Шевроле Лачетти (2004+). Руководство — часть 30

Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 30

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–5

Двухуровневый обдув (

)

Воздух поступает через нижние
вентиляционные отверстия и через
центральные и боковые вентиляционные
решетки.

Подача воздуха в область ног (

)

Основной поток воздуха поступает через
нижние вентиляционные отверстия. Воздух
поступает через сопла обдува ветрового
стекла, боковые вентиляционные решетки
и задние вентиляционные решетки (при их
наличии). Для нормального поступления
воздуха в заднюю часть салона
пространство под передними сидениями
должно быть свободным.

Подача воздуха в область ног/обдув

стекол (

)

При этом режиме большая часть воздуха
поступает через сопла обдува ветрового
стекла и окон передних дверей, а также
через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшое количество воздуха также
поступает через боковые вентиляционные
решетки.

N4G4053B

N4G4054B

N4G4055B

4–6 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Обдув стекол (

)

Большая часть воздуха поступает через
сопла обдува ветрового стекла и окон
передних дверей.
Небольшое количество воздуха также
поступает через боковые вентиляционные
решетки.

КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА

Эта кнопка позволяет блокировать поступление

воздуха извне и используется для предотвращения

попадания в салон пыли, выхлопных газов или

неблагоприятных запахов, а также при

необходимости быстрого охлаждения или обогрева

салона. При нажатии на эту кнопку загорится

соответствующий индикатор и начнется

рециркуляция воздуха в салоне.

Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции

воздуха приводит к возобновлению поступления

воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.

Использование режима рециркуляции воздуха

в течение длительного времени может привести

к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае

повторно нажмите выключатель режима

рециркуляции воздуха для возобновления

поступления воздуха с улицы.

N4G4056B

N4W4061B

ВНИМАНИЕ

Вождение с включенным режимом

рециркуляции воздуха в течение

длительного времени может вызвать

сонливость.
• Необходимо периодически

выключать этот режим для

поступления свежего воздуха с

улицы.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–7

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

ВОЗДУХА*

Блок охлаждения системы
кондиционирования воздуха (A/C) снижает
температуру и влажность воздуха в салоне,
а также удаляет пыль и другие летучие
частицы.
Однако если рукоятка регулирования
температуры установлена на обогрев,
подача теплого воздуха в салон
осуществляется даже при включенном
кондиционере.

ПРИМЕЧАНИЕ

При вождении с включенным

кондиционером возможно появление

капель под моторным отсеком.

Это нормально, так как система

охлаждения автомобиля выводит

влажный воздух из салона.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку компрессор системы

охлаждения и двигатель автомобиля

питаются от одного источника, при

включенном компрессоре возможны

небольшие изменения в работе

двигателя.

КНОПКА A/C

ВНИМАНИЕ

Включение системы

кондиционирования воздуха при езде

по холмистой местности или в тяжелых

дорожных условиях может привести к

перегреву двигателя. (См. раздел

"ПЕРЕГРЕВ")
• Проверьте указатель температуры.
• Если указатель температуры

свидетельствует о перегреве

двигателя, выключите кондиционер.

В противном случае возможна поломка

двигателя.

N4W4081B

Для включения кондиционера:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку A/C (при этом

загорится соответствующий
индикатор).

3. Отрегулируйте скорость вращения

вентилятора.

Для выключения кондиционера
снова нажмите кнопку A/C. (При этом
соответствующий индикатор погаснет).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если рукоятка регулирования подачи

воздуха находится в положении OFF,

кондиционирование воздуха не

осуществляется.

4–8 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

ОХЛАЖДЕНИЕ

Максимальное охлаждение
Используется для максимального
охлаждения воздуха в салоне в жаркую
погоду или при длительном нахождении
автомобиля на солнце.
1. Приоткройте окна для выхода теплого

воздуха из салона.

2. Включите кондиционер (загорится

соответствующий индикатор).

3. Включите выключатель режима

рециркуляции воздуха; (загорится
соответствующий индикатор).

4. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА (

).

5. Переведите рукоятку регулирования

температуры в конец синей зоны.

6. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную
скорость.

Нормальное охлаждение
1. Нажмите кнопку включения

кондиционера (A/C) (загорится
соответствующий индикатор).

2. Включите выключатель режима

рециркуляции воздуха; (загорится
соответствующий индикатор).

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА (

) или

ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

).

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую скорость.

ОТОПЛЕНИЕ

Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет

максимального быстро увеличить температуру

воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять

этот режим включенным в течение долгого

времени, так как за это время воздух внутри

салона может стать несвежим, а окна могут

запотеть. Для удаления конденсата с окон

выключите режим рециркуляции воздуха,

после чего в салон начнет поступать свежий

воздух.
Для включения режима максимального

обогрева:
1. Выключите кондиционер (индикатор

погаснет).

2. Включите выключатель режима

рециркуляции воздуха; (загорится

соответствующий индикатор).

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ДВУХУРОВНЕВЫЙ

(

) или ПОДАЧА ВОЗДУХА

В ОБЛАСТЬ НОГ (

).

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в конец красной зоны.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную скорость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности