Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство — часть 25

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–27

• Обеспечивайте достаточный запас

пространства для поворотов и избегайте

резкого маневрирования.

• Трогайтесь с места плавно, избегайте резких

разгонов и торможений.

• Избегайте крутых поворотов

и смены полосы движения.

• Всегда двигайтесь на умеренных скоростях.

• При движении задним ходом попросите кого-

нибудь помочь Вам с маневрированием.

• Всегда поддерживайте дистанцию,

достаточную для торможения.

При буксировке прицепа тормозной

путь увеличивается.

• Снижайте скорость и переключайтесь

на пониженную передачу перед крутыми или

затяжными спусками.

• Избегайте длительного или слишком частого

нажатия на педаль тормоза, которое приводит

к перегреву тормозных механизмов,

вызывающему снижение эффективности

торможения.

• На стоянке обязательно заблокируйте колеса

автомобиля и прицепа. Надежно задействуйте

стояночный тормоз.

• Не рекомендуется стоянка

на крутых склонах.

На склоне невозможно обеспечить надежную

стоянку автомобиля с прицепом.

В случае расцепления сцепного устройства

прицепа или при возникновении прочих

непредвиденных ситуаций возможно

травмирование людей и повреждение

автомобиля и прицепа.

• Если кто-то уберет противооткатные упоры

из-под колес прицепа, стоя за прицепом,

он может получить травмы. В случае

проскальзывания тормозов автомобиля или

расцепления сцепного устройства прицеп

может покатиться назад.

Проследите, чтобы человек, который убирает

упоры из-под колес, стоял сбоку

от автомобиля.

• Соблюдайте инструкции изготовителя

прицепа.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ПРИ СПУСКЕ
ИЛИ ПОДЪЕМЕ

Перед крутыми или затяжными спусками

снижайте скорость и переключайтесь

на пониженную передачу. Если не переключиться

на пониженную передачу, в результате

интенсивной работы тормозные механизмы

нагреются и эффективность торможения

снижается.

На затяжных подъемах переключитесь

на пониженную передачу и уменьшайте скорость

до 70 км/ч для снижения риска перегрева двигателя

и коробки передач.

СТОЯНКА НА СКЛОНЕ

На склоне невозможно обеспечить надежную

стоянку автомобиля вместе с прицепом. При

возникновении непредвиденной ситуации

автомобиль с прицепом может покатиться.

Это может привести к травмированию людей

и повреждению автомобиля и прицепа.
В случае необходимости стоянки автомобиля

с прицепом на склоне выполните следующее:
1. Нажмите на педаль тормоза, но не

переводите переключатель передач

в положение стоянки „Р” (автоматическая

трансмиссия) и не включайте передачу

(механическая коробка передач).

2. Попросите кого-нибудь установить

противооткатные упоры под колеса

прицепа.

3. После установки упоров отпустите педаль

тормоза, чтобы колеса прижались к упорам.

4. Снова нажмите на педаль тормоза. Затем

задействуйте стояночный тормоз

и переведите в положение

стоянки „Р” переключатель

автоматической коробки передач или

включите первую передачу/задний ход

механической коробки передач.

5. Отпустите педаль тормоза.

3–28 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРИ ТРОГАНИИ СО СКЛОНА

1. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая

педаль нажатой, выполните следующее:
• Запустите двигатель.
• Включите передачу и
• Отпустите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза.
3. Медленно сдайте вперед, чтобы колеса

прицепа съехали с упоров.

4. Остановитесь и попросите кого-либо

убрать и сложить упоры.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

При езде с прицепом требуется сокращение
интервалов технического обслуживания
автомобиля. Дополнительная информация об
этом содержится в регламенте технического
обслуживания автомобиля, приведенном
в руководстве по техническому
обслуживанию. Особое внимание при
использовании прицепа следует обращать
на трансмиссионное масло в автоматической
коробке передач (при доливке не превышать
установленный уровень), масло в двигателе,
ремни, систему охлаждения, тормозную
жидкость и состояние тормозных
механизмов. Все это описано в данном
руководстве и легко находится по
алфавитному указателю. Перед
буксированием прицепа рекомендуется
выполнять проверку вышеуказанных
элементов.
Регулярно проверяйте затяжку
гаек и болтов сцепного устройства.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ

ДВИГАТЕЛЯ (ОКИСЬ УГЛЕРОДА)

Отработавшие газы двигателя содержат
окись углерода (СО), не имеющую цвета
и запаха. Вдыхание СО в течение
длительного времени приводит к потере
сознания и смертельному исходу.
В случае подозрения на проникновение
отработанных газов в салон немедленно
обратитесь к авторизованному дилеру
Chevrolet для проверки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения проникновения
СО всалон проверяйте систему
выпуска отработавших газов и кузов
автомобиля в соответствии со
следующими рекомендациями:

• При каждой замене масла.

• При появлении посторонних шумов

в системе выпуска отработавших
газов.

• При повреждении или возникновении

коррозии системы выпуска, днища
или задней части кузова автомобиля.

(Продолжение)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–29

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Запрещается запускать двигатель

вместах с ограниченным
пространством и закрытых
помещениях, таких как гаражи.
Выезжайте на открытый воздух.

• Не оставайтесь надолго в стоящем

автомобиле с работающим
двигателем.

• При стоянке автомобиля

на открытом месте переключайте
вентиляцию в режим свежего воздуха
для подачи всалон воздуха снаружи.
(См. „РЕЦИРКУЛЯЦИЯ”
валфавитном указателе)

• Запрещается ездить с открытой

крышкой капота или багажника.
В случае необходимости такой езды
закройте окна, переключите систему
вентиляции в режим свежего воздуха
и включите вентилятор
на максимальных оборотах.
(См. „РЕЦИРКУЛЯЦИЯ”
валфавитном указателе)

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

При разработке и производстве Вашего
автомобиля мы использовали экологичные
и в основном перерабатываемые материалы.
Процессы производства автомобиля также
экологичны.
Переработка производственных отходов
обеспечивает постоянный замкнутый цикл
переработки материалов. Сокращение
потребления энергии и воды также
способствует сбережению природных
ресурсов.
Самая современная конструкция означает
также, что Ваш автомобиль по истечении
срока эксплуатации можно разобрать
и разделить на отдельные материалы для
последующей переработки.
В конструкции не используются такие
материалы, как асбест и кадмий. Хладагент
в системе кондиционирования* не содержит
хлорфторуглероды.

УТИЛИЗАЦИЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА
ЭКСПЛУАТАЦИИ

Информация по утилизации автомобилей
находится по адресу
http://www.chevroleteurope.com

4–2 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

2

4

4

3

5

1

1

5

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Боковые вентиляционные решетки
Боковые вентиляционные решетки можно
отрегулировать так, чтобы поступающий
через них поток воздуха был направлен прямо
на передние сидения или в сторону боковых
окон.

Сопла обдува ветрового стекла
Сопла обдува ветрового стекла служат для
направления потока воздуха на ветровое
стекло.
Центральные вентиляционные решетки
Направление потока воздуха, поступающего
через центральные регулируемые
вентиляционные решетки, можно изменять.

Нижние вентиляционные отверстия

Сквозь нижние вентиляционные отверстия

поток воздуха поступает в область ног

передних сидений.

Сопла обдува окон передних дверей

Поток воздуха, поступающий через сопло

обдува окна передней двери, направлен

на боковые окна, главным образом,

на наружные зеркала.

Задние вентиляционные решетки

Охлажденный или нагретый воздух проходит

под передними сиденьями и поступает к

задним сидениям в область ног.

Для закрытия боковых вентиляционных

решеток

Для блокирования поступления потока воздуха

через решетки поверните колесико у каждой

вентиляционной решетки вниз до упора.

UZW4012A

1. Боковая вентиляционная решетка
2. Сопла обдува ветрового стекла
3. Центральные вентиляционные

решетки

4. Нижнее вентиляционное отверстие
5. Сопла обдува окон передних дверей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности