Шевроле Лачетти (2004+). Руководство — часть 30
Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 30
УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–5
Двухуровневый обдув (
)
Воздух поступает через нижние
вентиляционные отверстия и через
центральные и боковые вентиляционные
решетки.
Подача воздуха в область ног (
)
Основной поток воздуха поступает через
нижние вентиляционные отверстия. Воздух
поступает через сопла обдува ветрового
стекла, боковые вентиляционные решетки
и задние вентиляционные решетки (при их
наличии). Для нормального поступления
воздуха в заднюю часть салона
пространство под передними сидениями
должно быть свободным.
Подача воздуха в область ног/обдув
стекол (
)
При этом режиме большая часть воздуха
поступает через сопла обдува ветрового
стекла и окон передних дверей, а также
через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшое количество воздуха также
поступает через боковые вентиляционные
решетки.
N4G4053B
N4G4054B
N4G4055B
4–6 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА
Обдув стекол (
)
Большая часть воздуха поступает через
сопла обдува ветрового стекла и окон
передних дверей.
Небольшое количество воздуха также
поступает через боковые вентиляционные
решетки.
КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА
Эта кнопка позволяет блокировать поступление
воздуха извне и используется для предотвращения
попадания в салон пыли, выхлопных газов или
неблагоприятных запахов, а также при
необходимости быстрого охлаждения или обогрева
салона. При нажатии на эту кнопку загорится
соответствующий индикатор и начнется
рециркуляция воздуха в салоне.
Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции
воздуха приводит к возобновлению поступления
воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.
Использование режима рециркуляции воздуха
в течение длительного времени может привести
к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае
повторно нажмите выключатель режима
рециркуляции воздуха для возобновления
поступления воздуха с улицы.
N4G4056B
N4W4061B
ВНИМАНИЕ
Вождение с включенным режимом
рециркуляции воздуха в течение
длительного времени может вызвать
сонливость.
• Необходимо периодически
выключать этот режим для
поступления свежего воздуха с
улицы.
УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–7
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ВОЗДУХА*
Блок охлаждения системы
кондиционирования воздуха (A/C) снижает
температуру и влажность воздуха в салоне,
а также удаляет пыль и другие летучие
частицы.
Однако если рукоятка регулирования
температуры установлена на обогрев,
подача теплого воздуха в салон
осуществляется даже при включенном
кондиционере.
ПРИМЕЧАНИЕ
При вождении с включенным
кондиционером возможно появление
капель под моторным отсеком.
Это нормально, так как система
охлаждения автомобиля выводит
влажный воздух из салона.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку компрессор системы
охлаждения и двигатель автомобиля
питаются от одного источника, при
включенном компрессоре возможны
небольшие изменения в работе
двигателя.
КНОПКА A/C
ВНИМАНИЕ
Включение системы
кондиционирования воздуха при езде
по холмистой местности или в тяжелых
дорожных условиях может привести к
перегреву двигателя. (См. раздел
"ПЕРЕГРЕВ")
• Проверьте указатель температуры.
• Если указатель температуры
свидетельствует о перегреве
двигателя, выключите кондиционер.
В противном случае возможна поломка
двигателя.
N4W4081B
Для включения кондиционера:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку A/C (при этом
загорится соответствующий
индикатор).
3. Отрегулируйте скорость вращения
вентилятора.
Для выключения кондиционера
снова нажмите кнопку A/C. (При этом
соответствующий индикатор погаснет).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если рукоятка регулирования подачи
воздуха находится в положении OFF,
кондиционирование воздуха не
осуществляется.
4–8 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЕ
Максимальное охлаждение
Используется для максимального
охлаждения воздуха в салоне в жаркую
погоду или при длительном нахождении
автомобиля на солнце.
1. Приоткройте окна для выхода теплого
воздуха из салона.
2. Включите кондиционер (загорится
соответствующий индикатор).
3. Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха; (загорится
соответствующий индикатор).
4. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА (
).
5. Переведите рукоятку регулирования
температуры в конец синей зоны.
6. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную
скорость.
Нормальное охлаждение
1. Нажмите кнопку включения
кондиционера (A/C) (загорится
соответствующий индикатор).
2. Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха; (загорится
соответствующий индикатор).
3. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА (
) или
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (
).
4. Переведите рукоятку регулирования
температуры в синюю зону.
5. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую скорость.
ОТОПЛЕНИЕ
Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет
максимального быстро увеличить температуру
воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять
этот режим включенным в течение долгого
времени, так как за это время воздух внутри
салона может стать несвежим, а окна могут
запотеть. Для удаления конденсата с окон
выключите режим рециркуляции воздуха,
после чего в салон начнет поступать свежий
воздух.
Для включения режима максимального
обогрева:
1. Выключите кондиционер (индикатор
погаснет).
2. Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха; (загорится
соответствующий индикатор).
3. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ДВУХУРОВНЕВЫЙ
(
) или ПОДАЧА ВОЗДУХА
В ОБЛАСТЬ НОГ (
).
4. Переведите рукоятку регулирования
температуры в конец красной зоны.
5. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную скорость.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст