо устано-
вить ключ замка зажигания в положе-
ние ON/ RUN и нажать педаль тормоза�
Если аккумуляторная батарея авто-
мобиля разряжена, рычаг селектора
нельзя вывести из положения «P»
(Парковка) до тех пор, пока блокировка
рычага селектора не будет отключена
вручную�
Если аккумуляторная батарея полно-
стью или сильно разряжена, попы-
тайтесь зарядить ее или запустить
двигатель от аккумуляторной батареи
другого автомобиля� См�
«Запуск дви‑
гателя от аккумуляторной батареи
другого автомобиля», стр. 9‑76
Для вывода рычага селектора из по-
ложения «P» (Парковка) выполните
следующее:
1� Нажмите педаль тормоза�
2� Снимите автомобиль со стояноч-
ного тормоза� См�
«Стояночная
тормозная система», стр. 8‑34
3� Нажмите кнопку на рычаге селектора�
4� Установите рычаг селектора в не-
обходимое положение�
Если не удается вывести рычаг селек-
тора из положения «P» (Парковка),
выполните следующее:
1� Отпустите кнопку на рычаге селек-
тора�
2� Нажмите и удерживайте педаль
тормоза в нажатом положении и на-
жмите кнопку на рычаге селектора
еще раз�
Управление автомобилем
8-25
Парковка (Механическая
коробка передач)
Если автомобиль оборудован механи-
ческой коробкой передач, прежде чем
покинуть автомобиль, переместите ры-
чаг коробки передач в положение для
движения задним ходом и установите
автомобиль на стояночный тормоз�
После перевода рычага коробки пере-
дач в положение для движения задним
ходом нажмите педаль сцепления,
установите ключ замка зажигания в по-
ложение LOCK/OFF, извлеките ключ
и отпустите педаль сцепления�
При парковке на уклоне или, если
автомобиль используется совместно
с прицепом, см� подраздел
«Особенно‑
сти и рекомендации по вождению при
буксировке прицепа», стр. 8‑50
7� После этого для обеспечения
корректной работы коробки передач
установите крышку системы ручной
разблокировки рычага селектора
и фиксатор на место�
8� Установите панель обивки цен-
тральной консоли в исходное
положение, для этого установите
крепления на панели обивки на
одну линию с гнездами в централь-
ной консоли� Нажимайте на панель
обивки до тех пор, пока она не за-
фиксируется�
При переводе рычага селектора об-
ратно в положение «Р» (Парковка)
происходит его блокировка�
3� Снимите фиксатор и крышку
механизма разблокировки рычага
селектора�
4� Переместите рычаг ручной разбло-
кировки по направлению к задней
части автомобиля и удерживайте
его в таком положении�
5� Нажмите кнопку на рычаге селекто-
ра и переместите рычаг селектора
в положение «N» (Нейтраль)�
6� Отпустите рычаг�
Управление автомобилем
8-26
Отработавшие газы
ВНИМАНИЕ
В состав отработавших газов, вы-
деляемых двигателем, входит окись
углерода (CO) – газ без цвета и
запаха� Попадание CO в организм
человека может приводить к потере
сознания и даже к смерти�
Отработавшие газы способны про-
никать внутрь автомобиля, если:
Автомобиль с работающим
двигателем находится в закрытом
объеме (подземные паркинги,
тоннели, при блокировании вы-
хлопной трубы или отсутствии
вентиляции под днищем кузова)�
Отработавшие газы начинают
приобретать необычный запах,
или со стороны системы выпуска
отработавших газов становится
слышным странный или отличный
от обычного звук�
Нарушена целостность элемен-
тов системы выпуска отработав-
ших газов в результате действия
коррозии или механического
повреждения�
(см� продолжение)
Система Active Fuel
Management
®
Автомобили с двигателями V8
и автоматической коробкой передач
оборудованы системой Active Fuel
Management
®
� Данная система позво-
ляет двигателю работать в режиме ра-
боты всех или половины цилиндров –
в зависимости от условий движения
автомобиля�
При равномерном движении, когда
необходима относительно небольшая
мощность, система переводит двига-
тель в режим работы четырех цилин-
дров, в результате чего уменьшается
расход топлива� Система поддержива-
ет работу всех восьми цилиндров, если
требуется высокая мощность, напри-
мер, при разгоне с места, при обгоне
или при движении на высокой скорости
(на автомагистралях)�
Нахождение автомобиля
над горючими материалами
ВНИМАНИЕ
При контакте с горячими элемента-
ми системы выпуска отработавших
газов легковоспламеняющиеся
материалы могут загореться� Поэто-
му не оставляйте автомобиль над
разбросанной бумагой, сухими ли-
стьями, травой и прочими горючими
материалами�

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности