Шевроле Лачетти (2004+). Руководство — часть 66
Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 66
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–49
Вредные вещества
Следующие вещества могут повредить
окрашенные поверхности:
• Хлорид кальция и другие соли.
• Средства,
растапливающие
лед.
• Масла и смолы.
• Соки
деревьев.
• Экскременты
птиц.
• Промышленные
осадки.
Как можно быстрее смывайте вредные
вещества с автомобиля. Если с помощью
мыла и воды не удается смыть осадок,
используйте специальные очистители.
Повреждение покрытия
Выбоины от попадания камней, трещины
и глубокие царапины на покрытии следует
восстанавливать как можно быстрее.
Открытый металл быстро разъедается.
Для закрашивания небольших выбоин
и царапин можно использовать средства для
ликвидации дефектов.
Мастерские по ремонту кузова и покраске
могут выполнять ремонт больших
поврежденных областей.
Техническое обслуживание днища
автомобиля
Едкие вещества, используемые для удаления
льда и снега или для борьбы с пылью, могут
собираться на днище автомобиля. Если не
смывать эти вещества, это может ускорить
появление коррозии и ржавчины.
Регулярно используйте обычную воду для
очистки днища автомобиля от этих веществ.
Внимательно очищайте все места, в которых
может собираться грязь и другой мусор.
Размягчите комки, находящиеся в
труднодоступных местах, перед смыванием.
Это обслуживание может быть выполнено
авторизованным дилером Chevrolet.
ВНИМАНИЕ
• Следует использовать очистители,
предназначенные для очистки
окрашенных поверхностей.
Другие очистители могут повредить
краску.
ПРИМЕЧАНИЕ
При мойке частей двигателя остатки
топлива, смазки и масла могут попасть
в окружающую среду.
Мойте двигатель на мойке
авторизованного дилера Chevrolet или
в другом оборудованном фильтром
масла месте.
Выбрасывайте отработанное моторное
масло, тормозную жидкость, рабочую
жидкость трансмиссии, антифриз,
аккумуляторные батареи и шины в
разрешенных местах утилизации или
верните продавцу, принимающему
отработанные материалы при
приобретении новых.
Не выбрасывайте эти вещества вместе
с домашними отходами и не выливайте
их в канализацию.
Неправильное обращение с такими
потенциально опасными веществами
может привести к загрязнению
окружающей среды
7–2 РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этом разделе описывается регламент
технического обслуживания, необходимого
для обеспечения нормальной эксплуатации
автомобиля в течение длительного времени.
Водитель несет ответственность за
правильную эксплуатацию и уход за
автомобилем в соответствии с инструкциями,
которые описываются в данном руководстве по
эксплуатации. Несоблюдение этих инструкций
ведет к аннулированию гарантийного
обслуживания.
В обязанности водителя входит правильный
уход и и соблюдение правил эксплуатации
автомобиля. Соблюдайте сроки,
предусмотренные регламентом технического
обслуживания и общими инструкциями по
эксплуатации, которые описываются в данном
руководстве.
Водитель также должен хранить сервисную
книжку с отметками, подтверждающими
регулярное прохождение обязательного
технического обслуживания. Сервисная
книжка с отметками вместе с данным
руководством должны передаваться
следующему владельцу автомобиля.
Техническое обслуживание в гарантийный
период должно проводиться только
у уполномоченных дилеров Chevrolet.
Несоблюдение этого условия ведет к потере
гарантии производителя. Техническое
обслуживание автомобиля может быть
выполнено любым квалифицированным
специалистом или службой техобслуживания.
Однако рекомендуется проходить техническое
обслуживание у авторизованного дилера
Chevrolet, где имеется хорошо обученный
технический персонал и доступны
оригинальные запасные части.
Сервис-центр Chevrolet не производит
проверку и подтверждение пригодности
запасных частей и аксессуаров других
производителей. Сервис-центр Chevrolet не
может подтвердить пригодность или
безопасность запасных частей и аксессуаров
производителей и не несет ответственности за
ущерб, который может быть нанесен их
использованием.
Неадекватное, неполное или недостаточное
сервисное обслуживание может привести
к проблемам при эксплуатации автомобиля,
в том числе даже к поломке автомобиля,
ДТП и телесным повреждениям.
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Необходимо соблюдать регламент
обязательного периодического технического
обслуживания. См. "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" далее
в этом разделе.
НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Нормальные условия эксплуатации – это
типичные, ежедневные условия. Необходимо
соблюдать регламент обычного технического
обслуживания.
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
При эксплуатации автомобиля в
перечисленных ниже условиях некоторые
процедуры технического обслуживания
должны производиться чаще. См. подробнее
в разделе "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ".
• Частые поездки на короткие расстояния
(менее 10 км).
• Холостой ход в течение длительного
времени и/или вождение на малой скорости
в условиях пробок.
• Езда по грунтовым дорогам.
• Езда по холмистой или гористой местности.
• Езда с прицепом.
• Вождение в сложных городских условиях,
когда температура воздуха на улице
регулярно достигает 32°C или выше.
• Вождение такси, милицейской машины или
машины службы доставки.
• Частая эксплуатация при наружной
температуре ниже температуры замерзания.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7–3
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В обязанности водителя входит прохождение технического обслуживания и хранение сервисной книжки с отметками о прохождении
регулярного техобслуживания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Обозначения:
I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.
R -замена
(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена
моторного масла и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
(2) Проверка воздухоочистителя через 7500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости
произведите ремонт, чистку или замену.
(3) См. "КАРТА СМАЗКИ".
ОБЪЕКТ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступает первым)
x1,000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
3
6
48
60
72
84
96
Ремень привода (генератор переменного тока, рулевой привод
с усилителем и компрессор кондиционера)
I
I
I
I
Моторное масло и масляный фильтр
(1) (3)
R
R
R
R
R
R
R
R
Шланг системы охлаждения и его соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
Охлаждающая жидкость двигателя
(3 )
I
I
R
I
I
R
I
I
Топливный фильтр
R
R
Топливопровод и его соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздухоочиститель
(2)
I
I
R
I
I
R
I
I
Свечи зажигания
1.4D/1.6D
I
R
I
R
I
R
I
R
1.8D
I
R
I
R
Провода свечей зажигания
Замена через каждые 90 000 км
Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива
(EVAP), выхлопная труба и фильтр клапана сжигания
отработанных газов
I
I
Система PCV
I
I
I
I
Ремень привода газораспределительного механизма
I
R
I
R
7–4 РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ШАССИ И КУЗОВ
Обозначения:
I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.
R-замена
(2) Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах.
(3) См. "КАРТА СМАЗКИ".
(4) Замена тормозной жидкости/рабочей жидкости привода сцепления необходима через каждые 15 000 км, если автомобиль длительное время
эксплуатируется в тяжелых условиях:
- езда по холмистой или гористой местности или
- частая езда с прицепом.
(5) Более частое техническое обслуживание требуется при тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния, холостой ход в течение
длительного времени, частое вождение на малой скорости в условиях пробок, езда по грунтовым дорогам.
ОБЪЕКТ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступает первым)
x1,000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
3
6
48
60
72
84
96
Внутренний воздушный фильтр (кондиционера)
(2)
R
R
R
R
R
R
R
R
Опоры выпускного трубопровода
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная жидкость/рабочая жидкость привода
сцепления
(3)(4)
I
R
I
R
I
R
I
R
Передние тормозные колодки и диски
(5)
I
I
I
I
I
I
I
I
Задние тормозные колодки, диски, барабаны, накладки
(5)
I
I
I
I
I
I
I
I
Стояночный тормоз
I
I
I
I
I
I
I
I
Провода и соединения тормозного механизма (включая
усилитель)
I
I
I
I
I
I
I
I
Масло механической коробки передач
(3)
I
I
I
I
I
I
I
I
Шасси и плотные/надежные болты и гайки для днища
I
I
I
I
I
I
I
I
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст